ДА можно спорить долго но у каждого своя статистика да если речь идет о 3,0 битурбо то тут другое дело........... но таких машин единицы продается, 90% это урбаны для народа. И каждому свое конечно но у меня уже на грани удовольствие от вождения с частотой поломок и общением с ОД на новой машине ( уже не новой конечно). Поэтому для себя решил что след машина буит на ручке)))))) сколько не общался с АКПП все время не очень удачно)))))) и то на чем можно долго ездить без посещения сервиса. Остальное в топку....... ПС. ну че говорить если стоишь в руках с треснутым поддоном АКПП при пробеге в 26 тысч и тебе говорят, не парься чувак это болезнь))) Типа поглядывай под машину просто почаще) Через 10 тысч стоишь с рулевым карданом в руках, крестовина которого щелкает как ржавое железо и те снова говорят, да это болезнь)))))))) Про магнитолу (3-ю по счету) я уже не говорю, болезнь с ними неизлечима, уже привык)) Ах да стойки стаба - это расходник, фиг с ним)) Но еще не вечер) еще ждем окончательную кончину ответной части нижнего рулевого кардана) ведь стук уменьшился но не исчез)))))
Я соглашусь, что Х3 35 почти не имеет конкурентов в своей нише. И с радостью его взял бы, но через день ездить в сервис не готов. Да и мозго...бство со сроками достало с апреля. БМВ для меня свою репутацию сильно уронило. Думаю, что они это в последствии осознают, но как бы не было как с Нокиа, когда они много лет почивали на лаврах, а сейчас их даже Самсунг поглощать не хочет.
Glevera, а как бы поступили если бы являлись обладателем Ф25, а не ждуном. Т.е. Вы хотите сказать, что все тип попали с этой моделью, а Вы такой активный в белом костюме начинаете чмырить эту модель. Не пойму Вашего хода и чего Вы пытаетесь доказать, если отказываетесь от Ф25, то можете заказывать другую марку авто и читать другие форумы, но возможно и там Вы разочаруетесь.
Я поменял сверх надежный Е83 ( хотя в первую неделю у меня умер акум и при неактивном цезари машина без метки не завелась) которому не было года на новый XЗ и еще не пожалел. Когда владел E83 тестил все выше перечислинное и эмоции остались только от ХЗ даже 5-ка невпечатлила Кто сказал что ML VW не ломаются!
Чем же Ф25 настолько лучше Е83? Вопрос не праздный, т. к. у самого Е83 и пока альтернативы ему не нашел. Лично для меня плюсы Ф25 1) Наличие автохолда. 2) Более продуманные пороги, не пачкаешь брюки как в Е83. 3) Наличие эл. привода багажника. Минусы Ф25 1) Ранфлет, мать его. 2) Как оказалось, еще куча косяков типа стеклоподъемников, рейки и т. д.
Владею сверх надежным японцем, акорду уже скоро 5 лет кроме расходников ничего не ломалось, зато лакокрасочное покрытие полное г., а чему там ломаться там все просто до безобразия, а BMW стехнологичное современное авто. Лексусы так же на второй третий год цветут капотами и разводилово с ТО каждые 10т.
ниче не обольщайтесь) у меня на е83 облезли цветные заглушки под релинги, признан гарантией. А на Ф25 человек съездил вон по трассе, теперь не знает че со сколами по всей машине делать, краска отлетает......... читайте выше ПС, Верните в пр-во 45 кузов ауди или е30 ))))))) по 250-300 тысч наезжали не знали где рейка и прочее вообще
По моему все очевидно, написал бы....какое ломучие гумно купил. Не стал бы его советовать покупать другим ЗЫ: Пока не отказался от покупки....завтра позвоню ОД. Спрошу.....где затерялось мое авто. Есть ли ВИН Все надеюсь на русский авось......но в отличие от ВАС - обладателей. Смотрю еще варианты))))
Из плюсов для меня дизайн как внешний так и внутренний , Е83 отличный авто, но дизайн мне ненравился, а этот авто нравится всем. Не нарвится не покупайте ваше личное право и желание, я как владелец данного авто высказал свои впечатления от обладания автомобилем. Я когда покупал первый новый автомобиль премиум класса тоже думал что платя такие деньги должен обладать безотказным авто с крутым сервисом, а как выяснилось что акум отказавший в первую неделю нужно еще постараться по гарантии поменять. Качество мелочей рождает совершенство а совершенство это уже не мелочь. В BMW таких мелочей очень много.
Ну к чему такие эмоции ? Мне действительно интересно твое мнение как бывшего владельца Е83, сменившего его на Ф25 - по каким параметрам Ф25 превосходит Е83, что конкретно тебе кажется лучше?
Сколы есть но они не ржавеют как в японцах, в японцах каждый скол почти сразу ржавеет. С нашами дорогами сколы будут начем угодно.
В Ф25 нравится : 1. Внешний вид ну нравится и все тут) 2. Мотор 3. Салон - только не урбан с этим кожзамом ( уж лучше бы ткань) 4. Размер - оптимальный Не нравится : 1. Качество БМВ - не Ф25 а в частности БМВ какое оно стало. Видимо это от того что дизайн стал лучше Маркетинг рулит. 2. Сам не ездил, но поеду)) Думается хуже стала управляемость, по крайней мере во всех тестах об этом пишут. Тока спорт подвеска выручает. Это расстраивает - ведь именно за это любил БМВ. Вообще надо думать А пока буду читать отзывы, 5-10 тысч это не статистика и при случае (а ведь он скоро будет при очередном посещении ОД) прокачусь на тесте.
Какие эмоции, я уже выше написал все что нравится, к всему перечисленному тобой. А еще когда стоишь на светофоре люди пялятся на твою машину))
И все-таки у Вас СТАЛО такое предвзятое отношение т.к. Вы просто не смогли или не можете купить/получить Ф25. Как говориться на этом и удаляюсь с этой дискуссии.
Продолжаем расхваливать ф25. Только стеклоподъемники у меня ломались только на ВАЗЕ-ТАЗЕ в 1998...да упокой "душу" таза))) Вообщем о чем и говорил. Вспомнил,на сверх надежном аккорде тоже что то со стеклоподъемником было и еще насос стеклоочистителя накрывался. Но я все равно считаю это авто надежным. Хотя народ так же с рейкам попадал.
Не бодался ни разу, приехал обозначил проблему забрали авто, через час вернули помытый. если бы они вели себя подругому наверно бы растроился, а пока все устраивает.
Если бы поломки, проблемы были связаны с невозможностью эксплуатировать авто тогда бы я разочаровался в авто.
ну это кому-что.....у меня и десятка ломалась , но такого чтобы встала и не ехала не было ни разу.......т.е. по такой логике и ВАЗ никого особенно разочаровывать не должен.
Ухахаахах...аргумент зачотный Ну..ну.... Читаем.....думаю, не несем х** как Выше в цитате http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13991603&postcount=678 Пора Вам якорь купить для посещения сервиса на ф25 Любители лотерей АВТОВАЗА)))
турбина и новизна модели не коррелируются, дрыгатель-то не новый... по теме: ждём рестайлинга, потом решаем
ну речь же не про вас в частности, а об общей массе отзывов о косяках) то что кому-то повезло это еще не статистика.
10-15 это тут кто активно пишет. Сколько уже машин продано? Думаю, счет на сотни! и главное все ездят с таким деловитым видом и на тебя важно поглядывают...
не пойму о чём спор? понятно что модель вышла сырая , не доведённая до ума в мелочах... спрашивали у немца на экскурсии по заводу, что за хрень с Ф25 - недовольно поморщился, сказал : сроки выпуска срывались, вообще еле успели конвеер запустить из за кризиса и японии, что то об авральной смене 20 поставщиков комплектующих рассказывал. Вобщем намучились они с Х3 но при всех трудностях надо признать что автомобиль получился замечательный!!! ЗЫ. у меня не чего не ломается ... ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ . правда тоже от японии пострадал - отказали в доводчике багажника.