1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Согласен, не хочу ничего сказать плохого,но все таки я считаю (ИМХО) что в конструкции данного мотора есть просчеты, в любом случае это имеется ввиду первые автомобили производимые с 2007 года, вполне возможно были внесены какие то изменения в более последние модели, но с другой стороны эти моторы не так давно эксплуатируются, посмотрим что будет через годик-два, а вот как раз из частных случаев и начнается статистика. Еще раз хочу повторится что это только мое персональное мнение. Каждый сам себе хозяин какое авто покупать и с каким двигателем, я когда первый раз сел за руль сказал, вот хочу тока это авто, никакое другое, но к сожаления не был готов к последствиям...
     
  2. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    откорректировал, надеюсь так более подойдет к восприятию.
     
  3. =KMC=

    =KMC= Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не в претензию, не подумай, хочется максимально возможной объективности и не более того.
    Сам выбрал себе такой мотор, доволен, а дальше -увидим.
     
  4. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    "Поскользнулся... упал... очнулся - гипс. Зачем мне такая жизнь? Будь проклят тот день, когда мой папа встретил маму!" - краткое содержание истерики.
    Завалил мотор по непонятной причине и пришел тут рассказывать невероятные сказки про эпидемию и массовый падеж скота. Мифический мастер вообще жжот не по деццки - где можно было насобирать за один день пять одинаковых дизелей умерших по одной причине - вероятность стремиться нулю с третьей космической скоростью.
    Смешно читать
     
    Zuva нравится это.
  5. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Только не забудьте отписаться. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    rick07

    отпишите, пожалуйста, что и как по факту осмотра двигателя :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ребята, обязательно отпишусь более подробно позднее, сейчас буду занят выколачиванием денег за ремонт из автохауза где покупал авто, в кратце итог очень плачевен: разрушена металлическая опора, раздроблены перемычки клапана, погнуты коромысла, ну в принципе весь набор всего того что обычно случается при разрыве цепи., выложу пару фоток также когда будет время. Причем, мастер которого я упоминал выше, уже 5 лет ремонтирует только моторы от БМВ, так что я доверяю его мнению, он сказал что эти моторы сыпятся и причем очень, возможно это касается какой то определенной серии моторов от авто идущие из Бельгии (N47D20A, 130Kw, 177ps). Да, у кого есть вопросы по поводу заслонок на этом двигателе: да, они там есть и, да, желательно их удалить, так как они разрушаются!
     
  8. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    гы...смешно даже комметировать, у меня не истерика, а все лишь негативный опыт, с которым делюсь на этом форуме...а мнение и количество двигателей, я не выдумал или придумывал, так мне сказал мастер, за то и продаю, ни к чему Вас это не обязывает, но что узнал так это про заслонки, с которыми проблема уже известна на более ранних моделях, так вот на этом типе двигателе они тоже присутствуют...
     
  9. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете показать на схеме где они находятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    там же они стоят где и стояли, на впускном коллекторе, примерно так же как тут показано, только конструкция коллектора немножко другая на N47:

    http://forums.5series.net/topic/70452-removing-the-swirl-flaps-in-a-diesel-engine/
     
  11. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Нашел картинку впускного коллектора с заслонками, вот они как раз и разрушаются.
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      53.1 КБ
      Просмотров:
      531
  12. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod::nod::nod:Учитывая еще что это все происходит в белке где таких моторов сильно не много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pencet нравится это.
  13. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Утром пока едешь 10 км до места назначения температура только до 80 градусов стала подниматся(
    Скажите на копейках дизельных есть электродогреватель какойнибуть?
     
  14. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N47D20
    Это 4 цилиндра, а не 6.

    ППЦ. И нет там заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто сравнивал N47D и M57D25 M57D30
    я понимаю что во втором 6 цилиндров и мощи больше, но интересует насколько сильно колбасит 4-х цилиндровый мотор, передача вибрации на руль и салон, пр езде и стоянке, по сравнению с 6-ти горшками. присматриваюсь к E60 от 2007 г.

    просто на рынке машин с N47 гораздо больше.
     
  16. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шестерка тарахтит тише.И вибраций меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну есть вибрации, но ощущаешь их только на руле, когда останавливаешься. Чувствуешь, что кто-то живет под капотом. А во время движения, как на бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eversio

    Eversio Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Летом (почему-то именно в Минске:)) у меня клинила помпа на этом двигателе. Вопрос ремонта-230 USD (помпа, ремень, антифриз, работа) и пол-дня в незнакомом городе. Подозреваю, что даже если она в движении заклинит, то DDE ограничит работу или выключит двигатель принудительно во избежание перегрева.

    Соглашусь. По-крайней мере на дорогах Минска дизелей больше, чем в Москве, например, но именно с этим двигателем меньше. И ориг помпу в наличии, например, не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Двигатель я уже поменял,теперь на гарантии, по ходу очень отличается звук от предыдущего, гораздо тише сейчас работает, и нету никакого позвякивания, при покупке оно уже было и я думал так и должно быть дизель все таки, несколько раз заезжал в BMW сервис в Германии, хоть бы кто из мастеров хрюкнул что нада цепь проверить, ни фига...вот и верь после этого специалистам:)...
     
  20. diis

    diis Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток, пригнал из Франции e60 с двигателем n47, пробег 120 тыс км, ошибок никаких нет, в сервисе предложили поменять масло, фильтры и блок вентиляции картерных газов, но почему-то сказали, что он единое целое с клапанной крышкой и стоит всё удовольствие 13 тыс. р., менять каждые 40 тыс км, так ли это? по экзисту он отдельно и стоит порядка 3 тыс р. (11 12 7 799 224). Поясните ситуацию.
     
  21. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Клапанных крышек просто у них много.., вот и повод.. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. diis

    diis Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, перепроверил, оказывается и правда единое целое, но нужно ли менять?
    [​IMG]
     
  23. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А что за опора такая? И перемычки клапана? Можете в каталоге запчастей указать?
     
  24. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Так есть все же заслонки на этом движке или нет ? Если они есть и кто то их удалял- можете поделиться информацией ?
     
  25. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они есть, но они конструктивно другие. Отказов пока не было.
     
  26. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Все правильно заслонки есть и они конструктивно другие, у меня при осмотре оказалось одна была на половину разрушена, в том числе и металическая ось повреждена, хотя детально я не рассматривал все повреждения, как оказалось их удалить очень сложно, пришлось поставить новый коллектор. И еще одна интересная деталь, шестеренки, которые передают вращательный момент на коленвале и газораспределителе при помощи цепи не меняются отдельно на данном двигателе, а только вместе с коленвалом, поэтому разрыв цепи как правило ведет к замене всего двигателя:)...
     
  27. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ни хрена себе..:eek: Одноразовый миксер получается а не двигатель, если так.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ппц. Хватит меня пугать.
    У меня тоже n47d20d, только 123d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    да не волнуйся ты так:) если двигатель работает ровно и нету посторонних металличеких стуков, с чего тогда пугаться:), a у меня былo до этого металическое позвякивание, но поскольку дизелек тарахтит, подумывал так и надо, до поры до времени...
     
  30. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    треснул корпус распределителя (11 31 7 797 511), погнуты клапана и поломаны рычаги толкателя (11 33 7 797 710) , сорваны шлицы на звездочке распределительного вала (11 31 7 797 514), погнуты 2 распредвала (11 31 7 797 512, 11 31 7 797 513), вот примерно что вышло из строя при разрыве цепи, сам факт что на другом двигле можна было восстановить все это, а тут перебирать весь двигатель, или заменить на другой, быстрее получится:)
     

Яндекс.Метрика