1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор масла N52B25 и как его лечить-часть 1.5

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Дедушка Намто, 17 окт 2011.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    В общем, прошел этот путь.
    Вдруг кому понадобится - список деталей.

    11 13 7 548 031 Профильная прокладка картера
    11 12 7 581 215 Прокладка крышки грм
    11 25 7 561 848 Ремонтный комплект поршневых колец * 6
    11 11 0 426 590 Алюмин.болты для блок-картера в сборе
    11 13 0 392 549 Алюмин.болты для масляного картера
    24 00 0 392 608 Алюмин.болты для АКПП
    11 12 7 548 799 Комплект болтов для головки блока цил.
    11 12 7 555 755 Уплот.прокладка гол.блока цил.
    11 12 7 529 997 Болт с наружным Torx
    11 11 7 584 398 сальник колена
    11 11 7 547 842 сальник колена
    11 11 7 530 262 Крышка вак. насоса
    11 34 0 032 582 Маслосъемные колпачки
    11 42 7 537 293 прокладка масляного стакана
    11 42 7 566 327 Фильтр масл.
    18 40 7 530 606 Уплотнительное кольцо * 6
    11 42 7 525 335 Уплотнительная прокладка
    11 61 7 547 242 Комплект профильных прокладок впускн. колл.
    18 10 7 549 447 Плоск. уплотн.прокладка выпуск * 2
    11 24 7 516 808 Болт крепления крышки шатуна * 12


    Это основное, обошлось примерно в 26000р.
    Плюсом к этому - желательно (но не обязательно) заменить 12 выпускных компенсаторов, по 400р за штуку. Номер 11 33 7 605 330 Улучшения чисто косметические - магистраль не воздушится и клапана не стучат. Мотор не узнать :)
    Можно также поменять КРКГ. Мой был рабочим.

    Вроде, все. Мог чего забыть - но не крупного.
    Там все, в основном, универсальными наборами идет, так что некоторое кол-во болтов останется - пугаться не надо :)
     
    ragimkas нравится это.
  2. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой был и каков жор масла до ремонта? Какое масло лил и как часто менял?
    Может тоже заморочусь со временем, а сейчас пока рановато, литр на 3-5 тысяч жрёт в зависимости от режима езды. Пробег 40к.

    Жаль фото отчёт не сделал :eek:
     
  3. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да хрен с ними с данными и фотами, главное полный набор номерочков. Это реально помощь для тех у кого чешется и дустом не лечится. :nod:
    Вообщем однозначно респект, большое дело, жаль затеряется со временем. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то оно так, однако инфа то нужна, чтоб есичо самому диагностировать когда пора уже будет ремонт замутить, а то в современных реалиях в сервисах одни разводилы и казлы :) никому верить нельзя йопта :D
     
  5. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да машину надо менять в принципе лучше. Всё равно когда никогда это надо делать. А то и на мотор потратишься и отдашь потом всё равно с дисконтом, так стоит ли овчина выделки?
    А так ИМХО литр на тысячу конечно вроде как многовато и напрягает, а на три если - чёрт бы с ним, ни грамма не давит на мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    пробег 60,000 (честный) масло оригинал, менялось через 10,000км.
    есть все бумаги.
    расход литр на 2000-3000км.
    Не дымила.
    Зимой кидала масло во впуск.

    После вскрытия:
    колпачки в хлам, задиры в 1-м цилиндре, гильзанули чугуном. КРКГ в идеале.
    Предположительно - начала жрать из-за колпачков, сделали раскоксовку (или помыли форсунки) - мотору настал карачун.

    Кстати, поправил первый пост. Забыл прокладки на впуске и кркг.
     
  7. jek9n

    jek9n Абориген

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    2,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А работа во что обошлась?
     
  8. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Ну поздравляю!
    Сколько проехал после ремонта?
     
  9. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть ты сначала сделал раскоксовку, после чего пришлось вскрывать двигло и капиталить?
    Гильзовали только первый цилиндр? А что не расточили? Задир слишком глубокий? Где и какую чугунную гильзу брал?

    Я вот думаю может для профилактики колпачки сейчас поменять? Ибо у меня жор примерно такой же, при городском режиме. Хотя я лью 0W30 Castrol, а оригинал он 0W40 погуще, со следующей замены перехожу на 0W40 посмотрю на результат. Олег_Е писал как то, что у него упал жор после перехода на это масло.

    Спасибо за ответы!:thumbup:
     
  10. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Что растачивать? Кремнеалюминевый сплав?
     
