1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Как поменять самостоятельно аккумулятор?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем yxmbl, 27 окт 2011.

  1. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Блин, как надоели эти ТЕОРЕТИКИ .....которые не сталкивались с проблемой на практике... Да "на" мне твоя бочка с моими ключами???? Тебе же говорит куча людей, что при адекватной смене АКБ - ни чего не произойдет!!!! Люди делятся ни теорией, а практикой!!! Сервис БМВ подтверждает то же!!! Нет, найдется же один ботаник, который взбаламутит все общество приличных людей.... Блин, развели полемику....Причем тут блок НАВИ ??? Если не адекватная смена АКБ, так лечь по КАН шине может любой блок, которому не хватит тока!!!! Почему сразу НАВИ??? Короче, не дурите голову...Даже не хочу дальше участвовать в этой пустой риторике....А ботаники пусть рассуждают о всевышнем дальше....
     
  2. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В завершение...У меня товарищ уезжал на 6 месяцев в командировку...Запер машину в гараж, отключил клему....Не повезло ему, пробыл в отъезде 8 месяцев...По приезду набросил клему на свой АКБ - не заводится...Позвонил мне, попросил либо прикурить либо купить новый АКБ и привезти....Порешили, что лучше новый АКБ. Купил ВАРТУ, привез, поставили ( 5 минут делов) - катается уже более четырех месяцев. Ошибок не было ни изначально, ни сейчас....Ничего не прописывали заново...Подъехали на станцию БМВ, мастер посмотрел АКБ, сказал что АКБ идентичная и отправил с Богом, сказав, что ни каких лишних телодвижений со стороны станции делать не надо...Вот...Как то так...
     
  3. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а сам я, часто летая в командировки, поставил девайс на плюсовую клему АКБ ( брелок дистанционно размыкает клему после закрытия авто) ....Так вот, не зная, когда точно прилечу домой, а авто бросается на парковке аэропорта, я постоянно отключаю АКБ... На неделю...На две...На три.....Ни разу не было ни ошибок, ни каких либо других казусов при возвращении....
     
  4. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мало того, он наверняка года два еще проработает..
    Вместо пяти.
     
  5. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня бмв больше было чем ты весишь) теоретик.. из общества приличных людей)
    ключ на бочку клади, а потом будем разговоры разговаривать...
     
  6. Олег61

    Олег61 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Разговор не идет сколько он проработает, разговор идет о том что после самостоятельной замены проблем не наблюдается:):)
     
  7. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кому то просто нравится ездить по сервисам, и искать не существующие проблемы, хобби может у людей такое своеобразное))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я где-то писал что нельзя самому менять?!))
    Ну и раз в два года менять не прописанный акб, смотреть на ошибки заряда, конечно легче, чем прописать...
     
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А это достоверная инфа? Я тоже собираюсь менять...но что то мне подсказывает что она не настолько умная чтоб мерять изменение уровня плотности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И вы абсолютно правы. Мозги лишь контролируют изначальные параметры АКБ,которые были прописаны на заводе изготовителе. И ругаться мозги начинают тогда, когда при смене АКБ комп видит,что поставлено оборудование с иными параметрами. Все....точка...А вот за нехваткой электричества в системе, следит Power блок, расположенный на правом заднем крыле под обшивкой. Этот блок,при недостатке тока, начинает по очереди отключать второстепенные, не жизненно необходимые блоки, чтобы как то компенсировать этот недостаток...Вот тогда и вылазят ошибки и начинаются проблемы. Это происходит тогда, когда люди экономят и покупают не гелевые АКБ, для которых не критична частая зарядка-разрядка, а обычные батареи.....
     
  11. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А уровень плотности мозги конечно же не измеряют! )))
     
  12. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А для тех, у кого было столько бмв, сколько другим и не снилось, добавлю... АКБ - это такой же электрический блок, как например блок Нави, или ТВ или Лоджик7 к примеру....Если его прописали изначально на заводе, то при его поломке и последующей замене на аналогичный, заново блок не прописывается. ОН УЖЕ ПРОПИСАН!!! Просто сломанный вытащили, новый вставили и все ОК. Вот ежели вы решаете до оснастить систему или к примеру что то заменить на другое (пример: до оснастить блоком ТВ; или обычный усилитель Карбон заменить на Лоджик7), вот тогда - да, прописывать надо, иначе система просто не увидит данный блок. Так вот, на кой прописывать новый АКБ (корректно замененный) если он уже и так прописан???? А? ;)
     
  13. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Саму АКБ никто не прописывает конечно) модулю питания сообщаются новые параметры АКБ. кроме емкости обнуляется время, т.к исходя в том числе и из возраста батареи модуль питания регулирует ее заряд.
     
  14. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это впринципе возможно, но есть ли где то подтверждение этих слов?
    Может сервис документ какой есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Модулю питания сообщаются новые параметры АКБ??? Ну какие например, если новая АКБ соответствует всеми параметрами относительно старой АКб???
    "Кроме емкости обнуляется время..." - ну и по какому принципу и как физически мозги измеряют емкость АКБ ???
    "Кроме емкости обнуляется время..." - ну обнулилось время, батарея с аналогичными параметрами, что и прописанная с завода - дальше что???
    Мозги зафиксировали, что произошла смена батареи, параметры аналогичные, противоречий нет...и ??? Скинулось допустим время сервисного интервала...и ??? Где ошибки??? Что нужно прописывать( как вы писали ранее:"Ну и раз в два года менять не прописанный акб, смотреть на ошибки заряда, конечно легче, чем прописать..."), зачем ехать на сервис ???
     
  16. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да нет конечно ни каких подтверждений... Это лишь риторика от SCRYDG....
     
  17. Олег61

    Олег61 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    +1:):):):)
     
  18. oeg

    oeg Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Откуда такая информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.уществует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении.
     
  20. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что такое гелевый аккумулятор?
    В начале 21-го века гелевые аккумуляторы начали приходить из промышленной сферы применения в бытовую - частный сектор.
    И если инженеры-энергетики хорошо представляют его назначение и конструкцию, то обыватели не очень хорошо представляют что это такое.
    Бытует мнение - "гелевый аккумулятор это необслуживаемый и всё, больше он ничем не отличается".
    Попробуем рассказать популярно о гелевом аккумуляторе.

    Заметим - многие путают и считают что GEL технология и AGM это одно и то же.
    Но это не так, это две разные конкурирующие технологии.

    В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами протекает ток по электролиту - водному раствору серной кислоты.
    Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком.
    В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру.
    Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации ещё больше твердеет.
    Он пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться.
    Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем.
    Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа.
    К сожалению все испарения рекомбинировать не удаётся и избыточный газ (в основном водород) сбрасывается через предохранительные клапана.
    Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный - микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладет высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе,обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции.
    Этот элемент - является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) .
    Советские учёные в 80-х годах так и не смогли получить подобный сепаратор, и все попытки создать отечественный гелевый аккумулятор так и не удались, поэтому все необслуживые АКБ в СССР были только щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы.

    При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец - это увеличивает эксплутационные характеристики АКБ в несколько раз.

    Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.

    За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожгёт кислотой, а только несколько капель геля и белые гранулы расскажут людям о Вашей неаккуратности.

    С 80-ых годов годов, из узкого тогда, сектора промышленного бесперебойного питания, необслуживаемые аккумуляторы стали востребованными для сотовой связи.
    На каждой базовой станции и коммутационном узле необходимо было бесперебойное качественное электропитание, и необслуживаемые аккумуляторы пришлись как нельзя кстати.
    В тот момент 5 стран имели передовые технологии: США, Япония, Англия, Германия, Франция.
    Потом всех ведущих производителей скупили американские корпорации из военного сектора и появилось два огромных концерна: Exide и EnerSys.
    Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее.
    Сейчас они широко используются в электротранспорте, в домашних мощных системах бесперебойного питания, в альтернативной энергетике.
    Бурный рост технологий полимерных аккумуляторов, скорее всего вытеснит гелевые аккумуляторы из малых и средних ёмкостей.
    Но на больших ёмкостях (от 100Ач) батареи из гелевых аккумуляторов типа OPzV - скорее всего будут доминировать ещё очень долго.
     
  21. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Johnson Controls Inc. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
    Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

    Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией электродов.
    Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и отсутствии в необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

    Конструкция не требующая обслуживания.
    Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
    Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
    Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
    Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С).
    Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы
     
  22. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот...как то так...
     
  23. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ах да, вот еще...)))))))))
    Интересные факты

    С 1985 года и по сей день аккумуляторными батареями с технологией AGM комплектуются бомбардировщик B-2 и истребитель F-18.
    Для заряда батарей технологии AGM необходимо специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом.
    В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM используются в качестве источника питания системы Старт-Стоп, которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей.
    С применением аккумуляторов AGM была изготовлена первая версия родстера tzero. На нем было установлено 28 аккумуляторов этого типа. При этом вес автомобиля составлял 1040 кг, а разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) составлял всего 4,07 секунды. Стоимость автомобиля была $80,000. Новая версия оснащается литиевыми аккумуляторами.
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  24. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ты еще писюнами предложи померятся, ботаник...:hi: А столько, сколько я вешу, БЭХ тебе не купить...Все это понты для приезжих....:D
     
  25. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, конечно, в wds это подробно описано..
     
  26. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    к ключу на бочке, добавляю прочитанный учебник по физике за 8 класс.. Если ты не понимаешь как можно определить остаточную емкость имея все данные о напряжении, токе заряда и температуре акб за период времени.
     
  27. Олег777999

    Олег777999 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я два год назад поставил обычный ак. не каких проблем.730 2003г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если можно, то по конкретней, плиз.... Можно вставить цитатой....:D:D:D
     
  29. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И за одно, подтверждение этому бреду....В смысле не теории, а то, что мозги в Е65 именно так все и делают- вычисляют остаточную емкость, темпиратуру АКБ и т.д. и т.п. Блин, что ты куришь? Наверное клевая трава )))....:D:D:D
    Да уж....До чего бывают упрямы ботаники....:)
     
  30. surgeon103

    surgeon103 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ты тут еще поведай всем про сущность бытия....Пофилософствуй на какие нить другие темы.... Ты тему первоначального вопроса то хоть помнишь? Напоминаю: "Как поменять самостоятельно на Е65/66 аккумулятор? "....yxmbl задал вопрос: "Как заменить правильно, чтобы не убить и не рассинхронизировать ничего?"....А ты тут хрень не земную развел....У парня после твоей теории, ничего не имея общего с практикой, просто крышу снесет....Не парь людям мозг !!! Очень жаль, что имея столько BMW ( с твоих слов ) , ты не знаешь элементарных вещей...Но ни че, не парься, жизнь - это лучшая школа...))))))))))) А курить тебе надо что то полегче....Или если не в адеквате, то бросай совсем...))))
     

Яндекс.Метрика