1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Когда появится в салонах новая трешка???

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Dimon111, 9 сен 2011.

  1. Nort

    Nort Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ощущение у меня что тут выбирают машину токо по статусу - и все терки про то что бмв это машина со спортивными повадками - не более чем повод кинуть понт. Я тоже жду треху, потому что пятак это совсем не торт)
     
  2. Brabus

    Brabus Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если выкатят, значит мерс еще больше укрепит позиции, вот и все
     
  3. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Скорее всего, так и будет:nod:
     
  4. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, несмотря на то, что мой Ф10 несколько раз ломался, но я всё равно им доволен. До этого у меня было три трёшки купе (36, 46, 92). Трёхи действительно более сбитые, более юркие, но новая 5 привлекает своим дизайном экстерьера и интерьера, а самое главное хорошим компромисом между драйвом и комфортом.

    Первые новые трёхи уже собираются на заводе.
     
  5. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
     
  6. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + сраненькие турбинки
    + электроусилитель, как сказали выше, руля

    Тогда и брать нет смысла, лучше G-sedan за 1,5 в хорошем фарше, хоть и не очень новый. Похоже, на "бнв" крест ставить можно. Дай Бог, если одумаются и откажутся впоследствии от турбин, когда продажи рухнут (а так и будет, скорее всего) и вернутся к нормальным "шестеркам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не плохо так зашел:D
     
  8. viggy

    viggy Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с чего бы это им рухнуть? Особенно, если мы говорим про продажи в мире, а не РФ.
    В US, UK и Германии несколько по-другому к этому относятся, не так негативно как часть людей здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: не просто не рухнут, а только вырастут! Атмо-бесперспективное прошлое! За турбо будрщие! Хоть и кайфа от них меньще и надежность меньше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    переформулирую, с твоего позволения - но дизайн пятерки, взял верх над сбитостью и юркостью трешки :)....
    С моей точки зрения - никакого компромисса там нет. есть усеченная комфортная 7er. Да, пределы выше, чем на моей Е46, позволяет больше, но, как верно высказался г-н Голованов - Рок-н-ролл мертв. Озоровать на F10 не комильфо... Но красивая, сволочь!!! реально красивая.- в этом я согласен. но в моей шкале ценностей - драйв и рокнролл все-таки берут верх над эстетикой. Ждем F30, где, по идее, совпадет и эстетика и драйв:rock:

    оппа. имхо же их не раньше ноября должны были ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обоснуйте-ка насчет "будущего"? Износ - до 150 тыс км (потом замена). Иллюзия экономичности и динамики: разгон исключительно на старте, а потом такой же набор скорости, как и у атмосферников, вдобавок, если "топить" - расход топлива все равно большой.

    Нормальный движок - большоооой (имхо, ок). Если не турбированные движки уж прям такой рудимент, почему же Mercedes оставил на своей Е-шке 300/350 6-цилиндровый движок? Или, скажем, те же японцы не торопятся их списывать в утиль? Представьте себе оба "Крузака" без V6 и V8 - маразм, по-моему, нет? :)

    Даже менеджер в Ауди сказал, что на новой 3-литровой А6 ставится 6 цилиндровое двигло, без всяких турбин.

    Ну и зачем на фоне всего этого такие баварские кастраты? Обычный маркетинговый развод: жаба душит просто так спускать цены, вот и резанули по живому. Впрочем, оно ж даже лучше: возьму одну из первых пятерок 523/528 с пробегом, заодно и цена на покатанной ниже 2 млн опустицца :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравним, к примеру, то на чем много ездил-е90 325 и w204 1.8Т
    При одинаковых режимах езды 1.8 ест ощутимо меньше, в городе он намного удобней, иными словами, турбо удобней для повседневной жизни, но, как Вы заметили, ресурс и надежность ниже!
    Но перспектив у атмо уже нет-исчерпали себя! Нынешние турбо моторы при меньшем объеме и расходе имеют равную, а то и превосходят по динамике атмо! И им есть куда развиваться и совершенствоваться, в отличии от атмо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего за бред-то про надежность турбо движка?
    Че, ваги, субары и т.д. до 150 не доезжают??
    При нормальной эксплоатации они будут ходить долго и счастливо! А если тошнить и ухаживать исправно так вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, новые турботрешки подорвут все и вся
    Рядные шестерки станут редкостью, как и V12
    Жаль, но если турбочетверка лучше, то прогресс не остановить....
     
  15. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Ауди 1.8 и 2.0 турбины выдерживали до 100 - 130. Дальше - замена. Как-то оно неприятно.

    Не, ну если когда-нибудь создадут 4-х цилиндровый турбо-"миллионник" без замены трубины, "провалов" и с большим кол.-вом лошадей - так, 230-250 хотя бы. То я только буду приветствовать сие достижение.

    А пока - фэйл ради сомнительного торможения роста цен и жадности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Триумф

    Триумф Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Не понимаю, почему ругают турбодвижки.
    Достаточно один раз попробовать чтобы понять, что атмосферники в прошлом остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое впечатление, что на форуме решено было менять имидж турбо-дивжков. Ибо изначальное негодование и результаты голосования активно нивелируются комментирующими ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это называется прогресс, он может не всех устраивать но от него никуда не дется+ то что авто постоянно прибавляют в мощности и экономичности факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбину можно укатать и за 10.000, а с дуру можно и х... сломать..

    Турбина - не показатель надежности вообще...она дохнет на 150кк км ито если постараться, и её восстановление стоит 15-20,000руб, о чем тут вообще говорить? о 500 евро раз в 150,000км???????

    Это все равно что сказать - ручные стеклоподьемники лучше - меньше ломаются.

    К 150,000км в машине сломается гораздо больше и на большую сумму.

    А вот в то что турбо моторы экономичнее, и мощнее даже при равных показателях ЛС, за счёт ньютонов
     
  20. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проведи опрос у владельцев М1, 335, 535, они ведь все негодуют от того что у них мотор дерьмо.
     
  21. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а плюсы от растаможки будут осязаемы на турбе? Ведь например тот же мерлин с250 все таки 1.8 по литражу...
     
  22. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, но там турбина идет как довесок к V6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не в деньгах дело. сам факт ковыряния в движке напрягает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Мерседес" - машина, которая не ломается (с) х/ф "Депрессия"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда там V6:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Volodim

    Volodim Banned

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот хочу пойти в Авто Авангард на тест драйв новой BMW 1M
     
  28. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бери, бери Ниссан :thumbup: :D
     
  29. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    V6 в Ниссанах ставят :facepalm:
     
  30. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да. Сравнить хотя бы новую 520i и уже снятую с пр-ва 523i. 184л.с 7,9с и 204л.с. 8,5с соответсвенно
     

Яндекс.Метрика