1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гелевый аккумулятор заряжается не быстрее жидкостного, заряд при нормальных условиях эксплуатации держит так же, тем более цифра "95 Ач" не может означать в разных АКБ разное: ток 95А в течение часа. Гелиевый более долговечен и, пожалуй, немного лучше в экстремальных условиях эксплуатации. Я при -50 не езжу, на крышу переворачиваться не планирую, так что мне без разницы.
    Это новая технология, которая априори должна стоить дороже. Но по соотношению цена/качество ни в какое сравнение гелиевый АКБ с обычным не идет. С этим, думаю, спорить никто не будет.
     
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    АБ с AGM или как его некоторые называют гелевый разные вещи...дк вот гелевый очень чувствителен к повышенному напряжению заряда...буквально будет немного выше АБ умирает на раз...
    AGM-овский же это обычный кислотный АБ с сублимированным электролитом то бишь в связанном состоянии...и он работает как кислотный и никаких дополнительных требований к напряжению заряда к нему не предъявляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeshas

    Evgeshas Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В силу своего хобби немного пользую батареи, мое понимание АГМ и ГЕЛЬ
    АГМ много циклов заряда-разряда, не любят глубокий разряд, используют для примера в бесперебойниках, и системах защиты электроники котлов отопления.
    ГЕЛЬ переносят глубокие разряды, более лучший диапазон температуры использования, использовать целесообразно в автономных и возобновляемых системах электроснабжения, цена выше чем АГМ.
    Режимы зарядки кислотных и АГМ, ГЕЛЬ отличаются, поэтому, если машина это не поддерживает ставить не стоит. Мое мнение при замене кислотного на АГМ нужна прошивка, чтобы изменить режимы заряда-разряда.
    По идее сейчас кислотники делают с расчетом на 2-3года эксплуатации, иначе новые никто покупать не будет.
    Сам купил кислотник ВАРТУ самую дешевую серию на 90Ач.
     
  4. ALVIN

    ALVIN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Позволю не согласиться с Joe Frazier . Имеею Вебасто. Гелевый меньше разряжается,убедился по своему опыту. Можно обойтить и обычным аккумулятором. Но всё зависит от ситуации и поставленных задач.
     
  5. CCCP

    CCCP Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    +1!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже её имею:)
    Не соглашаться не возбраняется, на то и форум. Но с цифрами не поспоришь: 95 Ач и там и здесь. Это значит ровно то, что значит. И быстрее он разрядиться может только в случае, если завышены данные, а это маловероятно, т.к. производитель один.
    Все отписавшиеся выше подтверждают мои слова: преимущества геля и AGM не в том, что они медленнее разряжаются.
    У вас гель - это круто, значит в плане АКБ вы от меня на одно технологическое поколение впереди:) Кроме шуток, это приятно. Может даже стоит те ~5000р, которые вы переплатили за аккумулятор.
     
  7. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно: машина как-то поругалась на АКБ, даже часы сбивались, купил новый, а старый ещё живее всех живых:)
    Работает даже в -20, как сегодня:)
    Ничего не понимаю....:)
     
  8. Pavel71

    Pavel71 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Недвано стал обладатель X5 американца 2008г.в. Авто хороший (и в хорошем, судя по первым неделям эксплуатации, состоянии), но официалы (на диагностике) сказали, что практически разряжен аккумулятор. Вчера не загорался монитор (точнее горел, но очень-очень слабо). Решил акум. поменять или подзарядить. В связи с этим вопрос.
    1. Имеет ли смысл его заряжять или лучше сразу менять?
    2. Какой ставить если? Стоит какой-то черный на 90Ah. Снимать побоялся, а то сверху какие-то разъемы красные, штекеры и т.п...
    3. Как его снять самому ничему не навредив?
    Спасибо!
     
  9. ронин

    ронин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купи акб BMW.
     
  10. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    эти разъемы - это клеймы с пиропатроном, в случае ДТП он отстреливаются и обесточивают машину, чтобы не было случайной искры и она не загорелась.

    Аккумулятор лучше брать штатный. Его обязательно нужно прописывать в системе. Просо поменять не получится.
     
  11. Pavel71

    Pavel71 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Что узнал сам. Ак. подходит и гелевый и щелочный (но помощнее и пока не ясно любой или какой-то с "меткой").
    Ставить самому не получится - он прописывется в системе а/м.
     
