Уважаемые одноклубники, Хочу взять Мини для жены, ей всегда они нравились, да и сам ничего против не имею, внешне машинка нравиться. Смотрю варинаты 2х летней машины. Однако возник вопрос, что же брать жене, она водитель с не очень большим стажем 3 года. Водила 325 и X1 проблем небыло но водила не слишком регулярно. Бюджет до 1 млн, в идеале хотел бы взять Cooper S cabrio но похоже за эти деньги такие варианты расходятся как горячие пирожки... Нужны мнения бывалых какую жн машину брать, что беспроблемнее да и вообще какие минус и плюсы S или без S. Понимаю, что тема не нова сорри, но сам новичек в вопросах Мини и практически ничего не знаю о особенностях его эксплуатациях и проблемах.
без S не едет.взяли clubman без S, а до этого был более мощный авто,постоянно замечаю,что динамика мою пассию расстраивает.после 325 купер без S разочарует.
Машина нужна в основном для города, поэтому рассматриваю пока оба варината, но склоняюсь больше к S...но вот не знаю что беспроблемнее да и вобще на что обратить внимание при выборе.
Ок, понял буду смотреть S Но все же прошу накидать мнений по проблемности двухлетней машины и чего от нее можно ожидать... Естественно повезу на диагностику, но по крайней мере чтобы отсечь левые варианты.
самый большой головняк, это прогрев утром - авто газует на холостом. диллеры не могут решить пробему. на минипиплах почитай FAQ- очень полезно будет перед покупкой ознакомится
Не поклонник идеологии Мини для РФ. Но только S может хоть чем-то,хоть кому-то объяснить такой удивительный для РФ выбор. Как можно жену усаживать в Мини после 325 или Х1?!?! ПС:за лям можно уже брать (если говорить про "с пробегом") более взрослую машину. А3,А4,Цэ,БМВ 3ер С совершенно другим уровнем комфорта,удобства,безопасности и более понятным имиджем..
Практика показывает, что за жен решать не выйдет. Моя осле просмотра Countryman на 3-er и X1 и смотреть не стала, хотя дело в одном салоне было. Значит не взрослостью одной...
Просто Cooper жене за глаза для имиджа и бодрой,относительно комфортной езды.Постарайся взять рестайл-избежишь проблем с двиглом,даже атмосферным.Как можно советовать двухгодичную С-ку с ущербной,крайне проблемной турбиной??? Человек будет весь в проблемах и без гарантии-оно надо???? Рестайлинговый,полуторагодичный Купер 2010г ,на автомате,без лишних наворотов,т.к.люк,нави,кожа,17 блины,ранфлэт,и.т.д. Сможешь взять без спешки за 800-820-это нормально.Не торопись только никуда. Рынок олдовых МИНИ-это рынок покупателя.Ликвидность очень низкая.Выворачивай руки продавцам,тем более,скоро опять усилятся кризисные кошмары.Дерзай.Удачи!
Спасибо за совет, не тороплюсь. Хотел сам иногда на ней ездить, поэтому все больше склоняюсь к S. Когда рестайл куперов был, внешне как-то заметно или внутри? Как отличить? Тут в краснодаре один S продается 2010г, только он за него хотел 1.25 счтаю дорого тем более второй хозяин и ткань... К сожалению живу не в москве, могу дотянуться до Ростова и Краснодара... а тут выбор не велик, хорошие варианты уходят за пару дней, как Желтый S кабрио из Ростова.. В наших краях рынок миников не то что не покупателя, а просто никакой ИХМО.
Рестайл был в марте 2010 г."склоняюсь к S"-S-ку ты,признайся берёшь для себя,(поиграться).Ну,если так уж хочется бери,но только рестайл-184 силы,вместо предыдущих 175.Внешние отличия в отсутствии хрома в нижней части передней решётки. Чуть другой вариант отделки з.фонарей,с понтом новые диски. "только он за него хотел 1.25"-человек хочет на ,где-то ,7% меньше,чем платил больше года назад.Пусть продаёт!!!!! МИНИ теряет за первый год минимум 22-25%-это почти лакшери! В общем устал обьяснять.Бери что хочешь,но только рестайл-это значит произведён с марта 2010года рождения.Удачи.
Была кстати в отпуске в Ростове. К моему удивлению повстречала большое количество МИНИ на дорогах. Я в Москве столько не видела. В основном One и Cooper, видимо спешл эдишн. Пару кабриков было. Для климата Ростова-на-Дону Мини кабрио то что нужно. Я бы советовала брать s-ку рестайл. Если Вы конечно не профи, то различия между рестайлом и дорестайлом не найдете. Но они есть, бампера изменились, появились воздуховоды. Салон красивее стал. Посоветую еще брать с комбинированным салоном, очень удобно.
значит так... 1. если важен комфорт для жены - то лучше взять купер, т.к. у С-0ки подвеска жетче, он резче и борзее))) 2. если жена не любит зажигать и ездит спокойно - тоже купера ей хватит. не едет One, а для спокойного женского вождения, особенно неопытного, купер - good choice. Те, кто тут высказались про "не едет" наверняка жгут, да и жены тоже жгут наверняка! 3. коробка у мини адаптивная - т.е. со временем приспосабливается к стилю вождения и реагирует впоследствии на дефствия тоже адаптивно. Я езжу оч дерзко и 3 года из 4х в ручном режиме (акпп), за то время коробка адаптировалась так, что даже в драйве теперь рвется вперед)) 4. про холостой ход ниче сказать не могу - у меня все ок, греюсь минуты 2-3 обычно, пока обороты ниже 1 не упадут. У некоторых есть проблемы со скаканием оборотов - но это аномалии, говорящие о проблеме с грм (в большинстве сулчаев) - этот косяк был на машинах 4-3 летней давности 5. проблем особых у машины нет, тем более у 2хлетки быть не должно. Это ест-но не означает, что все авто идеальны - косяки бывают, как и в других брендах.... се ля ви 6. как минимум 1 плюс для жены после 3ки и х1 - маневренность на дороге и удобство парковки для тех, кто хреново паркуется - идеальные габариты чего еще написать, не знаю.... у диллера протестируйте и поймите, к чему душа лежит... ну и по традиции вам сюда за багажом знаний www. minipeople.ru ну и последнее..... в большинстве случаев миник - абсолютно эмоциональный выбор! но 95% сделавших его ни разу впоследствии не жалеют
По подчеркнутому) Меняем слово "миник" на "выбор машины девушкой" и получаем абс. каноническую фразу...))))
))))))))))) нуууу...... не могу согласиться на 100%)) неоднократно слышала от мужчин-владельцев МИНИ вышеизложенное утверждение так что... не факт, не факт! но женщины, безусловно, emotions driven! факт Просто зашел, про бабу не поняла....
Зачем кому-то объяснять свой выбор? Чем например А3 удобней и безопасней по сравнению с MINI Cooper S? Да и советовать унылые бюджетные клерковерсии А4, С-класса и 3er - это
Я не прошу(про подчеркнутое). Просто мне казалось,что если человек ездит сейчас на Х1(а до этого на Е90 325) - то это делалось тоже по его выбору. И разворот сознания - дело нечастое. Вот и спросил "отчего?"... Про "КЛЕРКОВЕРСИИ" улыбнуло))))) В мемориз)
Тройка и Х1 это был мой выбор и жене тоже обе эти машины нравятся. Миники всегда нравились и ей и мне, просто не доводилось ездить на них. Тут в Италии покатались пару дней на прокатном Оne, конечно динамика никакая, но маневренность управляемость и харизма на лицо. Так что никакого разворота в сознании, просто задумал 325 продавать, уже пятый год машине. Поезжу до выхода новой тройки на иксике, а жене миник возьму, вот такая комбинация намечается. Только вот хорошего предложения пока не вижу, но запасся терпением и жду свой вариант. Вот смотрю краснодарская S ка упала на полтиник на авто.ру, сам хозяин не хочет падать до лимона, хочет хотя-бы 1.15 млн, можт пересмотрит политику...
Pauls, берите и никого не слушайте берите MINI - для нее, и S'ку - для себя Я именно так, летом и поступил Взял 2007 года, S'ку (типо, с проблемным движком, и с проблемной турбой - улыбнуло) Взял за (!!!) 850.000 - ахтунг конечно, но машина на ПОЛНОМ фуле, есть вообще ВСЕ опции, которые только могут быть, даже диски и те, самые дорогии Пробег 30к Изначально, искал 3 летку... 08 или даже 09 год, но все комплектации были унылые, пересмотрел массу всего, и на авто-ру, и у дилеров в трейде В итоге, взял 2007 год, и не чуть НЕ жалею, ибо машина в идеале оказалась Да, и еще, совет, от меня (и от моей), имхо, брать машину ТОЛЬКО на коже !!! Никаких тряпок... ибо и выглядит, и ощущение - совершенно разные Был выбор, красную на тряпке, или серо-золотистую на коже (на красно-рыжей) - после красной машины на тряпке, не было желание, тут же ее купить, а вот после ЦВЕТНОГО салоне, серо-золотого Мини - улыбка и блеск в глазах, Любимой, не проходил, и было видно, что запала именно эта машинка В целом, моей, нравится, эта коробченка Меня, тоже заставляет улыбаться... но сцуко, та еще погремушка Я ее так и называю, даже, "Погремушка", т.к. вся и все гремит (даже после недо-премиума фифинити) Но, машина, реально, ЖЕСТКАЯ и НЕРВНАЯ... на неровностях, да и вообще все время, руль держать ДВУМЯ руками... в колее ее колбасит жестко Но все равно, удовольствие он (или она) доставляет, а это главное
Спасибо за отзыв, усердно мониторю рынок в поисках S А на вашей есть функция остановки двигателя на светофорах? Была такая в минике который удалось поюзать пару дней. Сначала раздражает и непривычно, а потом привыкаешь и нет проблем. Просто если ваша машина в фуле и эта опция в ней есть, каковы ваши ощущения от нее? Именно этого и хочется, жесткости и картинговой управляемости. Машина не будет эксплуатироваться в дальних поездках, берется для города и ближайшего пригорода с серпантинами, вот где будет счастье поюзать такую... Ну гремит, ничего страшного я не нервный. В тройке уже пару лет несколько сверчков живут, ничего...
+много! Жена тоже загорелась. До этого ездила на 120I. После тест-драйва S-ки, всё встало на свои места. Драйв-да, стиль-да,Комфорт-нет. Победил комфорт.