Помогает, в ваших случаях на все 200 % http://www.bmwclub.ru/vb/search.php По теме, т.к. х6 - самый аляпистый и не ркасивый для меня из всей гаммы моделей БМВ. За х5! Все выше имхо, прошу считаться с моим мнением. х6 - мега не ркасивый во всей линейке БМВ на сегодняшний день. Это мое мнение (у жены, мое мнение по х6 - идентичны, хотя, ее мнение часто разнится с моим.) Здесь дело Вашего вкуса, предпочтений и бюджета. Выбирайте, что больше нравится......тест-драйвы решают! ЗЫ: Подлил огонька про х6 На самом деле.....отношусь к х6 спокойно, но в действительности считаю, что из всей гаммы БМВ, он самый не симпатичный для меня, жена в этом плане со мною солидарна.....
с внешним видом всё понятно, больше интересует комфорт, судя по отзывам у БМВ с этим проблемы (жёсткая подвеска, шумный салон). Хотел бы узнать есть ли разница в плавности хода и шумоизоляции между Х5 и Х6 (новые) ну и намного ли они жёстче МЛ (W164 на пневме)
В семье у брата е70 - в новом х3 подвеска комфортней чем в х5 - имхо. Мягче она, стыки, кочки, ямки лучше поглощает. Спросите лучше в ветки владельцев х5/6 - там быстрее ответь и подскажут х5-тык х6-тык
спасибо за ссылку, очень полезно было почитать, но ответа на свой вопрос не нашёл. Ещё очень нравится RRS S/C (510), но с допами стоимость получается приблизительно такая же как на Х-ы, этот факт не в пользу Рейнджа, хотя внешне он очень нравится.
Про адаптив драйв не знаю, но при прочих равных подвески и шумка у них одинаковые, разница только по салону и размеру багажника. Если не планируете возить сзади по три человека то Х6 поприятнее в управлении чем Х5, чуть-чуть пособраннее, в то же время у нее отсутсвует щетка заднего окна, а в Х5 всегда можно смахнуть капли и грязь на заднем стекле. В общем у нас в семье было и то и другое, принципиальной разницы на самом деле нет, чисто дело вкуса.
пожалуй выскажусь. взял х5 в м пакете, 40 дизель. доволен как слон. тестил х6 - козлит так же как х5 только вынесенные вперед передние стойки значительно ухудшают обзорность с места водителя. спереди теснее чем х5. сзади = пипец = места ваще нет. ни сесть не вылезти ничего. линейного места (между передним сиденьем и задним тоже по ходу меньше. брал без адаптива = сток = если при медленном движении жестковато = на скорости = самое оно = вообще траекторию не меняет как паровоз идет прямо. у х6 багажника нет. в х5 = большой и еще есть запаска = при наших перепендосах иногда спасает на 100. в м паке по внешнему виду весьма хорош и не уступает х6. только дизель 4 д. после чипа будет 700 нм и 360 лс без анатомии фильтров и прочей хирургии только на чипе. раньше я уважал зенбин а после дизеля понял что был неправ. в м пак (широкие колеса сзади) управляемость на 10+. машина тихая. свет хороший. адаптив света = химера = мало что меняет. дисплей на лобовое - овно - та инфа что на нем толькно мешает ехать и не нужна если ты не в коме. надо брать саунд не менее чем лоджик = иначе будешь переделывать под себя. доводчики - все - да. комфортный доступ - херня. не надо. особенно в нашей стране. крыша стекло - на любителя - у нас одни птичьи каки там. мы не в италии. больше кожи в салоне не помешает. дисплеи на заднем - в топку. 4 климат - в топку - пусть мне кто нить докажет что 4 потока воздуха не смешиваются камеры да - все что можно не помешает. удачи в выборе по вкусу. все IMHO критики не надо.
А зачем? В ралли-рейды собрались? Что бы ранфлет угондошить до невменяемого состояния - это нужно постараться, а до шиномонтажа они при любой пробоине доедут, или нравиться возить в багажнике лишние 20 кг и возюкаться с ними при проколе? По мне так в условиях Москвы и области отсутствие запаски скорее плюс чем минус.
Что бы диску настала такая хана, нужно совсем без головы ехать, к тому же скорее всего там и подвеске трындец должен придйти, тут уже никакая запаска не поможет, а если например просто в люк влетели или на кирпич наехали, то и на пробитом до диске ранфлете можно будет тихонько до сервиса добраться, все равно запаска не нужна. Повторюсь, запаска нужна в малонаселенных местах где отсутствуют нормальные дороги и сервис, во всех остальных случаях она лишний атрибут, атавизм, необходимый наверное лишь спортсменам-экстремалам. Я за последние 4 года вообще запаску ни разу не доставал, так нахрена ее возить???
отсутствие запаски очень большой минус. Всегда должен быть запасной вариант. А в качестве опции идёт полноценная запаска или ремкомплект и куда кладётся?
У меня есть запаска в Е70 (неполноценное колесо под полкой в багажнике - докатка). Весит оно от силы 6-8 кг. Необходимость ее в том, что, например порезав ранфлет, вы уже никуда на нем не уедете. Помимо пореза возможны и другие "увечья". Дороги у нас в стране такие. Хотя я сам тоже ее не доставал ни разу, считаю, что она нужна.
По моему темка не про ранфлэт, надоел просто этот вечный спор.... Там не полноценное колесо в виде запаски, дакатка короче. Кладется в салоне под полку напольную.
сегодня был в салоне, на тест Х-ов не было, разглядел внутри, пощупал, Х6 внутри поменьше (как в салоне, так и в багажнике), но не критично, стал было склоняться к Х6, но менежер сообщил о рестайлинге Х6 в ближайшие 3-4 мес. На след. неделе будет вариант прокатиться на Х5 (рест.) правда дизель. Посмотрим, что за фрукт. P.S. опционально Х6 комплектуется тонкой запаской, находится под поликом в багажнике.
При наличии опции Адаптив Драйв появляется возможность выбрать из двух режимов подвески: обычный и спорт. В режиме "Спорт" подвеска зажата, рулится просто здорово, ни кренов, ни валкости. Жестче, но удовольствия от вождения гораздо больше. Езжу только в этом режиме. Второй режим однозначно нравится меньше: валкостью, некоторым раскачиванием. В то же время есть мнение, что без опции АД подвеска вполне хороша Интересно, сравнивал ли кто вдумчиво: равна ли подвеска автомобиля без опции АД обычному режиму подвески такого же автомобиля с этой опцией? Понятно, что сравнение субъективно, но все же. Повторюсь, интересует потому, что не спортивный режим не понравился совсем
сравнивал=у меня х5 новый без ад = жестче чем комфорт но мягче чем спорт = спорт жесть ваще. без ад = у меня стоит мпак без спорт настроек= машина не кренится практически. имхо = ад нужен для игры в шашки и лосей в германии и для теста журналистов
Это одна и та же машина накрытая разными кузовами. Форд фокус седан не комфортнее и не мягче хэтчбэка, тут практически также
В выходные у ОД тестировал новый рестайлинговый х6, дизель 245 л.с., с 8 ступенчатовой АКПП, отличный аппарат, понравился, хотя всегда ездил на бензине, да, 8-ступка шустрая коробка, динамичность секунды на 2 повысилась с предыдущим х6 в 235 л.с. и 6-АКПП, идет мягко, не смотря на то, что стоял ранфлет, тарахтение вообще не слышно, даже на месте когда стоял, запаха вообще неощущал, расход по городу 9л., да, немцы сделали большой шаг вперед в дизелях, говорят, что за ними будущее, захотелось купить.
Кузовной рестайл Х6 конечно же только ждем, в 2012г. А Condorr, как о рестайле, говорил об изменениях с апреля 2010г: молее мощные дизеля, появление 40Д и 8-ступ. коробки
без .. на стоке. +1 отличный выбор Ф25 - сток подвеска, комфортней и мягче е70. ТС тест драйв решает, берите что больше нравится