1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Проблемы выбора...

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем GONCHAR, 17 окт 2011.

  1. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присматриваясь к GT забрел на форум, большую часть тем прочитал залпом, что-то буду перечитывать.
    Однако в тексте не всегда можно увидеть ответ на тот вопрос, который кажется тебе наиболее важным. Да и общение с людьми которые могут дать пояснения с точки зрения владельца, а не продавца, мне представляются наиболее объективными.
    ПОэтому буду рад если владельцы и просто знающие люди поделятся инфой.
    Что для меня есть вещи определенные и понятные.
    1. Машина нравится, прежде всего внутренней отделкой, да и внешний вид тоже на высоте.
    2. Пока машинами БМВ не владел, пользовался 5-кой.
    3. На 95 процентов полагаю, что машина должна быть на бензине, но не 550-я. А в этой связи проявилась такая проблема: У тех ОД с кем смог связаться, для тест-драйва имеются только машины с 30D с приводом или недоприводом. Такая машина показалась шумноватой и это были не только шумы от двигателя, показалось что шумят колеса, а также показалось что движок 30D все-же слабоват.
    А посему плавно переходим к вопросам:
    - кто знает у кого из ОД есть 535 лучше с приводом для тест-драйва?
    - 535i в сранении с 530 D как в сравнении по шумам и резвости?
    - Выбор цвета кузова и цвет обивки кожи салона может быть только тот которые указаны в конфигураторе или где-то чего-то я не понял?
    - Без каких доп. опций реально нельзя или почти нельзя обойтись. Только знайте меру плз.
    - Случаюся ли случаи примерзания кромки стекла к оконному проему и/или к нижнему уплотнителю окна. И что кстати делать в этом случае?
    - Как ведет себя недопривод зимой (например припарковался носом к стене или высокому бодюру, начинаешь выезжать) а зад нецепляет?
    - Можно ли заказать Любимый Руль Доктора Н при полным приводе? (Признаюсь что шуковина мне сильно понравилась и когда сел на авто в другом салоне долго не мог понять в чем дело)
    - Каким образом идет соединение и Инетом (через телефон или надо приобретать отдельную карту.
    - Манагеры ОД говорили, что клиренс 19см. А в ТТД написано 145 мм. Врут? Не маловато? И как она вообще зимой?

    Пока все.
     
  2. Борис99

    Борис99 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катал последовательно 30д и 35и. Показалось что до 100 едут одинаково, а потом бензин явно в выигрыше. Дизель, когда внутри сидишь, совсем немного шумнее и трясучее бензина. Мой вывод что бензин по всему комфортнее, кроме заправок - жрет прилично.
    Конечно, полный привод.
     
  3. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  4. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полный привод не может сочетаться с интегральным рулевым управлением. Автор попробуйте 535dx!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал 530xd на день, купил 535xi. Здесь дилемма - дизель тарахтит при каждом разгоне до выхода на крейсерскую, что в городских условиях напрягает, но запас хода на одной заправке в 900 км приятен; бензин приятно шелестит, но с реальным расходом в 16 л на сотню визиты на АЗС часты.

    Из обязательных опций - комфортный доступ, комфортные сидения, камера заднего вида и очень рекомендую проекцию на лобовую - в сочетании с навигатором ОЧЕНЬ удобно.
     
  6. Ulsan

    Ulsan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    3. На 95 процентов полагаю, что машина должна быть на бензине,

    Только если в регионе проблемы с кач-вом дизельного толлива.
    ГТ530Д первый дизельный автомобиль у меня. Баланс динамики, комфорта и экономии топлива выдерживает любую критику. Никаких радикальных недостатков по сравнению с бензином.

    машина показалась шумноватой и это были не только шумы от двигателя, показалось что шумят колеса, а также показалось что движок 30D все-же слабоват.

    Слабоват по сравнению с чем ? Шумно отнасительно чего ?
    Первая поездка на своем авто была так-же и первой поездкой на автомобиле в котором практически отсутствует вибрация, шум и прочие помехи связанные с агрегатами самого автомобиля. Шум от колес - есть, камни по аркам стучат - слышно. Но двигатель, ходовая и шумоизоляция на отнасительно хорошей дороге достойны только похвалы.

    - Без каких доп. опций реально нельзя или почти нельзя обойтись. Только знайте меру плз.

    максимальная мультимедиа, нави и хайфай
    двери с доводчиками
    19'' колеса
    все возможные камеры и парковочные сенсоры (задняя камера обязательно)
    сидения комфорт (про "спорт" не знаю, но думаю тоже тема)
    кейлесс гоу
    HUD (если часто пользуетесь навигацией)
    максимум освещения дороги (адаптив лайт и т.д.) дорогу в любых условиях видно как днем
    амбиент лайт
    опции для задних пасажиров если есть необходимость

    - Как ведет себя недопривод зимой (например припарковался носом к стене или высокому бодюру, начинаешь выезжать) а зад нецепляет?

    зиму не успел пока опробовать

    - Можно ли заказать Любимый Руль Доктора Н при полным приводе? (Признаюсь что шуковина мне сильно понравилась и когда сел на авто в другом салоне долго не мог понять в чем дело)

    че это такое ?

    - Каким образом идет соединение и Инетом (через телефон или надо приобретать отдельную карту.

    в Латвии никаким образом :)

    - Манагеры ОД говорили, что клиренс 19см. А в ТТД написано 145 мм. Врут? Не маловато? И как она вообще зимой?

    вне зимы клиренса хватает вполне

    Как-то так :)
     
  7. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рекомендую, из того что стоит на моём авто: доводчики дверей, комфортные сидения, блю туз, камеру заднюю и, если любите и часто слушаете музыку, Лоджик.
    Здесь многие ругают 20 колеса - кому-то жестко, у кого-то то и дело грыжи. А мне нравится - проехал почти 13 тыс. и никаких проблем (3 раза плюю).
    Еще надо ставить "Адаптив Драйв". Я езжу почти всегда в режиме "Спорт", а если жена эксплуатирует машину оставляет "Нормал".
    По мотору: бензин (у меня 35I) - "проглот". Действительно очень часто приходится заезжать на заправку по сравнению с дизелем. Сын ездит на дизельном Х5 - по Москве одной заправки хватает на 700-800 км. Если бы сейчас выбирал, взял бы дизель.
    Клиренс действительно 145 мм. Зимой на GT ещё не ездил, но до неё был БМВ в 39 кузове у которого клиренс был 140 мм. Проблем с ездой по Московской области и Москве не возникало. Даже ездил по деревням Рязанской области.
     
  8. SnowSnail

    SnowSnail Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптив драйв, интегральный руль, активные сиденья, доводчики, камеру заднюю, 20е колеса и дизельный двигатель - нужно брать обязательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо!
    Ситуация мне напомнила старый анекдот: ... Возле догорающей школы ученик в N-ый раз спрашивает у пожарника "Что случилось с школой?" и на ответ "Школа сгорела" радостно бормочет "Вот так бы стоял и слушал, стоял и слушал..."
    Я все это к чему: GT я понял не сразу, и сейчас похоже слышу только то что хочу слышать, а именно: Все говорят и пишут что 530D это здорово, а я после двух тест-драйвов на этом дизеле, убеждаю себя что есть небольшая вибрация на холостных оборотах и шум во время движения в районе колесных арок (а может быть это шум турбины???), набор скорости в первый момент на мой взгляд несколько тормознутый, а после 40-50 км/час вроде как в порядке, и мне кажется на бензине должно быть лучше. Сравниваю я с ML-м и седанами в т.ч и 7-кой.
    В плане комплектации в принципе согласен со всеми написавшими, в этой части расхождений практически нет, но появились вопросы:
    Logik7 стоит ли того чтобы ее заказывать, есть ли смысл в сиденьях с вентиляцией и часто ли Вы пользуетесь опциями на задних сиденьях?
    А почему никто не говорит о 18-х колесах? их что ни у кого нет?
    Вообщем еще раз спасибо всем и Удачи!
     
  10. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А все ездят только за рулем, или в качестве пассажира на заднем сиденье у кого-либо есть опыт?
     
  11. Борис99

    Борис99 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) есть вибрация. на бензинке тоже есть но меньше. шум от арок в пределах нормы, лучше чем у многих
    2) дизель 530 стартует хорошо, по-моему одинаково с бензином 535
    3) для музыки ничего особенного. говорят, для ДВД хорошо. а оно надо?
    4) по вкусу
    5) климат, подогрев
    6) по-моему оптимум - 19 зимой и летом

    Сзади - отлично, будь то шеф или дети.

