Если ты про то бело-голубое чудо, то это вроде как очередная запланированная смена облика ё-кроссовера Те кто оставлял заявку когда-то на трёхдверку, сначала, были вынужденны согласится с увеличением количества дверей, потом, с уменьшением показателей динамики... теперь вот это...
ну больше не меньше, это ж русская поговорка. да и тише едешь дальше будешь - тоже русская. еще есть про дурака и молитву богу, но она политически неблагонадежная
ну а чо, нормальные такие пластмассовые игрушки. кто-то сомневался в том, что вид реального авто будет существенно отличаться от бесконечных "тизеров" и "прототипов" нарисованных на компьютере?
Особую гордость вызывает нанотехнологичное крепление трехфазной розетки и саморезы крепления задних фонарей Кстати, не понял - у нас теперь на эконом-протезах 5 шпилек крепления колеса?
готов купеху полноприводную взять с клиренсом 200мм и разгоном 7 сек завтра же. И, видимо, послезавтра продавать Кстати, а где природный газ заправлять - от газовой плиты на кухне?
а с конвеера видимо будет выходить уже такой дизайн, заодно и производство лучше сразу перенести в Индию: Откровенный кидок какой-то вышел, из всех обещаний не нарушили пока только ограничение скорости....отписался, покупать готов только это: у автомобиля просто уничтожили весь облик...печаль
кому: emobile Прошу удалить мою заявку на приобретение Е-кроссовера за номером 504**, я оставлял ее на другой автомобиль. Покупать это унылое гавно "в новом" дизайне не готов, видимо не зря шутят - место проклятое.
Глядя на эту фотку создается ощущение, что из экономии было решено отказаться от услуг дизайнеров и отдать все на откуп инженерам... Где багажник? С какого авто сняли явно инородные двери? Почему "выражение лица" как у отсталого? И главный вопрос: когда уже будет продакшн кар?
Ну как то слабо верится.... В малолитражку помимо двс вкрячили Генератор (кпд 98%) 2 Мотор-колеса (кпд 95%) Ионисторы (кпд 30-90% в зависимости от экспдуатации) 2 баллона с газом Силовую электрику (на киловаттные мощности прямого тока она будет весить дай боже) Электонику управления Систему принудительного охлаждения всего этого безобразия... И все это вместо одной кпп весом в 100 кило, кпд близкой к 95% и себестоимостью 400 евро. Непонятно за счет чего будет снижение потребления топлива и как обеспечить приемлемую цену в таком сложном и тяжелом агрегате. Манипуляторы
Еще прикольно было наблюдать, как мило беседуют "создатели" и "непримиримые критики с мировым именем". Либо пришла Цивилизация, либо по факту обеим сторонам глубоко...
<здесь был клон мата > Хотели как лучше, а получилось как всегда Учимся выражать свои мысли прилично. 2 дня бана FD
+1 Анекдот про гиблое место как нельзя кстати приходится... и ведь это тоже лишь концепт... боюсь если дело все таки и дойдет до автомобиля, то мы получим рестайлинговый жигуль, производство которого как раз должны наладить на Иж-авто Только для пущей пафосности вмонтируют пару мониторов, выход в интернет через Yota, и электромотор...
Прохоров обосрался... Такое уродство, как на последних фото я не готов брать. Да еще и разгон будет сек 15 и стоимость евро 15....
интересно, а поменьше колесиков не было.. это какие- 14е? на концепте? В производство пойдут на колесах от ашановских тележек?
Не могу определиться нравится новый дизайн или нет. Старый определенно был бомбой для авто такой ценовой категории, особенно купе. Новый уже ближе к цене. По фото - абсолютно не нравится. И колеса от концепта ни туда, ни сюда. По видео - вполне себе симпатичный автомобиль. Только все таки очень слабо верится в то, что он в исходном виде дойдет до потребителя хоть немного приближенным к данному концепту и будет настолько хорош, экономичен и универсален, как заявляется. А жаль. Хоть бы на дизайне выезжали.
Да не был дизайн "бомбой", он просто был нормальным для столь недорогого авто, в меру современным, в меру агрессивным, не вызывающим отторжения в целом, не блеск, но явно лучше чем в целом по этому сегменту. Учитывая что кузов целиком состоит из дешевого аналога углепластика дизайн вообще может быть любым в рамках своего каркаса. Никакой речи о концептном дизайне, защите пешеходов и сложностями в реализации этого в серийной модели не может быть, просто потому что тут есть масса вариантов учесть все требования. Это не обычное, целиком металлическое авто, где малейшее изменение формы кузова влечет за собой полное перепроектирование скелета. Показанное же авто не имеет вообще общих деталей с концептом, ни по форме, ни по содержанию, это говорит исключительно о маркетинговой или бизнесовой составляющей. Мое мнение в том, что данный дизайн сделан таким умышленно и осознанно, чтобы правильно войти в свой ценовой сегмент, а самое главное не мешать продажам последующих более дорогих Е мобилей, в том числе и уже показанного красного космолета. Почему я так сильно упираю именно на дизайн, а не содержание, да потому что содержание это про БМВ высокой серии, а Ё изначально представлялся мне просто минималистически "прикольным" и городским, эдаким модным авто с харизмой которое у тебя не первое в гараже. На деле, опять же на мой взгляд, имеет место быть полный провал с целевой аудиторией, люди которым важно только столь ужасное содержание и безразличен внешний вид и восприятие авто, люди не богатые, но зачем небогатому человеку этот непонятный проект вместо вполне понятного форда фокус или соляриса? Тоесть авто как бы был расчитан на людей обеспеченых, которым нравятся разные гаджеты и новинки, а они в такое бесформенно-надутое корыто без харизмы врятли сядут, а за миллион можно поиграть в Приус 3 и скоро, немного добавив в Теслу, в этой нише Ё никогда не сможет конкурировать.