1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Передний кардан. Крестовина

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем SDL2000, 12 авг 2009.

  1. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да сколько ни проедь - 20800 это примерно 41 крестовина :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    дык вот и я о том же :shock::facepalm:
     
  3. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Советую еще сравнить со стоимостью раздатки :D:D:D.
    Не могу понять зачем покупать машину за 800.000 руб и более и пытаться съэкономить 15.000 - 17.000 руб(новый кардан - стоимость крестовины и ремонта)????:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это я приехал к ним:hi:
     
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Удачи! Молюсь, чтоб отлично все вышло!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну если есть уже пробег 35 тыс. на ВАЗовской крестовине, то почему GU-1670 должна отходить меньше?

    ВАЗовская отходила так мало по моей вине. Я толком не поджал чашечки. Был небольшой люфт.
    А там на чашечках сальнички есть. Вот видимо они и порвались. Наверное на выходных поменяю кардан, тогда и скажу точнее. Пока еще ходит. Явных стуков нет, но люфт рукой ощущается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    машина не за 800 куплена, а почти в полтора раза дороже :)
    а вы когда надо поменять крестовину еще и раздатку меняете? :eek: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раздатку можно поменять если приколхозить крестовину от ТАЗА и непонятно как всё это отбалансировать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    блин ну че спорить, кто хочет платить за оригинал, да платите ради бога, на црв хонду кардан вообще 45 стоит, везде и всюду крестовина расходник, производителя хорошего надо выбирать и не кривые руки, тут смысла не понимаю, как и не понимаю например на хрена платить за привод целиком, если тебе только внутренний трипод, а все остальное цело? Та же ситуацию и с крестовинами, раньше помню на баян кулак поворотный стоил 12 круб а шаровые 1 круб, а народ кричал колхоз колхоз не меняются, потом шаровые в оригинале появились и все стало меняться. Всем выгоднее продать узел в сборе, чем часть он него, в основном имхо это маркетинговые ходы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопросов нет каждый решает сам! Если бы крестовина шла как отдельная оригинальная запчасть, то меняем ездим!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ну тут еще наверное пару лет нужно подождать, ето же авто от премиум производителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Во всем мире принято менять агрегатами-мы только к этому подбираемся(а не приходим)
    PS Полетит крестовина-наверное всеж поменяю кардан(поднатужимся):help:
     
  13. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    И ездить невзирая на вибрацию?

    Ну даже если найдется такой отчаянный человек - то убъет подшипник.
    Но я даже не знаю, как это надо так поставить крестовину, чтоб вибрация была.
    Вал балансируется на заводе. Меняеться ТОЛЬКО крестовина. Если ее нормально отцентровать, перед разборкой кардана пометить, как был собран - от чего появиться вибрация? Крестовина - достаточно точно изготовленный крест. На нем не может одна сторона весить больше другой.
    Чисто теоретически? От чего появиться-то?

    P.S. А еще люди цепь в раздатке меняют.
    Шестерню пластиковую переставляют, чтоб работала неизношенной стороной.
    Это тоже не правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :rock:Знаете парни чем мы отличаемся от ребят на автосервисах? Мы ссым разбирать, а они - нет : ))) Юра, даёшь колхоз во все поля! Топчи ногами стереотипы! : ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Серега, дело тут не в стереотипах. А в какой-то разумной достаточности.

    К примеру по запчастям "оригинал" / "не оригинал"
    Все мы знаем, что запчасти Лемфёрд поставляются на конвеер БМВ. Просто там ставиться клеймо БМВ.
    Вопрос. Зачем мне на шаровой опоре клеймо БМВ, если я его увижу только когда буду ставить? Отсюда вопрос - зачем мне платить за клеймо на 1000-1500 больше, когда я могу купить просто Лемфёрд?
    Свечи на конвеер поставляются от Bosch и NGK. Опять же, на наих ставиться клеймо БМВ.
    Аналогичный вопрос. Зачем я буду переплачивать за клеймо, когда я могу поставить точно такие-же свечи без лейбочки БМВ?

    А вот поставить свчеи АУ17ДВРМ - это колхоз.
    Крестовина от ВАЗа - колохоз! Не спорю. О чем честно и было сказано в моем сообщении в самом начале темы.
    Но... Эксперимент проведен. Она отходила. И не 1000 км... И раздатка не развалилась.

    Значит при разумном подходе, аккуратном исполнении, крестовина GU-1670 отходит гораздо дольше.

    Это уже не колхоз, а ремонт узла.
    Никому не навязываю своего мнения, просто делюсь. У меня есть возможность сделать - делаю. У кого-то нет возможности - покупают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    плюсанусь:rock::rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столько разговоров про эту крестовину и другие технические тонкости... Создается впечатление что у нас тут кружок автослесарей-самоучек... :)

    По хорошему, обычный человек не должен знать всех этих подробностей, а просто ездить и при необходимости получать квалифицированное техническое обслуживание на СТО. Вот и все!!! Машина как средство передвижения! Если стоит ремонт на официальном СТО 30-40 тысяч, значит такова цена обслуживания данного авто в данной стране.

    И еще, тот кто покупает новый Х3 или X5 врядли будет экономить на каких-то крестовинах... Многие из таких владельцев и не узнает о их существовании. Поэтому по большей части это дискуссия людей, покупающих дорогие (как класс) поддержанное авто и пытающие их обслужить по цене машин, которые имеют такую же цену без пробега, т.е. новые.

    Но! Если посмотреть на вопрос обслуживания авто, как на определнное хобби, тогда все эти эти разгововоры очень даже занимательны и интересны! Спору нет.

    Например, я увлекаюсь рыбалкой и часто не покупаю готовые снасти, а что-то делаю свои руками, получая по-сути уникальный продукт. Так же ремонитрую рыболовные катушки своими руками, так как они мне дороги и мне интересно! Изготавливаю искуственные приманки, хотя могу купить самые дорогие промышленного производства.

    P.S. Кардан поменял на официальном СТО :)


     
  18. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вот. Наверное это правильное мнение. Именно так. Я могу себе позволить купить кардан.
    Но сделать - интереснее :) Не просто же так у меня стоит токарный станок в гараже.

    Так что эта тема наверное скорее для людей творческих (в смысле работы с железом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не согласен. творчество никто не отменял и оно приветствуется - я лично очень люблю починить какую-нибудь фигульку и получаю от этого удовольствие + выгоду в виде сохраненных деньзнаков в кармане.
    но есть вещи явно несопоставимые с точки зрения разумной траты денег - например крестовина за 500р и кардан в сборе за 20000р - если б я был ярым сторонником оригинала, кардан в сборе я бы купил в случае его стоимости скажем 1500р, 5000р я бы подумал и возможно тоже купил бы, но когда речь идет о разнице в 40 раз - это просто мотовство - неразумная трата денег, а результат один и тот же.
    это как пример с забитой пепельницей и продажей авто или накачка покрышек финским воздухом - причем в данном случае все прекрасно понимают, что кардан в сборе - это 500р крестовина + 19500 - сама железяка кардан, так вот за железную трубу с ушами под крестовину это явный перебор - никому не кажется что его слегка ная***ют? примерно так же как с приводными валами - шрус стоит скажем 3000р, допустим их 2, всего 6000р, а в сборе с палкой на которую насажены шруса уже 25000р. - итого снова 20тыр за железную палку? она сама по себе вечная... ну и последнее - если ездить на такси за 200р по одному маршруту или за 12000р - без разницы, значит такому человеку деньги достаются достаточно легко и ему можно позавидовать, правда я никогда не встречал людей, которым на сервисе по незнанию втюхают ремонта штук на 150, а потом он узнает что это стоит 15тыр и он чувствует самодовольство и прикидывает как же ловко он провел сервисменов и не дал им себя развести на 250 штук :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grunt

    Grunt Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дабы поддержать разговор - приму в дар или куплю б/у кардан X3 в любом состоянии для экспериментов, у кого валяется. Вэлком в личку! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:браво ))!!! ну по любому молодца и прав на 200%:thumbup:
     
  22. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поменял вчера крестовину, поставили U 167. За все 3 тыс. руб. Проехался по трассе на приличной скорости, шумов и вибраций нет. Тьфу! Тьфу! Тьфу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ай маладца, правильно изложил все......+ 100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот опять... :)

    Есть предусмотренный заводом производителем регламент замены агрегата, вышедшего из строя. Естественно (!!!) при сотавлении регламента и разработке самих зап. частей учитывался маркетинговый аспект. Любая автомобильная компания зарабатывает не только на продаже авто, но и на последующем выпуске зап. частей и т.д. Но также уверен, что в таких компаниях, как БМВ учитывается тот факт, на сколько эта цена должна быть высока для владельца данной марки. Уверен, проводяться исследования в этом отношении и работают десятки специалистов. Мы платим не только за "железо", мы платим за бренд, за стиль, за вежливость оператора у официального СТО, свободный Wi Fi на СТО, чистую униформу мастеров приемщиков и т.д. и самое главное за отсутсвие необходимости разбираться во всяких там крестовинах и тонкостях ТО!!! И так обсулуживается 90% людей на западе, покупающих новое авто...!!! Это факт!!!

    Если называть все это "на*****ют", то также можно говрить про продукцию Apple, дорогие сорта вин, сигар, рестораны, наручные часы стоимостью 1,5 млн. итд. Получается, нас кругом "на*****ют".

    В конечно итоге, если так размышлять, не совсем ясно как должны обсулуживать авто люди, которые не понимают что такое TIS, exist, всякие там авто форумы, руководства, подборы аналогов зп итд?

    А я вам скажу как - ОНИ ПОКУПАЮТ АВТО, КОТОРОЕ СТОИТ СТОЛЬКО (ВКЛЮЧАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОД) СКОЛЬКО МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ИХ БЮДЖЕТ. Ездят на нем 3-5 лет, приезжая на СТО в установленные промежутки, или в случае поломки. Испольщуют авто дляпередвижения и выполняют СВОЮ работу, а не разбираются как там из кардана можно крестовину вынуть и заменить дешево.

    Если бы кардан меняли в сборе только у нас. Тогда - да, это было российское "нае****во", но так делают во всех центрах BMW всего мира!!!

    Другое дело - когда для человека технические вещи его авто - хобби. Есть желание разобраться самому, и может быть даже сделать что-то самому. РАДИ БОГА! И я здесь потому что такой же, как минимум, в плане "разобраться". ЕСТЕСТВЕННО это будет стоить в разы дешевле...А в некоторых случаях в десятки раз, как с этим супер-пупер карданом :). Потому как при таком ремонте - нет бренда, чистой формы механика, кофе, Wi Fi итд., ну и гарантии соответсвенно... :)

    P.S. Не будет человек купивший авто за 2,5-3 млн рублей подбирать крестовину.... Ну не будет...! Если конечно купил его разумно..., а не на последние деньги и в кредит, что бы доказать окружающим свой социальный псевдо статус. В Россси, к сожалению, это очень частый случай.

     
  25. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Меня уже начинает прикалывать понты тех, кто купил БМВ 6-7 летние. "Не можешь позволить оригинал, не покупай БМВ"! А Вы зачем покупаете "старье", если у вас бабла до х...на?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Barbaley

    Barbaley Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Что вы все упираетесь в деньги.
    Вы забываете одно - БЕЗОПАСНОСТЬ, А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОМОЕМУ, НЕА...
     
  27. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вернемся к "нашим баранам". А в чем угроза безопасности при замене крестовины? Вы думаете на заводе его лучше закернили, чем мы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совершенно верно! а посему крестовина от другого авто - вариант сомнительный... :)

     
  29. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Откуда такие познания? Крестовина U 167 сделана в Германии, если интересно! И по размерам идентичен на 100%!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, есть идея.

    Давайте обратимся непосредственно к производителю, т.е. к BMW. И спросим мнение специалистов в отношении ремонта данного агрегата заменой крестовины на U 167? Может в данном конукретном случае - это просто недаработка производителя. Они нам еще и спсибо вероятно скажут.

    Если очевидно, что все идеально подходит без потерь в качестве - почему нет?

     

Яндекс.Метрика