Олег, подскажите, пож.! Менять масло в АКПП или не менять? На одометре 120 т. км, при покупке было 90 т. км, информации по замене масла в АКПП до меня нет. Все работает практически нормально. Может только присутствует небольшое запаздывание при трогании с места или ускорении с малой скорости- это так и должно быть при вынужденно спокойной езде по пробкам?
Если симптомов неисправностей нет, то после замены масла с АКПП ничего не случится? Или никакой гарантии нет? Если масло не менять и дальше, то проблемы могут возникнуть? Сбросьте, пож., в личку стоимость работ и расходников.
Кто нибудь сам делал частичную замену, есть сложности какие то? Пробег больше 200 боюсь полную делать, или сделать...? И сколько нужно на полную замену замещением, где то читал что 12....или 10..., у кого есть инфа подскажите)
Вроде как нет. Всё родное. Я интересуюсь с целью выявить проблему, писал о ней ранее, которая заключается в том, что если машина пару-тройку дней постоит, то при включении зажигания машина не заводится, т.к. на приборной панели не выбирается никакая передача, кроме "S" постояв 5 минут, всё чудесным образом загорается, можно заводиться. Потом всё нормально, и если каждый ездить то тоже всё норм. Только повернул ключ, сразу "D" загорелось. Говорят что нужно проверить некий разъем на коробасе, правда не понял где именно он находится. А вот тут ещё и щелчки при движении селектора, вот и подумалось, может релюха какая залипает, когда индикация выбора передачи не работает...
вопрос к VanhelsING: Е60 525 коробка 6НР19: дергается уже пол года. менял поддон, 2 раза сливали старое масло по 7 литров и доливали свежее (все строго по каталогу), адаптацию сбрасывал каждый раз при манипуляциях с маслом. ехала лучше, переключалась мягче, но толчки и тупняки все равно остались. диагностика компьютерная у оф дилера - ошибок никаких вообще. при спуске с горы переключается почти не заметно, в гору в натяг толчки более ощутимые. толчки чувствуются во всех режимах D, DS, M. сильнее всего толчки чувствуются с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу. есть версии?
Подскажите,на вывернутых (влево и право)колесах что то щелкает(цокает) в такт оборотам колеса. ОД не может понять что это,вроде шруз а звук не поломанного шруза.Может раздатка? Авто Х5М,30 000км.
продублирую сообщение. подскажите пожалуйста коробка 5hp24, срезало кромку на барабане А. машина ехала на 4-5 передачах. купили вал, заменили подшипники, собрали, повешали, залили масла. 1,2 скорости - до 2х тысяч вполне нормально все, переключается норм, дальше пробуксовывает немного, но не сильно. как только включается 3 скорость, будто стопор какой - то срабатывает, машина чуть чуть проезжает и колеса блокируются с рывком, почти до полной остановки. что это может быть? настроение в минус
Не зря про масло интересовался... Может кто подскажет в чем проблема. Вчера при попытке установить на драйв машина выкидывает обратно на нейтраль, при попытке включить реверс тоже самое. Сопровождается это ругательными надписями про "gear position N only with engine on" после этого загорается"When Engine is off, gear position P is engaged automatically". Позже начала показывать "Gearbox pos. P may not be possible", помогают только манипуляции с глушением и повторной заводкой авто... Подскажите кто нибудь к чему готовиться, коробку менять или поменять в ней что нибудь, или это вобще элктроника мозг имеет...?) Добавлю: сегодня наблюдал, если дать немного оборотов то драйв включается как положено...
Добрый день VanhelsING! Подскажите про такой момент: во время езды к кпп претензий нет. Беспокоит, что иногда, при включении в позицию D происходит ощутимый грубоватый толчок. Происходит это не всегда, в основном все включения в D или R практически не ощущаются, но периодически это включение отличается от штатного легкого включения. На сколько это может быть криминальным? КПП после капремонта.
VanhelsING приветствую! машина БМВ 525 дизель автомат 2006г. Начало подтекать масло в коробке,загнал на подъемник,обнаружил течь втулки,в сервисе заменил и долил масла,поддон менять не стал. Неделю отъездил хорошо,вчера начались легкие толчки при разгоне с 1 на 2 и при торможении со 2 на 1. Масло не течет. В чем проблема?
часа полтора стоял ждал очереди на подъемник,не знаю это много или мало? Это имеет значение? что делать?
Вопрос хоть и не ко мне. Когда я менял масло в акпп несколько раз на разных бмв, меня всегда просили перед этим оставить машину на ночь в сервисе, что бы акпп остыла нормально.
Коллеги, хотел бы напомнить : ВСЕ РАБОТЫ С АКПП ПРОИЗВОДЯТСЯ ТОЛЬКО НА "ХОЛОДНОЙ" КОРОБКЕ (НЕ ВЫШЕ 40 по Цельсию) dvd76 - по проблеме сложно сказать - возможно,забиты регуляторы фрагментами уплотнений плиты мехатроника - его в таких случаях (слив-залив на горячую) может слегка деформировать....
Добрый день! По вину бьется что коробка у меня: A5S 325Z (5нр-19) А масло нужно лить: Esso LT 71 141 Вопрос: оригинальное масло BMW ATF Dextron III подойдет??
LouisVuitton Esso LT 71141 сейчас выпускается под брендом Mobil LT 71141. к декстрону никакого отношения не имеет.
Добрый день! Машина Е83, 2005 г, 3.0 После набора 80 км/ч в режиме D загоралась ошибка коробки. Диагностика показывала ошибку по 5-й передаче. Поменяли масло + фильтр - не помогло. Поменяли два соленоида и какойто цилиндр. Отдали машину. Через 3 км поездки на 120 км/ч газнул в кикдаун, ускорился, на сбросе газа рывок при переключении с 5-й на 4-ю. Пару таких манипуляций и коробка опять встаёт в аварийный режим (ошибка по 5-й). Помогите советом, что может быть? Спасибо.
спасибо! теперь все стало яснее...потому что во время установки втулки разъема были проблемы со вставанием втулки на место,возможно что то и забили уплотнениями. соответственно,что делать дальше? произвести процесс еще раз,но уже на холодную?
Можно ли ездить по вашему мнению с такими симптомами? Запчасти только через неделю придут а ездить надо...