Уважаемы соконфетники! скоро начнет подходить время для прохождения первого ТО для наших машинок (Х3 F25). А кто-то уже имеет данный опыт. В связи с этим предлагаю выкладывать сюда информацию след. характера (можно даже копировать с первого поста): Я думаю, что данная информация поможет нам всем Данные по авто: (калина/США, мощность, дизель/бензин) Пробег: Место прохождение ТО, продолжительность по времени: Какие работы производились: Стоимость: Где приобретались расходные материалы, номер из каталога (если оригинал), стоимость: Рекомендации от ОД: Ваши комментарии и рекомендации: Номера расходников по каталогу: Для 2.0D (дорестайлинговый) фильтр воздушный 13717811026 фильтр масленый 11428507683 фильтр салонный (по желанию) • 64319237158 – без угля • 64319237157 – с актв. углем. фильтр рециркуляции воздуха-салон 64119237159 фильтр топливный (каждое 2-е ТО желательно для дизеля в РФ) 13327823413 масло LL04 0W-40 83210398504 .
я бы еще добавил пункты Номера каталожных оригинальных расходных з/ч или их аналог (если ставился): ЗЫ: Ольчик - диссертацию решила написать на данную тему))?"! (шучу)..тема актуальна! Добавь в вопросник свой)
Да да очень интересно. Что и как??? Уже скоро самой ехать на первое то 6400 пробег. пишет через 7тыс на ТО пожалуйста
ну вообще начала эксплатировать авто с 15 сентября где то. так что для меня это скоро если еще пару раз к бабушке съезжу то это безумно скоро будет в день 100км минимум иногда больше, в выходные тож много езжу. Но меня это конечно не много напрягает, часто ТО проходить не хочется
Я когда забирал свою машину, мне ОД сказал, что они очень рекомендуют пройти 1 ТО на 10 тыс. а не следовать указаниям борт. компа. Я конечно с ними не согласился. Это какой то развод. У вас не было такого?
Каждый ОД, смотрю диктует свои условия. Мне мой ОД, сказал приезжать на ТО - когда бортовой позовет, только четко соблюдать условия обкатки - все
А я вот хочу сделать ТО-0 (за свой счет и не по регламенту). Никто меня не склоняет, дилер тоже говорил, что "хотите чаще - велкам, лишним масло поменять при наших условиях никогда не будет, но главное, чтобы не реже, чем положено по регламенту. Следите за борткомпом, он всё покажет". По моему опыту после обкатки масло всегда металлические частицы содержит. Они конечно фильтруются и на магнитных пробках оседают (кроме бронзы), но так на душе спокойнее, да и следующему владельцу приятность - за машиной следили. Как раз на 5000 думаю съездить, масло/фильтр, а больше и не требуется. Ну а дальше у меня тоже своя арифметика. Делаю как просит сервисная книжка (или БК в данном случае), но масло/фильтры не реже чем 2 раза в год. То есть осенью и весной независимо от требований вместе с салонным фильтром и прочими сезонными мелочами меняю и масло+масляный/воздушный/топливный фильтры. А свечи/ремни/колодки/диски/ролики уже по требованию/по необходимости. Зато ни разу не знал нештатных проблем на дороге, чего и всем вам желаю!
ТЫк тогда велком отчетик в данной теме о проделанной работе, ценами, номерами з/ч, отзывом о ОД и т.д.
Вот у Вас проблемы У меня в компе зашито смена масла через 12 000 км, по факту приглашает через 9 тыс. Задолбал этот развод от БНВ, всегда пишет больше а затем зовёт раньше.
Кстати, вот над чем задумалась, а может стоит пройти ТО в Европе? (когда время подойдет) Ведь совершенно не важно в каком ОД ты проходишь ТО, в России или в Германии, а может в Испании...да и по деньгам я думаю это будет дешевле))))
Дешевле не будет. Норма-час дорогой. (С 2007 года машины обслуживаю ТАМ. Мазда 6 - норма час 54 Евро 2010 год). Еду завтра в Финляндию на ТО. Отпишусь по приезду.
Норма час согласна может и не дешевле, а вот масло, точно 1900 руб за литр там не стоит! Да и подход к ТО более щепетильный.......заодно и сам автомобиль посмотрят! Спасибо, обязательно отпишитесь, очень интересно!
Уже где-то писал, что масло купил ТАМ у тамошнего ОД по цене 26 Евро за литр, но позже видел такой же флакон за 19,90 Евро.
53 евро - это не так много. В Авилоне 3490 руб норма-час. У других ОД не знаю, но думаю не намного меньше.
Иногда это зло. Тем более, что достойные шины на зиму сейчас делает всего пара производителей и у обоих есть неплохая расширенная гарантия на территории России(тоже извиняюсь за флуд).
Первую замену масла после капиталки всегда делал на 500 км, вторую на 5000 км, но там.....проблема с амбразивом, который остается после хонингования горшков...... Процесс обкатки-ответственный момент способный серьезно увеличить ресурс ДВС и трансмиссии. На турбомоторе всегда менял масло каждые 5000 км....если вера позволяет в обход ОД....рекомендую!
Согласно теме: 1. ТО-1 Пробег 21600 км. Запас по комп. до ТО 3200 км 2. Wetteri OY, Финляндия Рованиеми 3. Поставил машину в 10.00 СМС об окончании работ пришло в 11.40 4. Работа 82.90 Евро (Норма-час стоит 82.90) соответственно 1 час. 5. Масло Castrol EDGE Prof LL 04 - 0W-30, 1 литр стоит 18.38 Евро. Расход по замене 6,5 литров. Цена 119.47 Евро. 6. Масляный фильтр 16,92 Евро. 7. Салонный фильтр (уголь) 66,58 Евро. Итого: 285,87 Евро *43=12 292 рубля.