  11. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Упал, это точно, и достаточно чувствительно, что бы не парится по поводу мотора. Просто теперь беру сразу у Гвоздя 8 банок к замене и этого хватает с запасом до следующей смены.
    P.S. Но ихь не гоняй как чумной без конца на DS ор M, люблю (естественно в разумных дистанциях потому как с семьёй всегда на борту) на трассе резкие обгоны с педалью до кика (кик не тереблю). Отсюда смешанный расход ниже 13 не опускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Прошу прощения конечно, но в долгосрочнопозитивный результат маловерится......
     
  13. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время покажет. Без таких экспериментов мы никогда не узнаем.
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ну, M52TU таким идет с завода - такой же точно люминевый блок гильзованный чугуном. И, кстати, ходит и ходит. И масло ни у кого почти не жрет, в отличие от М54, где как повезет.

    Там реально не за что париться - стенки родных гильз очень толстые.
    Кстати, можно и родные гильзы расточить, есть ремонтные поршни. Но там проблема с хонинговкой - она не механическая, а химическая - стенки протравлены кислотой. Не представляю, кто это может сделать.

    Вообще, это не первый мой гильзованный мотор, прежний проходил с гильзами почти 100,0000, при вскрытии зеркало было в гораздо более хорошем состоянии, чем даже в самых беспроблемных цилиндрах в этом Н52 с меньшим пробегом. Делал мне тот же дядька, так что особо не переживаю.

    Нет, я раскоксовку не делал. Еще умом не тронулся. Я не первый хозяин, предполагаю, что делали до меня. Очень характерные следы - натерто чем-то мягким, уверен, что это кокс. Кстати, тот же эффект дает промывка форсунок винсом без снятия.
     
  15. Простоквашино

    Простоквашино Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоесть вы не рекомендуете делать раскоксовку? Какие риски? Просто сейчас какрас перед заменой масла хотел попробовать сделать, слышал что рисков нет...
     
  16. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А вы прочитайте первый пост, там всё описано :)
    Ой, не первый, 6ой http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14308296&postcount=6
     
  17. -=Alex325=-

    -=Alex325=- Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня вопрос: при заведенном моторе и открытой крышкой маслозаливноной горловины наблюдается избыточное давление картерных газов?, у меня посто подсос внури мотора причем не маленький.
     
  18. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    На живом N52 ни подсоса, ни разряжения.....
     
  19. Простоквашино

    Простоквашино Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу все-таки подробно какие риски и почему, а не просто "была раскоксовка мотору пздц"
     
  20. -=Alex325=-

    -=Alex325=- Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Для меня это не новость.... вопрос к тем кто с этим сталкивался
     
  21. -=Alex325=-

    -=Alex325=- Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да забудь ты про это чудо под названием "раскаксовка," сегодня снимал впускной коллектор, менял маслоотелитель, заглянул в каналы на впуске, дак вот до форсунок все чисто, а по следам распыла топлива такая коричневая чача, такое ощущение что вместо топлива мотор ездил на отработке блин какой та. А внесение в трущиеся пары чудо составов явно ничем не поможет и без того "уставшему" мотору. ТС спасибо за инфу, как раз сегодня посветил целый день этому N 52:help:
     
  22. Armada

    Armada Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какое масло использовалось до ремонта?
     
  23. -=Alex325=-

    -=Alex325=- Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я после кастрола 20 т. проехал на другом масле,один вывод, может быть и Кастрол отличное масло (думаю для большенства моторов так и есть), но оно само себя, т.е. отложения от горения в этом моторе не смывает, только копит, вот и результат шлак в трубках (системы вентиляции картерных газов) причем нанесенный, рыхлый после езды на другом масле с хорошими моющими свойствами. В общем не знаю что уже добавить, сам не в восторге от этих "тёрок":facepalm:
     
  24. Armada

    Armada Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а тип и вязкость какая?
     
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    0w40 масло

    А у меня, кстати, удивительно чисто было после форсунок. Просто блестело все. Но в камерах сгорания был ужас. Сталактиты + море кокса.
     
  26. Простоквашино

    Простоквашино Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дедуль ответь про раскоксовку
     
  27. -=Alex325=-

    -=Alex325=- Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Все по спецификациям завода
     
  28. -=Alex325=-

    -=Alex325=- Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Не неужна она тебе, фосунки можешь помыть как выше описано;)
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Да что еще-то надо? Кокс попал между кольцами, натер канавку на зеркале. Каким образом - кроме как с жидкостью через замки колец не представляю как. Вот такие риски. Купишь новый блок или загильзуешь старый. У нас гильзовка 6 горшков стОит 24,000р. Столько же примерно стоят детали для капиталки. Хочешь сыграть в лотерею - играй, дело личное.
     
  30. -=Alex325=-

    -=Alex325=- Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    +1000000
     

Яндекс.Метрика