1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 WEBASTO \ ВЕБАСТО - Единая тема

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем surgeon103, 5 окт 2011.

  1. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У всех Е65 - ых ведь стоит ВЕБАСТО !!!!!! И что, за три - пять - десять лет ни кто не освоил эту тему????????????????????????????????? Блин, парни, вы удивляете....У меня LOGIC навернулся - так я сразу выложил фото, рекомендации, заключения знающих людей, советы где дешевле....А тут проблема не в ремонте и не в покупке, а тупо как это работает.....И по всей России не кому дать толковый совет????? Не понимаю....Сам я Белорус....Так , между прочим....Нет смайлика подходящего, а то бы я вставил....(((((((((((
     
  2. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    все рассчитывают на друг друга и тема глохнет.)))
    эта тема , видимо, не так важна. чтоб на ней заморачиваться.
    хотя.. я бы хотел, чтоб у меня автомобиль в мороз по таймеру прогревал котлом двигло. и я осуществлял теплый запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    зачем пользоваться вебастой при умеренном климате?
    ладно в сибири на дизелях - это понятно
    а в средней полосе - непонятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ну зимой у нас тож не жарко. -20 - 25 бывает. и не всегда на теплом паркинге машина просыпается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    как будто мы с тобой в разных странах живём :)
    ну бывали зимы, когда ночами и -35 было
    никаких проблем с пуском не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    меня тоже ни разу не подводила. всегда с пол-оборота. но хочется упростить мотору жизню)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот именно....! Человеку даны блага , чтобы он ими пользовался !!!!!!!!!! А так что получается? Стоит Вебасто....Не знаю как пользоваться....- ну и фик с ним....А для чего тогда стоит?....не знаю, и фик с ним..... Помоему не логично!!!! Раз ОНО есть, значит нужно разобраться как ОНО должно работать !!!!! Разве нет ???????
     
  8. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    согласен. но Вы первый такой энтузиаст. готов содействовать, чем смогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чет я не пойму Беларуса)
    Вроде все рассказали, если нет пульта то крутилкой, если больше +11 ждать когда будет меньше..
     
  10. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сейчас у нас на улице +6, не работает, так что нужно еще разобраться при какой температуре она включается...может оно у меня конечо тупо не работает...но ошибок нет и звуки на заглушеную есть если aux heating нажать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На следующей неделе поеду на станцию делать очередное ТО...Заодно вынесу мозг мастеру по поводу Вебасто...:)
    Отпишусь подробно о результатах....:hi:
     
  12. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    мне у дилера ничего толкового не сказали по ней. кроме того, что есть вебаста круче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вобщем на белорусском сайте прочитал что Z/C все таки работает у некоторых как полноценный...причем насколько я понял Z означает что он работает как дограватель на заведеном двигле, а С подразумевает возможность работы в стояночном режиме как с дистанционным управлением так и без него...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пилять... Вы хотябы свечу и сетку позырьте!
    Вашим великам по 7 лет уже, а свечи и сетки редко больше 3ех выхаживают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я не при делах, только купил...)))
    А что за сетка??
    Тут созрел попутный вопрос...сложно ли сидушку кофортную снять чтоб посмотреть что с соединением в бензобаке происходит...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    если заднюю, то элементарно. она просто сдергивается. но к нее есть проводка под датчик аирбега. надо сначала акб отключить, а потом этот разъем. иначе ошибка будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Имеется ввиду там моторчики всяких регулировок на сиденье останутся или на кузове, просто хз первая машина с комфортным регулируемым диваном...)))
    И кстати где разъем стоит?
    Просто завтра ковырять ее поеду хочу начать с конца чтоб к началу все понятно уже было...
    По симптомам, вроде врубается, но через минут пять вырубается, видимо только продувка срабатывает т.к. никакого дыма из под машины нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, я похоеу жидкостную с феном попутал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    дым у меня зимой в -20 был. сейчас его и не увидишь. у меня сейчас даже машина не парит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей717

    Алексей717 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если к ОД обратиться с таким вопросом ??? мож научат )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пункт в I drive не активен, так как есть ошибка от блока управления вебастой. проблема ооочень распространена. Все машины были геморойные по вебасте. Сейчас немка пригнана в 2009 году. все греет все работает все ништяк. ТО вебасты нужно делать в РУ почаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    у вас похоже поджиг не происходит, в таком случае надо проверять-чистить-менять свечу и соответственно чистить камеру сгорания, если не поможет - мозги вебасто, да еще, вебасто бывает дизельная и бензиновая по виду рабочего топлива, на дизельных Е65 вебасто по умолчанию (как в общем и на других дизельных БМВ до 200... какого то года) устанавливается как догреватель, без пульта соответственно и строчки в меню, на бензиновых Е65, насколько я знаю, устанавливается как опция, и при заказе по умолчанию греет только салон, для прогрева движка, тоже надо руки приложить
     
  23. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если заработает механическую часть с прогревом всего двигателя будет не сложно реализовать...
    У меня бензин и написано termotop z/c, вот и непонятно толи догреватель толи автономка, но я прихожу к мысли что второе т.к. она ненадолго запускается через пункт aux heating...пульта д.у. не было но есть предположение что его могли запросто прое....
    Кстати по ощущениям очень похоже что он поджечь ее не может т.к. гул нарастающий идет а ни запаха ни дума нет...
    Для снятия свечи нужно вебасту снять с машины я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Artem_059

    Artem_059 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С помощью этих таймеров включаешь заданное время для начала работы вебасто. Продолжительность работы до 30 мин. при условии температура окр среды ниже +10, наличия топлива в баке более резерва, и достаточный заряд акб!!!
    Вебаста в е65 греет только салон!!!
    Это можно увидеть из общей схемы в каталоге.
    По крайней мене на бензине именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Artem_059

    Artem_059 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Общая информация по блоку автономного/дополнительного отопителя E65
    Данный документ содержит общую информацию, такую как действия, предпринимаемые при блокировке блока автономного/дополнительного отопителя.

    Информация по блокировке блока автономного/дополнительного отопителя
    Причинами аварийной блокировки могут быть:

    Отключение при пониженном напряжении

    Сработала защита от перегрева

    Недостаток топлива

    Т. е. аварийная блокировка происходит, если во время работы распознается неисправность, и отключается блок автономного/дополнительного отопителя. Затем блок автономного/дополнительного отопителя нужно только один раз выключить с помощью дистанционного передатчика запуска, чтобы снять аварийную блокировку.

    После трех следующих друг за другом ошибок при отсутствии успешного режима сгорания включается блокировка блока отопителя.

    Разблокировка после блокировки блока отопителя:

    Должна быть выполнена сервисная функция разблокировки блока автономного/дополнительного отопителя, И затем затянуть фиксатор блока автономного/дополнительного отопителя, делать без натяжения.

    Информация и указания общего характера
    Информация по бесперебойной эксплуатации блока автономного/дополнительного отопителя.

    Избегать падения напряжения, проверять аккумулятор и генератор, разъяснить клиенту проблему поездок на короткие расстояния.
    При пониженном напряжении IHKA может не послать блоку автономного/дополнительного отопителя сигнал к запуску, в результате автономное отопление не будет работать. При считывании информации в ЗУ неисправностей и при диагностике автономного/дополнительного отопителя обязательно проверяйте систему IHKA.

    При расходе резерва топлива автономный/дополнительный отопитель в любом случае не работает. Аварийная блокировка происходить не должна.

    Дымление: блок автономного/дополнительного отопителя является испарительной горелкой, то есть при эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях горелка многократно смазывается, и поэтому в силу принципа работы может дымить. Из-за коротких фаз она не может свободно гореть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Artem_059

    Artem_059 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Описание функционирования блока автономного/дополнительного отопителя E65
    Блок автономного и/или дополнительного отопителя (SH_ZH) является составной частью системы обогрева и кондиционирования. Блок SH_ZH позволяет осуществлять в автомобиле независимую от двигателя выработку мощности, идущей на отопление. Блок управления установлен непосредственно на отопителе. Связь в комплексе систем автомобиля осуществляется с помощью сообщений, передаваемых по шине K-CAN по протоколу KWP 2000. Блок SH_ZH берет на себя управление необходимыми для эксплуатации компонентами, которые представлены в кратком описании элементов конструкции.

    Краткое описание узлов
    Блок управления автономного/дополнительного отопителя
    Функция блока SH_ZH должна быть обеспечена при подаче напряжения питания. Управление (включение и выключение) в нормальном режиме всегда осуществляется посредством сообщений по шине K-CAN. Блок управления является центральным модулем и, кроме взаимодействия с компонентами автономного отопителя, осуществляет обмен данными также и с системами DME/DDE, CAS, IHKA, а также с комбинацией приборов, чтобы совместно обеспечить правильный режим работы автономного/дополнительного отопления. Блок управления содержит устройство управления, датчик температуры, защиту от перегрева, теплоноситель и монтажную планку. Воздух из блока управления отсасывается воздушным коллектором форсунки через воздушный шланг. Блок управления образует единый модуль с корпусом форсунки и не должен разбираться.

    Корпус форсунки
    Корпус форсунки содержит входы и выходы охлаждающей жидкости, а также отводящие патрубки отработавших газов. Корпус форсунки вмещает наконечник горелки и образует единый узел с блоком управления.

    Блок вентилятора автономной системы отопления
    Блок вентилятора автономной системы отопления содержит вентилятор автономной системы отопления, отверстие для топливопровода, а также отверстие для штуцера передачи топлива. Вентилятор автономной системы отопления нагнетает в насадку форсунки необходимый для горения воздух.

    Насадка форсунки
    В насадке форсунки топливо распыляется и подается в камеру сгорания. В камере сгорания происходит сгорание топливо-воздушной смеси.

    Свеча накаливания/датчик контроля за горением
    Находящаяся в насадке форсунки свеча накаливания/датчик контроля за горением при запуске отопителя поджигает топливо-воздушную смесь. После завершения процесса пуска свеча накаливания/датчик контроля за горением берет на себя задачу датчика контроля за пламенем. Свеча накаливания/датчик контроля за горением представляет собой электрический резистор. Если свеча накаливания/датчик контроля за горением является активным, то циклически осуществляется статический контроль сопротивления свечи накаливания. -> Обнаружение перегорания спирали накаливания.

    Насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления (водяная помпа автономного/дополнительного отопителя)
    Насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления должен устанавливаться только у системы типа Thermo Top C, т. е. оснащенной автономным и дополнительным отопителем, и крепиться к блоку вентилятора автономной системы отопления. Насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления обеспечивает подачу потока охлаждающей жидкости в циркуляционный контур автомобиля или отопителя. Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы автономного/дополнительного отопителя. В случае ремонта насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления может быть заменен отдельно.

    Дозирующий насос (дозирующий топливный насос для блока автономного/дополнительного отопителя)
    Дозирующий насос служит для подачи топлива из бака автомобиля. В случае ремонта дозирующий насос может быть заменен отдельно.

    Переключающий клапан
    Переключающий клапан осуществляет переключение между двумя изолированными друг от друга контурами циркуляции воды. Контуром охлаждения двигателя и контуром автономной системы отопления. В обесточенном состоянии он устанавливается на контур охлаждения двигателя. В случае ремонта переключающий клапан может быть заменен отдельно.

    Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
    Блок автономного/дополнительного отопителя является составной частью встроенной автоматической системы отопления и кондиционирования. Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования управляет блоком автономного/дополнительного отопителя во всех режимах работы.

    Цифровая электронная система управления бензиновым/дизельным двигателем
    Система DME/DDE циклически передает каждые 200 мс данные о состоянии двигателя: ”двигатель включен” или ”двигатель выключен”, - которые определяются блоком автономного/дополнительного отопителя.

    Автомобильная система доступа
    Автомобильная система доступа CAS циклически передает каждые 500 мс данные о состоянии контактов, например, контакта R, контакта 15, которые определяются блоком автономного/дополнительного отопителя.

    Центральный межсетевой преобразователь
    Центральный модуль межсетевого преобразователя (ZGM) соединяет шины передачи данных BYTEFLIGHT, K-CAN, PT-CAN и диагностическую шину.

    Дистанционное управление для функций автономного отопления
    Функции автономной системы отопления включаются нажатием кнопки на панели дистанционного управления. Собственно выполнение функции в свою очередь осуществляется посредством сообщений от системы IHKA на блок автономного/дополнительного отопителя.

    Основные функции
    Различают три основные функции. Работа автономной системы отопления, дополнительное отопление и псевдоотопление.

