2002 г.в. 325i, АКПП, немецкая сборка, экспортное исполнение для Японии!!! Это означает, что на машине небольшой пробег, бережная эксплуатация и отличное состояние. Машина привезена из Японии с оценкой 4.5 В, (даже ракетница японская осталась), на руках есть аукционный лист. ПТС оригинальный, я второй хозяин, первый хозяин мой знакомый, за машиной следил, ставил оригинальные запчасти и все менял вовремя. На руках также есть все чеки об обслуживании авто с момента ввоза в РФ, что говорит о реальности пробега. Салон тканевый в отличном состоянии, электропривод сидений с памятью, кондиционер, климат, обогревы зеркал с функцией складывания и обогрева, полный электропакет и т.д. С завода установлен встроенный чехол для лыж в заднем сиденье, они раздельные, с подлокотником, складываются в различных вариантах. В салоне очень чисто и аккуратно, никаких прожогов от сигарет, грязи и прочего нет. Летом была сделана химчистка салона. 2 комплекта оригинальных ковриков в отличном состоянии, резиновые и велюровые. Никакого колхоза в машине нет, и не было. Запчасти только оригинальные или те же самые без значка БМВ (фирмы-поставщики на конвейер БМВ). Машина обслуживалась только в качественных сервисах. Пробег 103.231 км. По технической части менялось все сразу, как только это требовалось, и даже зачастую заранее. За последние полгода поменяно: - поменял масло в коробке. Заодно сменил фильтр и поставил новую прокладку поддона, чтобы коробка еще служила и служила. Все оригинал БМВ. - поменял масло в заднем редукторе, заодно поменял сальник в хвостовике. - поменял колодки + датчики. - масло в двигателе + фильтры. - заменены стойки передние, сразу поменял опорные подшипники стоек, отбойники, пыльники. Заменены сайлентблоки передних рычагов. Эластичная муфта рулевого управления. - щетки на лобовом стекле, дорогие лампочки в фарах, свечи, поменяны ролики и ремень на генераторе, почищены форсунки, промыты радиаторы, заменен антифриз, сделан развал-схождение и т.д.. За машиной очень следил и ухаживал. Из дополнительных опций: - установлена, помимо штатной, сигнализация с функцией открывания/закрывания дверей и стекол. - тонировка стекол. - ангельские глазки в фары (бело-голубые). - дополнительные коврики (велюровые и резиновые). - 18 разноширокие оригинальные диски БМВ. Сзади ширина 255, спереди 225. Резина Мишлен Пилот Спорт 2, небольшой пробег на ней, без грыж и т.д. Оставить диски + 35 тысяч рублей. - профессиональная музыка стоимостью 100 тысяч рублей: магнитола Alpine, 2 усилителя: DLS и Audison, колонки DLS и MB Quart, сабвуфер Hertz, конденсатор. Сделана шумовиброизоляция дверей и задней полки. Оставить музыку + 50 тысяч рублей. Любые проверки на сервисе. Коробка работает прекрасно, двигатель также работает хорошо. Подвеска живая, стуков и прочего нет, днище чистое. Машина не битая, красилось пару элементов от царапин, но аварий не было. Стоит новое лобовое стекло оригинал БМВ, без сколов и трещин. Без юридических или иных проблем. Все номера читаются. Состояние машины оцениваю как отличное. Причина продажи - нужны деньги. Цена – 580 тысяч рублей (без дополнительных опций.)
ИМХО, БМВ дополнительные сигналки не любит. Да и музыка... Это все и называется колхоз. НЕ в обиду, к состоянию авто это никак не относиться.
Штатная музыка реально ниалё, по-этому это можно расценивать в качестве плюса. Да и устанвлено всё хорошо.
Прокачать штатную музыку можно и с использованием заводских компонентов, да "холодильник" в багажнике ((( на любителя. Но всё это, как бы хорошо оно не было сделано колхоз!!! Я не акцентирую внимание на голубых кольцах габаритов
Бмв от 2000 года без глазок - не бмв))) Да и ни одна штатная музыка не сравнится с хорошей аудио системой. Проверено.
Вопрос не в том, что лучше, а в том, что колхоз это или нет. Так вот, сложившееся на данном ресурсе мнение таково, все что не оригинал - КОЛХОЗ!!! Вкорячил ангельские глазки-поставь "желтые" лампочки, а Алпайн и в бардачек подключают что бы не нарушать оригинальную панель! ТС, сори за рассуждения. Всё на правах АПа. Удачи с продажей, авто бодрое, а уж колхоз или нет, так большинству далеких от марки людей, все равно. Играет музыка всяко лучше БМВ Бизнес )))
Видимо понятие "колхоз" у каждого свое. Для меня колхоз - это брызговики на такой машине не от БМВ, да к тому же какие-нибудь синие, хромированные китайские диски, глушитель не заводской, магнитола 2-диновая вкоряченная криво, колеса от 5-ки, коврики не родные, какие-нибудь не по размеру, более широко стоящие и т.д. И таких машин много. О своей машине я такого свказать не могу. Сигнализация никак не дает о себе знать, брелок на ключе разве что есть, зато берет она не за 5-10 метров от машины, как штатная, и если забыл закрыть окно, то сигнализация сама закроет его. Это разве "колхоз" ??? Магнитола тоже не портит вид панели, она и по цвету сочетается и в рамке заводской установлена, колонки все в дверях под штатными грилями, никаких подиумов и т.д. Это тоже "колхоз" ? Усилители установлены и их почти не видно. Саб вытаскивается при желании секунд за 10, отстегнуть 2 клеммы надо. На место в багажнике это не влияет. Проблем здесь не вижу. Да и при желании могу поставить родную магнитолу, все остальное тоже деинсталлировать. Поэтому и написал, нужна музыка - оставлю за доп.плату. По поводу глазок я тоже кардинально не соглашусь, мне бело-голубоватый цвет нравится даже больше, чем желтый. А Каматоззи правильно заметил, БМВ без глазок - это уже не то пальто, разве что предыдущие модели, где они не шли. Да и глазки у меня стоят дорогие и качественные, и только улучшают внешний вид. Много кто и не поймет, что они установлены дополнительно. Я бы вот лучше машину с музыкой взял, чем без нее. Пусть и денег доплатил бы, потому как люблю музыку слушать, и ни одна штатная система не сможет так звучать. Хоть Харман Кардон, хоть БМВ Бизнесс и т.д. Проверено.
Спасибо тебе Дмитрий, что помнишь обо мне Но ты же отказываешься купить мою.. Соответственно пока не на что мне эту покупать
Макс, а если 18 оставляешь себе, то на каких колёсах отдашь машину? И по музыке аналогичный вопрос...штатная бошка осталась? или ты магнитолу выдернешь и заглушка останется? Если что...
+100% .Много раз видел и сидел в этой машине... И КСТАТИ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИЛО....),состояние очень достойное, хозяин машины очень трепетно к ней относится,и ухаживает за ней на высоком уровне....Так что очень отличный вариант кто хочет купить достойную япошку с пропеллером......Лучше не найдете в нашем городе среди продаваемых машин...... Удачи в продаже машины Макс....
Спасибо, Тамаз. Машина останется также на оригинальном литье, 16 радиуса, 45 стиль, если я не ошибаюсь. Магнитола родная осталась, ее и поставлю, все будет в стоке, как машина шла с завода.
Спасибо, Антоха. Я уже думаю, что на самом деле так будет лучше. Спасибо всем, кто высказывался за оставление этой машины. Особенно спасибо своему любимому человеку. Тема закрыта.