1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не ездил... Эксплуатация авто в данном случае грозит износом "оставшихся" пакетов - просто с каждым пройденным КМ Вы увеличиваете "будущие" РАСХОДЫ...
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как минимум - гидротрансформатор...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щас у всех проблемы с установкой втулки- это не показатель...
    Мона снять мехатрон и промыть регуляторы...
     
  4. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо за консультацию:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олег, какие бывают причины появления такой ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ фрикционной муфты блокировки (в гидротрансформаторе), низкое давление в приводе (неисправность регулятора (соленоида) давления, отставание динамических характеристик двигателя от нормы (крайне редко , да и авто "не едет")...
     
  7. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сервисе говорят, что гидротрансформатор возили на диагностику в МАИ, с ним всё в порядке. Перебрали масляный насос поменяли манжетки и ещё какието резиночки, проехал около 20 км и опять загорелась ошибка. Сначала было всё отлично, потом начало подёргивать при переключении на низшую передачу (скорее всего с 4 на 3 или с 5 на 4), дальше дёрганье усилилось, в итоге загорелась ошибка коробки. Такое ощущение, что косяк проявляется с течением времени или с нагревом коробаса.
     
  8. Ramash

    Ramash ПАТЦАНЧИК С ПОДОЛЬСКА

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет Всем! У меня у знакомого Е39 1997г.в. вин. WBADD41090BT49994, проблема такая решил поменять масло в коробке, а какое лить не знает, по причине того что на коробасе нет ни черной, ни зелёной эмблемки с маркировкой масла! Подскажите!
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Ramash

    Ramash ПАТЦАНЧИК С ПОДОЛЬСКА

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Олег, ты считаешь, что лить это масло и все будет окей?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага.... "Я так думаю!" (с)

    08/98 - какой-такой щерный наклейка???
     
  12. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    вопрос к VanhelsING:
    Е60 525 коробка 6НР19:
    дергается уже пол года. менял поддон, 2 раза сливали старое масло по 7 литров и доливали свежее (все строго по каталогу), адаптацию сбрасывал каждый раз при манипуляциях с маслом. ехала лучше, переключалась мягче, но толчки и тупняки все равно остались. диагностика компьютерная у оф дилера - ошибок никаких вообще. при спуске с горы переключается почти не заметно, в гору в натяг толчки более ощутимые. толчки чувствуются во всех режимах D, DS, M. сильнее всего толчки чувствуются с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу.
    есть версии?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. Ramash

    Ramash ПАТЦАНЧИК С ПОДОЛЬСКА

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет Олег! спасибо за подсказку с маслом! Тут вопросик возник у еще одного знакомого по Е60 2006г.в. пробег 125т.км. АКПП неадыкватно переключается (но без рывков) при плавном добавлении газа обороты опускаются и такое впечатление как будто мотор переливает и она медленно разгоняется и при движении в спокойном темпе плавают обороты то в верх то вниз, диагностика толком нечего не дала кроме того что у меня умер датчик уровня масла и электро-помпа.
    Говорят нужно сначала поменять масло в АКПП потом смотреть помогло или нет, я если честно сам не знаю что уже делать, но на лицо что что то работает не так! Как нам быть подскажи!
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваще это симптом трансформатора.... Смотреть нуно сканером в движении как отрабатывает регулятор блокировки - обычно косяк вылезает...
     
  16. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вопрос к VanhelsING...

    изложу кратко:
    -на холодную (без прогрева) всегда акпп падает в авар.режим,при трогании толчок с 2 на 3,и далее чрез 3 мин авар.режим
    -если греть мин 25,проблем нет-все ок.

    р.с.Е53 D -нет рывков,толчков при остановке и т.д.
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ошибкам ругань есть???
     
  18. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    блиннн,забыл указать:facepalm:
    да,ошибка проскальзывания 4 передачи
     
  19. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый денно , проблема в следующем , недавно мерил уровень масла в акпп и в масле обнаружилась стружка !!! Масло в акпп менял 60-70 ткм назад !!! Стоит ли менять масло ? Или это может пагубно отразиться :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла (на холодную)???
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не стоит....
     
  22. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    проверяли на горячую уровень норм.
    -надо проверять на холодную?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностика - это проверка натяга блокировки - герметичность поршня определить в МАИ нельзя....
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На горячую при "норме" из карабаса выливается минимум литр...
    УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКАХ ZF и GM проверяется НА ХОЛОДНУЮ!!!! (на поддоне обычно клеют депешу - Т 30-50...)
     
  25. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хм,я еще спросил а уровень корректный будет,т.к.проверяем на горячую,ответ мастера ОД,какая разница.:help::shock:

    р.с.Спасибо.Понятно значит проверим на холодную.
     
  26. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общемм развитие моей ситуации дальше. Как говорил Олег (VanhelsING) проблема может быть в ТОРКЕ. Съездил на диагностику, гоняли на мануале, на спорте и авторежимах, давал в кикдаун. Итог: по валам проскальзывания нет, ТОРК тоже блокируется как нужно, температура коробки в норме (при том что было + 35 и вкл. кондей). Делали Stall test - обороты где-то 2200 держуться. В общем диагност сказал, что никакого криминала нет. Говорит что ездий и не парься.

    Но вот только одно но, есть гул и вибрация небольшая при прохождении 80 км/ч. Бывает вибрация затяивается и до 120 км/ч. Причем вибрация на всех режимах D,S и Manual. Делал такой тест: на 80 км/ч переключался в мануале 3-4-5 (то есть при разных оборотах двигателя), вибрация и гул по прежнему были без изменений амплитуды/громкости.
    Если не ТОРК то что тогда - редуктор/подвесной? Или это все же начало конца ТОРКА - сколько можно ездить так? И сколько может стоить новый на мою коробку (в нете однозначного нет ответа - в Экзист 52тыр, но на многих форумах пишут про 18-25 тыр. - кому верить?)

    PS: Местный спец говорит - что срочно замена ТОРКА (работа + восстановленный ТОРК - 25 тыр. за все) иначе чем дольше езжу, хана коробке всей будет.

    Что скажете гуру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть замена погубитткоробку :shock: тут на форуме посоветовали частичную замену масла ! Как на этот счет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    еще уточнение,при проверке уровня заводить авто или нет?
     
  29. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите про замену масла в коробке. Машина прошла 170тыщ по столице с нуля, масло в коробке ни разу не менялось, коробка работает мягко без рывков и ударов.
    Хотел бы заменить масло, но многие не советуют уже при таком пробеге менять масло.
    Что подскажете?
     
  30. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    авто 2006 г. Калининградская сборка
     

Яндекс.Метрика