Подскажите поменял салонный фильтр, когда включаю кондиционер идет неприятный запах .. Что нужно сделать?
Странно, а какой пробег у машины? Может почистить систему нужно? Что за запах то? Может помер кто под капотом
Или банальный запах "старой тряпки", присущий системам кондиционирования, в этом случае чистится поверхность испарителя.
Я первый два дня катался с запахом гари... потом все прошло!!! Походу обгорала какая-нибудь смазка транспортировачная...
Больше недели не пользовался кондишеном, было тепло и сухо, понравилось ездить с люком. Сегодня включил и первое время был запах (мин2-3) потом все прошло.
Только что устранил подобную проблему у ОД на е60. Два цикла очистки спец. химией (балон специальный): один раз + через неделю второй. Проблема была такая: включаешь кондишен и 10 секунд пахнет вонючими носками и потом запах проходит. Сейчас проблемы нет. Но так же стоит посмотреть стоки....кажется так это называется. Они могли забиться.
Вот выложили люди добрые, как фильтра меняются http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13372720&postcount=593 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=527718
Была такая хрень, воняло пипец как, именно когда включал кондиционер, ничего не помогало, в результате сделал у ОД "обеззараживание", теперь все гуд...
Добрый день. Видел здесь и не только здесь очень много подобных тем с разного рода рассуждениями, трактатами по медицине и философии, но, к сожалению, без какой-либо конкретики и руководств к действию А хотелось бы ознакомиться с каким-то конкретным опытом в области решения описанной проблемы именно по F10. Описание проблемы: есть неприятных запах пыли в салоне; идет, очевидно, из воздуховодов; сильнее ощущается при выключенном кондиционере. Причины очевидны и уже много раз обсуждались – грязь, бактерии и бла-бла-бла. Что нужно чистить испаритель – тоже понятно. Баллончик Castrol под бардачок в режиме рециркуляции, к сожалению, проблему не решил. Очень много слышал про волшебную пену Step-Up, которая помогает очистить испаритель и убить на нем популяции бактерий. Вопросы: 1. Каким образом добраться до испарителя на F10 наиболее эффективно – через дренажное отверстие внизу а/м, или через пространство под бардачком, где находятся салонные фильтры? 2. Где находится дренажное отверстие, если запенивать все это хозяйство через него (желательно бы фото)? 3. Если делать через "под бардачком": вот открутил панель, вынул фильтры, дальше куда чего запенивать, с трубкой, или без? Поделитесь, пожалуйста, опытом (если можно, с фото). 4. Посоветуйте, пожалуйста, сервис, где данную процедуру выполняют качественно, чтобы к вопросу больше не возвращаться (желательно с личным опытом поездки на данное СТО). Просьба: Пожалуйста, давайте будем обсуждать только F10, потому как по некоторым другим моделям а/м подобные темы есть и в них даже кое-чего найти можно, хоть и не все там полезно. Заранее большое спасибо.
Если Вы хотите глобально заморочится этим вопросом, то открываете Рейнголд-кузов-система обогрева и кондиционирования-снятие испарителя. И согласно инструкции планомерно разваливаете пол салона и счастливо моете все внутри.
у меня после работы кондиционера, когда просто печку оставляешь, первое время идет неприятный запах, и бывает окно потеют... пробывал балончики разные, через неделю-две все возвращается. забил.
Сейчас появился новый баллон, я попробовал, вот уже 4 месяца в машине только приятные запахи. Очень лютый состав. Во вторник буду на работе, скину фото.
У товарища на Х1 повоняло пару недель с момента начала использования кондиционера и потом само собой прошло. Я год назад после покупки на всякий случай почистил у партнеров с использованием фирменного баллона и в этом сезоне ничего не воняет...
Всем привет! На самом деле действительно тема очень популярная и создано их было не мало)) Вот такой топик пять лет назад создали мы. Может кому будет полезно! Всех приветствуем! Предлагаем Вам актуальную сезонную тему! Будем рады, если она Вам понравится!!! Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера, либо после переключения с режима кондиционирования на обычный обдув воздуха. Причина этого запаха ясна и понятна. Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага, к капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет. Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде (…им здесь прекрасно - тепло и сыро!) активно размножаются разнообразные бактерии. Поэтому и возникает довольно неприятный подвальный запах в салоне автомобиля. К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом. Демонтаж проводится со снятием торпеды и разбором всей фронтальной внутренней части автомобиля практически до «голого» кузова. Наш техцентр проводит эту работу, но стоимость в связи с трудоемкостью процесса серьезная и необходима только тогда, когда уже химическим способом избавиться от проблемы уже нельзя. Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом. Для обработки используется разовые баллончики, либо специальные профессиональные установки . Установка для дезинфекции кондиционера выглядит довольно симпатично Преимуществом специальных установок является более качественное распыление в течение длительного времени, в результате чего состав достигает всех уголков системы раздачи воздуха. Еще одним преимуществом использования продукции известных марок является гарантия безопасности и эффективности применяемых химикатов. Также немаловажным является то, что при распылении обрабатывается и дезинфицируется весь салон автомобиля, уничтожаются микробы и бактерии, а с ними и неприятные запахи. В салоне автомобиля при мельчайшем распылении образуется туман, который убивает всю дрянь. В нашем сервисном центре используется ультразвуковая установка и состав производства известной бельгийской компании. Для обработки кондиционера установка размещается под бардачком, где обычно находится входное отверстие рециркуляции (забора воздуха из салона автомобиля), либо через воздухозаборник под рулем. Если есть необходимость, для улучшения втягивания воздуха могут быть демонтированы некоторые пластиковые панели под бардачком. После этого включается вентилятор автомобиля и запускается установка. Принцип действия установки прост – используемая для дезинфекции кондиционера жидкость с помощью ультразвука превращается в мельчайшие капельки, которые под действием встроенного вентилятора выносятся из выходной трубы устройства в виде густого тумана. (В описании установки сказано, что диаметр капелек меньше 5 микрон. Наверное, это очень круто!) Туман поступает в систему воздухораздачи, проходит через испаритель, воздуховоды и выходные дефлекторы. На внутренних поверхностях туман конденсируется, и содержащиеся в жидкости активные вещества немедленно начинают уничтожать бактерии, грибки, плесень и прочую органическую нечисть. Для обработки одного автомобиля используется один баллончик фирменного состава. После обработки автомобиль можно немножко проветрить, хотя производитель состава на этом не настаивает. Для дезинфекции испарителя легкового автомобиля достаточно одного баллончика (слева направо - баллончик, коробочка, инструкция) Радует, что после обработки в салоне остается довольно приятный ненавязчивый запах, который становится почти не заметен через несколько дней. То есть система борется с запахом не путем его перебивания ядреным ароматом, а путем устранения причины возникновения неприятных запахов. Производитель рекомендует производить антибактериальную обработку испарителя кондиционера один раз в год, и понять его можно. Мы же предоставляем вам решать, когда пришла пора разобраться с нечистью. В любом случае, приятно, когда в автомобиле пахнет лучше, чем в метро. Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека. Во-первых, то, что зимовало внутри вашего кондиционера не просто банальная домашняя пыль. Это концентрат опасных бактерий, вирусов, пылевых клещей и аллергенов из кондиционера. Пыль и влажная среда, образующаяся в кондиционере – оптимальное место для размножения болезнетворных бактерий. Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные. Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но систему воздуховодов и испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет. Стоимость очистки составляет всего 2500р. Цена за здоровье и отсутствие бомжацкого запаха вполне приемлиемая. Времени займет 20 минут Процесс можно посмотреть по этой ссылке Записаться на очистку кондиционера можно по тел. (726-71-07) ( 8-909-969-11-04) (8-499-269-10-54) в любой день недели.
Друзья для членов клуба дезинфекция кондиционера 2250 р.! Желающих много, пожалуйста записывайтесь заранее!
Я делал на своей машине. Сверху задувал во все технологические отверстия. Даже не подъемнике поднимали и снизу заливали)) Грязная жижа вытекала, визуальный эфффект достойный, а результат на день)) Запах как был так и остался)) После этого был куплен профессиональный прибор для дезинфекции и судя по отзывам не зря!
Cудя по информации, которая приведена в RHEINGOLD (официальное сервисное ПО от BMW), данный метод является эффективным только для незапущенных случаев. Если все более печально, надо мыть физически, при помощи распылительной трубки (я так понимаю, это как раз что-то похожее на эти баллончики с пеной, где чистящее средство подается непосредственно на испаритель).
Согласны с Вами, что дезинфекция Aircomatic не для запущенных случаев, когда на испарителе от грязи образуется грязная тряпка, которая удаляется механически, путем разбора торпеды и чистки! На тряпку сколько пены из баллончика с пеной не лей, или не распыляй, она так и останется)) Опять же, кто где машину эксплуатировал и сколько)) Кто-то по полям и лесам расссекает, а кто-то от дома до работы за углом.
Заехал, сделал в БМВ СОКОЛЬНИКИ. Мертвому припарка, как и предполагалось. Туман очень похож на тот, что из баллончика за 500 рублей. Ерунда, увы.