1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Толчки при разгоне-что это за хворь?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Kordelia, 4 окт 2011.

  1. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    сочувствую :(
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прочитал. Видно, что ребятки поднатарели в практике ремонта раздаток. И слава богу. Но зачем писАть очевидные ляпы, залезая туда, где, видимо, мало что понимают. Вот, например:
    "...масляный насос не рассчитан на такую нагрузку (он работает 1% времени от всего времени работы раздаточной коробки, и успевает охладится пока в раздатке не подключен передний мост) и выходит из строя..."
    Хрень полная. С чего они взяли, что маслонасос работает 1% времени? Ведь сами же дальше пишут: "колокол, на который надевается масляный насос, за счет его постоянного вращения насос и создает давление..." А если вращение постоянное (а так оно и есть на самом деле), то и насос вращается постоянно. А значит, и работает постоянно, т.е. всегда, когда авто движется.

    И ещё. Какой-либо прямой связи между работой сервопривода и маслонасоса не существует и впомине. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Хотя, конечно, и из Питера в первопрестольную можно попасть через Америку. Скажем зависание сервопривода в положении максимального сжатия дисков муфты может привести к ускоренному износу фрикционов. А продукты этого износа попадая в масло и с ним в насос, естесственно повысят скорость износа последнего. Но в любом случае нет абсолютно никакого влияния работы сервопривода на "нагрузку" маслонасоса.
     
  3. Kordelia

    Kordelia Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег был 190000,масла практически не было,насос сгорел,да и вообще такое ощущение,что оно там сгорело. И мастер сказал, что скорее всего предыдущий хозяин залил не то масло.Якобы в раздетке надо менять масло каждые 60 тыс км.Все-все обошлось в 54 тыс.руб.(поставли перебр.раздатку, а мою забрали)
     
  4. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже там меняли сервопривод . От замены раздатки отказался (поменял только масло) Обслуживание понравилось. Толковые рассудительные ребята(мастер -приемщик Николай).Это не реклама,но редко где встретишь людей умеющих реанимировать сервопривода и раздатки от Х-ов. Всем удачной эксплуатации Х3.:hi:
     
  5. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Действительно масло в раздатке каждые 60тыс менять?
     
  6. Kordelia

    Kordelia Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дада,именно Николай общался со мной :)
    Но, к сожалению, без замены раздатки проблема не решилась бы....
     
  7. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ТИСе прописано, что замена масла в раздатке производится по показанию компьютера. При этом знаю человека, у которого при пробеге около 50 тыс в раздатке было полпорции масла и ошибка не высвечивалась. Чудеса :shock:
     
  8. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Компьютер не измеряет количество масла, он просто отмеряет интервал времени через который его менять, т.е. априори условие что сальники не подтекают и все масло на месте :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yarik-X3

    yarik-X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У МЕНЯ ПОДДЕРГИВАНИЯ НАЧАЛИСЬ НА ПРОБЕГЕ 205000 КМ, придется масло завтра с раздатки слить проверить состояние
     
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Если стала уже подергиваться, то обычно уже хана раздатке :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда я вообще ничего не понимаю в раздатке. Я правильно понимаю, что раздатка чисто механическая, без мозгов? Мозги только у сервопривода. Если есть ошибка, то она будет связана только когда сервопривод накроется. Если же раздатка сухая, с вытянутой цепью и сожженными фрикционами, но сервопривод еще работает как надо, то никаких ошибок не будет. Только субъективные ощущения :shock:
     
  12. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да, Вы почти правы, так все и происходит, и в итоге муфта сцепления в раздатке развалится, их ха отсутствия масла и ошибка загорится по сервоприводу, так как электроника поймет что он слишком легко или наоборот тяжело крутится и это неправильно и загорится ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что основные проблемы связаны с:
    1. Неверной работой сервопривода, в первую очередь по причине датчика Холла, что в свою очередь, выдаст ошибку тогда, когда "поздно пить Боржоми", но еще можно отделаться относительно малой кровью - заменой сервопривода.
    2. Угоранием-утечкой масла в раздатке. В этом случае ошибки не горят и возможно не загорятся никогда (если только сервопривод не ёкнет). Но раздатка накроется медным тазом.

    Если пункт 2 легко продиагностировать, открутив заливной винт и окунув туда палец, то как продиагностировать глюкнувший датчик холла в сервоприводе?
     
  14. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да действительно очень трудно, он просто неправильно определяет угол поворота мотора серводвигателя, и только очень хороший диагност сможет увидеть что значения неверные....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за консультации. Теперь в каждое ТО включу обязательную проверку уровня масла в раздатке.
     
  16. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это как раз не обязательно, если сальники сухие и подтеков масла нет, то с маслом в раздатке все хорошо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для того, чтобы увидеть надо ли снимать пыльник на рестайле?
     
  18. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нет, не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не всё так хорошо, к сожалению.
    Тут многие уже отписывали, что даже при абсолютно сухих сальниках и полном отсутствии подтёков масла, тем не менее, уровень масла в раздатке значительно убывает. Примерно к 100000 км можно не досчитаться около половины уровня (0,4...0,5 л из положенных 0,9 л). Вполне возможно, что масло уходит через сапун в виде маслянных паров.
    Так, что я бы настоятельно советовал обязательно проверять уровень в раздатке тысяч через 60, хотя бы.

    P/S: сам менял масло в раздатке этим летом. При пробеге около 110000 км слилось примерно пол литра масла вместо изначальных 0,9 л по нормативу (комп при этом упорно молчал:)). Само по себе масло было достаточно чистое и прозрачное, вполне могло ещё походить. Но вот куда девалась почти его половина?:confused: Раздатка при этом вся абсолютно сухая, даже никаких намёков на подтёки.
    Нового масла вошло 0,95 л.
     
    Виkтор нравится это.
  20. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно, может вы по бездорожью отжигать любите и масло просто угорело?
     
  21. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Странно, там масло так не нагревается что бы испаряться....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Будьте внимательней, плз.:) Я не говорил о нагреве/перегреве или угаре масла. К тому же старое по цвету и запаху было ещё вполне пригодное.
    Я имел в виду, что всегда при движении часть масла в раздатке постоянно находится в виде масляного тумана (пара). Кроме того, внутри корпуса раздатки немного (совсем чуть-чуть) поднимается давление, т.к. температура воздушно-масляного пара внутри всегда выше, чем воздуха снаружи. И если эффективность сепарации этого пара/тумана у сапуна снижается или недостаточно высока изначально, то масло можно прилично терять и при -30 гр.С. Причём, потери будут тем больше, чем выше скорость движения. Поэтому на бездорожье масла потеряется меньше, чем при частых отжигах по трассе при 200 км/ч.
     
    Dgentelmen нравится это.
  23. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Серводвигатель начинает глючить 80-90 тыс. Его надо менять на ОРИГИНАЛ (стоимость 40 тыс. с работой у дилера)!!!! При попытке экономии....летит вся раздатка (а это уже 120 -130 тыс. у дилера)! Думайте сами.
     
  24. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как диагностируется раздатка?
    Признаки только толчки при разгоне и "гирлянда" на приборке?
     
  25. VxG

    VxG Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гирлянда на приборке не обязательна. Проверьте для начала уровень масла и компьютерной диагностикой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VxG, а вы съездили в сервис? Диагностика ошибок не показывает.
    А возможны толчки из за разного протектора резины? Сзади уже сровнялась с датчиками износа, доезжаю сезон, а в переди еще нормальная...
     
  27. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том-то и дело - 0,5 литра масла вылетевшие из сапуна вроде как должны оставить следы масляные
     
  28. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Там после масляного сапуна стоит трубка, на ней точно масляный пар конденсируется и масло обратно сольется, трубка точно на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Серводвигатель обычно начинает выходить из строя к 120-150 тыс, 80-90 это единичные случаи, из серии не повезло:hi: А серводвигатель стоит от 15 до 25, 40 это уже перебор, например:
    http://www.auto-driver.ru/articles/motor_servoprivoda_razdatochnoy_korobki_ats400_i_ats500.html

    или тут:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27107566296
    или тут:
    http://www.bmwcats.com/spares/27107566296/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. . R

    . R Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вот и у меня толкается иногда. а вчера загорелась гирлянда, но после того как заглушил и завел - погасла.

    авто х3, 2007, 3.0si
    пробег 100 миль
     

Яндекс.Метрика