1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поменял резину, теперь не могу ездить.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bazilio, 7 май 2006.

  1. Sayan

    Sayan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2005
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    У меня потенза s03 225/45 17 после 100 км/ч. на колее только в путь кидает. Неделю назад подвеску всю поменял, всеравно кидает:mad:

    Думаю, кидает из-за жесткости резины.
     
  2. tormidronf

    tormidronf Абориген

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    3,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а у меня данлоп 235/45 и 255/40 - рулится отлично! Без напряга! :rock: :rock: :rock: это дело привычки!!! Если тебя это прям напрягает, знач это не для тебя! :nod:

    ставь докатки :D :D :D (с) шутка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. кСанка

    кСанка Абориген

    В клубе с:
    3 ноя 2005
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    у меня зимняя 205/55 R16 Dunlop и летняя такой же размерности на том же радиусе Dunlop sport (вроде 9000 точно не помню)
    зимой отлично езжу - колея чувствуется, но из нее не улетаешь :nod:
    а на летней вообще ахтунг :help: еще и вправо ведет
    сход-развал идеальный, подвеска тоже в отличном состоянии
    думается, что резина г..но (в смысле не сам Dunlop, а я на брак напоролась)
    буду менять резину, хотя по опыту прошлого летнего сезона могу сказать, что через пару недель каждодневной езды просто привыкаешь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЭЭЭ вы меня пугаете, такие ужасы расказываете про "мега управляемую" БМВ.
    А в чем тогда вообще кайф ставить такую резину если теряется вся фишка марки???
    Я сей-час жду е60. Пока езжу на МБ 220 225х55х16 и на колее и неровностях просто покачивает на скорости больше 140, также частенько езжу на другой машине в семье МБ 211 с такой же резиной, та на всю эту фигну вообще не ведется, но пожесче и шумнее (правда 4матик). С нетерпением жду первой своей БМВушки, которая "пишет повороты и держит трассу как на рельсах" и читаю такую вот фигню.
    Еще удивляют слова, мол привыкнешь, что машину кидает по сторонам.
     
  5. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Во-во. У меня тоже и зимняя и летняя один размер. Езжу по одним и тем же дорогам. На летней в колее пересталяет только так и непонятно почему? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно...у тя и не должно чувствоваться колея. Во первых резина 225/55 R16 выше чем 205/55 R16. Во вторых машинка тяжелее. А значит резина лучше проминается и быстрее разогревается.
    У меня ща Континенталь 225/55 R16 с индексом скорости V стоит, так на ней колеии не чуствуется...только если на улице приличный (-) и резина не прогрета. А перед ней была точно такая же только с индексом скорости W. Вот она очень долго разогревалась и поэтому колея чуствовалась даже при +10.
    А на Мерине у меня сначала дубовая 205/55 R16 Мишлен ZR ка была. Колея очень здорово ощущалась, а когда поставил Континенталь с индексом V всё стало супер.

    p.s. Чуство колейности зависит
    1. От профиля резины (ширина и высота)
    2. От индекса скорости (жесткости боковин)
    3. От состояния подвески и рулевой)
    4. Массы машины
    5. Геометрии кузова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зимней индекс скорости 160 в основном, а на летней 210. Летняя жестче. Все дело в этом! :hi:

    А по поводу "привычки"? Просто с каждым днем на улице становится теплее. Резина которая пролежал год тоже с каждым днем работы становится под воздействием солнышка все мягче и мягче. Поэтому тут не привычка работает, а ФИЗИКА, с большой буквы "Ф"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. кСанка

    кСанка Абориген

    В клубе с:
    3 ноя 2005
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    сенькс от гуманитариев :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ABCD

    ABCD Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    29
    +1 :nod:
     
  10. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Та же резина на MB W203 перед 225/45ZR17, зад- 245/40ZR17.
    Кидает кошмарно, даже при переезде продольных рельсов, выступающих на полсантиметра из асфальта.

    На Audi A8 2001 год со стандартной подвеской диски от новой S4 с Йокогамой AVS 245/45ZR18 на 140 ощутимо потягивает руль на неровностях.

    Также ездил на Ягуаре XJR с заводскими колесами 255/35ZR20 Pirelli P-Zero Rosso- быстрее 160 ехать просто страшно! Такое ощущение, что "Хвост виляет сЦабаккой!"
     
  11. Rouslan

    Rouslan Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2003
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин и у меня Бридж S03, просто жуть, после 120 страшно, на МКАДе стараюсь не ездить по крайней левой, стыдно, нафига я БМВ покупал, раньше ездил на КонтиЭкоКонтакт с индексом скорости W, знать не знал, что такое колея. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tormidronf

    tormidronf Абориген

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    3,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как я понял – практически все участники конфы, которые поставили себе широкую резину и диски от 16 дюймов – мучаются. Ребят, если нет кайфа от такой рулежки – ну его нафик. Оно вам надо?! Поставьте обратно 15 и наслаждайтесь! колеса низкого профиля необходимо использовать правильно шоб понять, какое удовольствие они доставляют :nod: ;) и какая от них польза

    Меня мои колеса каждый день радуют все больше и больше. Мне теперь и представить тяжело, как кататься на пятнашках…

    Хотя и диски у меня 17 и резина 235/45 перед 255/40 зад

    Только на 15 дисках Е39, например, ведет себя просто отвратительно….в повороты кренится, как газель (утрирую), на движения рулем реагирует – ахтунг :help: и т.д.

    Единственное, что немного напрягает – это то, как она стыки чувствует на этих колесах, но я знал - либо я умру от её коровьих повадок, либо .. :thumbup: ну вы поняли! :hi:

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со стыками, кстати, интересный вопрос. Мелкие вообще незаметны, а если дорогу пересекают хорошо заметные "невооруженным глазом", то езда начинает напоминать прогулку на трамвае: тыдын-тыдын... тыдын-тыдын... :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Гдык

    Гдык Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно такие же параметры резины...
    нет притензий)))
    ту топикстартер, смотри подвеску, в другом сервисе у придирчивых мастеров.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    235/45 и 255/40
    Когда сзади стоит резина шире чем спереди колея гораздо меньше чуствуется.
    Я один раз наоборот сделал. Поставил на зад шиповку 205/60 R16, а спереди еще не сменил летнюю 225/55 R16. Вот тут действительно шароебить начало по колеям не подетски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. carnivora

    carnivora Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 255 стоит, с непривычеи после зимней 225, бросало по всей дороге ваще!))

    щас привык, крепче за руль надо держаться)) и приноровиться немного и все будет нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dron3

    dron3 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Эстония
    Полностью поддерживаю,у меня е38 диски 18 дюймов,ширина резины 245/40,кидает при первой возможности,ставил уже резину едет идеально
     
  18. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    пол поменяй в профиле:)
     
  19. B52

    B52 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот как вы откапываете такие темы аж с 2006 года )))
     
  20. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))...а мейби и не надо.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из закромов.):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Cash12

    Cash12 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поднимем еще разок тему))) Теперь и я вступил в "клуб любителей широкой резины")
    Ситуация такая. Машина е32. Резина в состоянии "на сезон хватит" перед 235\45\17 Зад 245\45\17. Если сменить перед на новую 215\45\17 проблема прыжков из ряда в ряд уйдет - как думаете? И стоит ли натягивать 215 резю на диски 8.5jx17? Или все же 225 и выше. и при этом мучаться. 235 спереди выглядит так...
     

    Вложения:

    • IMG_0419.jpg
      IMG_0419.jpg
      Размер файла:
      197.6 КБ
      Просмотров:
      2
  23. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    насчет данлопа 9000, кроме шума при износе более 40% ничего плохого сказать не могу.
    На размере 225\55-16 никакой колеи ощущатся не должно. Либо проблемы со СХ, либо вылет.

    Сейчас 235\45-17 и 255\40-17, задние ранфлет. давление 2.0 по кругу, и о чудо, таких проблем как здесь пишут нет. Да, колея сама по себе чувствуется, немного тянет машину, но все прогнозируемо, такого как тут пишут про кидание, впомине нет, я если честно и забыл что такие проблемы бывают.


    ЗЫ

    Было дело ездил на якогаме 235\50-18, по глупости надул ее в 2.5 перед и 2.6 зад. Докучи как потом выяснилось был небольшой люфт в трапеции. Вот это было жестко. Начиная от ловли машины в колее, заканчиая проездом разделителей на ТТК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На этом поколении е32-34 (е38-39)есть ньюанс про
    который который не все знают
    В рулевом редукторе появляется люфт
    Из-за этого могут быть похожие проблемы
    А в сервисах,при проверке подвески,про это не знают
    И вообще туда никто никогда не лезет

    Люфт (если есть)устраняется очень легко
    На редукторе сверху регулировочный винт с контрогайкой
    Ставите колеса прямо
    Откручиваете гайку,закручиваете немного винт
    Не до конца,небольшой люфт в прямом положении
    должен быть
    Тестдрайв обязательно
    Руль должен возвращаться сам
    Не должно закусывать,крутиться легко

    Мож в этом дело
    А мож не ,но проверить нужно
     
  25. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    +100500

    На рысканье в колее влияет несколько факторов. От люфтов в трапеции \ редукторе ( у семерок 32-38 ) или просто люфтах в тягах до параметров сход-развала и давления в шинах. Если все сделать как надо, никаких киданий не будет. Будет чувствоваться колея но в рамках разумного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика