Такой размерности не встречал .. по ссылке ниже есть фото тига на 20 колесах перед 245/45 R20 зад 255/45 R20 .. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/brembogti/journal/288230376152055196/#post можно поставить оригинал Savannah 255/40 R19
Да лучше брать обычный 170 л.с и чиповать до 225 лошадей, чем платить за непонятный чип с завода, ИМХО. Многие в Москве на таком чипе и всё ок Какой он нафиг жёсткий? Это же СУВ, он не может быть мягим как седан. Попробуйте тогда колеос или З-треил А жёсткий СУВ - это аутлендер. А тигуан - скорее холодец.
Кстати, там прилично модернизировали мотор 2.0 TSI (200 л.с.) и теперь он почти точная копия Аудюшного. Прокатился на таком - очень бодрый и приятно рулящийся авто. На 235/55R17 идёт достаточно комфортно. Новый мотор перечиповывают на 250 л.с. и 350н.м. - должен в районе 7 сек до сотни ехать.
На тиги, продаваемые в РФ ставят старые Евро-4 моторы CAWA (170 л.с.) и CAWB (200 л.с.) .. они друг от друга отличаются только глушителем (на 200 л.с. стоит усиленный) - все остальные детали, в т.ч. турбина одинаковые. Новые движки - это Евро-5 .. они идут мимо нас и делаются в Германии кому надо тот может заказать 210 л.с. Евро-5 с DSG в Белоруссии
Моторы CAWx - CAWA (170 л.с.) и CAWB (200 л.с.) это первая модификация EA888 Новые движки Тигуана стандарта Евро-5 (которые не идут на РФ) это вроде серия CCZx GTI Mark V - двигатель EA113 GTI Mark VI - двигатель EA888 - второе поколение, отличается от первого измененной конструкцией поршней и поршневых колец и прочей мелочью Кстати на Audi 2,0 TFSI моторы EA888 конструктивно отличаются от новых Тигуанов - у Audi двигатель продольно расположен (в отличии от поперечного расположения ФВ) + есть изменение высоты подъема клапанов, за счет чего достигается мощность 211 л.с. на меньших оборотах при большем (350 Нм) крутящем моменте. За счет этого кстати их не рекомендуют чиповать.
Не могу найти ссылку сейчас, но на немецком автосайте, в статье посвящённой рестайлингу Тигуана, новый мотор назывался именно ЕА888 и проводилась параллель с аудюшным TFSI за исключением регулировки высоты подъёма клапанов - типа облегчённая версия.
DIN-rated motive power & torque outputs and applications - VW/Audi non-valvelift variants EA888 147 kilowatts (200 PS; 197 bhp) @ 5,100-6,000 rpm; 280 newton metres (207 ft·lbf) @ 1,800-5,000 rpm — CCTA/CBFA: 2009 VW Golf Mk5 GTI (North American markets only), VW Jetta MKV, VW Passat B6, VW CC, Audi A3 (8P) 155 kilowatts (211 PS; 208 bhp) @ 5,300-6,200 rpm; 280 newton metres (207 ft·lbf) @ 1,700-5,200 rpm — CCZA, CAWB: VW Golf Mk6 GTI, VW Scirocco, VW Passat B6, VW CC 147 kilowatts (200 PS; 197 bhp) @ 5,100-6,000 rpm; 280 newton metres (207 ft·lbf) @ 1,700-5,000 rpm — CAWB: Audi A3 Cabriolet, CCZA: Audi TT
Passat CC с EA888 будет, Тигуан нет. Хотя что понимается под словом "жор" ))) Я за 10 т.км на Тигуане 1 литр долил (2 раза по 0.5). Все в пределах допустимого .. Хотя учитывая условия эксплуатации расход масла мог быть и побольше. Хотя .. у Ауди не один в один мотор с пассатом
Ставят AISIN TF-60SN (мод 09M) - до 450 Нм Но в данном случае вопрос - выдержит ли такой момент блок тигуана EA888
Блок и коленвал мотора рассчитан на 175Нм момента и 100квт мощности с литра объема (п. 4.2. релиза http://www.eb-bruehl.com/files/mtz_zylinderkurbelgehaeuse_engl.pdf)
Тут самое главное чтобы руками нормальными делали )) много кто предлагает на тигуан прошивки .. перед чиповкой я бы помониторил форум тигуановский на предмет отзывов о той или иной компании. Самое главное в чипе чтобы работало все нормально http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2148&page=173 тут много инфы по чипу зы с 2011 года для чипа тигуанов требуется вскрытие блока управления .. раньше через диагностический разъем все делали
Тигуановоды хвалят morendi .. по ссылке кот. давал выше ветка с форума - все подробно описано .. они вроде как даже обходят проблему со вскрытием блока как-то .. Себе чип делать не стал - отказался по причине возможного геморра со вскрытием блока .. счас наверное и у нас этот вопрос решают но как-то перехотел .. даже RNS 510 с камерой не стал ставить ..
Жор присутствует.Я вначале даже офигел,когда через 5т.км увидел недостающих процентов 70.Списал на обкатку.Но потом ничего не изменилось.За межсервисный пробег 15т.км литра 2 приходиться доливать не меньше.Хотя жена ездит динамично...но не Шумахер.Да и уровень надо контролировать,а то когда опустился меньше минимума,почему то не показало это на приборке.Потом правда один раз появлялось предупреждение о уровне,но теперь перестраховываюсь и проверяю. А по поводу чиповки...Стоит ли из этого маленького жужащего моторчика ,выжимать все соки?Он и так в своём классе один из самых живых авто.
Я б присоветовал посмотреть в сторону BSR , цены гуманные - 1000 евро , и 170 сил превращаются в 240. Разница на ходу ощутимая выходит , 80-140 км/ч едет 9.5 сек , вместо 11,5. Расход +/- такой же остается , правда если ехать активно , то и выскакиваешь за 17-20. Можно еще даунпайпы поставить и кастом выхлоп
А 315 навигашка - чем конкретно хуже РНС-ки 510(ее знаю хорошо).Р-р экрана,хуже графика,нет 3Д,память не на диске а на карте - это знаю. А дальше?Практическая разница? По навигации собственно?
RNS - 315. Размер - 2DIN. Дисплей - 5 дюйм. цветной, сенсорный. НАВИГАЦИЯ - заводская установка карт на встроенную память (жёсткий диск) RNS; - высокопроизводительный процессор для точного и быстрого расчёта маршрута движения; - встроенный GPS-приёмник; - более чем 100 различных категорий POI; - TMC (Traffic Message Channel). МЕДИА - CD-проигрыватель (MP3, WMA, AAC и Ogg Vorbis); - SD-карта (для медиа и навигационной информации); - AUX - IN (на передней панели); - MEDIA - IN (зависит от комплектации автомобиля). ВСТРОЕННЫЙ МОДУЛЬ BLUETOOTH HANDS-FREE СИСТЕМЫ: - непосредственная связь мобильного устройства с RNS без дополнительных устройств системы hands-free; - трансляция аудиопотока через модуль bluetooth: передача аудиофайлов с мобильного устройства на RNS. ТЮНЕР - двухдиапазонный приёмник; - автоматическая подстройка частоты (RDS); - TMC (Traffic Message Channel); Европейская версия: - DAB+; Американская версия: - встроенный модуль спутникового радио Sirius XM. АВТОМОБИЛЬ - CAN - интерфейс; - управление с рулевого колеса; - поддерживает подключение внешних источников звука. Картография "НАВИТЕК", такая же как и на RNS - 510 (для для 310-й навигация была "Телеатлас")
Сорри,но все дилеры в один голос говорят,что блютуса в РНС315 НЕТУ. Предлагают дополнительно колхозить Пэррот. Или я как всегда чего-то не понимаю?) И по картам,уточнить. Там "Навтек"(как у МБ) или "Навитек" он же марка "Навител" в карманно-присосочных навигаторах?)
Разговор точно про РНС-315? http://www.carcommunications.de/?modul=produkte&seite=2#10 сайт производителя http://autosound24.de/pd1226300198.htm?categoryId=56 http://www.youtube.com/watch?v=VgRiP7jJDOU Или в РФ везут что-то другое? Хотя .. из каталога аксесуаров (правда на пассат, но в данном случае это не важно) http://sigma-motors.ru/assets/files/accessories/VW_Passat_B7_Accessories_Catalog_copy.pdf "Профиль A2DP позволяет, используя интерфейс Bluetooth, воспроизводить через салонные динамики музыку с мобильного телефона и, установив дополнительный микрофон, применять RNS 315 в качестве устройства громкой связи." http://www.myturbodiesel.com/1000q/a6/rns315-GPS-FAQ-VW.htm есть подробное сравнение основных VW блоков РНС 315 и 510 делает НавТек (Navteq) из США Кстати, почему именно RNS 315 ? не проще заказать машину со стандартом и поставить потом RNS 510? 510 с нави например не у дилера можно поставить за 35 т.р. (примерно). На гарантию это никак не повлияет, а денег существенно сэкономите
Вот это хоть как-то похоже на правду.) Т.к. неофициальные спецы просят денег только за "ФВ премиум саунд микрофон" и его установку.Т.е. по ходу модуль там все таки есть..) Вопрос - почему эти официалы талантливые его не ставят в плафон,на штатное место,а колхозят коробочки своего Пэррота?!))))) Навтек с их убогими картами и Навитек - это небо и земля....) Ну как... На Тигу Т&F - 22.190,на S&S - вообще .14.190...Плюс гарантия. РНС 510 вколхаживать - пусть 35. И по словам тех,кто ставит стыренное оттуда,начали так же тырить в РФ.С битьем стекол..Пользуясь моментальностью съема...)