  12. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    не надо там ничего прописывать,скинул клеммы,поставил новый акб,накинул клеммы.завел,повернул руль туда сюда.и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    да уж а как с этим быть?

     
  14. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    все там предусмотрено конструкторами,комп сам разбирается,заряжена или нет.еще раз говорю просто меняется новый аккум и никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    тебе ссылку дать на WDS или ТИС ?
     
  16. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    зачем они мне ,это все заумь теоретиков-перестраховщиков.в реальности же все гораздо проще.сам лично на своей менял на новый акб.никаких проблем не было.и в дальнейшем тоже и у дилеров после этого пару раз был на полной диагностике(плановых) тоже все ок.на х6 тоже знакомый по зиме в морозы высадил аккум,париться не стал,купил новый в магазине ближайшем,поставил.завел и дальше поехал.комп сам видит,заряжен он и ли нет.и соответственно дозаряжает как ему нужно.может на машинах,где система рекуперации при торможении стоит,это и нужно делать.но в машине ТС там ее точно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    тут кстати была где то эта тема,обсуждалось подробно,поищи.я тоже как то заморачивался об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    50/50 при установке аналогичного по емкости аккумклятора не выдаст сообщения, в случае установки большей/меньшей емкостью будет выдавать сообщение. У ТС AGM батарея (гелевая) она большей емкости, если поставит белый то прописывать придется.

    Интелектуальный датчик АКБ стоит на Е70 и он упарит просто если батарея будет другая чем установлена ранее, у нас многие ездят с этой ошибкой и не парятся.
     
  19. a005

    a005 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    тоже сами меняли за сотню км от ОД. в комп. ни слова не сказал против новой АКБ
     
  20. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если провода дотягиваюся можно другой полярности поставить?
     
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    каким образом они дотягиваются? токораспределитель разве встанет?

    Если поставить новую АКБ можно проверить если напишет ошибку то на диагностику, нет то ездить как есть.
     
  22. Bidge

    Bidge Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Привет Всем !
    Мясяц назад поменял Х5 (Е53) 2005 г.в. 3.0 бензин на Х5 (Е70) 2007 г.в. дизель.
    И так как сам везде пытаюсь разобраться, решил посмотреть, что за аккумулятор стоит, но так и не смог снять хожух, тот который закрывает аккумулятор. Кожух установлен на всю ширину багажника. В кожухе стандартный набор инструментов, фаркоп. Крепится тремя саморезами. Открутив их ни чего не изменилось, как прилеенный ни как не снимается, край отжимается, видно часть пиропатрона и все. Может кто снимал ? Напишите как снять, чтобы не сломать от фанатизма кожух.
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Выкрутить все саморезы, поищи на дне.
     
  24. Pavel71

    Pavel71 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Там не 3, а 5 саморезов. Еще 2 на дне справа найдешь.
     
  25. Bidge

    Bidge Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо, спасибо. Вот только там справа в кожухе фаркоп лежит, и этот пенопласт в котором он находится не вытаскивается. Это я так на опережение вдург саморезы под ним, а пенопласт по ходу приклеен.
     
  26. Joper

    Joper Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставь гелевый и не парься, менял в мае. Стоит 10-ку. Ничего прописывал, менял сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Славон Т

    Славон Т Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перед зимой задался вопросом зарядить аккумулятор пробеги маленькие примерно по восемь км. в день буднии и на выходные тридцать на дачу и через день тридцать назад. Стиль вождения у меня больше спокойный редко по городу разгоняюсь до ста даже очень редко. Вот и думаю с такими пробегами и оборотами двигла генератор не заряжает мой аккумулятор. Подскажите как правильно зарядить аккумулятор надо его снимать или можно заряжать на машине? Можно его заряжать с бустера по случаю имею такую штуку так что если утром при большом морозе не заведется придется бегать заним? Машина Е70 дизель.
     
  28. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    на машине заряжать можно, под капотом есть клемма "+" к ней и цепляй зарядку. минус не помню , на е-53 был рядом. можно и на чашке рядом за болт зацепить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    если AGM аккумулятор,то зарядка неправильным устройством убьет его на раз,больше 15 вольт они не могут пережить
     
  30. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купите новый аккумулятор
     

Яндекс.Метрика