1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сальники подтекают, скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kexs

    kexs Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ЗДРАВСТВУЙТЕ..... НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ В ПОРЯДКЕ ВАЖНОСТИ. МАШИНА 645 2004г пробег 114 немец коробка АКПП

    1. ПРИМЕРНО 1 РАЗ в 2 дня бывает такая тема(может кому знакомо особенно на парковках) начинаешь ТРОГАТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛАВНО или бывает когда между несколькими полицейскими лежачими ПРИТОРМОЗИЛ, СОВСЕМ ПЛАВНО ПОЕХАЛ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1Й НА 2Ю ПИНОК ИЛИ (ТОЛЧОК ЧТО ЛИ) - И ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ...впринципе меня не напрягает, но настораживает.. именно такое только на низких скоростях и только при переключении с 1й на 2ю.

    2. МОЖНО ЛИ НА СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С N на D (естественно без нажатия тормоза)

    3. МОЖНО ЛИ ЕСЛИ Я ИЗДАЛИ ВИЖУ ЧТО БУДЕТ ДОЛГИЙ СВЕТОФОР - СТАВИТЬ N и просто подкатываться, а потом снова на D перед движением. ВРЕДНО ЛИ ЭТО ДЛЯ КОРОБКИ ЕСЛИ ТАК ПОСТОЯННО ДЕЛАТЬ??

    4. В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ РЕЖИМАМИ DS И SPORT???
     
  3. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    у глубинок есть свои плюсы, в том числе и парковки - где хочу там и стою
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я о том же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alan55

    alan55 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Всем привет!подскажите пожалуйста,что с коробкой творится?При спокойной езде прыгают обороты,переключаются скоростя то на высшую то обратно и слышны какие то щелчки в районе коробки!ПОМЕНЯЛИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, но никаких изменений нет!а когда чуть придавишь-не переключается на передачу ниже и едет как будто в нагрузку!ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  6. PONYAY

    PONYAY Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неодного четкого ответа на задаваемые вопросы в этой теме я не увидел, она вообще для чего создовалась.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала проверьте уровень масла (на холодную)... Ошибка "не очень" - если уровень в норме - ремонт, к сожалению...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема, видимо, в проводке - проверьте разъем на АКПП (под картером гидротрансформатора)...
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой авто???
     
  10. kexs

    kexs Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а мне так никто из спецов не сможет подсказать??
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. беспокоиться не стоит - пограничный режим - последствий не влечет
    2. нежелательно
    3. вредно
    При нажатии на тормоз вигатель переходит в режим принудительного ХХ - расход топлива минимален - но связь ДВС и трансмиссии не разрывается...
    На N Вы разрываете связь Двигатель - колеса - это небезопасно...
    DS - спортивны режим АКПП - трансформатор блокирован с 1-й передачи, переключения на более высоких оборотах(на МАХ моменте).
    SPORT - спортрежим коробки плюс подвеска и рулевое перестраиваются в "спортивный" режим...
     
  12. kexs

    kexs Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    VanhelsING спасибо тебе друг!!! очень чётко всё расписал... а что ты имел ввиду под "пограничным режимом".????.. при очень плавном трогании у меня примерно в 19 случаях из 20 переключает плавно как надо, но бывает редко с пинком... всё таки это норма?? или коробка путается какую передачу выбрать??????даже если это и норма, просто именно мне интересно чем это может быть вызвано.....
     
  13. sergb001

    sergb001 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Иногда при пуске двигателя горит красным и пишет transmission failsafe при этом переключить передачу невозможно. Глушишь авто, ждёшь 1 мин заводишь всё в поряде! Подскажите что может быть??? е65 2002 240000км
     
  14. derik

    derik Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    Проконсультируйте пожалуйста по проблемам.

    1. На прогретой машине при разгоне с 1-ой передачи двигатель набирает обороты до 2500, после АКПП переключает на вторую передачу. Так вот при наборе машина вяло ускоряется. Со второй передачи все набор скорости нормальный. На холодной такого не наблюдается.

    2. Коробка пинается с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю, не сильно но чуствуется (пинаеться и вперед и назад). Если в момент переключения сбросить газ пинка нету. Если не сильно давить газ, то переключение происходит без ударов, но как будто машину на секунду притормозили.

    3. При включение D есть пинок, и у машины как будто зад чуть приседает.
    4. При включении R слышен металический звук (щелчок такой)

    Так нареканий на АКПП вроде нет, ошибок не вываливается вообще никаких, на диагностике ошибок тоже нет.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала сканер зацепите - посмотрите ошибки... Дело может быть в "банальной" лягушке...
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МОДЕЛЬ АВТО???
     
  17. derik

    derik Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW 730i 1996 VIN: WBAGF21070DF78306
     
  18. derik

    derik Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW 730i 1996 VIN: WBAGF21070DF78306
     
  19. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Приветствую,VanhelsING!
    Вообщем итоги встречи с ОД.
    Зам.управляющего очень лояльная тетка оказалась,внимательно меня выслушала,пообещала по человечески разобраться с этим вопросом.
    Решили что мне нужно составить претензию,но я даже немогу понять в каких разумных пределах вообще....эта претензия должна быть:shock:
    Что мы имеем:
    1.20.07.10г. ОД делает замену масла в акпп
    2.10.09.11г. начинаются проблемы с акпп
    3.15.09.11г ОД делает диагностику акпп и проверку уровня(уровень ок.,причина упадка акпп в авар.режим проскальзывание 4,5 передачи)
    4.20.09.11г.Простая СТО делает замер уровня,итог долив в акпп 2л
    5.Значит 20.07.10г при замене масла ОД недоливает 2л масла в акпп

    Р.С.Как все это скомпоновать в краткой форме,и каковы в моем случае реальные требования могут быть.....к ОД,чего требовать,ремонта акпп:facepalm:,денег,новый х5:rolleyes:завтра надо регистрировать уже претензию эту...
     
  20. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если вам долили 2 л, получается диллер взял с вас деньги за лишних 2 л масла

    вот и суть претензии, после долива проблемы с АКПП ушли?
     
  21. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    почему,ничего лишнего не взяли,наоборот скок залили столько и насчитали,просто надо мерить на холодную,а не как у меня на улице +32С и я приехал на замену с трассы, слили-залили(25мин) я поехал дальше,и так целый год ездил,вот только вылезли проблемы:help:
    Счас долили,а толку нет,дергается и авар.впадает.Просто там юрист не олень,надо грамотно составить думаю...
     
    delfik нравится это.
  22. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну вот вроде составили,дай Бог чтоб проканало.
     
  23. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это меняет дело, это нарушение технологии ремонта, и кому как не диллеру это не знать
    нужно зафиксировать поломку АКПП в независимой экспертизе и требовать замену АКПП
     
  24. dark_joker

    dark_joker Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех!!!
    Не так давно заметил что когда едешь на не прогретой до конца машине начинаешь разгоняться потом бросаешь газ и авто начинает дергаться рывками сбрасывая скорость, авто 735 е66 2003 г.в. пробег 140 000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка - 5НР18...
    1 - 2 - 3. сказывается общий износ узлов АКПП - проще забить и ждать "конца"...
    4. износ шлицов кардана, видимо..
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проканает... Тока не наглейте - новый карабас вряд ли светит - а вот с ремонтом могут помочь...
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы с управлением двигателем ... Не спешите с АКПП...
     
  28. derik

    derik Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстатит на холодную этого не наблюдается. На холодную машина и сама лучше едет, и коробка переключается без единых рывков и пинков.

    К чему готовиться?? По сумме ориентир? (можно в личку) Не хочу доконца убивать коробку, лучше сейчас сделать!
     
  29. dark_joker

    dark_joker Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!! пинок еще со 2 на 1 как у многих, какая причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МЕХАТРОНИК - вернее, соленоиды (регуляторы)..
     

Яндекс.Метрика