Привет! OFF: Отдых да отдых, как сказать, сейчас в Финляндии, недель на 6 застрял, то и не видать часто, кручусь по делам, как советский турист по распродажам... Про промывку (по линку) метод очень хороший, солидарен, да еще 2-ой раз промыто после пробега, подход на совесть! Маленькое но: дюже растратно. (Йес, ай эм зе нищеброд...) Если не так сильно лень, поменяй в два захода, первый раз сольешь сколько выйдет, зальешь новое, покатаешь пару тысяч, слив, поддон чистишь + замена фильтра, и второй раз новое масло. Сработает прекрасно. Мне было совсем не лень, поменял фильтр и в первый и во второй раз. Не так это долго. Все прекрасно отмылось таким образом. Да и все дешевле чем промывать детали почти троекратным количеством отнюдь не дешевого масла, но это конечно на любителя. Естественно если все же займешься сам, то (хоть и явный БОЯНЪ): не забивай на инструкцию по заполнению, температура масла при заливе -> проверке итд.
Подтекал поддон коробки, купила в автодоме 6л масла и новый поддон, поехала к друзьям в сервис, все поменяли! Столько эмоций у мужчин из-за простого дела!
Сделай неполную замену масла в АКПП + замену фильтра. Меньше шансов, что коробас умрет. Затем через 5-10 т.км. повтори замену.
а мне ОД говорили, что нет смысла промывать коробку, проблема же в прокладке, но ее не поменяешь просто так без доливки масла. У меня 5 литров влезло.
Неполная замена масла примерно 5-6 литров, все что в поддоне. Фактически Вы её сделали. Дополнительно замена поддона очень важна, так как там фильтр, если это е60. Вторая неполная замена масла хороша тем, что после первой замены масла свежее масло промоет коробку и Вы его сливаете со всей грязью и заливаете свежее. Если пробег 60-80 т. км. одной неполной замены масла достаточно.
Масло привезли Mobil ATF LT71141 20л+5х1л ремкомплект в гараже, наследующей неделе запишусь на промывку. Пока бюджет 5800р 20л + 380р 1л на 5 итого 7700р масло, 1350 ремкомлект (фильтр, резиновое кольцо, и три болтика), 400р прокладка, 9450р Ну и 1500 работа. Как сделаю отпишусь.
ЗДРАВИЯ! Записался на воскресенье менять масло с промывкой, цена за работу другая 5700 р. а 1500 это просто слить , почистить магниты, поменять фильтр, залить. Вот так.
всё верно масло Mobil ATF LT71141, раньше оно же шло как Эссо, плюс фильтр и мелочи. при замене присутсвуй сам - уровень должны проверять и если не уровень доливать на ХОЛОДНУЮ! ван Хельсинг учил!
Масло поменял вчера, сам не присутствовал. Меняли в течении четырех часов, денег отдал 7600. Попращался поехал домой, проехал 3км упали стрелки тахометра и экономайзера загорелась лампа тормозных колодок. Развернулся поехал обратно. Еще два с половиной часа и 1350р. Ни чего ненашли тупо сняли ошибки и все стало на свои места. Осталась ошибка по климату и две по падушкам, позже разберусь. Отвлекся. Коробка заметно мягче без рывков сталапереключать передачи. Был еще такой трабл, на горячую гдето на переходе с третей на четвертую при интенсивном разгоне, происходил рывок, примерно такой, как будто когото буксируешь, он жмет на тормоз и рвется трос, сейчас этого нет, правда я проехал всего 50км, посмотрим что дальше будет.
Привет всем! У меня у знакомого такая проблема: у него Е39 1997г.в. вин. WBADD41090BT49994, а на поддоне АКПП нет ни черной, ни зелёной наклейки, какое масло ему лить в коробас?
Всем доброго дня! При поездке в Украину перетер алюминиевую трубку подачи масла в радиатор, вытекло масло незнама сколько. На атвосервесе ребята долили АТF Dextron III, потом при проезде через Белорусь заехал в Минск на разборку, купил 2 трубки на замену, поменял у ОД, после чего проехал еще около 180 км и сорвало с быстросъема радиатора эту чудо трубку! Все масло вытекло так сказать в урну. Короче в Орше на сервесе залили такогоже масла в коробку около 8л. После 50км проезда появились рывки в корбке с 3 на 4 передачу. И машинка слабо стала рвать с места (530 D). Вопрос в том, может масло поменять с промывкой на более лучшее или уже аминь коробке и на ремонт???