    Неправдоподобные данные

    При распознавании признаков, которые требуют отключения автономного/дополнительного отопителя, необходимо сначала дождаться команды выключения от системы IHKA. Поэтому в этом случае блок автономного/дополнительного отопителя запускает программируемый таймер (со значением задержки по умолчанию 10 с), в течение задержки которого должен поступить сигнал выключения от системы IHKA. Если он не приходит, блок автономного/дополнительного отопителя выключается самостоятельно и передает данные о своем состоянии ”ВЫКЛ. из-за недостоверного режима работы”. Для того чтобы снова запустить отопитель, система IHKA должна подтвердить его состояние отключения.

    Работа автономной системы отопления, бензиновый и дизельный двигатели
    Для включения автономной системы отопления температура наружного воздуха должна быть ниже 16°C в течение заранее заданного времени. Прямое включение посредством дисплея управления возможно в любое время.

    Условия включения (каждый из приведенных ниже пунктов должен быть выполнен - логическое условие И)

    Сообщение ”включить блок SH_ZH” (Сообщение приходит от IHKA и может быть вызвано истечением времени включения, заданного с дисплея управления, выбором непосредственно на дисплее управления и дистанционным запуском.)

    Исправное состояние

    Отсутствие аварийной блокировки отопителя

    Двигатель выключен

    Запас хода по количеству топлива превышает 50 км

    Условия выключения (любой из приведенных ниже пунктов вызывает остановку процесса автономного отопления или препятствует его включению - логическое условие ИЛИ)

    Сообщение ”выключить блок SH_ZH” (Сообщение приходит от IHKA и может быть вызвано выбором непосредственно на дисплее управления, дистанционным запуском и истечением времени нагрева)

    Неисправность

    Истечение времени нагрева (как правило, 30 мин.)

    Неправдоподобные данные в течение 10 с (см. неправдоподобные данные при работе автономной системы отопления)

    Обнаружено пониженное напряжение

    Неправдоподобные данные / признаки (любой из приведенных ниже пунктов вызывает остановку процесса автономного отопления - логическое условие ИЛИ)

    Состояние Двигатель работает

    Режим работы не соответствует работе автономной системы отопления

    Отключение потребителей тока покоя от модуля питания

    Пониженное напряжение

    Дополнительный обогрев, только для дизельного двигателя
    В сочетании с системой IHKA блок автономного/дополнительного отопителя служит в случае необходимости как дополнительный отопитель для повышения мощности обогрева.

    Условия включения (каждый из приведенных ниже пунктов должен быть выполнен - логическое условие И))

    Сообщение ”включить блок SH_ZH” (сообщение приходит от системы IHKA и при этом должны быть выполнены условия для дополнительного обогрева)

    Исправное состояние

    Состояние Двигатель работает

    Контакт 15 ВКЛ.

    Условия выключения (любой из приведенных ниже пунктов вызывает остановку процесса дополнительного обогрева или препятствует его включению - логическое условие ИЛИ)

    Сообщение ”выключить блок SH_ZH” (условия дополнительного обогрева не выполнены)

    Неисправность

    Неправдоподобные данные в течение 10 с (см. неправдоподобные данные при дополнительном обогреве)

    Обнаружено пониженное напряжение

    Неправдоподобные данные / признаки (любой из приведенных ниже пунктов вызывает остановку процесса дополнительного обогрева - логическое условие ИЛИ)

    Изменение состояния с Двигатель работает на Двигатель выключен

    Контакт 15 разомкнут

    Режим работы не соответствует дополнительному обогреву

    Пониженное напряжение

    Отсутствие сообщения от систем IHKA, CAS, DME (контрольная проверка связи)

    Псевдоотопление
    Вновь введенный режим псевдоотопления служит для повышения уровня комфорта и должен предотвращать при пуске двигателя во время фазы автономного отопления переключение переключающего клапана на большой контур системы охлаждения двигателя, что могло бы привести к падению температуры воды в системе отопления и тем самым к падению мощности обогрева.

    Условия включения (каждый из приведенных ниже пунктов должен быть выполнен - логическое условие ИЛИ)
    Необходимым условием является то, что автономная система отопления работает и обнаруживается переход от состояния ”Двигатель не работает” к состоянию ”Двигатель работает”.

    Сообщение ”включить блок SH_ZH” (сообщение приходит от системы IHKA и циклически подается с контакта R, также и при работе автономной системы отопления)

    Выбрана установка псевдоотопления (кодовый бит = 1)

    Исправное состояние

    Контакт 15 ВКЛ.

    Состояние Двигатель работает

    Условия выключения (любой из приведенных ниже пунктов вызывает остановку процесса псевдоотопления или препятствует его включению - логическое условие ИЛИ)
    Следует различать случаи бензинового двигателя и дизельного двигателя

    Режим дополнительного отопления (только для дизельного двигателя), псевдоотопления или переключения переключающего клапана из состояния ВЫКЛ. -> в режим работы дополнительного отопителя

    Сообщение ”выключить блок SH_ZH”, причинами могут быть: команда ВЫКЛ. с дисплея управления, невыполнение условия дополнительного отопления, бензиновый двигатель)

    Неисправность

    Неправдоподобные данные в течение 10 с

    Пониженное напряжение

    Неправдоподобные данные / признаки (любой из приведенных ниже пунктов вызывает остановку процесса псевдоотопления - логическое условие ИЛИ)

    Разомкнутое состояние контакта 15

    Состояние Двигатель выключен

    Система IHKA должна переключиться на режим дополнительного отопления

    Режим работы не соответствует псевдоотоплению

    Пониженное напряжение

    Отсутствие сообщения от систем IHKA, CAS, DME (контрольная проверка связи)

    Сервисные функции
    Предотвращение перегрева

    При отказе электронной системы регулировки температуры или при частичном перегреве, например, вследствие недостатка воды, защита от перегрева отключает блок автономного/дополнительного отопителя и оставляет его в этом состоянии. Если срабатывает блокировка по перегреву, производится запись в ЗУ неисправностей блока автономного/дополнительного отопителя.

    Блокировка блока отопления

    Блок автономного/дополнительного отопителя блокируется и остается заблокированным, если три сбоя или три неисправности, связанные с нарушением режима работы, происходят подряд, т. е. без промежуточных периодов правильной работы. Например, из-за недостатка топлива многократно не происходит воспламенения. Если срабатывает блокировка, производится запись в ЗУ неисправностей блока автономного/дополнительного отопителя. Эта неисправность не является тождественной неисправности блокировки по перегреву.

    Аварийная блокировка

    Аварийная блокировка происходит, если во время работы распознается неисправность, и отключается блок автономного/дополнительного отопителя.

    Повторный ввод в эксплуатацию

    Аварийная блокировка
    Затем нужно только один раз произвести выключение с помощью дистанционного передатчика запуска, чтобы снять аварийную блокировку. После этого можно снова производить запуск.

    Блокировка блока отопления
    Блокировка блока отопления снимается с помощью сервисной функции ”разблокировать блок автономного/дополнительного отопителя” И и последующей затяжки фиксатора блока автономного/дополнительного отопителя, делать без натяжения.

    Варианты экспортного исполнения и кодирования
    Экспортные исполнения

    Экспортные исполнения отсутствуют.

    Варианты кодирования

    Блок автономного/дополнительного отопителя однократно кодируется на заводе. Различают кодирование блока автономного/дополнительного отопителя для бензинового и дизельного двигателей. Блок автономного/дополнительного отопителя не разрешается кодировать в торговой организации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Снял свою...все работает, видимо ее вырубает по перегреву...но какие то кретины непонятно с какой целью сняли с нее патрубки и закольцевали напрямую...:confused:
    Где бы найти фотки установленой в штатное место вебасты...не могу понять какая трубка куда шла...
    На первой фотке собственно шильдик из подкапотного...
    На второй стрелками обозначены места сильного перегиба трубки, насколько я понимаю трубка левая...
    На третей...так все и было тоесть на вебасту не были одеты шланги...
    Если кто может подсказать нужна инфа как все обратно соединить...
     

    Вложения:

    • CA27003D.jpeg
      CA27003D.jpeg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      935
    • A4DFF047.jpeg
      A4DFF047.jpeg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      1,054
    • C35C80A8.jpeg
      C35C80A8.jpeg
      Размер файла:
      133.9 КБ
      Просмотров:
      919
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Алексей717

    Алексей717 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пультов я так понимаю нет не у кого да ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня нет) И ключ всего один, что более пачально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика