1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Расход масла на 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 7 июл 2011.

  1. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно, я прежде чем лить по каталогу посмотрел количетсво масла.. в двух каталогах одно и то же.. 6,2 литра масла в движок этот идет.. залил 6, индикатор показал максимум, больше лить не стали..
     
  2. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяйте по пробегу уже пора об этом задуматься

    но масло жрать не перестанет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Общался на тему жора масла с предыдущим хозяином.. тот утверждает что масло не жрала.. по крайней мере 5 тыс. км без долива он проездил, масленка желтая вылезла на след. день после того, как я машину забрал.. соответственно, если конечно верить его словам, за 5 тыс. км сожрала не больше литра.. я масло поменял после него, стала жрать намного больше.. отсюда вопрос.. а могли при замене масла где-нибудь чего-нибдь недокрутить? чтобы масло сифонить стало откуда-нибудь? куда стоит посмотреть, чтобы убедиться, что это не так?
     
  4. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Не докрутить это вряд ли. На всякий случай можно глянуть поддон в районе сливного отверстия, бывают случаи что он дает трещину, в случае если пробку перетянули. Но это маловероятно тк как случаи такие редки, да и течи большой быть не может.
     
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Под машину надо посмотреть после стоянки.
    Для пущего успокоения можно снять пластиковую защиту и осмотреть ее изнутри.
    Еще масло может давить через прокладку крышки ГБЦ прямо вы выпускной коллектор, тогда оно сразу сгорает и на землю не попадает, но воняет так, что в салоне всяко чувствуется. Но для верности надо осмотреть край крышки над выпускным коллектором.
     
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да скорее всего хозяин "слегка" гонит :)
    2,5si 80тык пробег - литра на 1500-2000км, причем с новья... всю жизнь живет у официалов и на ихнем кастроле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    моя (2,5л 218 лс рестайл)тоже жрать начала (на 70 000км)жрать безбожно и пришлось поменять крышку с клапаном картерных газов и все пришло в норму
    сейчас при пробеге 103 000км доливаю 1л в 2 000км
     
  8. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    имхо 1л на 2т.км. не норма конечно, но боюсь представить сколько она у вас жрала до этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. focus7001

    focus7001 Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. kotan

    kotan Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Предыдущий хозяин мягко говоря врёт!!! Так резко может всё поменяться только если под машиной с утра лужа масляная! или хотя бы подтёки видны на защите, а так у меня расход приблизительно такой же! Тоже парюсь периодически по этому поводу. Интересно было бы узнать у тех кто уже давно с таким расходом ездит- к чему нибудь нехорошему это привело или только к доп. тратам на масло ? Ещё вопрос про каты- их такой расход как скоро убивает и какие первые симтомы?
     
  11. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    первый симптом думаю будет джеки чан на приборке.
    произойти может и нескоро, но однозначно лечится выбиванием ката, установкой пламегаса и сменой прошивки эбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читаю и страшно становится, неужели у БМВ такие жуткие моторы стали? У меня старенький 2.5 литра, что 192 силы и пробег 160000. Мосло лью Мотюль 0w40, меняю через 8-9 тыс км. От смены до смены ни разу не доливал. Уходит примерно пол-уровня...
     
  13. Tusar

    Tusar Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да вот тоже начинаю присматриваться к x3 года 2007 2,5 литра и масло заливать столько же, сколько бензина совсем не радует. Владельцы этих автомобилей отзовитесь, пож, у всех так или у ТС частный случай?

    P. S. Жалко, что трехлитровый рестайл по налогам негуманный совсем. :(
     
  14. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а мне жалко что дизелей нет а те что есть по совсем не гуманной цене в силу редкости

    чуть выше ссылка была на тему лантеховскую, там именно про этот мотор много чего написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а если собраться с мозгом и не считать 1 деление 1 литром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы бы как-то поконкретнее, что ли. А то после "собраться с мозгом" не получилось бы: 1 деление - 2 литра.:)
     
  18. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не считать 1 деление литром,то на 1000км. осталось 3 деления за скобочкой! Это как нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нормально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я менял КВКГ, ехала потом лучше, но масло все равно жрет грамм 500 на 1500 км
     
  21. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вообще конечно кошмар полный тратить 10 литров масла на 10 т.км. дороги.

    При таком раскладе надо масло уже оптом брать - хоть немного экономии будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я купил motul 300v - залью, посмотрим что будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что будет если мне вместо положенных 6,5 л. залили 7,5 л, масла? Движок 2,5si
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Думаешь мотюль БУМЕРУ не по вкусу придется:D и он его кушать откажется?:confused:
     
  25. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Охренеть!!! Магнатек в инжектор лить!!!!!!!!! Вам любой дилер скажет, что Магнатек - это пипец для инжектора!! Не надо слушать прежнего владельца, тупо позвонили бы дилеру по телефону и спросили про сорт масла. В свой 3.0 SI лью Castrol 0W30 Sport или Professional. Мотор просил доливки (пол литра заливал) раз в 30 тыс.
     
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А чем магнатек хуже для Вашего двиги чем то что Вы льете. Залейте лукойл то же самое будет. Бред какойто с этим маслом у любителей БМВ. У вас что форсированные двигатели или охеренные обороты,или сверх высокие температуры или какаято особая конструкция двигателя. НЕТ-ОБЫЧНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ДВИЖЕК даже более простой чем скажем у хонд.Как правило двиги десятилетней давности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Да движки форсированные. 3 литра 272 лошади - у кого еще такой показатель из нетурбовых?
    2. Обороты - кто как крутит
    3. Особая конструкция - да.
    4. Сверхвысокие температуры - да, нормой считается до 112 градусов.
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как я понимаю речь идет о 2.5 с его жотром масла. Но даже если..
    1. 272л.с. Обычная расчетная мощность инженеров, это не 400л.с. на 2л. движке
    2. обороты обычные(расчетные) для двигателей внутреннего сгорания
    Некаких особенностей конструкции для того чтобы использовать какое то спец.масло нет. В рекомендациях найдете кучу масел для этого движка
    3.то же и по тем-м -112 градусов для многих(если не всех) не показатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы хоть читаете, то на что даете ответ? Я писАл в ответ на 3SI
    1. Подскажите еще одну НЕТУРБОВУЮ машину с таким соотношением литров/мощности. Как еще, кроме ФОРСИРОВАНИЕМ назвать переход с 231 лошади на 272 при том же объеме?
    2. что есть НЕОБЫЧНЫЕ обороты в ДВС?
    3. какие еще двигатели работают при ШТАТНОЙ температуре 112 градусов?
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Еще раз повторяю,что это обычный( гражданский) современный движок неприхотливый к маслу,если Вам так интереснее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика