1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Ejemitsu

    Ejemitsu кокалеро де кочабамба

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    подскажите плиз к чему готовиться!

    машина а-класс w168, дизель автомат. пробег 160 тыс.

    коробка иногда вдруг начинает дико тупить - машина не разгоняется, как будто что-то мешает, потом происходит толчок (словно выпала передача) и коробас переходит в аварийный режим. заглушишь, потом снова заведешь и все ок.

    заранее, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    господа гуру по АКПП с позиции своего опыта подскажите:
    на коробку GM5 комплект фильтр+прокладка+болты есть оригинал за 3.5 т.р. и более
    есть всякие мейле, феби и сваг в два раза дешевле
    наверняка сталкивались и с теми и другими
    брать онли оригинал, или у упаковщиков такие же фильтра и прокладки идут в коробочке
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    EGS на что ругается???
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феби или Сваг...
     
  5. BMW c666cc

    BMW c666cc Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Привет!!!!! Бывает при интенсивной езде, газ в пол, тормоз, при остановке коробка немного догоняет тебя, толчок так сказать происходит. Звизда АКПП???????
     
  6. Ejemitsu

    Ejemitsu кокалеро де кочабамба

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    не пишет. просто вместо буквы Д появляется буква Ф (fail)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел в виду - ошибки при диагностике (старом или чем -либо исчо)...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - всего лишь некорректная работа мозгов (мехатроника)
     
  9. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При замене (ремонте) бублика что попутно менять (какие сальники и т.п.)? е39 530d 2002 г.в.
     
  10. Den86

    Den86 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Привет.Компьютер выдает ошибку TRANS. FAILSAFE PROG , после установки сигн. с автозапуском , что может быть ?
     
  11. Mela

    Mela Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег,написал вам в личку.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сальник насоса, фильтр, масло...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некорректно подключен следящий провод на позиционер - ищите косяк...
     
  14. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    е38 m62b35
    1)на холодную при включении R или D падают обороты и глохнет машина, на горячую всё ок но изредка при включении падают обороты двигателя аж маслёнка может моргнуть, но не глохнет.
    2)иногда толчёк при включении D, на R норм и в движении всё плавно без рывков переключается.
    3)при нажатии кикдаун думает 2-3 секунды
     
  17. stabcom

    stabcom Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    а что с ним может быть? и можно ли его разъеденить - соеденить, и не повличет ли это за собой каких небудь других ошибок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1-2-3 проблемы с тягой двигателя...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно - не повлечет...
     
  21. Tomas

    Tomas Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос по коробке к Ванхельсингу, есть легкие толчки при переключении с 1 на 2, секунд 10 потом все ровно, что-то можно сделать? Для начала малой кровью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Е60 рестайл автомат( электронный) октябрь 2007г, бывает при переключении с первой на вторую передачу дергает, иногда он переключает только на высоких оборотах ( с 1 на 2), кажется автомат думает,что я буду интенсивно набирать обороты...хотя мне это не нужно...я иногда беру и сам переключаю на 2-ю передачу и тоже рывок происходит.. такое бывает когда я только трогаюсь, потом все пропадает, или когда еще с непроглретым двиглом начинаю езду! сейчас иногда бывают рывки при переключении на 3 и 4 передачах...не знаю может из-за того,что свечи нужно менять...заранее спасибо!:rock:
     
  23. Grigor

    Grigor Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите, взаимозаменяемы-ли коробки 6НР26 у е65 730d рестайл 2005г. и е53 3.0d 2005г.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Саша 330

    Саша 330 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    привет! проблема с перегревом коробки. 330, е46
    117 градусов, в пробках начинает дергать в районе 1-2 передачи
    потом переходит в аварийный режим. выключаю зажигание, включаю - возвращается к нормальной работе.
    на днях полезли менять термостат, который в районе теплообменника. так вот, у меня там был только небольшой обломок корпуса)) спасибо кому-то
    ну я обрадовался, думал, ща поставим и все ок будет. поставили
    теперь греется до 112-113, что тоже не есть норма
    вчера топтал тапку активнее обычного, пару раз в аварийный режим переходила...
    что еще смотреть?
    заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maks23083

    maks23083 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня,помогите разобраться с проблемой, Е60 2004 г. 2.5 автомат, на холодную автомобиль едет идеально,когда прогреется акпп встает в аварийный режим,диагностика выдает ошибку (1-я передача число оборотов),но если ставишь в режим ручного переключения скоростей и не включать 1-ю передачу а трогаться со второй то коробка ведет себя идеально,только стоит остановится и включить первую происходит маленький толчек и встает в аварийный режим,на холодную все идеально и первая,и все остальные переключения без рывков и толчков.У кого какие мысли? За ранее всем благодарен.
     
  26. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Сегодня позвонили с сервиса, сказали неисправен блок управления АКПП! Предложили варианты: попробывать отремонтировать 4000руб., либо поставить б/у 15000руб. сам блок, возможная кодировка 2000 руб. и соответственно сама работа 1000руб.! Что лучше делать незнаю...!? Посоветуйте пожалуйста!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вот чего отрыл! Много полезного написано!!

    ПРО АКПП АВТОМАТИЧЕСКУЮ КАРОБКУ ПЕРЕДАЧ FOR BMW

    ZF 5HP18
    5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200.000 км. пробега автомобиля. Единственная недоработка конструкторов - подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку. По замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно было при вращении под действием центробежной силы разжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе - кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмиссии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было.

    ZF 5HP19 (-FL,-FLA)
    5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i, - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D". В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршней сцеплений "D","G", выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удорожает ремонт.

    ZF 5HP24 (-A)
    5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40.000 км пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило, ненадолго.

    ZF 5HP30
    5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на автомобили BMW 540i (E34), 740i (E32, E38), 750i (E38) (классификация по BMW A5S560Z), Rolls Royce и Aston Martin. Основной проблема данной трансмиссии была связана с пропажей передачи заднего хода. Это было следствием нескольких причин, первая - обрыв корпуса сцепления задней передачи "A-C" (впоследствии этот узел был заменен на другой более усиленный) и вторая - износ пластикового шарика в гидроблоке и его "проваливание" в отверстие, которое он должен запирать. В остальном это очень надежная трансмиссия.

    ZF 6HP19 (-A)
    6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4, A6, Allroad с 2005 года выпуска, A8 c 2003 года выпуска, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром - одинарный планетарный ряд перед сдвоенным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю, используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала, определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных регуляторов давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как заявили инженеры - все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи. Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и регуляторами давления блока МЕХАТРОНИК (90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi), разрушения канавок уплотнительных поршневых колец между корпусом сцепления "B" и корпусом сцеплений "C-D", выход из строя блокировки гидротрансформатора. После ремонта необходимо произвести сброс адаптаций блока управления, иначе АКПП со сдвинутыми вследствие неисправности настройками не будет ехать комфортно, в 90% случаев возникают рывки и удары при переключениях. ВНИМАНИЕ!!! На автомобилях Audi с 2006 модельного года в мехатронике прописан код иммобилайзера ключа автомобиля, при стирании адаптаций он также удаляется, не видя разрешения от иммобилайзера, АКПП блокируется и не позволяет ехать автомобилю со скоростью более 14 км/ч. Прописывание кода иммобилайзера возможно только в новый мехатроник с заводского сервера Audi. К конструктивным дефектам можно отнести замеченный свист при переключении передач, борьба конструкторов с ним заняла очень долгое время - несколько раз изменялся зазор во втулках скольжения трансмиссии, причем в конце концов остановились на прежнем, покрытие фрикционных дисков, применяемое масло (желтое, синее), программное обеспечение и т.д. В конце концов вроде бы победили.

    ZF 6HP26/32 (-A,-X)
    6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили Land Rover Range Rover после 2005 года выпуска и Land Rover Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как и описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваний автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет? На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этих случаях просто необходим сброс адаптаций трансмиссии. К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная частота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый. Также не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно МЕХАТРОНИК лучше заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FRIZR нравится это.
  28. Бендер

    Бендер Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите плиз такой вопрос.Накрылась АКПП точнее задняя передача,было принято решение не ремонтировать старую АКПП а купить контрактную.Коробка куплена,завтра будем ставить какие моменты,нюансы и подводные камни могут встретиться,с чем можно столкнуться при этой замене.Нужно ли ехать делать какие то манипуляции с мозгом т.е. лезть в электрику????Машина БМВ Е-39.2001г. 3,0л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    присоеденюсь к вопросу ! с 1 на 2 и всегда на малых оборотах при спокойной езде! --------?
     
  30. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1.можна ли вместо самой "надежной" коробки 5hp24 поставить 5hp30?(машина 4.4 99г Е38).если да,то что нужно менять попутно.
    2.Слышал что вместо 5hp24 ставили то ли 5hp18 то ли 5hp19.говорили что намного лучше.это правда?
     

Яндекс.Метрика