1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хоккей (прочее)

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем Griffon, 24 мар 2006.

  1. Саша Черный

    Саша Черный Абориген

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    2,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    и так все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у навального в теме про падонка на амре, выложено видео, по-поводу катастрофы, интересно
     
  3. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не бред ,................они говорят что пилот перед взлетем сказал напарнику что он будет взлетать , их мягко сказать очень торопили , они засуетились и главный пилот не снял ручник и взлетали они со 150-ти потому что буксировать то се еще минут 20 , естественно не хватило скорости выехали на траву (ручник во время разгона они кстати отключили ) и все бы ничего , взлетели бы скорее всего но ударились о мачту (или что там ) начало раскачивать и ...........
    не торопили бы , взлетали бы с начала полосы , не было бы этой мачты ....... может ничего и не было бы .... вы можете кидать ссылки на слова профи летчиков и тд , говорить что я пишу бред .... но это слова людей имеющих непосредственное отношение к этому всему и я им верю .... диспетчер , пилот .... а самое то страшное что ребят уже не вернуть ..........
     
  4. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    026? ну лётчики то и говорят в один голос, что цепь роковых случайностей(закономерностей), каждая из которых не фатальна, но вот в совокупности они привели к трагедии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дайте ссылку :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел спасибо:nod:
    мое мнение :facepalm: мужчина должен лечиться, чисто ИМХО(какая то вторая полоса:shock:тяжко ему:nod::help:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Taison88

    Taison88 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    1,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня 9ый день у наших ребят... На месте трагедии,уже поставили постаменты,позже выложу фотки.:( Говорят он вообще взлетал обычно в другую сторону.:eek:
    До сих пор как-то не верится в это.:facepalm:
     
  10. MAXSTI2

    MAXSTI2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня проводили Пашу... ((( хоккей смотреть не хочу.. Таких ребят потеряли!(((
     
  11. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :eek::eek::eek::eek::eek:

    теперь всё встало на свои места
     
  12. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    12,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    еще раз говорю-бред!!! вот подтверждение моим словам: В свою очередь глава Росавиации Александр Нерадько назвал версию о том, что пилоты Як-42 забыли снять самолет со стояночного тормоза, "фантастической" . "Появляются различные, подчас самые фантастические версии - как про стояночный тормоз или про то, что кто-то тормозил, а кто-то взлетал и так далее", - сказал Нерадько журналистам. "Все, что заявляют эти "эксперты" - не соответствует действительности", - подчеркнул глава Росавиации.:hi::hi:
     
  13. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и Атлант сегодня играл, начал смотреть а там в начале портреты парней из ЛОКО, так и переключился, не честно как то))):cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    тоже смотреть не могу. включаю, а мысли нихрена не об игре. тупо уставишься в ящик, посидишь минут 10 и переключаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Taison88

    Taison88 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    1,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоккей вообще не могу смотреть...:(

    С места трагедии.:facepalm:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В далеке видно конец ВВП,на первом плане сломанное дерево...
    Пролетели они максимум 800м.(((
    [​IMG]
    http://i016.radikal.ru/1109/88/9a0c849efdc4.jpg
    http://i048.radikal.ru/1109/3d/ac49d1a1148b.jpg
     
  16. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у людей налетавших на этом самолете тысячи часов другое мнение , ну да ладно ....
    [​IMG]
     
  17. tumbler

    tumbler Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    На камне памяти оставлено место еще под одно имя на всякий случай, где экипаж, или я придумываю?
     
  18. Taison88

    Taison88 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    1,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже показалось что место куплено,промежуточек не слабый...
     
  19. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мутная это всё тема :help: выживший член экипажа знает всю правду, ту что не должны знать ВСЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tumbler

    tumbler Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    список игроков идёт в алфавитном порядке, Галимов умер спустя 5 дней после катастрофы. То-есть если доску делали еще до его смерти, всё ясно, он последний в списке.
    Почему Калимулин идет после него?
     
  21. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какая разница, уже все :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как братская могила (((
     
  23. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 2П налет 16000 часов... У КВСа 8000....это мегакосмос....это их и погубило...опыт огромный...с таким налетом человек уже смотрит на РЛЭ свысока...
     
  24. Dmitriy_2007

    Dmitriy_2007 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    15,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас волна прошла,уже слезы не подступают сразу как последние дни.
    До сих пор не верится..Гондурас наш крепчает,к сожалению.

    Слышал версию одного летчика,он летал именно на этом Яке 93-94 годах, на бизнес-фм,по поводу стояночного тормоза.
    Он сказал следующее.Даже если они забыли снять с тормоза,то они не то что разогнаться,тронуться практически не смогли бы.Сняли как только тронулись.А вот про взлет он сказал,что скорее был включен какой-то режим двигателей 76,дабы не сдуло и не повредило машины,стоящие на полосе,а потом включив режим взлет,им уже не хватило полосы разогнаться,цепанули вышку,попытались выровнять,но самолет свалился.
    Само интервью слышал по радио,найти не смог запись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Eric70

    Eric70 Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на взлетке даже людям находится нельзя не говоря уже самолетам машинам каким то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чудаки в 3д отлично раскрывает тему нахождения на впп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Darik_27

    Darik_27 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Эксперты обсуждают новую версию гибели Як-42 под Ярославлем: несогласованность действий экипажа. Она возникла на основании анализа обнародованной стенограммы предположительно последних минут переговоров экипажа погибшего самолета. Что-то не позволяло самолету достичь нужной скорости во время разбега, и командир, видя это, должен был вовремя остановиться.

    Версии о причинах крушения Як-42 отпадают одна за другой: замминистра транспорта России Валерий Окулов назвал не выдерживающим критики предположение о том, что разбег самолета происходил, когда не был снят стояночный тормоз у воздушного судна.

    Также несостоятельным является версия о том, что самолету не хватило дистанции разбега. Фактически на взлетно-посадочной полосе следов торможения не было обнаружено. Что касается длины разбега, то старт начинался почти с торца полосы. И для разбега авиалайнера было 2800 м", — заявил Окулов.

    В то же время, он не исключил нарушения центровки авиалайнера, заключающейся в том, что большая часть пассажиров и грузов располагались в носовой части самолета. По словам Окулова, носители информации (бортовые самописцы) «находятся в хорошем состоянии». Также хорошо проводится расшифровка записанной информации. «Я думаю, что все это позволит достоверно установить причины авиакатастрофы. Пока же говорить о них в настоящее время представляется преждевременным», — подчеркнул Валерий Окулов.

    Между тем эксперты уже обсуждают еще одну, не высказывающуюся ранее, версию, согласно которой, выполнение взлета в номинальном режиме увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать необходимую скорость.

    Телеканал «Вести» обнародовал стенограмму, предположительно, последних минут переговоров экипажа Як-42 с оговоркой, что подлинность материала не подтверждена официально.

    Командир: 74, 76.

    Бортинженер: 74, 76.

    Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

    Командир: Три, четыре, пять, номинал.

    Бортинженер: На номинальном.

    Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

    Из документа следует, что поначалу разгон проходит в штатном режиме, скорость растет по двадцать километров в час в три секунды. Однако после этого, для того, чтобы скорость выросла на 20 километров в час, нужно уже восемь секунд. И уже когда самолет достигает конца взлетной полосы, командир подает команду выпустить стабилизатор.

    Командир: Взлетный.

    Бортинженер: 220, 230.

    Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

    Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

    Второй пилот: Что ты делаешь?

    Командир: Взлетный.

    Бортинженер: Взлетный.

    Командир: (нецензурно).

    Второй пилот: Андрюха!

    «Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть… Но у него был отчего-то затяжной взлет», – прокомментировал телеканалу заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий. По его мнению, в работе экипажа могло иметь место недопонимание. «Причину надо искать в работе экипажа, — считает он. — Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать».

    Вопрос, который, по мнению большинства экспертов, является главным – почему, несмотря на то, что самолет долго не мог достичь нужной скорости, командир принял решение взлетать – остается пока открытым.

    «Комиссия уже проделала большую работу, отбросив десятки звучавших ранее предположений, – сказал газете ВЗГЛЯД президент Фонда “Партнер гражданской авиации” заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. – Осталось одно: выяснить, почему командир корабля в точке принятия решения, рассчитанной для данного взлетного веса, аэродрома и метеоусловий, не прекратил взлет и не приступил к интенсивному торможению».

    «Самолету что-то мешало разбегаться, это уже установлено средствами объективного контроля, – продолжил он. – Задача цель комиссии – установить, почему».

    «Когда командир корабля почувствовал, что чего-то не хватает, он дал команду “взлетный режим”, и эта команда была выполнена, – прокомментировал эксперт неофициальные записи переговоров. – Но кончилось все тем, чем кончилось, “гири с ног” сброшены не были, что-то держало самолет, несмотря на то, что его вес был на 5-7 тон меньше максимального».

    По мнению Смирнова, этими «гирями» могла быть и техника – каким-то образом сохранялось давление в тормозах,– и ошибка. «Ведь и в автомобиле можно случайно слегка нажать на педаль тормоза и держать его в полунажатом состоянии», – отметил он.

    При этом само по себе выполнение взлета в номинальном режиме, по мнению эксперта, вряд ли могло послужить причиной катастрофы. «Руководство по летной эксплуатации этого типа самолета предусматривает возможность взлета на номинальном режиме при определенном взлетном весе – который как раз в данном случае соответствовал, – при определенных погодных условиях, и при условии того, что он взлетает с торца полосы. Тут все нормально, в соответствии с требованиями документов. В данном случае не принципиально, на каком режиме производился взлет», – сказал он.

    При этом Смирнов не исключил, что плохое взаимопонимание между членами экипажа могло иметь место. «Есть так называемая технология работы экипажа. Записи самописцев обнажают эту технологию, и становится ясным, соблюдали ли они ее, или все это было в беспорядочном виде. А нарушение технологии всегда было явлением нежелательным, потому что может приводить к серьезным последствием», – сказал он.

    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6837483/?frommail=1:confused::confused::confused:
     
  28. Darik_27

    Darik_27 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    больше всего удивляет, что это происходит у нас в России.........(никому не пожелал бы такого горя...((
     
  29. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и только 400 на ЯКе
     
  30. Саша Черный

    Саша Черный Абориген

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    2,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    пора закрывать тему.

    тяжело все это.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика