1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ne-on, 2 сен 2009.

  1. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можете подсказать, пожалуйста, коды на мехатрон и ГТ для Е60 530 6HP19 ?

    на ebay они не дешевле стоют?
    и еще вопрос - на 530i и 530d коробасы одинаковые?
    спасибо
     
  2. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Я смотрю вы её активно жуёте дальше )) Понимаю, наболело...
    у меня только один вопрос:
    чем рывки отличаются от толчков? )

    P.S. на мой е60, кстати, тупняков нет, точнее они бывают, но это случается так редко, что абсолютно не беспокоит (в основном это бывает когда по пробкам ползаешь или просто медленно овощишь по городу). а когда надо чтобы коробка была "сбита, собрана и сосредоточена на своей работе", я включаю её в режим DS. быстрый обгон, хорошее ускорение, никаких тупняков, очень даже бодрая динамика в режиме DS. так что не соглашусь с вами, что коробка полное говно.
     
  3. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Очень просто, толчок, это когда в самой коробке происходит пинок под зад и сопроваждается соответсвующим звуком, а рывки - это, когда кажется, что проблема с топливом или другими словами, как на древнейших волгах или жигулях, при плохо работающем сцеплении дёргается, когда трогаешься, на волгах это было сплошь и рядом, вот такие же рывки, только на скорости, т.к. не работает ГТ (бублик), а это своего рода сцепление в АКПП.
     
  4. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    по сравнению с пятиступкой полное говно:hi:
     
  5. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    привет коллега:hi:так для успокоения взял у знакомой и ездил сегодня на 335 твин павер 2008 года...56000 пробег,таже байда,так что со спокойным сердцем в отпуск на кварцевый песок и бирюзовое море;)
     
  6. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Да, причём тут DS, у меня под капотом 231 сила, мне и в D выше крыше динамики, нах.. мне мануал. А речь идёт в городском режиме, на скоростях 40-60 км./час +- 10-15 км, у кого как, на такой овощной скорости и в городском варианте, DS включать просто убогость, там нужен комфорт, а на трассе ,можно и на механике погонять, но мне хватает и режима D на трассе, коней с головой. Читайте внимательно посты о нашем недовольстве АКПП. 5-ти ступка по сравнению с этим е-60м говном, просто рай! И вообще из всех моих авто на АКПП, е39 и её 5-ти ступка АКПП самая самая!!!
     
  7. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Привет!!!:hi:
    Ну отлегает потихоньку, но мне ох как это всё не нравится, жуть просто. :mad: Я думаю таким, как мы, нужна психологическая разгрузка, даже сбор таких людей сидящих на стульях в кругу с психологом и каждый встаёт и высказывается: Меня зовут так-то, у меня проблема с АКПП, меня так достала 6-ти ступка на е60 и понеслась....... Как клуб анонимных алкоголиков :D:D:D
    Прокатись, если получится на е60, вот это будет проверка, так проверка. У меня пока не удалось этого сделать.
     
  8. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    :D:D:D:D:D про клуб анонимных больных ЗФ психозом это ты в точку,а про е60 разве не говорил,вчера тестил и е60 530 2004 года...тоже самое,просто ему не повезло в отличии от нас у него плюс ко всему ГТ явно барахлил,колбасил и так передергивал что тупняк перед этим детская сказка,он прокатился на моей тачке и стал завидовать как пятилетний в итоге мне ничего не оставалось,как продать ему свой старый ГТ;)
     
  9. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    :D:D:D:D:D LOL
     
  10. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ребят, ну реально садомазохизмом попахивает ))) Купили большую баржу на автомате и на тупняки жалуетесь. Вот у меня у товарища Импреза WRX на палке, так он про тупняки ничего не слышал ))))
     
  11. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Ты нас не понял! У нас тачка пушка, мощей хватает с головой, на ней тошнить нельзя, только выстреливать в точку :))))) Но иногда и потошнить в городе надо, вынуждено!
     
  12. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ну так она и выстреливает... просто с небольшим запозданием ))))
     
    asymptote нравится это.
  13. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вернусь в мою "любимою" тему:D Недавно еду я еду и неожиданно при разгоне с 60 до 100 вылетает аварийный режим... отпускаю газ все становится нормально... Катался так месяц начались толчки пинки и тд... тут у меня опустились руки, думал, что все начинается по новой:facepalm:
    Приехал в сервис к знакомым, сказали сопливит разъем АКПП и течет поддон, машина 530Д коробка 26я, говорят, что скорее всего переборка... Тут вообще все упало и было много мата в адрес моей ласточки:mad:
    В итоге как то утром, благо ZF masters в соседнем доме, приехал к ним, говорят это чисто электронная ошибка, поменяли злополучный разъем, поддон, частично масло и вуаля, снова все отлично! Сделали за 40 минут!:rock:
    Счастью нет предела, снова обажаю БМВ:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Погоди ка, поменяли втулку элктроразъема или сам разъем?
     
  15. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, хз, когда общался говорили просто разъем:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Я говорю, что ремонтиться нужно только в ZF.
     
  17. x1user

    x1user Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вылечил заменой мехатроника + масло + поддон
     
  18. Р Кирилл Е

    Р Кирилл Е Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    5 дней назад столкнулся с одной проблемой, на 1-ой передаче (МКПП) в момент старта машина начинает дергаться. На других передачах все нормально.

    Проявилось через день после заправки, точнее через 15-20 км. Пока вижу причину в несоответствующем качестве бензина, около полугода назад было такое. Дергается уже после старта, когда тронулся и отпускаешь до конца (плавно) сцепление (как у новичка при недостаточном газе). При резком разгоне такого нет. На выходных активно проехал по городу без пробок, прошло, в понедельник в пробке снова началось.
     
  19. mtima

    mtima Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуте.У меня 728 98 год.на первой передаче при резком нажатии педали газа машина дёргает при разгоне.Обороты подымаются быстро, затем на секунду замирают потом дальше растут.Машина дёргается.По ощущениям похоже на работу антибукса.Переключается на 2ю и затем разгон ровный в режиме газ в пол хоть до 120.Данная проблема только на первой скорости.На других такой проблемы нет.С коробкой вроде проблем нет, бьёт только на холодной с первой на вторую.Делал диагностику.По коробке ошибок нет.Ругалась на ASC ошибка номер 19,по ваносу ошибка mehanical jamming и ошибка по скорости задних колес левого и правого.Антибукс работает исправно.При его отключении дёргает также.
     
  20. MCHammer

    MCHammer Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот и я! :)
    528i е39 пробег 242 ткм.
    Здравствуйте, клуб анонимных тупняков! У меня тупняк!. (вроде так нужно входить в вашу тему?)
    Рывков нет. Появилась проблема наверное год назад. Прогрессировала после поездки на юг - 4 ткм.
    Описание: при движении в небольшой натяг - в интервале оборотов 1.5-2.5 провалы оборотов и соответственно тяги. Восстановление сразу - через 0,5- 1 сек до прежних. Потом снова провал, восстановление и так далее. Проявляется во всех режимах, все скорости (2-5), любая скорость автомобиля (30-130). При увеличении оборотов свыше 2,5 - провалы пропадают.
    Диагностика с компом - проехались выявили нестабильную работу в цилиндрах - промывка + замена свеч - проблема не ушла.
    Может к делу и не касаются следующие события: Бензином начал заправлятся
    92 год назад (дешевле). После этого полетел бензонасос - заменил моторчик. После этого через месяц примерно начала проявлятся данные провалы.
    Машина в провале оборотов вроде как пытается заглохнуть, и одумывается, восстанавливает обороты. в момент самого низа провала - когда обороты минимальны - появляется некоторая вибрация.

    я рад, что прочел все 24 страницы темы. Еще я рад, что в Москве и могу доехать до зф мастера. Несказанно рад, что не стал диагностировать дальнейшие проблемы и увеличивать свои затраты.
    Спасибо активным участникам, постараюсь выложить отчет после диагностики в ЗФ.
     
  21. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Ждём отписки после диагностики в ЗФ! Удачи! Мне реально помогает 98 бензин на Лукойле, стал постоянно им заправляться и тупняк практически незаметен, особенно, когда не включен кондей.
     
  22. svekor

    svekor Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас другая коробка и не надо в эту тему вмешиваться, не вводите людей в заблуждение, на вашем авто тупняки явно не от коробаса.
     
  23. MCHammer

    MCHammer Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну во первых это тема не чья то личная, и общение именно тут считаю для себя нужным, так как пишу как раз про "Рывки при разгоне".
    никого в заблуждение я не пытаюсь ввести - это как раз Ваше заблуждение. Если что-то не нравится в моем сообщении - всегда можете на меня пожаловаться модераторам, ну или уйти с этой темы. Коробка у меня действительно другая, но тема не про коробку, а про рывки при разгоне. А вот от чего тупняки - тут я думаю, что нужно прислушаваться к специалистам, которые будут диагностировать мое авто. Вот если это будет не от коробки - я только буду рад. Ну и остальным быть может помогу своим отчетом.

    добавлю в описание своей проблемы.
    Когда происходит такое - нажимаю на педаль вполсилы - силу нажатия не меняю, и обороты проваливаются. При движении не в натяг - под горку , или при холодном двигателе - в районе 10 мин сейчас после запуска - проблема не проявляется.

    да простит меня "папа мужа". Я ведь действительно думаю, что вряд ли из-за коробки. но ведь как убедительно в течении 2-х десятков страниц доказывается, что виновата коробка. с изгнанием горячих финских парней на неделю в отпуск. Короче, чтобы исключить коробку - я и поеду в ЗФ.
     
  24. MCHammer

    MCHammer Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мда.. поездка в ЗФ мастер была продуктивной. гидротрансформатор, причем не в начальной стадии, а уже в последней. Комплексный ремонт коробки = 47 тр, диагностика = 1000 р, входит в стоимость ремонта. Замена одного гидротрансформатора - без гарантии и не факт, что поможет, так как разрушение передалось на коробку уже.
     
  25. Дементий

    Дементий Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да я тоже ездил сказали транс. Говорят ездит значит пока ездий. Как встанет так приедеш. Вот езжу уже тыщ 50 и похрену мороз нет нет проскакивает косяк. И на юга летом гонял по трассе ваще нечювствуется хотя измена присутствовала в дороге встать наглушняк. По уралу ловил пару раз в горку а так все ок. Так что незаморачиваемся а ждем как у кого встанет и вскрытие покажет ЧТО ДОКТОР ПРОПИШЕТ.
     
  26. Алексей1185

    Алексей1185 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем! Почитал тему, на странице 15 окончательно запутался, во всех этих симптомах, расскажу лучше про свои, может кто-нибудь подскажет! У меня 525 2007, при спокойной езде на "D" ощущаю переключения передач, при агрессивной все ОК! И на "DS" тоже ощущаются незначительные переключения(но это было с самого начала покупки авто). И еще иногда идет запоздание реакции у авто, т.е. педаль вдавил, а разгон начинается через 1-2 секунду, а еще иногда при резком торможении например на светофоре после полной остановки, происходит пинок! Ошибок ни каких нет! Что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мехатроник.
     
  28. Алексей1185

    Алексей1185 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что с ним делать? Его можно как-то отремонтировать или только замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла проверь,поддон и не сопливит ли разъем акпп... Если течет, меняй... Мне помогло... Если не поможет, то мехатроник;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Eric70

    Eric70 Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Вот и я попал в эту тему со схожей проблемой. На холодную работа коробки идеальная, а после прогрева на 3 скорости, когда едешь внатяг, происходит неуверенная работа как бы пробуксовка коробки в связи с этим теряется мощность и стрелка тахометра начинает немного дрожать, как топнешь в газ все хорошо, но возвращается на спокойной езде при медленном разгоне авто. Прочел многое в этой теме, но так и не пришел к единому мнению, подскажите люди добрые, я понимаю что и свечи и бензонасосы надо менять, но точная причина где? Спасибо. Е60 М54. пробег 108000км.
    PS Еще чуть не забыл, хотя может и не связано с эти , а чисто случайность, почувствовал эти симптомы после того как в меня въехал в зад нехороший человек, удар был не сильным, но машина на пол метра где то переместилась, стоял в пробке с легко нажатым тормозом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика