1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ne-on, 2 сен 2009.

  1. MAXTEL

    MAXTEL Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    как уже просткакивала версия , что это бензонасос , была похожая проблема но на дизеле 3.0 л, при разгоне на 4000 оборотов машина переставала ехать как будто сзади ее кто то держит ! Посмотри бензонасос !!! в дизеле их стояло 2 штуки в баке ! один который перекачивал из одной части в другую а второй непосредственно занимался работой в топливной системе ! как на бензине точно не скажу !
     
  2. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Есть такие подозрения, на бензине насос основной один, но есть топливный фильтр с датчмком наполнения, как вариант может быть и из-за него, но для проверки достаточно проверит давление в рампе, правда я до сих пор не померял :) Фильтр, кствти с этим датчиком я купил, поеду менять на днях.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У насоса (любого) есть еще один важный параметр - ПОДАЧА - объем топлива (в данном случае), подаваемого в единицу времени....
     
  4. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Быстро печатаю и планшет делает много опечаток, не судите строго, исправлять не буду.
     
  5. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Он бы ошибку давал, если бы так, правильно? Ошибок то НОЛЬ!:hi:
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, неправильно... Объем топлива не отслеживается ничем- только косвенно- по показаниям Лямбда - и то- последние отслеживают СМЕСЬ...
     
  7. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    я менял все)))))))))не от филтра,не от бензонасоса,но филтр если не менял,смени,он кажется на сотню пробега расчитан,но с нашем бензином можно смело сократить вдвое;)
     
  8. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Уважаемый Ванхельсинг вы так и не высказали своего мнения по поводу наболевшего вопроса,а точнее по поводу "тупняков" симптомы я с копирую,уже с написанного

    "допустим едешь со скоростью 80 км/ч притормаживаешь скажем до 30 чтоб например в поворот зайти,затем при нажатии на педаль акселератора машина начинает тупить т.е как бы начинает захлебываться,обороты падают с 2000 до 1500 при этом нужно бывает резко нажать на педаль больше половины хода и тогда как будто с места срывается обороты подскакивают на 3000 и поехали...в остальном вроде все работает нормально"
     
  9. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Уважаемый Ванхельсинг давно уже ищу Вас для совета по даной проблеме...на днях снимали АКПП делали полную ревизию,все ОК,заменил масло+поддон с фильтром и ГТ правда не новый,проблема с тупняком не решена,хотя продавец ГТ которому еще за ГТ не заплачено утверждает что ГТ идеальный и не в нем проблема,на днях хочу заменить мехатрон и проверить...ваше мнение по этому поводу???чуть не забыл АКПП 6HP19
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега - в данном случае сложно что-либо сказать... Тупняк... В чем он выражается????
    Затягивание передачи??? Низкая разгонная динамика???? Ощущение пробуксовки коробки - двигатель "орет" , а авто разгоняется медленнее, чем "хотелось"???
    Одно скажу - Гт к проблеме "тупняков" не имеет никакого отношения , мехатроник - возможно - но если актуальны пробуксовка и затягивание (зависание) передач...
    Двигатель, случайно, не 2.5????
     
  11. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    двигатель 2.5 М54 нет пробуксовки,нет и затягивания передач все в остальном в норме,единственное есть с утра на холодную когда включаешь режим драйв то при отпускании педали тормоза ощущается легкий толчок и потом машина трогается,но только на холодную,после замены масла стало намного лучше,теперь о тупняке...набираешь стабильную скорость ну например 80 км/ч впереди желтый,ты притормаживаешь ну до 30 и тут вдруг зеленый ты надавливаешь как обычно на педаль акселератора чтоб продолжить движение и тут обороты падают с 2000 до полтора двигатель начинает как бы захлебываться,приходится давить педаль больше половины хода и тут обороты подлетают к 3000 и машину срывает с места,особенно хорошо прочувствовать данный дефект можно на очень хорошо прогретую машину
     
    asymptote нравится это.
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот оно чО...
    Эта проблема к коробке не имеет никакого отношения - все дело в двигателе - 2,5 М54 славился своими "заморочками" еще на Е39... В этой теме уже писали , что все дело в "соотношении коробки и двигателя" - мысль, очень близкая к истине...
    Попробуйте перешить мотор и коробку - быть может, лучше станет....
     
  13. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    согласен,но только вот данный косяк у многих,даже у людей с двиглом М54 и объемом в 3 литра,скажу больше тестил х5 4.8 с шестиступкой и там я смог поймать злобные "тупняки" даже у друга на кайене похожая байда...мистика одним словом:)может ли данная проблема таиться в качестве заливаемого топлива???с учетом того что топливная система стоит новая имею ввиду топливный насос,фильтр,чистились форсунки+новые свечи зажигания
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Данный косяк почти у всех ранних версий авто, на которых работают М54 и 6НР, а также на ранних N62...
    Попробуйте прокатиться на новых авто с воьмиступенчатыми автоматами (8НР45, 8НР70) - вот там ТУПНЯК, так ТУПНЯК...
     
  15. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Спасибо Вам за квалифицированный ответ:)думаю смирюсь с этим косяком,а то уже не мало потратил в следствии попыток решения злощастного косяка:facepalm:думаю Ваш ответ избавит многих тут "болевших" данной проблемой не тратить в пустую финансы и смириться с этим:)на счет восьмиступенчатых автоматов конечно же расстроили:shock:а ведь так нравится ф10;)
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не расстраивайтесь - все на свете "СУБЪЕКТИВНО"...
     
  17. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    согласен на все 100:nod:
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А насчет "косяка" - "очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет"(с)
    Самый бюджетный вариант - ПОПРОБОВАТЬ обновить ПО (перепрошить) - если ощущения не изменятся - забить и относиться к этому, как к плохой погоде...
     
  19. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Последнюю надежду убил :D:D
     
  20. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    У меня мотор 3,0 м54 и никаких отличий, тупняк точно такой же!!! Заменено уже очень много: ДИСА, свечи, чистка форсунок, КВГК со всеми патрубками, вытсавлены фазы ГРМ, но тупняк НЕ УХОДИТ!!! Хоть 2,5 хоть 3,0 тупняк и там и там! А вот на 2,5 м54 на е39 у меня было всё превосходно, вообще никаких намёков на тупняк, пробеги у обоих РОДНЫЕ 95-110 т.км.!!! Вот только коробки разные :))) Ничего не говорит об этом? Чего-то в этой огромной теме, ни одного человека на машине Е39, только е60-тники, отсюда простой вывод и мастером тут быть не нужно - НЕ В МОТОРЕ ДЕЛО, а вот КОРОБКИ РАЗНЫЕ У е39 и е60!
     
  21. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Нихрена себе плохая погода:D:D:D Машина реально отвратительная с этим косяком-тупняком, думаю Вы не правы!!! Такого ну просто быть не может, априори, это не машина, а сарай тогда, фу! У меня за руль сел знакомый с (Внимание!!) китайского Чери Амулет и поехал, вёз меня, так он спрашивает, а чего она не едет? Я говорю педаль дави в пол, поедет, ну он больше не спрашивал, начал давить больше, а я не рассказал, какое БМВ говённое :))) Вот такие дела!
     
  22. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Тут вообще не понял ответа, т.е. данный косяк судя по ответу на ВСЕХ авто вообще!!! А не на ранних, т.к. на поздних вообще алис, по Вашим словам? Короче ответа НЕТ до сих пор, перешить, перепрошить это всё из области попробуй ещё, что-нибудь, авось поможет:D проблема есть и её нужно решать, а не мириться, в противном случае продать нахрен этот сарай, сил больше нет никаких, вот фуфло сука сделали, простите накипело!
     
  23. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    про надежду сорри:Dа в остальном думаю нам всем дружно забить и как говорит Ванхельсинг,относиться как к плохой погоде:hi:тем более что дефект плавающий и порой мы не так сильно его замечаем,на эти деньги давай лучше купим путевки куда нить,устроим отдых себе и нашим нервам,и забудем в конце концов все обиды на 6HP19;)
     
  24. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Про путёвки согласен;), но вот ты сам задумайся на этим моим высказыванием:
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Чего-то в этой огромной теме, ни одного человека на машине Е39, только е60-тники, отсюда простой вывод и мастером тут быть не нужно - НЕ В МОТОРЕ ДЕЛО, а вот КОРОБКИ РАЗНЫЕ У е39 и е60! "

    Системы управления двигателем М54 на Е39 и Е60 имеют существенные отличия в алгоритмах работы... Ну и карабас тож делает свое дело...

    Да, и сравнивать авто с механикой и автоматом как-то некорректно...
     
  26. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    согласен скорее АКПП говно,а в принципе разнизы то и нет,суть косяк неизлечим...ну тут ничего не поделаешь:)может присобачить 5-ти ступку как нить)))))))))))
     
  27. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Так я с механикой и не сравнивал, я говорю только об АКПП и на е39 и на е60, у меня на 39-ке АКПП и мотор м52ТУ 2,5, а на е60 М54 3,0 и вот на е39 - супер, просто превосходная слаженная работа АКПП и мотора, очень нравилась и мощности хватало выше крыши, собственно из-за восторга от 39-ки, я взял е60, хотел такой же комфорта, только в новом кузове и мотор попался мощнее, а тут такая засада. :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  28. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    С огромным удовольствием :))) Короче, пошёл на сайты туроператоров :hi:
     
  29. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    :D:D:D:hi:
     
  30. svekor

    svekor Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что вам сказал Ванхельсинг? А он говорит тоже самое что и я, забейте вы на этот тупняк и не мусольте эту тему. :hi:
     

Яндекс.Метрика