1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так проверьте эти "датчики"...
     
  2. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Х5М когда переключаешь режимы из "D" в "N" ,и из" N" в "D" ,есть звук движения штока, идет от центральной консоли. Это норма?
    Спасибо.
     
  3. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    VanhelsING, так что ты мне можешь посоветовать...???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dzoom

    dzoom Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Нужна помощь...
     
  5. Cobe13666

    Cobe13666 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу подскажите, во такие симпотимы. Уже задуматься или ездить спокойно?


    СПАСИБО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    Вопрос в следующем.
    Есть ли какие-то особенности, подводные камни при замене сальников (снятие гидротрансформатора или еще чего) или все достаточно просто?
    Спасибо.
     
  7. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олегу (Vanhelsing)
    бмв е60
    акпп 6нр19
    м54

    откапиталил акпп
    поменяли пакеты
    резали ГТ-замена блокировки
    масло
    мехатроник новый

    проехал 500 км.
    резюме...
    толчки 1-2,2-3,3-4,4-5,5-6 пропали..
    переключается тихо и плавно...

    но...
    остались толчки при не полном торможении...
    пример...подъезжаешь к лежачему полицейскому...притормаживаешь...переезжаешь его...газ плавно-пинок...ощутимый такой пинок...

    он был и раньше-до капиталки...но почему-то остался....
    гарантия на работы есть...год...
    могу в любой момент приехать-будут дальше ковырять...

    вопрос...что посоветуете...
    чей косяк ? мехатроник? клянуться-что новый поставили...я не проверял-был в отъезде...

    последние наблюдения...
    в общем,как я понимаю - жестко переключается теперь вниз 3-2 и 4-3...едешь накатом к светофору ( машина замедляется) и чувствуется как передачи вниз переключаются...жестко...не удар-но чувствуется переключение...
    думаю,что выше сказаное про лежачий полицейский - это тоже жесткое переключение 3-2 и 4-3...просто момент переключения иногда попадает на момент,когда жмешь на газ...и получается толчок ...

    ну а жесткое переключение 3-2 и 4-3 чувствуешь всегда...
    вопрос...
    пакеты новые...проехал на них 500 км...сказали,что через 5000 км. приехать на замену масла по гарантии...
    может через 5000 притруться и толчки при неполном торможении и жесткое переключение пропадут ?
    или все-таки ехать и по гарантии переделывать акпп...пока не поздно...
    посоветуйте...
    с уважением.
     
  8. JonSI

    JonSI Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    До какой температуры должен гдеться АКПП по 7 тесту? Больше +14 не греется, на улице +5.
     
  9. 116rus

    116rus Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    подскажи пожалуста появилась вибрация на 5 передаче и обороты плавать начинают
     
  10. 116rus

    116rus Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    подскажи пожалуста появилась вибрация на 5 передачи и обороты плавают
     
  11. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1.есть какая то разница 5HP-24 англичанка от европейки?
    2.отличается 5HP-24 4.4 и 3.5. ?
    спасибо!!
     
  12. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    VanhelsING, вычитал в инете следующее:

    "Компания Sachs рекомендует простой тест проверки работоспособности гидротрансформатора.
    Включите любую передачу и, удерживая автомобиль на тормозе, кратковременно дайте двигателю полный газ. Если тахометр покажет, что обороты двигателя ниже как минимум на 1000 об/мин, чем указано в технической характеристике, то, скорее всего, вышла из строя блокировка реактора, и гидротрансформатор подлежит замене. Если разница небольшая, то неисправность следует искать в двигателе; а когда показания тахометра превышают установленные, нужно проверить уровень масла в АКПП и давление в ее масляном насосе."


    Этот способ имеет право на существование? только не совсем понятно - с чем сравнивать обороты, что за "техническая характеристика" и где её взять?

    ТИС пишет - "Частота вращения коленчатого вала двигателя с заблокированными рабочим и стояночным тормозами об/мин 2070 - 2270" - это оно? с этим сравнивать?
    Правда в ТИСе данные для коробки A5S310Z, а у меня 5L40E! Где взять данные для моей коробки?

    З.ы. извиняюсь за некий сумбур :)
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеет - это называется STALL TEST - тока опять с ног на голову фсе перевернули...
    Блокировку таким образом не проверишь, т к на стартовой передачи она неактивна.. Таким образом проверяют общее состояние торка (гидродинамическое скольжение (пробуксовка) ) и состояние стартовых передач - 1 и 2-й...
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. - не отличается
    2. Отличается гидротрансформатором, количеством фрикционов в пакетах и настройками гидроблока... По функциональности - 35-я на 44 будет работать с перегрузкой, 44 на 35 будет несколько затягивать моменты переключения (незначительно)....
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модель авто и год выпуска?????
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7-й тест к температуре АТФ никакого отношения не имеет...
    Т АТФ - хх - до 105 - номинал - 85-95
    - нагрузка - до 125
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дроссель чистый???
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снять АКПП , вынуть торк, поменять сальник, смазать хобот торка литолом, ПРАВИЛЬНО вставить торк...
    Задний - снять заднюю крышку АКПП, отвернуть гайку - понадобится спец ключ (или по старинке - зубилом), поменять сальник, вставить вал(смазав его литолом), затянуть гайку, фсе собрать, поставить АКПП, долить масло...
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забить и просто греть коробку...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модель АВТО???
     
  21. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все чистое...двигатель-как часы...+недавно был на диагностике...все супер !!!!
    муфта кардана новая...сайленты подрамника о.к...редуктор о.к...

    были толчки 2-3 3-4 4-5...
    но были и толчки при неполном торможении...

    резюме...
    откапиталил...
    толчки 2-3 3-4 4-5 прошли...
    но ОСТАЛИСЬ толчки при неполном торможении...
    и жестко переключ. 3-2 и 4-3 ( т.е. вниз)

    вопрос...
    косяк ремонтников,которые капиталили?
    есть гарантия год)-могу дальше ковырять...
    говорят,что после капиталки акпп - коробка должна как новая работать...если что-то не так-косяк ремонтников...
    вот и думаю-подождать 5000 км-до замены масла поездить...или 3-2 и 4-3 жесткость не пройдет...вскрывать и дальше ковырять по гарантии...
    прошу совет...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала покататься...
    Капиталили....
    Ступица насоса менялась (ремонтировалась) (толчок 4-3)???
    Втулки барабана В менялись (толчок 3-2)
    Втулка двойного барабана С-Д менялась???
     
  23. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    х.з. что там меняли...
    новый мехатрон+пакеты это знаю...торк резали-блокировка новая...
    в тонкости не вдавался...про ступицы насоса и втулки не знаю...
    вверх переключения - супер...
    вниз,именно 3-2 и 4-3 ...жестко...чувствуешь...
    бывало пару раз уже к светофору подьехал,остановился полностью...и 2-я включ.
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по ступицам и втулкаи вопрос принципиален.
    Еще неплохо бы знать , какая пршва у мехатроника???
     
  25. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    о.к. завтра задам вопрос про ступицу насоса и втулки...
    раз убрали толчки 2-3,3-4,4-5 как-то., значит уберут жесткость при переключении 3-2 и 4-3 ...
    узнаю про прошивку мехатрона...прошивали на дилере ..у нас в Питере...

    как думаете-сейчас бить в колокола!??
    и если нет-то поездить...сколько 1000-2000 км...
    и в каком режиме ездить...? спокойно ? или отжигать?
    масло все равно менять через уже 4500 км...
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально ездить....
    В Лахте прошивали????
     
  27. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет...балтавтотрейд по-моему...
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала сбросьте адаптации двигателя и АКПП и покатайтесь 500-1000 км - возможно, все придет в норму...
     
  29. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что-то сдается мне,что про втулки и ступицы ребята вряд-ли подумали...они проблемы вверх2-3,3-4 и т.д. устраняли..(и ведь устранили !)).про вниз-и не думали...что-то мне подсказывает..)
     
  30. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а разве после капиталки,когда они мехатрон прошивали-адаптации акпп не сбрасывали????? мне казалось,что это даже не обсуждается...
    они что,могли не сбросить?
     

Яндекс.Метрика