1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к переходу на 4-цил. движки вместо 6-цил.?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Shamus_Spb, 5 июл 2011.

?

Вы одобряете переход с 6-цил. на 4-цил. движки?

  1. Да

    18.5%
  2. Нет

    62.6%
  3. Не придаю этому значения

    18.9%
  1. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У любого изменения есть две стороны. 1 сторона - позитивная. Конечно, турбо мотор намного эффективнее и веселее. Его можно чипануть. Машина с таким мотором едет намного лучше.
    2 сторона - негативная. Надёжность турбо мотора, тем более с чипом, не такая, как у атмо моторов.


    По совему опыту могу сказать, что турбированный мотор ест меньше только при спокойной езде. Если начинаешь куритить, то даже мотор с объёмом 2,4 может есть по городу 25 литров бензина (акура РДХ). Но если ехать медленно (до 3ёх тысяч оборотов) расход по городу укладывался в 13 литров...
     
  2. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115350&SECTION_ID=4924

    :)ахах:) Гудков насмешил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Вообще говоря, последние тенденции просто удручают:(
    Одно сомнительное утешение: В недавней мировой практике такое уже было(США 70-80х), пережили же, не считая нескольких фанатиков наложивших на себя руки, и тысяч отошедших от "религии".

    Взяли и самые массовые модели кастрировали:thumbdown:
    сделали бизнес седан с 2 литровым 4 цилиндровым мотором от газонокосилки, нацепили шильд 528(530), и просят поверить в серьезность машины, это всё равно что 600й мерс сделать с 3 литровым V6 турбо, на дерьмОнтине и пластике, вместо кожи, дерева, алюминия, и убеждать что вы в люксовой тачке... И плотные ряды говноедов съедят, иначе не был бы МакДак самым популярным рестораном в мире.

    Вот так и будет с БМВ:
    где было 4 цилиндра, станет 3,
    где было 6, станет 4,
    где 8 станет 6, включая все М5 6 Х, будут 6 цил. кватронаносупертурбо.
    самый изюм это 7ка, 760 - 8 цил, 750 - 6, всё что ниже 4:D
    Иксы 4 цил, топовые 6
    зетки 3 и 4 цил.

    Что касается живых впечатлений от нового мотора, моё мнение очень четко совпадает с автором этой темы отзыв о 28i
    Особенно:
    +тысяча
    Звук и вовсе отдельная тема, моя кофемолка звучит красивее чем этот тритурбошлак:help:

    ______________________
    И никуда от этого не денешься, так как общая тенденция, но даже с ней БМВ будет по прежнему лучшей тачкой, ибо фирменная рулешка останется:rock: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    как это говорят - "как вы относитесь к 4 котловикам (турбо/не турбо)? - я к ним не отношусь!" :)
     
  5. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера случайно попал на презентацию рейсталингового XF, насколько был хорош внешне исходный вариант, но это отвал башки.
    На получасовой тест мне дали 275 дизель, причем проходил тест как по мкаду так и по проселочным дорогам.
    Это сумашедшая машина, как ни странно Восторг)) особенно на фоне 535 в Мпакете на всем фарше, на которой катался пару недель назад.
    Основное эмоциональное ощущение она легкая и она крадется)))
    А т.к. я был на долгом ТО своей ласточки то покатал немного новый 2 литрой турбо в 245 сил на X1, который теперь ставят на все подряд БМВ.
    У этой тоже вроде по паспорту динамика в районе 6.4 как у яга, но разница в ощущениях колоссальная. И самое главное не абсолютные данные , а ощущения, шестерка есть шестерка и я даже не знаю как быть дальше, как пересаживаться на 2 литровые тубы ( на 3 литра турбо в ближайшее время не тяну)))
    Сейчас на е90 325.
     
  6. Radga

    Radga Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего что яг дизельный был, а бмв бензин:confused:
     
  7. Radga

    Radga Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А так тему почитаешь и смешно становиться, единственное чем плохи 4-ки, так это тем что двигатель становиться более сложным в конструкции, всё, тяга лучше, звук как минимум не хуже, расход при одинаковом стиле езде меньше, что ещё надо?

    Уверен что если людей посадить прокатиться в турбо, они потом не сядут в атмо, все кричат что атмо лучше на верхах, часто вы гоняете на верхах? обычно максимум в средних оборотах, что по городу, что по трассе!
     
  8. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня не совсем поняли, я ничего не имею против турбо, у жены ауди 1.8T, в семью ждем копье с 1.6T и использование таких движком в этих классах абслютно обоснованно в сравнении с атмосферными четверками.
    А вот заменя атмосферных шестерок на турбочетверки на машинах средних бизнес классов для меня уже вопрос с точки зрения уовольствия за рулем:hi:
     
  9. Stopper84

    Stopper84 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    275 дизель и 245 бенз - априори в разных динамических категориях, с такии цифрами и по умолчанию должен ехать лучше.

    + вопрос, на яге был привд какой ? если моно - тем более.

    п.с. на х1 мы катались вместе :hi:
     
  10. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей привет, тебе спасибо, всем советую, проффи:D:D

    Я сейчас не за Х1, с ним понятно и нахождение его там оправданно, хотя есть одно НО, шумка в Х1 слабая, и поэтому мне было бы приятней слушать старый N52 нежели ммм так сказать "высокоэффективную жужалку".

    Я больше про 528 лакшири за 2.8 млн. с четырехцилиндрами, вот тут сурьезные вопросы приходят в голову:shock:
     
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Согласен на 100%. Ну как же так - авто под 100тыщ. доллариев, а под капотом - двигло от гольф-класса??:help:
     
  12. Anteex

    Anteex Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том или ином виде шестерки все равно останутся, мне кажется.

    По сабжу: три года отъездил на пассат сс 2.0Т. Динамика для довольно большой машины более чем приличная, расход откровенно радует (город 11-13, трасса 9), проблем за все время эксплуатации не было вообще никаких, но когда открываешь капот и видишь там ведро с пластиковой крышкой и уйму пустого места, когда слышишь это жалобное тарахтение при работе, становится печально (я вот, не смотря на все плюсы, так и не научился с этим мириться))).

    Для себя сделал вывод, что в плане экономичности и динамики турбо более привлекательнее, но для тех, кому важна эстетическая составляющая, четверки не подойдут однозначно.
     
  13. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если важна эстетика, то нужно начинать от 8 котлов.
    6 циллиндров достаточно обычный мотор, ставят даже на Санта Фе классик [​IMG]
    Неделю отъездил на С250 (1.8т) обратно на 325 не тянет (в плане двигателя) :hi:
     
  14. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Для удовольствия часто! :)
    Есть такое понятие, как эластичность. Турбо 4-ка однозначно в этом уступает атмо 6-ке.
     
  15. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D
    и от чего зависит эластичность?)
     
  16. Anteex

    Anteex Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто ж спорит? )
    но речь про 4 и 6
     
  17. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в итоге какую ф10 брать то? 520 дизель? бензиновый слабоват, имхо
     
  18. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Блин, а от чего она зависит?! :shock:
    Чтобы задать вопрос, нужно знать большую часть ответа... Илья, подскажите...
     
  19. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конструктивно вести беседу отвечая вопросом на вопрос...
     
  20. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После снятия с производства X-Type привод на Яге пока без вариантов... А на счет 3.0 D/275 тут конечно вопрос ощущений, но момент его везет очень неплохо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Илья! Эластичность зависит от кривой момента и запаса этого самого момента.
    Я не любитель резких ускорений и торможений. Но при этом я уважаю механику (МКПП). Я очень люблю глядеть вперёд на сфетофоры и ехать на зелёный не переключая передачи. На моём авто с М54 это получается легко. На папином УАЗике с 3-хлитровым бензиновым двигателем тоже. А вот на Его Шкоде Октавии с 1,8 турбо при 150 л/с не получается....
     
  22. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МКПП штука классная. Эхать на зеленый не переключая передачи в Москве не реально.
    Я не видел кривой крутящего момента уазика, но для меня сомнительно, чтобы на нем было удобно ехать в пределах одной передачи, вытягивая с низов.
    В этой теме обсуждается переход с атмо 6-ки, на турбо 4-ку.
    Например замена 325 Е90 (218 л.с.) на новый 2.0 турбо (245 л.с.). У 325 Е90 вот такой график ВСХ [​IMG]

    у нового 2.0 турбо вот такая.
    [​IMG]
    Думаю, что кривая круящего момента и ее предельное значение говорят само за себя...
     
  23. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Н-да?!.. Может быть...
    Что на УАЗике, что на е39 могу ехать на 4-ой и на 5-ой соответственно с 50 км/ч не напрягая авто. А вот на Шкоде даже на 4-ой нет той эластичности...
    Возможно вы и правы, Илья.. Сами то на чём опыт приобретали?
    Кстати, для бездорожья актуальный двигатель атмодизель или атмобензин Карбюраторный, т.к. турбо или инжектор - это отсутствие низов! Если ты можешь тронуться и ехать на одной передаче, то ты имеешь больше шансов! ;) На турбодизильном и инжекторном бензиновом двигателе нет плавного перехода с холостых на рабочие обороты...
     
  24. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я уже писал выше
     
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Как я понимаю, многое зависит еще и от передаточных чисел КПП и главной передачи. А сам номер передачи не имеет никакого значения.:nod:
     
  26. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    конечно 6 лучше, а еще лучше 8

    тут правильно сказали если хочешь ездить с ощущением что у тебя правильная техника - 4 не бери. Я просто для себя решил что за железо в этой стране я переплачивать не буду поэтому у меня 2,0tfsi 211 лыс - для 99.9 % случаев его хватает.
    готов повтрить с n20


    ЗЫ
    у нас негде ездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    кстати на днях забираю 750 E38
    машина будет прописана в Гермашке и сюда никогда не приедет

    но в отпуске хоть буду кайф получать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что, продал я свою 525-ую на N52 (218) и взял Q5 c 2.0 TFSI (211). Если честно, никаких ужасов не вижу. Подрывает как минимум не хуже, звук весьма неплох, вибраций никаких (правда, не крутил еще до отсечки, т.к. машина на обкатке). Не думаю, что бмв-шная турба хуже.

    зы: Надо сказать, бэху до ужаса жалко было отдавать. Атмосферная шестерка и задний привод - есть в этом что-то инженерно-механически красивое.
     
  29. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно, как раз у нас можно ездить где угодно. 50 баксов за +55 км/ч - смех, в нормальных странах за это сесть можно.
     
  30. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +мульен!
    Да еще по поводу что Москва стоит..
    Живу на Липецкой, у МКАДа, работаю на Курской. Треть дороги газ в пол:rock: Но и постоять тоже приходится:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика