1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принимайте новенького! :help:
    Загорелся чек на приборке, пока никаких симптомов не выявлено.
    Форсунки по акции еще не проверял.
    Гарантия, ессно, закончилась 2 недели назад :nod: пробег 31 тык

    Че там по шагам:
    Считать код ошипки и на n54tech.com за советом?
     
  2. Game_Over

    Game_Over Banned

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    позвони скажи вин авто и тебе скажут куда чего....
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По вину форсунки надо проверять/менять - сканера не было до сих пор у некоторых
     
  4. Game_Over

    Game_Over Banned

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть на новойриге.
    глазами даже видили его ,позвони туда.

    И Polini кстате их там меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяли сегодня по акции 4 форсунки.
    Ошибки запечатлились 29E0 и 9D00 - чек горел позавчера весь день, а вчера уже погас. Симптомов не было никаких.
    Толковых комментов по ошибкам пока не нашел.

    Обратил внимание на сей момент:
    По акции должны ставить форсунки p/n 13 537 585 261, а поставили 13 537 589 048. Это типа новее, что ли?

    Upd: какая-то лажа, получается мне поставили форсунки от N53? :help:
     
  6. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Upd2: Порадовал сегодняшний коммент сервиса по поводу номеров форсунок (эти форсунки от N53 в кол-ве 4 шт по док-там были выписаны со склада для проведения работ/замены по сервис-акции по моей машине) - типа, "не ваше дело, машина едет - значит не парьтесь. Это типа по акции (бесплатно), поэтому вас не касается, отчитываться не будем" :nod:

    Ну и че, теперь проверять, что они в реале поменяли и поставили? :help: Сами мутят, а потом удивляются, почему доверие пропадает :(
     
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 раза загорался чек на 200 примерно, тапок в пол
    сегодня отдал в сервис, говорят тнвд... пробег 17тыс
    менял тнвд полгода назад, точно пробег не помню, плюс еще программу управления тнвд новую залили какуе-то...
    так вот, после замены лил только 98Е на аджипе на одной и той же заправке, и бензина всегда было больше чем четверть бака...
    гарантия заканчивается через месяца 3, и не хотелось бы опять попасть на его замену
    как продлить ему срок службы???:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там в форсунках прямого впрыска (т.е. высого давления) внутри стоит пьезоэлемент, который индивидуально (!) калибруется.

    А мыть нельзя потому что:
    - там и так бешенное давление само все смывает
    - ультразвук благополучно портит пьезоэлемент - (или сам или калиброку)
     
  9. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :help:

    ну а вообще, не стоит паниковать. Куда лучше тнвд, чем форсунки, или турбины,
    ибо копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, не первый раз у меня появляется ошибка 2ABC, КЗ на массу (датчик наддува).
    Но вот какой из датчиков именно не понятно (их там два рядом с впускным коллетором). Какой именно менять, кто-нить знает???
    Данке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же тебе писал, что ты снимал провод с него, когда чистили клапана.
    Отсюда ошибка.
     
  12. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет, она будет всегда появляться, у меня все это было ;)
     
  13. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже появилась, когда ТНВД менял и чарджпайп! И где же она сейчас?
    Глупости все это. Ключи в зажигании оставил, когда контакт снимал.
     
  14. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ему чистил, клемму я вообще не снимал, ключи в зажигании не были у него это ошибка давно, причем пишет при диагностике - имеется на данный момент, значит не разовый глюк, значит датчик неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Game_Over

    Game_Over Banned

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так поменял 2 датчика и спи спокойно, нетаких космических сумм стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купи один и поставь до заслонки, если не ушла ошибка, то верни на место старый, а новый уже в коллектор.
     
  17. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тём, а они (датчики) разве одинаковые???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно!
     
  19. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, спасибо Тёма, отличная идея.
    Я думаю скорее всего крякнулся датчик, что до заслонки стоит, масло в него летит и куча всякой другой бяки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Game_Over

    Game_Over Banned

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    погоди ты о каких датчиках гвориш что масло летит в него? чето непонял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давления наддува, один до заслонки и один на коллекторе. Но номера у них разные, как они тогда одинаковыми могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Game_Over

    Game_Over Banned

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда понятно.
    думал про приобразователи давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит попадос! Внешне одинаковые 1 в 1.
     
  25. Димон425

    Димон425 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что сюда прям отписывать и загаживать тему?
    Лучше бы наплодил тему!
     
  27. 335er

    335er Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    а номера форсунок ты в бланке заказ-наряда увидел? Просто от n53 в принципе встать туда не могли, они даже выглядят не так. По ходу склад мухлячит с чем то :)
     
  28. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Други!!!

    Вчера ночью притопил на 335xi с jb4, безкат + обманка на 2-ой карте. DTC был отключен (1-ый уровень) но при разгоне в пол начала мигать лампочка стабилизации и на время стабилизация приглушила двигатель (как будто антибукс включен) после чего зажглась желтая лапочка check engine. Ошибок в бортовом компе не было, перезагрузка не помогла. По ощущениям работа двигателя не изменилась. И вот утром, вспомнил что jb4 может сам стирать ошибки, что и сделал. Сейчас чек не горит, мотор работает как обычно. А я вот сижу и думаю, может зря это сделал? Может там чего произошло о чем знать надо? С другой стороны к ОД не наездишься ошибки считывать. Что скажите, стоит по каждому чеку к ОД ездить или это связанно с особенностями жабы4 и не париться?
     
  29. Ivan_Ivanovich

    Ivan_Ivanovich Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    любая ошибка говорит о том, что что-то неисправно, лучше сразу предотвратить легкое недоразумение нежели потом ломать голову :)
     
  30. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ты бы функцию автостирания отключил и бавариан техник кабель прикупил (стоит понты) чтоб ошибки спокойно считывать и понимать в чем косяк)

    а к дилерам ездить и каждый раз за диагностику от штуки до 3х отдавать замучаешься)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика