1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глючит датчик уровня масла или машину пора на свалку? :)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем artemnet, 22 сен 2011.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денег нехило так взяли за "посмотреть откуда течет/сопливит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сопливит в нижнем левом углу прям ниже крышки, несколько сантиметров от маслозаливной горловины.

    Это у них комплексный диаг, подвеску проверили ещё, приговорили два передних амортизатора - вытекли. :facepalm: об этом вообще не хочу говорить :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз именно там и есть этот фланец. Так что вполне может быть, что прокладка не при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печально.:( Но не смертельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, что не смертельно, но печалят денежные траты на такие, вроде несерьёзные, замены.
    Спасибо за поддержку :thumbup:

    Буду ждать вторника. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все работы можно разбить на несколько этапов, чтоб сразу не попадать на крупную сумму. Скажем, в первую очередь поменять датчик и кольцо натяжителя, а потом разбираться с прокладкой и амортизаторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На амморты вообще забил, зиму откатаюсь на них, пробеги у меня смешные, думаю ничего страшного не случится, тем более реально я не ощущаю, что они у меня "кончились". На пассате я менял по кругу аморты с пружинами, разница ощущалась, но у меня тогда аморты "пробивали" прям до зубов на лежачих, например. А тут вроде всё в пределах разумного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я самое главное забыл спросить.
    Сервисники, спросив какой у меня пробег (50000 км), сказали, что пора что-то делать с ВКГ, т.к. возможно поэтому масло выдавило.

    Что обычно делают с ВКГ? Я не в теме вообще. Чистят чтоли?

    P.S. Вблизи к дому не нашёл, где взять масло оригинальное - взял Motul X-CESS 5W40 допуск LL-01 (сейчас залит Castrol Edge 0W40), думаю при полной замене ничего страшного. Мотюль я лил в пассат после переборки двигателя, за 30 тыс.км ни грамма не доливал.

    P.S.S. [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На двигателях N46N нет проблемы КВКГ, как например на N46. Тем более на таком пробеге. КВКГ интегрирован в клапанную крышку. И если даже допустить, что с ним что-то, то внутри всё должно быть закоксованно.

    Масло такое вполне подойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По фоткам видно, что масло скопилось с угла. Вполне возможно высказанное мной ранее предположение, что прокладка не при чем, а виноват фланец. Также такой эффект бывает, когда неаккуратно заливают масло, оно потом, спустя какое-то время стекает на угол. Надо снять/приподнять декоративную крышку двигателя и всё внимательно посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на фотках речь идет о потере 5 грамм масла - меньше чайной ложки. Не парьте себе мозг, если у вас куда-то делся литр масла, но не сюда.

    Когда-то 1 литр масла на тыщу у меня утекал через набивной сальник коленвала. Выглядело это как 10-20 см лужа масла под авто каждый день с утра и с вечера.

    На второй фотке - с натяжителем там уже похоже на столовую ложку. На защите было много масла?
     
  12. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда машину поднимали на подъёмнике, то на нижней части защиты вообще ничего не было, т.е. как будто на землю ничего не лилось. Но при заведенном авто - реально покапывает по 1 капле в 3 секунды. Вот с пятницы не садился за неё, а завтра к 17:00 в сервис, стремаюсь не по-детски.

    Кстати, раз уж пошла такая пьянка, не подскажете, уже давно езжу с такой ошибкой, которая видна только при подключении компа:

    P0597 -Термостат обогревателя системы управления - обрыв

    Вот это мне сказали тут в профильной ветке:

    Я как-то забил на неё и езжу с ней, не страшно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не понял - а куда деваются капли? на полу нет, на защите нет... капля в три секунды - это очень много, это как раз похоже на литр на тыщу...

    Я бы на твоем месте клапанную крышку пока не трогал... то есть сначала чинить все сильно сломанное, а потому уже заниматься мелочами...
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка Р0597: система управления нагревателем термостата - обрыв эл. цепи.

    Честно говоря, что-то я не припоминаю каких-либо разъемов или наличие датчиков на термостате... Вот к примеру, на двигателе N52 есть такое, там и термостат с системой управления, и помпа электрическая.
    Но ошибка нехорошая, из-за такой неисправности двигатель работает в не совсем правильном температурном режиме. Надо устранять неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про то и говорю. Тем более у меня сильные подозрения, что прокладка крышки не при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздно, друзья :facepalm: сёдня дал добро по телефону на подвоз запчастей (даже без предоплаты, на слово поверили, т.к. первый раз у них). Уж не буду отказываться. За 50 тыс. км её точно уж не меняли, поэтому пусть хоть на будущее мне мозг она парить не будет. Ну, и, кстати говоря, после того как вы сказали, что в углу может якобы сопливить из-за криворукого залива масла - стал вместе с вами сомневаться, ибо пару раз промахивался парой шлепков мимо горловины, но вроде "собирал" всё на декоративной крышке салфеткой, и ничего не убегало от меня... вобщем возврата нет, поменяю, и забуду как страшный сон (надеюсь).

    А насчёт ошибки - опять вы мою нервную систему испытываете :hi::D
    А то, что мне там умное сказали, что мозги мотора сами управляют температурой, правда? Мож не всё так страшно? Ну проблему однозначно собираюсь побеждать, вопрос цены и времени. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ткните меня носом почитать как можно смотреть температуру двигателя? Я понаблюдаю хоть за этой темой термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А там всё равно через эту менюшку не понятно, когда он открылся, когда закрылся. Ну, будет у тебя температура отображаться, не понятно же в каком он там режиме. Тут комп подключать надо и прогой глядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хотя бы я буду видеть, что двиг работает в нормальном температурном режиме? Ну т.е. не перегрет и не недогрет.
    Я опять же, не скрываю своей безграмотности в устройстве автомобиля, поэтому не представляю как там эти контуры устроены, при каких там температурах что открывается и куда начинает перетекать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда. Но я еще раз повторюсь - я не помню такого управляемого термостата в конструкции двигателя N46...

    В N52 - есть. Там даже на схеме в катсах все понятно. А в N46 не припоминаю никаких разъемов, подходящих к термостату. Может запамятовал, завтра гляну у себя, ради интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выйти в сервисное меню в FAQе подробно описано. Просто много писанины.

    Пункт температуры ОЖ - 7.1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи, а ты случайно не знаниями о бмв на жизнь зарабатываешь? :)
     
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. К сожалению. И к еще большему сожалению, этих знаний у меня маловато... Но я стараюсь.)))

    Копаться с машиной - это хобби. А вот, когда хобби превращается в бизнес - это счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там не может быть термостата или чего подобного в системе ... остаточного тепла или типа того, что в печку гоняет теплую воду при выключенном движке...
     
  25. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там есть доп. электрическая помпа, которая гоняет антифриз по системе, при выкл. двигателе и вкл. функции REST (обогрев салона при выкл. двигателе).

    Но по-моему, это к делу не относится, ошибка Р0597 указывает именно на неработающий хитер термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sandro23

    Sandro23 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и меня похожая беда постигла - где-то давит масло, пока не определил, но визуально с правой стороны под капотом все в масле. По датчику уровень на MAX, масло менялось 5т.км назад. Собираюсь на диагностику. Вот думаю датчик врет или там не так много масла выдавило чтобы уровень хотя бы на одно деление упал?
     
  27. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут хрен поймёшь, пока не поменяешь.
    Вот я сегодня сел в авто, завёл, после прогрева посмотрел уровень - прям ровно на "рисочке" MAX (при том, что у меня течь масла!!!), доехал до сервиса (5 километров) - уровень минус 5 мм от рисочки MAX. Поматерился в сервисе на тему того, что запчасти не привезли и прогоняли меня зазря, доехал обратно до дома - уровень +5 мм от рисочки MIN. Это как понимать? Пытался 5 раз за сегодня посмотреть течёт или нет - ни одной капли не увидел, хотя трубочка влажная, но не пойму - свежак или нет. Ну и в итоге завтра в 11 на замену прокладок, датчика и самого масла... и стремаюсь - доеду ли я 5 км до сервиса или словлю клина, ибо хрен его знает - есть там масло или нет.

    Я уже ненавижу этот электронный датчик, лучше бы у меня щуп был механический.

    P.S. В сервисе уточнил на всякий - при замене уплот.кольца натяжителя - антифриз не трогают. Волшебники, ё моё.

    Причём перед заменой посмотрю уровень последний раз и масло хочу слить в мерную бутылку, чтобы сопоставить правдивость гибели датчика, а то авось запасной останется на будущее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просьба - посмотри, чем и как они это делают. Очень любопытно.

    Там без снятия этого маленького шланга (от блока к термостату), вообще, никак не подлезть. А еще учитывая то, что там 22 мм болт (сам натяжитель), и при затягивании желательно соблюсти момент 65 Нм (т.е. крутить динамометрическим ключом), то -.....
    В общем, очень интересно. Посмотри обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постараюсь, если сумею понять этот процесс, конечно :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что головку разве не надеть на 22 болт?
     

Яндекс.Метрика