1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. KONKERE

    KONKERE Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X3 E83 3d
    пробег: 108000 км
    Симптомы: при плавном разгоне 3-5 удара по трансмиссии

    Ошибок никаких не выдавало.

    Съездил на диагностику, диагностика показала что какой-то там угол в сервоприводе раздатки аж несколько тысяч градусов. Пробовали его выставить в номинал, но при пробной поездке опять все съезжало. Проверили шестеренку в сервоприводе - целая.
    Поменяли моторчик на новый - симптомы остались.
    Отдал мастерам на вскрытие раздатки - как итог неисправность масляного насоса раздатки, что и привело к быстрому износу и поломке.
    Поменяли раздатку и моторчик сервопривода (не знаю уж нагрузили тут меня или нет, но рекомендуют менять и то и то сразу же).
     
  2. stee

    stee Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    почем вышло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, у раздатки разве есть масляный насос?
     
  4. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да уж! ТС точно нагрузили по "самое не хочу"!:mad: Какой нахрен насос в раздатке!:shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. INOSTRANETS

    INOSTRANETS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Основная проблема раздаток ATC400 износ фрикционов и как следствие износ шестерни сервопривода. Идут несильные толчки (2-3) при преключении передач на горячую и при достаточно интенсивном разгоне. Проблема выплывает от 120 до 150.000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во сколько обошелся ремонт, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitalii

    vitalii Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    насос там есть.... Купол со шлангом, покрывающий пакет фрикционов - одна из его частей.
     
  8. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Фото или картинку в студию! Там фрикционы находятся в масленной ванне, какой еще насос:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitalii

    vitalii Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
  10. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну 45000 р за новую раздатку уже не так заоблачно как ранее пугали ))))
     
  11. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KONKERE

    KONKERE Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    70к = раздатка + мотор сервопривода + масло всякое + работа
     
    Valerij 1969 нравится это.
  13. Plyumbum

    Plyumbum Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А где вы раздатку покупали?
     
  14. KONKERE

    KONKERE Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у них же, так называемая "восстановленная", сломаную они забирают себе
     
  15. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обычно летит мотор сервопривода. Именно это превично рекомендует заменить комп. А при новых ошибках меняется и раздатка. А вот менять сразу двигатель сервопривода и раздатку ???? Похоже перестраховались ваши "ремонтники".
     
  16. KONKERE

    KONKERE Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я же написал
    замена самого сервопривода ничего не дала
     
  17. Plyumbum

    Plyumbum Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А где ремонтировались, если не секрет?
     
  18. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я правильно понял, эту контору можно рекомендовать??? Нормально все работает?
     
  19. KONKERE

    KONKERE Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока работает все ок :)
    рекоммендовать смогу когда отъезжу хотя бы год, так....
    дабы не было рекламы, а то как-то банили меня уже тут за подобное :)
    по ссылке выше где описаны все запчасти раздатки есть "контакты", смотрим среди них контакты в Москве и звоним, ремонтируют в "Техцентр Ясенево"
     
  20. Plyumbum

    Plyumbum Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо!
     
  21. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос чуть-чуть не в тему: "Техцентр Ясенево" занимается исключительно ремонтом БМВ?
    Или там все подряд?
    Сейчас просто нахожусь в поиске сервиса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какое такое следствие?:confused: Износ шестерни сервопривода вообще никак не может зависеть от износа фрикционов. Мухи отдельно, котлеты отдельно.:)
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В Вашем случае сервопривод, скорее всего, был не при делах. На нём можно было сэкономить. А так, подарили исправный моторчик сервопривода сервису.
    Но главное, чтобы и дальше всё работало исправно.
    Удачи.:hi:
     
  24. INOSTRANETS

    INOSTRANETS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сервопривод нужен для раздвигания лап на которых размещены пакеты фрикционов..при износе фрикционов увеличивается расстояние на которое лыпы нужно раздвигать. Дигатель сервопривода через червячную пердачу крутит шестерню, но ей не хватает поворота чтоб раздвинуть лапы и происходит стирание шестерни из-за возросшей нагрузки. Где мухи и раздельные котлеты?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Откуда "возросшая нагрузка"?
    ;)
    Так что, не фантазируйте.
    Сервопривод потому и сервопривод, что просто поворачивает на определенный угол и все. А уж зажались фрикционы или нет - для сервопривода дело десятое.
     
    Andrey_Omsk и Неумека нравится это.
  26. INOSTRANETS

    INOSTRANETS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я конечно не специалист, но как тогда с учетом естественного износа фрикционов сервопривод выбирает угол поворота шестерни и как следствие поворот лапы на оперделенное расстояние?? Он на новых пакетах один, при стрирании-другой? Усилие тоже разное? Объясните..Просто мне кажется если фрикционы не зажало, включается защита "от дурака" т.е. загорается датчик 4*4?? После этого комп вырубает подачу тока на мотор сервопривода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сервопривод все сигналы получает исключительно от мозгов. Т.е. команда поступает исходя из реальной ситуации в трансмиссии.
    Если из-за износа фрикционов, в заметной величине которого я несколько сомневаюсь при исправной системе в целом, увеличивается зазор между дисками, то и команда сервоприводу приходит поворачиваться на больший угол для большего их сжатия.
    Банально просто.

    И так до максимального угла поворота. Никакой "добавочной нагрузки" от этого нет для сервомотора.
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При каждом выключении зажигания происходит люфтовыбирающая калибровка сервопривода. На моторчик подаётся ток и сервопривод, выбирая возникший зазор между фрикционами (из-за текущего износа в последней поездке), зажимает диски до тех пор, пока ток в моторчике не сравняется с изначально заданным в памяти ЭБУ значением. Это значение ещё изначально записывается при заводской юстировке раздатки, для чего и служит юстировочное сопротивление. У каждой раздатки оно своё.
    При достижении заданного значения силы тока, соответствующего беззазорному замыканию дисков, запоминается новое значение угла поворота шестерни. И уже при последующем движении автомобиля алгоритм управления раздаткой оперирует этим новым значением угла. Поэтому привод в раздатке, по сути, всегда беззазорный, т.е. диски всегда сомкнуты, и усилия (токи) на моторчике всегда строго заданные независимо от износа дисков.
    Как-то так, примерно.:hi:
     
    Alex_Dobrov, tallerov и alexij нравится это.
  29. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! Был в выше упомянутом сервисе! Поменял сервопривод раздатки и масло.Уговаривали поменять и раздатку но цена остановила. После замены ошибки больше не показывает.(цену действительно за все обьявляли 71000 руб(раздатка сервопривод масло работа) Замена сервопривода +масло 20000руб. Качество работы устроило!
     
  30. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Arredo3,какие признаки были к поездке в сервис?Пробег авто?
     

Яндекс.Метрика