Была 39-ка, просто супер, кайфовал от слаженности работы мотора и АКПП, ещё удивлялся, что даже нет овердрайва, как на японцах, вот думаю молодцы, как сделали комфортно коробас, а тут такая херня, ужас и если это неполомка, то официально заявляю, что бмв говно, даже с большой буквы писать не стал.
не знаю даже,можно и это попробывать,завтра поставлю свой старый бублик ибо за нынешний не вижу смысла платить 600 баксов))
не слышал про такуюможет разве что система охлаждения коробаса забивается...не знаю,а на счет тахометра дергается только в момент тупняка,на круизе такого не замечал...
говно скорее коробас от ЗФ шестиступенчатыйхотя приятно был удивлен внутренним состоянием своей АКПП и мастер сказал что внутри они очень надежные и редко портятся,надо думать о том чтоб следующая беха была с SMG
А на 39-ке не ЗФ разве SMG - мне не нравится вообще, это же мешалка считай или нет? Там рукой нужно дёргать также, как у нас в мануале? Это уже спорный вопрос, может в сторону Японцев премиум посмотреть стоит.
ну там режим драйв тоже есть,а коробас как обычная механика устроен при мне с м5 снимали и меняли диск сцепления))никакого ГТ и мехатрона ну японец конечно это не плохо,ну знаешь и их у моего мастера не мало с разбитыми каробасами,кстати для одной он едет в дубай привозить каробас в сборе и как то между прочим сказал что практически никто (имея ввиду машины с пробегом) не может сказать что у него нет проблем с АКПП,а довольные просто их не замечают,говорит в каждой можно найти что то
Жаль, что уже новые е60 не продаются, а то бы завтра же на тест драйв записался, протестировал. Японцы надежней, что и не говори, по крайней мере это нонсенс, если это такая коробка, а не неисправность, реально никакого удовольствия от езды нет вообще, кайфую от е60 только когда смотрю на свою машину на парковке или гогда моя девушка на ней уезжает, а я взглядом проважаю )))) Ну и по трассе равных ей немного, хорошо идет на дальняк, на дороге стоит мертво, активный руль просто сказка, но сука коробка писец просто, только в город заехал и началось это чудо.
Моей 10-ти летней е39 никаких намеков на проблему коробки, теперь брат катается и проблем не знает. Пробег был, когда я отдал ее 112 тысяч, до этого отец откатал с новья и потом я купил у него, теперь брат пересел и никаких проблем нет до сих пор, год уже откатал. АКПП отличная. Так, что подозреваю, что мастер немного утрирует.
только не паджеро,конечно выносливая,но комфорт 0!из японцев только лексус,ну опять же бмв это БМВну что поделать,у каждой красавицы есть свои минусы,просто надо как то с ними смириться,подождать и копить на ф10да и еще на счет девушки это верно,что может быть прекрасней красивой девушки за рулем красивой машины,когда причем ты знаешь что и эта красивая девушка и эта красотка машина твоя,и сам себе говоришь,вкус у меня всетаки есть)))))))))
Ф10 мне никак не подойдет, следующую буду брать выше клиренсом, неудобно на пузотерках каткться. Мне, наверное ближе х5 е70, но у него по идее такая же говенная АКПП стоит, как и на е60, этого еще раз я не переживу. Х4 ждать еще долго, да и цена неихвестна, е53 дрова, стар как мир. Х1 еще остался, поспотрим. А про вкус тут ты в самую точку попал, есть у БМВводов вкус, с этим не поспоришь ))))
После прочтения, забыть И посадить свою в Паджеро, продолжая любоваться Паджерик превосходная рабочая лошадь, неубиваемая машина вообще, проверено! А желание сменить БМВ, только после этой злополучной АКПП.
Я не помню таких косяков с коробкой, когда брал машину (значит с завода их нет, а если их нет, то это ненормально). Всё было отлично и вылезло у меня только под 90 тыс. км пробега (вряд ли такое с коробкой можно не заметить). Я бы сменил е60, но только на х5 и только из-за клиренса. Эта машина меня вообще ни разу не подвела. Из косяков в ней сейчас только не работающий корректно мат присутствия пассажира - спасибо моей ненаглядной с её привычкой опираться коленкой на сидение, когда что-то забыла в салоне и эти косяки с коробкой. Я даже накладки на ручках дверей потертые меняю. Несколько раз порывался сменить после приключений во дворе зимой (3 раза вручную из снега доставали только за эту зиму), но не смог.
Да, клиренса катастрофически не хватает, к сожалению, а так е60 король трассы, конечно! За сколько сейчас можно взять отличный е70, год не важен ни грамма, только действительно хорошее состояние? На моей е60 всё поменяно, докатку и то докупил до полного комплекта, всё для кожи оригинал, оригинал для мойки авто, присоб много разных, на машину денег не жалею, даже купил оригинальные (где пробег указывается) наклейки, при замене масла с логотипом БМВ и чехол для литрушки масла оригинальный, правда масла не есть вообще )) А вот АКПП полное Г...
Судя по авто.ру надо что-то чуть больше двух лямов смотреть. Барабан никак не хочется. Сумка для у них для автокосметики - пафосная
После бмв на паджерике тебя хватит на месяц, драйва никакого гавно одним словом, бери Х5 4.8 тогда и точка!
Родственник пипец доволен, Паджериком, пол Европы обкатал, дочка в Англии живет, так он туда мотается часто. Один новый взял, два года покатался и сейчас взял рест новый на фуле, доволен как слон, правда у него никогда не было бмв, может поэтому. Надо оттестить, у него 250 кобыл, вроде доволен динамикой, но ни ломалось у него ничего вообще, а пробеги у него жуть, первый 150 за два года отнасиловал, вот я и подумал об этой машине.
Не торопись с паджеро...у друга после 535 была 3.8 паджеро,брал с нуля и я ее не мало катал,могу выразить свое субъективное мнение---говно и точка))))у друга нервов не хватило и через пол года продал ее...вот так вот,теперь о наболевшем)))от АКПП я отстаю пока,потому что не нашел ГТ ниже 2000 баксов в Москве это первое,второе кстати у того же друга сейчас кайен и как то я вообще его не катал,сегодня говорю дай прокачусь и что вы ДУМАЕТЕ??????????????????????ТУПНЯК мать его!!!!!!!я был в шоке!!!))))))я вообще не думал тестить его АКПП,а тут вдруг на тебе,причем спрашиваю его типа у тебя тоже тупит и он говорит да мля достало поменял свечи,помыл форсунки как будто легче стало,но после того как я ему рассказал что я делал и что менял он тоже явно был в шоке)))))))))))кстати тоже 6-ти ступенчатая стоит,подозреваю что тоже ЗФ)))
да точно...помоему придется смирится нам с тупняком,пробег не знаю врать не стану...причем эти тупняки хорошо проявляются на хорошо прогретую машину,если например поездить по пробкам,тогда...да и еще бывает такое ну может мне кажется,но я с самого начала говорил что у меня как будто этот дефект плавающий т.е порой все ОК,а порой тупит и достает,так может действительно топливо
Нет, не обольщайтесь, такого быть просто не может!!!! Проблема у нас в АКПП и точка! Сегодня у меня впоймался и такой тупняк (бывало такое и раньше, сегодня вновь), ехал я за колонной в левом ряду, справа обогнать пока не получалось, т.к. машины были, появилось окошко, я нажал педаль в половину, а она вообще поникла, ничего не делал, потом проснулась и прыгнули обороты вверх и она пошла, это не нормально, точно говорю, это проблема в машине и это очевидно!
ты знаешь,возможно это и проблема,но я сомневаюсь что уже связанная с АКПП...если это связанно с ГТ то где вибрации или хотя бы рывки...нет ничего подобного и потом как физически АКПП может тормозить движок там нет физической связи,все происходит за счет центробежной силы масла между крыльчатками в ГТ...согласен очень походит на АКПП,но почему тогда у всех эта байда,да и потом почему дефект имеет плавающий характер,порой я неделю могу не так сильно его чувствовать и не замечать,а порой тупит хоть вены реж от нервовчто на это ответим сами себе...ГТ исправляется,а потом опять портится....не знаю что то меня мучаю сомнения,кстати кто слышал про угольный фильтр в багажнике над правым крылом находится помоему...у кого какая инфа по этому поводу????
Рывки точно, АКПП, конечно, у меня их тоже нет, заменил уже все, практичеки. Осталось вырезать каты нахер, предлагали уже и поменять все в заднем мосту, говорят, что тоже влияет.