1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наскучило: как продавать?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BFG, 24 окт 2011.

?

Как бы вы поступили на моем месте:

  1. Переждать этот "сплин" и не продавать

    24.4%
  2. Вернуть все в сток, продавать за 650 + по отдельности ништяки (примерно на 200 тр)

    31.1%
  3. Продавать как есть за 800 со всем набором и запчастями

    28.9%
  4. Сделать все, "оконфетить" и продавать за 950 в начале сезона

    15.6%
  1. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем, чет я подумал. За 2 года "без крыши" меня перестало штырить от кабра, как раньше.

    Меня все еще штырит от драйва, но Зетка Родстер в этом плане тупик. Нужно купэху.

    Текущий статус перед продажей:

    1) свапнут мотор на 3 литра. Масло при отжиге 1 литра на 3 ткм. Без отжига не знаю. Родной мотор с пробегом 50 ткм лежит в гараже и мне не нужен, могу отдать с машиной.

    2) стоит дифф Drexler Motorsports http://www.drexler-drivetrain.com/

    3) Тормозилки переделаны в 3 литровые (заменен кронштейн и тормозные диски, машинки у них одинаковые, без какого-либо колхоза)

    4) стоит винтовая подвеска Intrax 1k2 с опорами на ШСах

    5) Стоит нулевик + равнодлинный безкатовый коллектор + банка Stebro.

    6) Кузов в мелких неприятных коцках и царапинах, по-хорошему надо красить всю. В настоящий момент краска родная. Куплены купоны, новое лобовое (есть трещина от скола на родном, с водительского ее не видно - не спешу с заменой) в любой момент можно это все осуществить

    7) Стоит М-руль с подключенной мультифункцией

    8) Мотор крыши заменен, слив доработан, повтора проблемы быть не должно

    9) Куплен и пока не установлен комплект переделки зада под рестайл (фонари новые, бампер БУ, ободки новые)

    10) Машина после глобального технического устранения мелочей (эластичные муфты, сальнички, промывки, фильрры, прокладки, масло в трансмиссии и тп) на 50 тр.

    11) Пробег родного мотора/подвески 50 ткм, кузова 65 ткм

    Мои варианты действия:

    за 20 тр все вернуть в "сток", не красить, продать ее за 650, ништяки продавать отдельно.

    Всю целиком "как есть" с купонами и тп 800 сейчас

    Всю сделанную (по сути мое время и нервы) 950 весной. + что-то за запчасти накапает

    Переждать эту напасть, мож настроение выравняется.


    ПС

    Альтернативы:
    130 мкпп хэтч или STi
     
  2. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я за вариант номер один, т.е. он наименее затратен по усилиям для, того чтоб объяснить, что вообще с машиной происходило.
     
  3. D_KoS

    D_KoS Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я за 4-ый вариант. Т.к. сужу по себе. Если уже надоело и появилось желание продать, то яб продовал. Так и было с прошлой тройкой, вообще не собирался менять машину, а потом появилось жеоание поробывать продать......и всё! вариантов других больше небыло! Только продажа(((
     
  4. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я за вариант "переждать" сам себя любить не будешь из за того что недоделал проект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приоритеты сменились. Я себя не люблю, за то что начал играть в такие вещи так рано. Ща бы уже новоселье праздновал бы.

    Дальше 2 пути: относительно простое атмо 280 лс на 7500 оборотах или компрессор ЕСС на 340 сил. Оба пути подразумевют доработку трмозов и трансмиссии.

    В текущем виде всего достаточно. По вкусу можно добавить красивых колес и приятности в салон. Но это другая история. Мне это менее интересно.
     
  6. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продать тюненую ИМХО будет сложно... Так что возврат к стоку и продавать под другим именем или в другом городе ИБО зная как ты её "ЛЮБИЛ" - никто её не купит )))

    PS: двигатель тот который 2.2 продавать не думал?... я бы подумал взять его на опыты ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомо... я в одну свою машину уже начал вливать бабло, но вовремя остановился с тюненгом... теперь просто живу, радуюсь абсолютно стоковому авто и жду лучших времён :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вернуть в сток, продать дрекслер мне, остальное неважно :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего, М-руль, задняя рестайловая оптика + бампер тебя уже не интересуют?
     
  10. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М-руль можно
    Оптика — дану)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Любил или не любил - есть факты.

    Моторы эти, не говоря о том, что родной идет "запчастью", стоят копейки, работа по перебросу - 6 тр. На форуме только в данный момент можно купить 3 английских трехлитровых блока, чуть ли не с навесным, за 40 тр. Чего бы не пожечь-то?

    + Умный человек понимает, что один пропущенный люк - и одной разбитой шаровой рычага ты не обойдешься, жесткость кузова уходит, особенно на родстере.

    На моей машине родная подвеска в отличном состоянии. Это значит, что и кузов тоже цел.

    У меня есть доступ к 3-ем Z4, которых, как вы выразились, не "любили" а скорее даже холили и леляли. По скрипам в салоне на неровностях, по общей расхлябанности кузова в поворотах я делаю вывод о том, что моя зетка - в отличном состоянии. Она тише и "монолитнее" даже с учетом опор на шарнирах, а не резинках. Она не "бахает" на ямах, как это делают все остальные зетки даже на исправной подвеске.

    Именно с точки зрения незамученности. Ей просто повезло, что оба ее хозяина ни разу не всадили ее в люк/яму/бордюр и тп.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уж молчу о том, что 2 человека, катавшиеся на ней (не бедных) уже намекнули на желание купить именно мою z4, как игрушку выходного дня. Я просто имею привычку не продавать подобные вещи близким (включая телефоны/ноуты и тп), не важно какие варианты - это все равно путь к проблемам, что бы с ней ни было. опыт сын ошибок трудных - только если дарить. )
     
  14. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как технически после переделок с ней соотносится Z4 М? C мотором ясно...подвеска,трансмиссия,рулевое?
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска и дифф - лучше (с бОльшим уклоном в спорт, но не до жести, миккирозов подтвердит)

    тормоза и мотор хуже.

    Рулевое - на любителя, у Эмки руль "короче". Зато моя не шарахается по колее, как все ее сестрички.


    По ощущениям моя машина на 200 кг легче эмки.

    Но тут надо понимать. Не вспоминая про конский налог. Если начать гоняться на М-ке - это будет стоит на один порядок дороже, чем на этой машине. При том, что почти все компоненты М-ки придется менять на решительно теже самые детали, что уже стоят на моей или предстоит поставить (тормоза, сцепа...). Если вы угробите мотор (а вы его угробите рано или поздно!), то в моем случае нужен блок за 30 тр, а в случае эмки.... ну короче вы понимаете.

    Если отказаться от стабилизации и пойти ва-банк по мотору, то за 60 тр я могу из нее достать 300-320 сил на 7500 оборотах, или 280 со стабилизацией и более ровной полкой момента.
     
  16. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    или первый или третий вариант. в опросе не выбрал)
    желаю удачно если чего продать,но это реально может быть туго. поэтому вот так.
    эти варианты совместимы даже
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне тоже морочиться не хочется.

    Недавно еще испытал М-бампер на прочность. Причем верхней частью, в районе лого Затоталил им ниссан цефиро (кроме шуток, вмял ему заднюю панель и увел оба несъемных крыла до надломов), на моей машине по сути только царапины, капот/крылья не пострадали, только пара креплений фар.

    Теперь надо или ставить сток на зиму, или красить этот уже сейчас.
     
  18. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы на нее махнулся в любом ее виде, если коробка механика:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Направление мысли верное!
    :thumbup:
     
  20. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы взял задний бампер + рестайл оптику
     
  21. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обменяемся мыслями в личке;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно ли я понимаю что ты можешь сделать это только со своего двигла?
    МОЖНО что то придумать с 2.5 ?

    сколько придется вложить в мою?
     
  23. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Вспоминается анекдот. "А теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь" в твоем случае продать.
    Я бы не рассчитывал продать это все дорого. Найти бы покупателя за любые деньги. Удачи в продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть 2 предложения: 1 - обмен на 911 996 мкпп рвд с моей разумной доплатой
    2 - голую но с диффом за 600

    По первому предложению - поршак был всажен, не сильно, хорошо сделан, но для меня это ментальная проблема. Лучше бы я тупо об этом не знал :D

    Второе - на 100 тр ниже моего расчетного

    Пс
    Сегодня отключил стабу и дрифтил на холодных сликах. Отпустило малька, адреналин вымывает лишние мысли...
     
  25. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гмм странный ты:hi:
    с одной стороны мол всёравно если знаешь что машину "любили" - типа главное текущее фактическое состояние, и в тоже время - не сильно всаженная но хорошо сделанная машина - это уже как бэ "ментальная проблема" :facepalm:


    По существу:
    Зачем меняться на поршак если как я понял из твоих слов тебе наскучил весь этот дрифтинг/драйвинг/тюниг и ты хочешь простую но харизматичную машину на каждый день?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть вещи, которые можно починить, а есть такие, которые нельзя.

    Когда кузов выходит с завода он обладает внутренним напряжением, которое заметно увеличивает его жесткость. По мере использования, жесткость кузова постепенно падает. Особенно быстро, если кататься по ямам-колдобинам, бить колеса, убивать и чинить подвеску. Не говоря уже про ДТП, включающие стапельные работы.

    Все параметры, развал/схождение, подвеску и тп - все можно вернуть в норму, но машина уже никогда не будет такой же собранной, тихой, отзывчивой, как с конвеера.

    Я повидал много зеток е85. Моя - тупо лучшая по состоянию кузова из того, что я встречал. Когда я покупал, я брал ее с пробегом 20 000ткм, только из бельгии. Она была как новая. Я ничего этого не знал, и мне тупо повезло.

    Мне не наскучило =) Первый номер, как показала практика, совсем овощной, мне не подходит. Нужен стабильный быстрый авто. А на спорт будет 2ой номер. Дешевый, который можно будет бить об пластиковые ограждения при дрифт тренировках, в которой не придется думать о DSC и можно будет поставить злющий м50 сил на 300. Поэтому подвеску/дифф я вообще говоря думаю оставить за собой.
     
  27. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А "несильно всаженая" это означает...крыло...бампер...дверь..на крайняк даже телевизор... а не лонженоны и силовые элементы .. по этому я удивзяюсь что тебя это заботит.:hi:

    Очевидно я не правильно понял главную идею продажи.;)

    Я ездил на разных машинах и на всаженных и на нетронутых и на усаженых под списание но восстановленных и не сказал бы что скрипы в салоне - показатель сильной аварии. Частенько скрипят новые машины, а быват что в опеле астре пятилетней тишина как в БМВ. это от экземпляра зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно, после моих приключений на ровном месте из серии "тележка с 6тью мешкам цемента прикатилась из неоткуда в крыло,а два таджика, которые ее везли убежали в сторону шоссе (запись с камеры)", я уже не считаю замену крыла/бампера/телевизора/капота за ДТП =)

    Поршак по касательной оторвал себе переднее колесо. Не вспоминая про крыло/бампер/фару. Это серъезно, даже если учесть что сход-развал после ремонта подвески настроился без участия стапеля.
     
  29. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я щас хочу махнуть на 6ку
    буду по траде ин сдавать!
     
  30. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    был сегодня в "сочном" салоне, за ведро 2003 года 3 литра Акпп хорошей ухожести давали 600 тыр при условии покупки ведра у них, и 550 просто.
     

Яндекс.Метрика