1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Когда появится в салонах новая трешка???

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Dimon111, 9 сен 2011.

  1. Взлетный

    Взлетный Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  2. Взлетный

    Взлетный Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К слову о моторе N54.... а че на него собак спускать??? кто не умеет грамотно эксплуатировать турбомотор - все в автошколу осваивать матчасть или к знакомому слесарю. Очень сильный и современный двигатель, между прочим неоднократно брал звание "двигатель года в мире".
    P.S. Если всаживать до 7500 об/мин а потом в тормоз двумя ногами и так постоянно. вас любой мотор вышлет......
     
  3. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вообще можно что-то говорить о двигателях, не зная ЛУчший в мире турбо-двигатель 2007-2009 года???????????????????????????????????????????????
     
  4. Алексей

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отклонились от темы, товарищи!
    есть информация, когда состоится презентация?!
     
  5. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Откорою вам небольшой секрет: у BMW не бывает V6, все двигатели у них рядные. только никому! :D
     
  6. dude4fun

    dude4fun Banned

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    2,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :eek: это сильно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. neighbor

    neighbor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    зато бывают V8, V10.
    хотя в перечисленных выше моделях, конечно же, не V-образные :facepalm: но, почти на всех M-ках идет не "плита".
     
  8. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в бундесе цена 320д 35,5 евро, без ндс германского 29 значит у нас будет под 2 мульта....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне вот интересно, если когда-нибудь перейдут на гибридные движки - это будет электро/атмо или электро/турба (речь про бенз)? Второй вариант мне кажется лишним, а вот первый, я считаю был бы идеал, получше чиста турбы :nod:
    В общем, я за такую реинкарнацию атмо-шестерки :)
     
  10. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так вроде уже анонсировали - турбы там стоят.. ну на пятерке точно, на тройке - скорее всего та же схема:

    http://www.drive.ru/spy/2011/10/05/4379021.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понял, тут электродвигатель в разгоне авто особо не участвует (видно, батареек пока не хватает :nod:) - у него больше функция уменьшить потери мощности двигателя на генераторе/зарядке, системе охлаждения, кондиционере и тп допоборудовании.

    А так, если предположить когда-нибудь прорыв в технологии батареек, то турбину можно будет полностью заменить электродвижком - оговорюсь, это моя имха :nod:
     
  12. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на z4 сто лет элетроусилок стоит уже - ниче - нормально рулится))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Атаман

    Атаман Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Колосс. Покажи мне покупателя нового БМВ которого интересует, что будет с турбиной после 150 т км. Это забота следующих, они будут искать кулибина который сделает им турбину за ссущие копейки. А первые покупатели останутся довольны, поэтому и продажи увеличатся
     
  15. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому деньги легко достаются и тем, кто не парится - ок, way to go. Но я лично готов расстаться с кровными за качественную вещь, а не быстро изнашиваемую фитюльку в дорогой обертке.

    Просто принцип и непритие того, что в машине за 2 млн. стоит маломощная бадяжка только с пресловутой форсировкой. Очередной развод и обман маркетологов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Coloss
    На дворе уже давно 21 век:hi: И турбины в нем укрепились жестко и на долго.
    Да и СССР давным давно канул в лету.. Только тогда делали вещи на десятилетия.. Теперь это производителям не нужно!!! Им нужно МНОГО продавать! А чтобы много продавать, нужно делать не долговечный товар.
    И это уже не изменить.. Настало время недолговечных, но красивых и технологичных безделушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите разницу в ценах на любые модели в бундесе и у нас ;)
    Цены практически одинаковы, в пересчете по курсу ЦБ РФ.
     
  18. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Форсировка (давление надува) там меньше, чем на турбомоторах ВАГа.
    2. Себестоимость машины будет меньше, чем Е90 (косвенный вывод: где-то на чём-то будет сэкономлено в производстве. надеюсь не на моторе)

    Все немцы большой тройки сейчас более или менее равны по качеству и оно ниже чем в предыдущие годы (это общий тренд из-за экономии). Покупая а/м надо быть готовым его содержать не только бензином и ТО, но и своим временем, ушедшим на визиты к ОД на устранение всплывающих проблем.

    P.s. 245 л.с., 5,9 с. до 100 км/ч - маломощная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока турбина функционирует - супер-мощная! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть накопленная статистика, что она быстро выходит из строя или опять в лужу... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    владельцы Q5 не раз говорили, что на 70-90 летели. сами менеджеры не отрицали и подтверждали. может, у баварцев турбины из инопланетного мифрила, конечно, но вряд ли....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делать предположение о недолговечности турбин в двигателях БМВ по отзывам владельцев турбированных Ауди - это сильно :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. EugeneArkhipov

    EugeneArkhipov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Есть реальный опыт неоднократной замены регулятора давления турбины на n54|55 на пробегах до 50ткм. Так что надежности турбина не добавляет точно.
     
  24. MAOLEALE

    MAOLEALE Новичок

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть реальный и продолжительный опыт эксплуатации автомобилей с турбомоторами от разных производителей - СААБ, Субару, Вольво, Фольксваген. На 80 тык масло в турбине появилось только у Пассата. По СААБам и Субару вопросов не было ни разу. У Вольво практически всегда горел чек, но это вопрос не к турбине. Это к настройкам двигла под наш бензин.
    В общем, у турбомашин есть особенности эксплуатации. Все делаешь правильно и нет никаких проблем.
     
  25. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я хочу просто ехать, как на атмо, а не "делать" что-то еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MAOLEALE

    MAOLEALE Новичок

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жить по-атмосферному в случае с БМВ 2.0t скорее всего не получится. Хотя в инструкции по эксплуатации и будет сказано, что-то типа "машину не греть" и прочая экологическая хрень + раздел для блондинок, есть 3 основных момента, которым надо следовать:
    Греть машину перед поездкой (или автозапуск) - это раз.
    Дать машине поработать 2-3 мин. по прибытию к месту назначения (или турботаймер) - это два.
    Менять масло в двигателе не реже 1 раза в 10 000 км - это три.
    Но все эти танцы на любителя. Согласен.
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    MAOLEALE - фиг знает - отьездил на 135 почти три года - масло менял первый раз в 18000 , не остужал , не грел - за 70000 пробега меняли тока насос на 24000 - и усе - притом что 3/4 пробега с чипом ЖБ . Масло ела - литр на 9000 . :thumbup:
     

Яндекс.Метрика