1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не столько масло, сколько фильтр (поддон) - маслянного голодания лучше не допускать..
    Да, и при смене масла и фильтра КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СБРАСЫВАТЬ АДАПТАЦИИ АКПП!!!!
     
    JD F02 нравится это.
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В верхней части находится сапун - оттЕдова течет, если масло "кипит".. Или течет моторное масло...
    У Вас, вероятно, течет разъем- сзади справа по ходу ...
     
  3. БМВорд

    БМВорд Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня был в автосервисе, очередь не дошла. Навскидку мастер сказал что вроде менять поддон, какую то фишку сверху и масло. Цена 29000 руб. Болезнь говорит у этих моделей такая. Завтра записался на диагностику.
     
  4. ViktorNorway

    ViktorNorway Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    QUOTE=ViktorNorway;13856678]Доброго время суток,уважаемые BMWводы. Просмотрел большинство тем на сайте связанных с проблемами АКПП и не нашёл ничего похожего на мою.Может кто то с чем то подобным сталкивался или слышал что. В общем суть вот в чём: BMW 323Ci 1999 автомат соответственно, пробег 210000 км. Сама коробка работает нормально, без ударов,скрежетов и посторонних звуков,НО, сама ручка переключения вдруг стала переключаться легко и свободно , без фиксации и легкого щелчка в каждом положении , то есть если в D поставить без проблем, потому что в конце находиться, то в R попасть ещё надо, смотрю по горящим буквам на панели.Увеличить Коробка, повторюсь, работает без проблем, и в спортивном и ручном режиме. Так как нахожусь в Норвегии, за неимением лучших вариантов, машина была отогнана в местный дилерский центр, где был вынесен диагноз- коробка под заменуУвеличить, зная их лень и нежелание докопываться до сути, не хочеться в это верить.Поэтому Увеличить!!!!!!Может кто что знает. заранее благодарю.[/QUOTE]
    УвеличитьИзвиняюсь за беспокойство, был ответ , что это фиксирующий палец гребёнки селектора, где этот зверь находиться и как к нему подобраться? Заранее благодарен.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    УвеличитьИзвиняюсь за беспокойство, был ответ , что это фиксирующий палец гребёнки селектора, где этот зверь находиться и как к нему подобраться? Заранее благодарен.[/QUOTE]

    http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AM31&mospid=47638&btnr=24_0887&hg=24&fg=15 деталь рядом с поз 5 (правее от нее- обозначена Х) ...
    Как добраться - снять поддон - справа по ходу от гидроблока гребенка селектора- над ней - фиксатор- палец, скорее всего, найдете в поддоне...
     
  6. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, еще раз спасибо!
    Все работает , как надо и во всех режимах!

    Скоро приеду остальное делать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alnkorn

    alnkorn Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. pasportist

    pasportist Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Добрый день. Подскажите будет ли корректно работать АКПП, установленная на 520 м54 от 525 или 530?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет, но гидротрансформатор придеться оставить свой...
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в заднем редукторе...
     
  11. R@dion

    R@dion Banned

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста.Е90 3.0 2005 пробег 65000,после полной остановки секунды через 3-5 небольшой толчок вперед,проявляется почти всегда.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некорректная работа регуляторов давления на мехатронике - замените регуляторы...
     
  13. R@dion

    R@dion Banned

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо,у Вас мона заменить и скока денешек?
     
  14. sevva

    sevva Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Добрый день.сколько потребуется масла для полной замены в этой коробке- GA6HP19Z ?
     
  15. koknar

    koknar Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    день добрый!
    подскажите...
    бмв е46 2000 325
    масло в коробке поменял пару тыщ назад...все разобрали,гидроблок помыли,залили...кароче проблем никаких....тут на днях довелось проехать по луже(глубокая,но по другому там было никак)))доехал,все дела сделал,опять сажусь,завожу...а там ошибка вылазит ну что мол с коробкой проблемы...на D ставишь...оборотов 4000 она еееееееле трогается.......потом на вторую переключается и то же самое....кароче опаздывал я тогда,бросил с кентом уехал....она полдня на солнышке простояла....я вечером приехал...расстроенный к ней подхожу....завожу....а ошибки то и нет))))все как и было)))))обрадовался канешна....но вот теперь загадка...че за Х?)))так вопрешся где-нить в самый отвественный момент.....
     
  16. Erik08

    Erik08 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Здравствуйте, какая то проблема с коробкой передач на BMW 525i 2005г. Коробка автомат, при скорости от 50 км\ч до 80 км\ч прыгают передачи, после 80 км\ч все ровно переключает, пожалуйста подскажите в чем может быть неисправность.
     
  17. Lexxxx

    Lexxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые спецы, подскажите в чем может быть проблема (Авто X5 E53, двиг. 3.0). Вчера при включении АКПП в позицию драйв произошел щелчок и автомобиль перестал двигаться, т.е. передняя и задняя передачи включаются, но авто остается на месте. При нажатии на педаль газа в позиции драйв слышен металлический звук снизу авто. При этом в позиции паркинг автомобиль катится. На диагностику пока не ездил. Может кто сталкивался.
     
  18. Эдуард528IA

    Эдуард528IA Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    люди подскажите пожалуйста!включил заднюю скорость, сначала как будто поехала но с натугой а потом щелчок со стороны коробки и все! снимал кожух на ручке вкл заднюю машина не едет но какие то тихие щелчки слышно! вперед едет нормально и стептроник работает в порядке!
     
  19. Эдуард528IA

    Эдуард528IA Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    машина Е39 528 2000 год
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъем мозгов (сзади на карабасе) поправьте...
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидротрансформатор - пробуксовка муфты блокировки
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Срезало шлицы переднего кардана или вышел шрус...
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разрыв двойного барабана (корпуса D/G) - ремонт коробки....
     
  24. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Упс, я опоздал с ответами??
    тема, которая меня занимает последний год.
    у меня толкает исключительно на холодную, пока двигатель не прогрелся, когда притормаживаю на светофорах до полной остановки и постою немножко. минут чз 10, когда уже стрелка поднимется вертикально - все проходит. на зимней резине было както все через раз и происходит менее заметно

    по толчкам - кто что советует, кто заменить мехатроник, кто его почистить, а кто просто масло в коробке поменять, а еще перепрограммировать коробку (звучало как более бюджетная альтернатива замене мехатроника). Пробег 79т.км. авто Х3 2d. Кстати, когда чиповал (прошивкой) и сбрасывал адаптацию коробки, вродеб пинки на какоето время пропали. Потом снова всплыли, после продолжительной размеренной езды.
    При этом если начинаю ездить до прогрева в ручном или в спорт режимах - все ровнехонько.
     
  25. Тристадвадцатый

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Есть проблема (bmw 320, e46, 2002 год)

    на скорости (еду равномерно чуть давя на акселератор) чуть ниже 60 км/час резко происходит снижение оборотов примерно с 3100 до 2600, так держит секунд 5, потом обороты возвращаются в исходные чуть выше 3000.

    Что может быть? это 100% коробка?
     
  26. karasic

    karasic Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    E39 (5HP19)
    при Движении ручкой селектора вперед-назад под приборкой что-то щелкает, вроде как реле.
    Там на самом деле есть реле? Где оно точно находится? Каково его назначение?
     
  27. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем привет!
    е46 330сi 2003 год, из японии.
    симптомы: почувствовал странности на кикдауне - при включении 3-й после 5-й, или 2-й после 3-й, есть некоторая задержка и вибрация длительностью в полсекунды, затем включается передача. шестеренка не выскакивала. в ручном режиме аналогично.
    сразу же поехал сделал диагностику.
    она показала, что 7 тысяч км назад впервые появилась ошибка "повышенное проскальзывание гидротрансформатора" и она же присутствует в настоящий момент.
    масло менял 10 тысяч км тому назад.
    вопрос Олегу и другим спецам:
    чем грозит эта проблема? ремонт бублика спасет положение без капиталки АКПП?
    и поясните, что значит "повышенное проскальзывание"? как это технически обстоит?

    пробег при замене масла (Mobil ATF LT 71141) - 126 600 км
    первая ошибка по АКПП зафиксирована на 129 600 км
    сейчас пробег 137 900 км
    коробка 5hp-19

    зы: насколько критична поломка термостата АКПП?
    как раз в районе 129 600 км промывали радиатор со снятием и термостат, как обычно, сломали при снятии расш.бачка.
    могут ли быть взаимосвязаны поломка этой хернюшки и регистрация первой ошибки с проскальзыванием ГТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ПРИВОДАХ КОРОБКИ - ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР (Ы) ДАВЛЕНИЯ НА МЕХАТРОНИКЕ
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидротрансформатор - перекос муфты блокировки - замените гидротрансформатор...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Повышенное проскальзывание" - это ошибка, свидетельствующая об износе муфты блокировки торка (торк "блокируется" и начинает работать как "жесткий" узел- кр момент передается от коленвала на входной вал АКПП без каких-либо изменений)... Ошибка регистрируется блоком управления по ВРЕМЕНИ включения муфты - если время включения выше заданного - муфта скользит - выскакивает эта ошибка...
    Последствия - высокая тепловая нагрузка, перегрев, "прихват" вкладыша маслонасоса - замена "бублика", маслонасоса и еще много чего...
    19-е бублики на рестайловых авто (АКПП работает с двигателями М54) имеют ДВУХСТУПЕНЧАТУЮ блокировку и НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ!!! Вам соберут один из двух-трех, ремонтный бублик будет работать - вопрос - как (вибрации, нагрев)и сколько ...
    Стоимость нового на 3-х литровые версии (АКПП 106000010) около 25-30000 руб (запчасть поставляется ZF), если коробочка будет от БМВ - стоимость умножайте на 2...
     

Яндекс.Метрика