Всем привет! Пришла пора менять Сервопривод. Купил его... Щас поеду менять, кто менял подскажите что еще нужно прикупить для замены? в частности мне интересен вопрос о прокладке клапанной крышки. И вообще крышка будет сниматься при замене? Пытался найти инструкцию на TIS, но оказалось не так то просто найти замену Valvetronika...
Прокладка меняется по состоянию, можно купить elring, тот же оригинал, также купи 2 свечных колодца с резинками, на 2 других резинки в комплекте с прокладками будут
Крышка, естественно, будет сниматься. Прокладку клапанной крышки, если она не текла и не было запотеваний, менять не надо, она многоразовая. Из резинок: неплохо бы заменить кольца на 1-ом и 4-ом свечных колодцах, и прокладку, где разъем датчика эксцентрикового вала. Резинка под моторчик должна быть в комплекте с ним.
Номер 3 и номер 4: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48926/any+N+any+any/graphics/11/11_3177/ Соответственно, по 2 штуки. И еще фланец под номером 7: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48926/any+N+any+any/graphics/11/11_3179/
Бывают тоже толчки не большие на переключении скоростей, плюс делал несколько раз диагностику, и она показала что там ошибки, один раз ошибки потерли, через пол года заехал, опять ошибка в вальветронике
От Valvetronic-а эти резиновые колечки никак не зависят. Но они напрямую связанны с клапанной крышкой. И чтобы быть на 100% уверенным, что 1 и 4 свечные колодцы не будут наполняться маслом из-за негерметичности тех самых колечек, их стоит заменить.
У меня такие же проблемы как и у меня. Я думаю что это вальветроник! Дела два раза диагностику, два раза были ошибки в вальветронике. Поменяю отпишусь...
Нее, там не надо, там конструкция другая, и колечек там нет. Второй и третий свечные колодцы - часть монолитной конструкции, которая "держит" эксцентриковый вал, мотор вальватроника и пр. Если наглядно, то вот картинки этой конструкции: http://tis.bmwcats.com/doc1070997/
У Вас же ошибок не выдает, наврядли это Valvetronic. По Valvetronic-у по-любому ошибки были бы. Вам к хорошему диагносту надо.
Выделенное - неверно. Диагноста могу посоветовать - GUNhed. Стукнитесь к нему в личку, может поможет чем-нибудь. Моё мнение - начинать искать надо от бензонасоса/подачи топлива, Valvetronic тут вообще не при чём.
Менять планирую на следующей недели, менять буду у товарища в гараже, а он работает у ОД )) так что можно сказать что у ОД меняю ))) У меня 118i, 2006 года, коробка автомат, пробег 72... вот наберу 75 и на ТО, как раз и заменю вальветроник. потом отпишусь
И так... Я наконец то поменял вальветроник. Вчера перепрошил машинку и соответственно настроил вальветроник у ОД. Результат: машина стала более энергичная, когда набираешь ход. Хотя не исключено что мне это все кажется... надо будет посмотреть на расходе топлива... должен стать по меньше.
У меня тоже бывают проблемы с вальватроником выражается это в следующем: Авто переходит в аварийный режим и не набирает обороты максимальная скорость 40-50 км/ч обычно это происходит когда авто заправляется плохим бензином.Когда у меня появляется это проблема то лечу я её простым постукиванием свечным ключём по вальватронику при заглушенным авто.Так что я в ожидании когда он основательно приедит.
Забавное решение проблемы. Часто приходится брать ключ в руки? Да и еще наверно надо рассказать твой способ ремонта ОД. А как технически помогает твоя процедура? Что происходит с вальветроником при таком лечении?
Попробуй рецепт описанный Virus 2007 что пишет))... ну да вроде по шустрее... но не намного, здесь более правильная работа двигателя стала... из за этого расход должен уменьшиться... щас вот понять хочу... вчера тока настроил еще не совсем понял насчет расхода, так что вот так.
Как Я уже писал выше если попадается бензин плохого качества и машина перестает набирать обороты то кюч приходится брать частенько.А вот если бензин хорошего качества то про ключ забываю. при таком лечении машина работает нормально как не в чём не бывало...Сам не пойму в чем дело
Доброго времени суток))) Такой вопрос! После замены вальветроника, обязательно перепрошивать машину??? И зачем это!?? И что еще нужно купить при замене?? Если можно, то укажите код запчасти. Машинка 2006 год 118i И еще хочу сразу сделать ТО, заехал в exist они мне ничего не могли сказать по маслу. Я понял что 0w30, но какое??? Синтетика или полусинтетика? Хочу оригинальное масло BMW.... Посоветуйте!!??
Перепрошивать не надо, только сбросить ошибки. Код запчасти чего? Моторчика? - №9 на схеме: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48924/any+N+any+any/graphics/11/11_3296/ Еще стоит поменять резинки: - №3 -2 шт, №4 -2 шт http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48924/any+N+any+any/graphics/11/11_3177/; - №7 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48924/any+N+any+any/graphics/11/11_3179/. - №10 должна идти в комплекте с моторчиком http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48924/any+N+any+any/graphics/11/11_3296/ . Лучше всего - BMW Original 0W-40 LL-01. Купите масло у ОД или партнеров клуба - защитите себя от подделки. P. S. А вообще, сто раз про всё это уже говорили. Пользуйтесь поиском.