если честно с ужасом жду зиму, че будет с бмв видимо одному богу известно, стоит на улице, королла мне поможет))))) надо брать наверно на зиму
А в чем проблема если БМВ стоит на улице, не понимаю? У меня все машины на улице стояли и проблем не испытывал. С короллером ты однако погорячился
Вебасто и/или Defa решение проблеммы, ну и стоянки если теплые есть возможности использовать, то полюбому дешевле чем потом двигло капиталить...
вот проще и получается короллу на зиму купить и не парится, до стоянок теплых ходить надо или ездить, ломы уже привык машину возле подъезда ставить, а то чуствую начнется то пневма упадет то квкг перемерзнет, то одно то другое, ты вот макс наверно в минус тридцать то на иксе не ездишь
а дефу поставлю наверно, седня звонил в автодом, говорят один блок есть второй заказывать надо, оказывается на мой мотор 2 кипятильника ставят с двух сторон блока
В эту зиму ехал по Забайкалью градусник застыл на минус сорок и подозрительно так километров стописят - двести одно значение , только потом прочитал, что меньше сорока не показывает. Так что, судя по затянутым стеклам, было далеко за сорок. Нормально наша марка, в отличие от мерса, переносит холода.
Ошибаешься, и в минус сорок ездил в прошлом году, но нежно, без отжига конечно. Если совсем сомневаешся на предмет того что КВКГ на ходу прихватит, можно еще и утеплиться, но мне вроде хватало, по городу таких скоростей не будет чтобы прямо все тепло выдувало (если вискомувта в порядке конечно)... в этом году еще и утепленный поставил со всеми трубками... Ты знаешь, я вот заметил такую фигню и мне парни в Смартуре подтвердили, Дефа не греет сам двигатель очень сильно, а лишь подогревает, в среднем на 30 градусов, т.е. в минус 35 даже постоянно работая, дефа не нагреет двигло до положительной температуры, я молчу если стоять будет на открытом пространсве и обдуваться всеми ветрами, а это уже фигово в случае с КВКГ... Все таки я ни на минуту не пожалел что есть и то и другое. Вэбасто двигатель догревает до рабочих температур, а дефа заряжает аккумулятор (что полезно при использовании Вэбасто ) и главное, просто супер прогревает салон...
А меня приглючило или нет, мне казалось у меня как то и ниже 40 показывало температуру? Может конечно с Вольво спутал, но вот как то стойкое чувство что на иксе дело было... Плюсанусь, если обслужена машина и к зиме подготовлена, то все должно быть ОК...
Осталась вебаста с прошлой машины, какие особенности могут быть при установке? Говорят на моем двигле стоят елеектронные заслонки и для вебасты еще блок управления докупать надо? И как решается вопрос вывода выхлопа, все днище пластиковое)
Это нужно у спецов консультироваться, это типа не игрушка, не правильная установка может привести к возгоранию (хоть она там вроде на 10 раз разными контроллерами и защитами оборудована и должно все отключаться), но как говориться х.з. Знаю только, что мне когда поставили, сказали что нельзя отключать обдув печки салона (обычно можно это делать чтобы меньше садить аккум), а то закрываются заслонки и антифриз не будет циркулировать, что вызовет ошибку вэбасто... Может это и есть решение твоей проблеммы, но я не уверен...
просто мне тут жути нагоняют типа поедешь куда нить (я часто по работе по всяким ебеням мотаюсь) и вмерзнешь где нить на трассе и чет очкую прямо я)))))) а дефу хочу поставить чтобы вечером приехал в розетку воткнул и спи спокойно пусть всю ночь молотит
с вебастой встревал несколько раз когда машина прогрета и не заводится аккум садился, хотя было удобно в окно с пульта заведешь вебасту, пока моешься бреешься она молотит, выходишь чирк и поехал, а бывало выходишь чирк и болт и начинается от кого бы прикурится)))))))))))))
Для Вебасто да, нужен надёжный аккумулятор (90-ый ), за пять зим был только один косяк, село какое то сопротивление, не было возгорания, а так очень хорошая вещь, главное,что приходишь в машину и все окна оттаявшие, можно передвигаться, а не работать скребком. Ещё совет, приходить через пару- тройку минут после завершения работы Вебасто, АКБ чуть оживёт.
Я говорю, проверь вискомуфту, термостат, поставь утепленный КВКГ и на худой конец, старый дедовский способ, картонку перед радиатором запихай, чтобы минимизировать поток холодного воздуха на двигло (правда там нужно будет нужно все декорации снимать и ставить каждый раз скорее всего, но это лучше чем вмерзнуть), снизу там не должно сильно задувать холодным на КВКГ ИМХО... Были такие приколы на Вольво, поэтому и говорю что прикольно иметь и дефу и вэбасто, одна супер движку греет, другая салон и гарантирует что заведешься ... Повторюсь, если машина в холода стоит на улице, да еще и продувается, дефа может не оправдать твоих ожиданий по прогреву двигателя...
незнаю я каждый год возил свою вебасту на профилактику и каждый год меняли свечу накаливания и какое то сопло , 5 руб с работой, аккум тоже новый был, просто офис рядом с домом и аккум неуспевал взбодрится, там даже в инструкции было написано что после сеанса работы отопителя ты должен проехать не менее 20 мин, а у меня от силы 5 мин дороги было, ну аккум через какое то время козлить начал, проще говоря кончил я его отопителем
А у тебя именно Вэбасто, не Гидроник? Не слышал про такие проблемы у них... На мой взгляд 3-5 лет вообще проблем быть не должно...
макс тогда не понимаю смысла отопителя дефа, если он не прогревает машину, проще тогда до гаража тоскаться чем такие бабосы выложить и курить бамбук потом, чет ты меня огоришил, с кем разговаривал все котлами довольны даже нашими совковыми
установщики говорили что этот гемор из за нашего хренового бенза, может разводили на бабосы, но действительно бывало в сильные морозы когда отопитель не запускался
Ну во-первых, сравни мощность котлов типа "северс, старт и т.д." с мощьностью котлов Defa, уже кое что понятно станет, во вторых, на трешечный двигатель, дева не врезается в систему охлаждения, а приклеивается к блоку на термопасту (не знаю какой у тебя, может и врезать будут), т.е. при любом раскладе, Defa в принципе не может греть как кипятильник, ее прелести в другом: салон греет просто на ура, я вообще в шоке был когда в минус тридцать нагревались даже задние сиденья (кожа), я молчу про стекла и скребки... + то что аккум все время работы заряжается + таймеры и т.д. и т.п., короче, если штука быкинских не пустит тебя по миру, я бы поставил просто ради комфорта, но вэбасто пожалуй один фиг нужна... Ты кстати совсем не обязан ставить подогрев двигателя, можно поставить просто блок управления (он же зарядник), пульт и печку салона, выйдет дешевле не много...
а насчет утепленного квкг на мой мотор он больше 20-ки стоит, и не факт что будет эффективен, как мне в одном сервисе сказали
А про сильные морозы, допускаю, в минус 35-40 если налить в стакан бензин (с температурой ОС), то в нем (бензине) можно спички тушить, кто не верит, можете провести экперимент... скорее всего еще все зависит от закаканности воспламенителя, ну а тут уже хороший бенз в помощь...
блин да мне наоборот салон греть не нужно, мне нужно чтобы мотор заводился в любую погоду и не только в ирке, а везде где я бываю в качуге в жигалово в нижнеилимском районе