Свершилось, есть способ без всяких вырезаний,обманок и установки нового сажевого фильтра устранить эту проблему!!! Сегодня стал первым кому эту процедуру делали у офицального диллера!!!! Прошу заметить У Официального Диллера!!!! Сделал сею процедуру, остался доволен, все ошибки пропали машинка стала резвая, получила новую жизнь. Суть такова вот эти ребята http://www.tunap.com/ru/news/diesel-particle-filter-clean-instead-of-replace.html договариваются с официалами и вам там под их чутким руководством и присмотром все делают, так что кто желает адресок дал, удачи всем. У самого 320D!!!
Ну Вы Америку не открыли, видел ссылку на эту жижу еще полгода назад... Только вот все кто хоть чуток знаком с устройством сажевых фильтров Вам скажут - эта процедура денежки на ветер... Поймите, сажевый фильтр просто так не забивается, должна быть ПРИЧИНА (неисправность двигателя, усталость самого фильтра, некачественное топливо и т.д.), а СЛЕДСТВИЕМ этого является заполнение сажевого фильтра. Вы его прочистили, хорошо, а ПРИЧИНУ устранили? Скорее всего нет, а значит очень скоро он забьется опять. ЗЫ. Фильтр прекрасно моется обычной теплой водой из под крана, без всякой химии...
Время покажет!!!! А денюжки не такие уж и великие!!! А те кому денег некуда деть пусть у офицалов новый покупают. А мы легких путей не ищем, все познается методом проб и ошибок. Надеюсь я не обшибся! Да и диллеры я думаю с такой батвой как вы сказали связываться не будут. Каждый решает для себя сам, что лучше.!
Интересная тема, спасибо. Текст любопытный: "Отпадает необходимость замены фильтра, которая прежде в данном случае была традиционной. За счет этого на долю снижается стоимость для клиента и тем самым возрастает его удовлетворение." Удовлетворение-то возросло?
Всегда находятся люди не довольные тем или иным, то фары колхозные то еще что нибудь. А я лично иду по другому пути: делай не так, как у всех остальных. И я искренни хочу поделиться опытом и наименьшей затратой средств. Поэтому дорогие мои.... пользуйтесь всем чего нет у других и не имейте стадного чувства которое присуще большенству обывателей с их мнением которое заразно!!! Кому мой опыт поможет буду за них только рад, ведь проблема с фильтрами оч актуальна и просто хочется вам помочь.
Конечно дилеры с ботвой не связываются. Им бы только денег срубить с клиента. Удалять они фильтр не могу, "религия" не позволяет, поэтому будут мыть всем, желательно раз неделю Ведь в тексте по ссылке же ясно написано, что пробочная езда засоряет фильтр...
надо подсказать, что б настоятельно рекомендовали каждое ТО его мыть рекомендация должна обязательно сопровождаться страшилками про тех глупцов что не моют и цену самого фильтра
ОД это развод на бабло. как говорится велком Учится нужно не на своих ошибках а на чужих. тут ты ошибся паренек.
Топика понимаю,сам думал,что никогда саж. фильтр не уберу.Мощности хватало за глаза. Но чипанул первый раз ещё с фильтром,(напомню у меня 335д)-поехала гораздо веселей,но начал замечать,-что она сама себя душит-сказали так и должно быть это фильтр забивается и она его очищает (пробег был чуть больше 40тыс.)Ну короче сейчас ничего нет,и не жалею. Теперь авто едет,снизился расход,проблем с маслом не стало -это я о (LL-04)
Сегодня высветилась ошибка particle filter. Дизель 286 сил. И движок не разгоняется выше 3500 оборотов. Тяги нет. Это из-за фильтра?? И ещё.... сажевый фильтр и катализатор это одно и тоже ?
Нужно делать диагностику, обычно аварийных режимов по сажевому нет. Если машина не тянет, возможно что-то сломалось, что привело к заполнению сажевого... Катализатор и сажевый находятся в одном корпусе, вначале кат, затем сажевый...
Хороший У Вас "чиптюнинг". Не мучайте автомобиль,убьете малую турбину. Мыть сажевый абсолютно бесполезно,он у Вас с таким "чипом" забьется через неделю в лучшем случае опять. На последнем видео Ваш фильтр в разрезе,кат сквозной его лучше оставить.
привет, Вадим!!! Вчера тож помыл сажевый Тунапом, правда не у официала, а у знакомого в сервисе, но тож под мастеркласом представителя)))) Явно машинка полетела шустрее, так что результат уже есть)))) Хочу спросить тя, как сейчас, все мормуль? У тя время уже прошло, так что точно мона судить о результате!!!!!
Как Вы решаете вопрос со звуком выхлопа после физического удаления СФ (гулкий бубнящий звук)? Этот звук слышен только возле выхлопной трубы, но всё равно не прияно. Насчёт мойки Вы правы на все 100%, особенно в рестайле-бесполезное занятие. Я мыл, хватило на 600км. У нас цена мойки-80$, удаление (физическое и программное) 120$. Выписать СФ из DDE-100$, удалить физически (вырезается прямоугольное отверстие примерно 150/100 мм сбоку, удаляется по частям керамический блок фильтра. Металлическая сетка остаётся нетронутой. Отверстие заваривается) -20$. вся процедура-30-40 мин. P.S. Удаление фильтра не уменьшило расход топлива.
Подскажите пожалуйста какой именно стоит сажевый фильтр у Е61 535д 2008 года? По ЕТК подходит варинат 1...но так же по другим источникам подходит вариант номер2.
Вариант №2, 18 30 7 807 474 Это, как раз, по ETK. P.S. +online ETK: http://bmw.autocats.ru/parts/E61N/T...t_system/catalyser_diesel_particulate_filter/
Хочу провернуть следущую операцию. Собираюсь удалить сажевый фильтр. Соответственно исходя из картинки выше и встроенный катализатор. И на его место привинчивать прямую трубу с другим встроенным катализатором (катализатор у всех (дизель, бенз и т.д.) универсальный?). И чтобы в случае забраковки на ТО вернуть на время прохождения фильтр обратно. Програмное отключение прожига сажевого фильтра есть возможность. За такую работу никто не берется у нас. Экология.....еклмн..... В чем именно вопрос: нужна именно такая взаимозаменяющая труба с катализатором. Кто знает может где такую достать или на заказ можно заказать? Рассматриваются и другие варианты решения. Всем спасибо.