    Высказывания двух форумчан повлияли на меня. Не помню, кто и где но примерно так:
    1. GT настолько комфортная машина, что не должно возникать ни малейшее беспокойство - будь то шум от дизеля, вибрация и т.п.
    2. Ездил на дизельном Х5 и был счастлив лучшей машине на свете. А потом как-то случайно потестили и купили новую бензо пятерку жене и подумалось: зачем мучался на жипе столько лет, зачем он нужен этот шумный дизель...
     
  12. Ulsan

    Ulsan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Шум есть от всего, как же ему не быть :) Взгляд на это индивидуальный и отнасительный. Меня не напрягает обсалютно. Как показатель, несколько раз пытался стартануть уже работающий двигатель. В большинстве ситуаций не слышно ничего кроме дороги. Турбины точно не слышно.
    Звук этого дизеля часто приятнее чем скажем бензин на Е39/Е60 530и (231л.с.)

    Вибрация от дизеля больше чем от бензина тут ничего не поделаешь. Обращаю внимание только на холостых.

    На 530д Набор скорости с 0 до 120+ отличный и это при такой массе автомобиля. После начинает сказыватся дизельная тема. Двиг перестает быть эластичным на высоких скоростях/оборотах. Кик или самостоятельное переключение ниже практически не помогают. При этом до 200 разгонает уверенно и без особых усилий.

    3) я не гурман, но звучит отлично. до show car конечно не дотагивает.
    4) лично меня вентиляция только внешне привлекает. да и перфарированная кожа мягче. особого комфорта летом не почувствовал.
    5) женат, поэтому задними сидениями не пользуюсь :D
    6) у меня 18 зима, 19 лето. На зимних всего пару недель ездил. Субъективно на 19 лучше слушается руля.
     
  13. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    530D на 18 колесах. Небольшой шум и вибрации присутствуют на холостом ходе, но повторюсь это чувствует человек пересевший с бензина и то первые 2 недели. 18 колеса несколько мягче и комфортней, на зиму ставлю Континеталь обычный, посмотрю на плавность и шумность, так как считаю, что ранфлэт жесткий и шумный по сравнению с обычными покрышками. Динамики с дизелем в городе и на трассе до 150 км\час хватает во всех случаях. Нужно только помнить, что GT - это 2.5 тонны веса.
    Из опций рекомендую доводчики, камеру заднего вида, интегральный руль, проекцию остальное на вкус и кошелек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем!

    А еще вот какой вопрос нарисовался.
    Правда ли, что машина практически не продаваемая, в смысле продать б/у GT это целая проблема и шансов очень мало?
    Есть ли у кого подобный опыт?
     
  15. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавал недавно 550-ю, через комиссионный отдел официального дилера. Висела месяца четыре!!! Пришлось раза три снижать цену. Дольше у меня ещё ничего не продавалось.
    Возможно всё дело в топовом движке (не каждому нужен из-за большого расхода и высокой налоговой ставки) и заднем приводе (у нас полный привод лучше покупают imho).
    P.S. Сейчас тоже GT (30d xDrive)
     
  16. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    А как прошла такая принципиальная смена по ощущениям? И к чему душа лежит больше? По отзывам и письмам получается что 530D самая популярная модель.
     
  17. Diameter

    Diameter Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял 30 дизель, так как гт все равно не для гонок, а расход 10 л солярки точно лучше, чем 15-17 л бензина.
    На холостом ходу дергается, конечно, больше, чем бензин, но это не так страшно.
    Разгоняется до городских скоростей лучше 35 бензина.
    Из опций на мой вкус обязательны комфортные сидения и панорама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Борис99

    Борис99 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во спросил, практически обидел :facepalm:
    Хорошо продаваемы только дешевые машины.

    Скорее, в этом дело. Большие моторы обычно зависают.
     
  19. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал тему Сергея26 о борьбе с ОД, думаю все ее читали, Голивуд отдыхает вот это сюжет для Оскара.
    Лично меня поразила одна вещь: при всей разочарованности автора и всего негатива полученного и накопленного автором в результате общения с дилерской сетью Автор отдает должное самой машине.
     
  20. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или я не правильно посчитал или так оно и есть.

    1 СРедний пробег за год 30 000 км (сужу по себе)
    2 Расход ДТ 10л/100 км или 3 000 л ДТ на 30 000 км
    3 Расход Бензина 15 л/100 км или 4 500 л бензина на 30 000 км
    4 разница 1 500 л.
    5 Разница в цене между ДТ и 95 бензином в Москве - 2 рубля на 1 литр (взято http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77)
    6 В деньгах это получается 3 000 рублей в год или 250 рублей в месяц
    7 Качественного бензина больше чем качественного ДТ
    8 Конечная стоимость сервиса дизелей дороже чем Бензиновых двигателей

    Вопрос: если с п.п. 1 по 8 правда в чем прелесть дизеля???
     
  21. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаю что написанное шутка, тем не менее обидеть никого не хотел,
    просто у меня другой опыт, а именно: в последнее время продаваемые мною машины как правило находили нового хозяина очень быстро в силу следующих причин:
    1. Малый срок эксплуатации (не боле трех лет)
    2. авто от дилера с понятной историей покупки и обслуживания
    3. Т. К об этом знали знакомые то как правило они или их знакомые становились новыми владельцами
    4 цена была не ниже уровня рынка

    а GT несмотря на то что машина классная непонятно кому предлагать.
    Бум надеяться и верить что это вопрос времени
     
  22. Diameter

    Diameter Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Считаете неправильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GONCHAR

    GONCHAR Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен поспешил, дальше сами знаете.

    т.е. 1500 литров это превышение потребленного бензина над ДТ, соот-но эту цифру необходимо умножить на цена бензина, например на 30 руб.
    В год получается 45 000 руб., в месяц 3 750 руб.
    ТАк правильно?

    А еще вопрос: кого (дизель/бензин) и когда (пробег) машина пригласила на ТО?
    Спасибо.
     
  24. Diameter

    Diameter Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять неправильно. Есть еще разница в цене на первые 3000 л. Если по 28 и 30 за 1 л, то итого 51000 руб. Но бензина ест больше 15. Плюс налог в Мск на 27500 меньше за дизель. То есть общая разница тысяч 80-90 по году.

    Впрочем дело не только в деньгах, а и в том, что на заправку надо ездить гораздо реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Yanichar

    Yanichar Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перед НГ хочу заказать GT. У меня сложилось следующее мнение для моего заказа и возможно оно поможет Вам... Сейчас Х5 3d, ездил на тестдрайве на 3d GT полный привод. Мне не хватило динамики на этом двигателе, так же как и не хватает ее сейчас на ХаПятом. Вроде при разгоне рычит и стартует, но чувствуется надрыв и нет некого запаса для рывка. Мнение лично моё, поэтому прошу строго не судить!!! Запас хода действительно у дизеля огромный, по сравнению с бензином, но я в состоянии оплатить разницу в стоимости между солярой и бензином. Тем более, что она составляет 3000-5000 руб/месяц. Не поверите, но никогда не раздражало ранее заправляться бензином, как сейчас дизелем- руки всегда пахнут, т.к. ручка пистолета на всех заправках испачкана)))) Рычание и тарахтение диз. двигателя есть, у бензина нравится "звук" движка.
    В отношении комплектации мое мнение: спорт.сидения не нужны, нужны комфорт. Вентиляцию буду заказывать, а вот массаж нет. Мультимедийные составляющие беру почти все, кроме ДВД. Музыку поставлю Лоджик, т.к. из стандартных это лучшее, а что-то нестандартное ставить не буду. Буду заказывать даже BMW App, т.к. видел всякие приложения с отображением погоды и новостей на дисплее и это возможность в будущем установит приятные программки в компьютер. На задние сидения поставлю мониторы, т.к. есть ребенок 2х лет и ближайшем будущем разрешу смотреть мультики))) Доводчики, комфортный доступ, тоже будут присутствовать. Сейчас на ИКСе катаюсь на 20 колесах-красиво, но жестковато. Думаю возьму 19 и на лето и зиму.
    Ну вот как-то так, надеюсь чем-то помог :)
     
  26. not_shy

    not_shy Абориген

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У нас с женой две дизельные BMW, у неё E70, у меня f07. Двигатели одинаковые 3.0D да и привод одинаковый - полный. Но на Х5 шумоизоляция хуже, слышно как тарахтит дизелёк на разгоне, а в GT совсем не напрягает. Машина очень комфортная, динамики мне вполне хватает. Ну а про расход можно и не говорить, понятно, что расход в городе будет в два раза меньше чем у бензинового.

    Я настоятельно рекомендую заказать доводчики дверей, комфортные сиденья, проекцию на лобовое стекло, заднюю камеру. Всё остальное по вкусу. Я, например, люблю качественную музыку и выбрал L7, ребенку назад поставил мониторы. Интернет пакет у меня тоже есть, но считаю это излишней опцией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Т.к. смена автомобилей проходила зимой, то в динамике не то что не потерял, а только выиграл, из-за полного привода. Да и посуху, на городских скоростях 0-80 динамика на достойном уровне, честно говоря думал будет хуже. Самое существенное отличие - на трассе, после 100-120-ти разгоняется совсем не охотно, по сравнению с топовым бензином. Но я по трассе езжу мало и не гоняю особо (руководствуюсь принципом: разрешённая скорость + 40-50 км/ч).
    Вот чего действительно не хватало в новом автомобиле – так это активного интегрального управления. Классная штука. Но если на одну чашу весов положить полный привод, а на другую активное рулевое. То я за ПП, жалко, что эти опции нельзя совмещать…
    Звук дизеля лично меня не раздражает… его слышишь только тогда, когда акцентируешь на этом внимание, желательно также выключить музыку, вентиляцию и стоять где ни будь в тихом месте, где не слышно автомобильного шума. То же самое касается вибраций от работы двигателя, их ощущаешь только тогда, когда хочешь ощутить…
    Уже давно понял, что нет полностью универсального автомобиля и желательно иметь две машины, а лучше три... на все случаи жизни Первая машина выходного дня, спортивная, заднеприводная и можно даже на ручке… Вторая – джип для пересечённой местности и сложных зимних метеоусловий, третья – машина на каждый день, желательно престижная, комфортная и экономичная. Но я думаю людей, которые могут себе это позволить (купить, хранить, обслуживать) единицы. И я пока не вхожу в их число, поэтому по прежнему продолжаю искать машину максимально универсальную… прекрасно понимая утопичность этой затеи.:) Могу смело сказать, что GT 30D xDrive самый универсальный автомобиль из тех, которые у меня были. В нем прекрасная динамика уживается с комфортом и экономичностью, полный привод и достаточно высокий клиренс дарят уверенность на зимней дороге, красивый кузов даёт ощущение простора внутри и при этом очень практичен. Большой выбор опций позволяет создать максимально «свой» автомобиль и получать ежедневное удовольствие от «общения» с ним. imho
     
  28. ENT_1

    ENT_1 д.м.н, Хирург-оториноларинголог
     

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    6,511
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже 3000 км проехала на своей GT. Получаю настоящее удовольствие и от езды,и от внешнего вида авто. При покупке я решилась на белый салон (устричный - белый верх, черный низ) и ни разу об этом не пожалела. Мне кажется только из-за цвета салона, комфорта и эстетического удовольствия прибавилось процентов на 30. Так что советую выбрать именно этот цвет. Безусловно нужны комфортные сидения. У меня стоят доводчики дверей - функция удобная, но постоянно приходится всех предупреждать, чтобы не хлопали дверьми.
    Характер GT больше напоминает мерседес - на ней хочется ездить спокойно. По динамике разгона - ожидала немного большего, хотя мне абсолютно этого хватает.
    Звук двигателя (530D) нравится. Действительно слышно, что это дизель, но его урчание намного ниже и благороднее других дизелей (сравниваю с дизельным последним туарегом). В салоне вибрации двигателя практически не чувствуется, хотя при желании ощущается.
    Настоятельно рекомендую не скупиться на музыке и взять хотя бы L7, т.к. все, что ниже звучит хуже некуда, даже не для искушенного слушателя.
    Еще, что несколько разочаровало - это подвеска, которая "громко" работает. Первое время это откровенно напрягало, но сейчас ощущение, что машина раскаталась и стуки практически не слышны.
    Колеса нужно брать не больше 19, т.к. по отзывам на большем радиусе очень жестко и возникают грыжи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. БМВолк

    БМВолк Boomer_Fan

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. А устричный - это розовый или белый?
    2. Очень жестко на адаптив драйв? Непонимаю... Грыжи возникают только на гудеар (так его разэтак). Я поставил пирели и все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. БМВолк

    БМВолк Boomer_Fan

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да если топить на 3,5 бенз ок 20литров по городу, а на 3д хоть топи, хоть не топи 12,с копейками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика