1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Расход масла на 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 7 июл 2011.

  1. Anderchek

    Anderchek Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спору нет, но проблемы на данный момент не вижу. Чем меня должно это напрягать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда каты забьются - тоже проблем не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anderchek

    Anderchek Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При моем пробеге это скорее всего будет проблема другого владельца. И с чего такая уверенность что они забьются от этого быстрее чем их обычный износ? Мягко говоря безосновательные заявления. Заметьте, огромную проблему из данной особенности рест мотора строят именно владельцы старого 192 сильного агрегата. Видимо тренируются чтобы потом свои ведра продавать более аргументированно. Логичный ход, я бы тоже так делал:) Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    простая логика, масле сгореть все не может, вернее может, но догорать оно будет не в цилиндрах, а в катах

    понятие естественный износ для катов весьма расплывчато, собственно сложно вообще себе представить не естевенный износ

    у вас могут быть проблемы только одного харакетера - продать сложнее будет за хорошую цену, не более того

    вообще тенденции таковы, что машины будем скоро брать на всю жизнь, в смысле за 3-5 лет - 100% износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anderchek

    Anderchek Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, так почему Вы так аргументированно можете заявлять что я заработаю проблему с катами именно из-за масла, а не из-за плохого бензина, у Вас есть только общие слова, никаких цифр статистики. А если взять во внимание что в семье на Lexus is250 умер кат на 50 тыс км, а там масло вовсе не доливалось от замены до замены. Если у кого есть что сказать о реальных последствиях жора масла на данном двигателе (а не рассуждения на тему)- милости прошу высказаться, самому было бы интересно почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    как владелец авто литрами жрущего масло (не бмв) уже 6 лет скажу так - кат уже неэффективен, но пропускную способность не потерял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Книга была на Е-34 (кушала при пробеге 280000км., 1/1000 и... безо всяких проблем:thumbup:), 12 лет назад покупал (книгу), там было каким то авторитетным немцем написано, что если Ваш двигатель BMW потребляет 1л на 1000 км, то это нормально, если 1,5, то стоит задуматься о ремонте (именно не ремонтировать, а только задуматься), понимаю, что это было 12 лет назад, но видно не всё им удаётся, и как в народе говорят, что двигатели BMW, должны жрать масло.
    Из за этого и взял 3,0si, хоть и налог "конский", имхо зато как с дизелем гимора в обслуге нет и с маслом проблем как на 2.5si тоже. ( да простят меня "трактористы":D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть ли владельцы Е83 2,5SI, выпущенных с 2008г.-2010г. у которых бы мотор не жрал масло скажем 1л на 1500-2000км.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я проехал 1500 км - ничего не долито :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и" бутылочка" совсем не опустошилась? И засекал после замен масла? Сколько литров залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    насчет катов... каты умрут если масло будет вливаться литрами на пару-тройку сотен, когда из трубы будет идти сизый дым и вонять горелым маслом, тогда каты умрут, хотя движок всетаки скорее... так что если масло уходит, но никакого выхлопа нет, даже при перегазовке? то о катах можно не париться, ну и вообще можно не париться... помниться на моей е39 я ездил как на двухтактном двигле - вливая поллитра масла на бак бензина)))) сперва сизый дым валил при перегазовке и после ночной стоянке, а потом всегда, а при перегазовке просто шлейф вылетал и в салоне воняла, ну тут я уже понял, что продать такое "под ремонт" не реально, разве что почти за даром и пришлось вскрывать мотор, итог поршень лопнул в одном цилиндре, клапана на выброс, после капремонта авто было продано даже выгоднее в итоге, чем я готов был его отдать под ремонт, с учетом всех понесенных затрат, но это так к слову, а каты как стояли, так и стояли, после ремонта и обкатки: ничего не воняло, чек не горел, динамика была нормальная. Авто е39 523(n52)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    7 литров - засек именно после замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DSon

    DSon Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Авто e83, 2.5 Si. Выпуск 2010 г. (июль или август - не помню).
    Покупал новым, с пробегом 15 км.
    1,5 тыс обкатка - скорость 80-90. Во время обкатки часто смотрел на уровень масла (электронный датчик). При езде по городу (30 минут) показывало полную шаклу, после 10-15 минут езды по трассе - показывало перелив. Для себя сделал вывод что масло по максимуму, возможен не значительный перелив.
    после 1,5 тыс - масло постоянно на одном уровне (все шкала полная), в не зависимости от того трасса или город.
    Сейчас пробег 8 с небольшим тысяч. Уровень масла - не изменился.
    Готовлюсь к ТО (к 10 тыс).
     
  14. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на вашем двигателе эта проблема уже решена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    хм... почитал внимательно - надо было 6,5 лить... чет я переборщил видать :) - но шляпку не показывало после замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня после влитых 7,5л. шляпку через 500км.уже не показывает,видать поллитра подьело))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Overtime

    Overtime Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Выше спрашивали про тех, кто не доливал масло.
    Ну вот он я.
    С момента последней замены! (сначала написал долива) - наездил 8000км. Большая часть - трасса, топлю хорошо. Километров 700 по городу в жару и пробки, не больше (это все в пределах 1,5 месяцев).
    2,5 си рестайл 2007 декабрь, эксплуатация с 2008г. щас на тахометре 74тыс.
     
  18. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странное дело, с каждой новой доливкой (а доливал уже раза 3 по литру масла) пробег от доливки до доливки все больше.. слежу регулярно и пробеги фиксирую.. сначала литр долить попросил через 1400 км.. потом через 1800.. последний раз на литре проехал 2600.. странно.. сейчас долил еще литр.. проехал 700 км.. пока полную шкалу показывает.. на прошлой доливке первая шкала "упала" через 500 км.. очень странно..
     
  21. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    куда доливал, чего доливал...

    какой заяц, куда вышел....

    что за двигатель, что за масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т-ра ниже стала, у меня тоже расход уменьшился
     
  23. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я эту тему начинал, посему и написал без преамбул собственно :p
     
  24. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    2009г машин - до 60ткм не жрал вообще
    щас 71 ткм пробег - одно деленьеце осталось. Замена раз в 15ткм кастрол :)
     
  25. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это было бы логично, если бы с самого начала эксплуатации температура все время падала.. хотя может так и было.. купил авто в начале июля.. предположим, что жара была.. потом потихоньку температура только падала.. ну может и соглашусь.. хотя разницы в температуре между позапрошлой и прошлой доливкой особо не было.. а расход упал в полтора раза..
     
  26. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    хм... у меня пока на мотюле 300v - 1800км - 1 деление минус.
    правда можно предположить что залил на 0,5л больше чем надо... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард.

    Эдуард. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ушел с кастрюля на mobil new life. Таже тема- сначала лопал литр на 1300, потом литр на 1600, теперь 800 км проехал все деления на месте. Температура за бортом мне кажется не при чем. Под капотом она всегда одинаковая. Короче не знаю че. какие мысли?
     
  28. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    2200км - минус 2 деления, их всего 5 кстати :) разглядел повнимательнее )
    есть вероятность что проедем 5000 тык до заливки литровины :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cooper050

    cooper050 Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне тоже кажется проблема в Castrol.В свою Е83 2.5 05 заливал,и в MINI супруги.Жрали масло обе.Два года назад перешел на MOBIL-проблема ушла на обеих машинах.
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У многих проблема уходит с переходом на Мобил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика