Официальных дилеров Вебасто в Москве раз-два и обчелся. В их центральном сервисе вообще сказали, что они с БМВ работать не умеют и отправили в Драйв центр. Там мне насчитали 102 или около того тысяч, с пультом Telestart T100 HTM http://car.webasto.ru/products-ru/controls-ru.html
И что потом? Вы его заменили или просто зарядили? Насколько реально например раз в 2 недели оставлять на ночь АКБ с подлючённым зарядным устройством, не снимая с него клеммы?
И у меня дом-работа 5-10 мин. Поэтому на все свои машины я заказывал установку вебасто без подключения климат-контроля/печки. Главное - прогреть охл. жидкость, а она потом после заводки двигателя салон быстро прогреет. При таком подключении аккумулятор садится далеко не так значительно, как при подключении с прогревом салона. Прийти к машине с горячим двигателем и высаженным аккумулятором- перспектива малоприятная..
А возможен такой вариант: подключить с печкой, но с возможностью выбора, т. е. сам выбираю греть салон или нет? Т. е. если знаю, что поеду далеко и АКБ успеет восстановиться, то грею с салоном, если нет, то только ОЖ.
У меня стоит родная заводская вебасто!!! Но почему-то у меня сложилось впечатление что она греет тольк салон а не двигатель. Написано Термо Топ V по капотом на табличке. Пуль родной БМВшный.
Насколько я знаю - нет. Ибо устройство в этом плане тупое - либо включено, либо выключено. Если подключено оно к печке автомобиля - то при наборе опр. температуры включает вентилятор печки и прогревает салон в течении опр. времени. Вентилятор, естес-сно, работает от аккумулятора. А если устройство (вебасто, гидроник и подобная продукция) на печку авто не заведено, то и не включает этот энергопожирающий девайс. А просто выключается либо по времени, либо по набору верхней границы температуры охл. жидкости. Почему мне ранее и было удобно завести по телефону вебасто, а перед выходом из дома опять же по телефону завести саму машину. Она заводится, печка уже предварительно поставлена с обдувом ноги-лобовое стекло. Подошел к машине, сел и поехал. Сейчас, с е70, автозапуска двигателя нет. И не будет. Вот я уже и грущу по этому поводу заранее в преддверии зимы. Однако, ИМХО, "удовольствие за рулем" стоит того.
Ну это, наверное, и не удивительно. Вебасто греет охл. жидкость, потом включает печку, и эта жидкость свое тепло отдает в салон. Вот где-то так..
Неее не так! Греет то она конечно охлаждающую жидкость, но гоняет эту жидкость только через контур печки, а двигатель при этом холодный. для того чтобы вебаста програвела и двигатель нужно убирать какой-то там клапан. так обстоит дело на 4.8 бензин Е70. Слышал что бывает обратная ситуация на дизелях, когда вебасто греет только двигатель без прогрева салона.
У меня такая ситуация на бензине е70. Греет только двигатель без прогрева салона. Только она у меня нештатная.
Вообще без изменений, зимой в -30 заводится с полпинка. Я не заметил никакой разрядки. Хтя вебасто у меня зимой работает каждый день по 30 минут 2 раза. утром перед выездом на работу и вечером перед выездом с работы. Чем хороша родная вебаста, так это тем что ее можно поставить на таймер причем с компа. К примеру поставил на 7.30 зная что ровно в 8.00 ты выходишь и садишся за руль. Очень удобно. В случае если необходимо принудительное удаленное включение, то это можно сделать через пульт. С новой батарейкой дальность примерно 400-500 метров по прямой видимости. Если на практике то сидя дома на 15-ом этаже она запускает вебасту в машине которая стоит под землей в паркинге. У нас он не отапливаемый и зимой там +5 С к температуре на улице.
Чем хороша неродная вебаста, так это тем, что можно поставить в паре с ней гсм-коммуникатор и заводить ее звонком с телефона. За 30 мин. до выхода из дома. И неважно, во сколько точно это будет - в 8.00 или в в 9.30 А можно и по часам/таймеру - он в комплекте (если, например, связи нет телефонной). Но по телефону удобнее. И расстояние до машины по-фигу. И лишнего пульта/дистанционки нет Очень удобно
Ну с одной стороны GSM модуль это удобно а сдругой стороны нет. К примеру в моем пакинге телефон не ловит вообще никакой. Включить вебасту можно только либо с пульта либо ручками если самому спустится. Плюсы родной вебасты в том что она прописана в компе. Управляется с компа. Причем летом это вентиляция салона - зимой это прогрев. Порог переключения 15 C. Т.е. выше 15-ти включается холодный обдув, меньше 15-ти включается теплый прогрев. Почему отдаю предпочтение родной штатной вебасте, гарантия того что там все будет подключено верно и правильно. Без косяков от мастеров недоучек и экспериментаторов. Ксати вебасто вещь опасная, не правильно подключив можно легко спалить машину. Особенно на бензине, дизель то он не так воспламеняем нежели бенз.
Да без вопросов! Кому что лучше! Я же не зря везде ставил. И сейчас ставлю Не у всех просто эта опция стоит на машинах в силу разных причин. Можно доставить. Главное, чтобы у установщиков руки были не кривые и мозги в голове. И необязательно платить по 100 т.р. за эту фичу. Можно дешевле и без особых потерь по сравнению с штатной, а то и с бОльшим удобством. П.С. В закупе у оф. дилеров Webasto эти устройства по опт. цене начинаются (самые "маленькие") примерно с 25 т.р. Это на 3 литра пойдет. На 4,8 надо следующий тип, он по-дороже ощутимо, но не критично. Все остальное сверху - за работу и розничная наценка. А там уже у кого какие аппетиты..
Ну если честно то вебаста спасает когда температура не ниже -10 -15, а потом от нее толку все равно нет. Она не нагревает так сильно чтобы можно было сказать что не мерзну. При -30 немного померзнуть придется и с вебастой. Я этой зимой заметил, когда в москве -20 то в области на новой риге -28.
Ну не знаю, я на Е53 в минус 30 садился в нормально прогретую машину (до градусов +10-15). Это за полчаса работы Вебасто.
это так кажется, и только на водительском и переднеассажирском кресле, на заднем ряду арктика!!! а движок при этом холодный.
Кто где ставил Thermo Top C? Нужно поставить на Х3 2.0д... Напишите пожалуйста отзыв о конторах! http://www.webasto-msk.ru/ объявили 61200р. с установкой.(38700-ТТ-С, 12500р.-работа, 10000-GSM) говорят все родное кроме GSM блока.