1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дрифт и Z4

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем FBI SSC, 14 сен 2011.

  1. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят позвольте один любопытный для меня вопрос, встречал я раза 3 наверно ролики где зетка исполняет так сказать серьезный дрифтинг, я и сам люблю это дело, но прежде приходилось это исполнять на японовозках типа 350Z и 240SX, даже на 300ZX ну и понятно что на ручке, так вот вопрос делал ли это кто на автомате? и 2.5 как в этом плане?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LUKA 35

    LUKA 35 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Макса спроси, он на своей 3 литровой нормально зажигал)))
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дрифт?

    [​IMG]

    Не, не слышал...
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс ваще демон. Я просто в шоке от того, как он заставлял ее скользить на автомате по таким широким дугам.

    У меня НАМНОГО проще на МКПП, особенно теперь: с блокировкой диффа и 3ех литровым мотором.
     
  5. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    меня вот это видео приятно удивило

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    диф с блокировкой поставь, так же сможешь отжигать.
     
  7. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, причем там в описании написано, что блокировки у него нет.

    Я бы вообще не сказал, чтобы трехлитровая на автомате как-то стремилась долго ехать боком. То есть сорваться она постоянно пытается, по кругу едет тоже хорошо (диаметр круга около 15 метров), но ее как-то очень жалко и шанс, что автомат перекинет на повышенную — достаточно большой (это очень опасно).

    На самом деле на большой площадке, если перекинуть на третью и поймать скольжение, то видимо можно нормально ехать, правда думаю гидротрансформатор через час скажет покедова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у него нет диффа, почитай на ютубе
    ну либо он гонит, потому что я тоже сначала так подумал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вот и я боюсь за автомат)))) ну думаю если без фанатизма то иногда немного можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда немножко можно делать вообще всё

    Ненавижу всех, кто целенаправленно тащил из германии автоматные зетки :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, у него на трех литрах с ручной коробкой еще и сверху ESS прикручен. там сил под 330 примерно и нормальная полка момента.
     
  12. exzetik

    exzetik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нифига не понял про ваш дифф... то говорите поставить то что диффа на видео нет и скользит хорошо!
    скажите что делать или что не трогать на обычной з4 2.5 или 3.0....
    я просто принцип этого дифа не понимаю=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LLIYTNIK

    LLIYTNIK Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не мучай машинку, не для дрифта она.
     
  14. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если АКПП - то выкинуть из головы эту затею.

    ЕСЛИ СМГ или МКПП, то можно и без блокировки в дифференциале. Но неудобно и вообще сложно.

    Блокировка меняет характер скольжения, машина ведет себя однозначнее, легче и плавнее уходит в занос.
     
  15. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой можно будет и на аке пе пе :rock:

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. i-baza

    i-baza Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    у меня Z3, 2,8 мкпп
    дык вот после одного летнего сезона регулярной езды боком-боком))) к осени в багажнике металл стал просто рваться вокруг лонжеронов и ближе к редуктору, вырвало нахрен крепления стабилизатора поперечной устойчивости, причем он уже тогда был H&R. в целом вся конструкция кардана с редуктором и приводами стала гулять при боковых перегрузках, капец короче, я был в шоке!!! никаких дтп с машиной не было.
    за зиму сделал трубчатый каркас в багажнике от стоек между собой и в пол, полностью из металла-углка 3мм переделал всю несущую часть снизу, фактически сделал новый багажник, поставил редуктор от м3 с блоком с двумя креплениями, а не одним, как сток.
    вот после этого она поехала боком, перестала подпрыгивать
    короче я считаю, что на зетках в стоке нормально ездить боком невозможно, только сломать
     
  17. exzetik

    exzetik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А блокировка в дифференцмале сразу не стоит? Ее дополнительно придется самому ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут очень доходчиво про то, что такое дифференциал:
    http://youtu.be/yYAw79386WI

    Видос древний, но от этого не менее актуальный.


    При дрифте одно из колес уходит в скольжение и вся сила мотора уходит в него. Второе колесо с небольшой тягой тупо катится.

    "Блокировка" - в нашем случае подразумевается дифференциал ограниченного трения

    В стоке НЕ стоит.
     
  19. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это болезнь Z3. Очень хлипкая машина, у меня один раз вырвало балку, редуктор, кардан и эластичную муфту, а потом насколько раз сами балки трескались, либо в местах крепления редуктора тоже появлялись странные трещины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. i-baza

    i-baza Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    я тоже такой вывод сделал, особенно когда увидел работу м-центра с желтой z3 купе, там та же проблема была, письмо им писал даже, чтоб описали подробно что и как делали, в итоге сделал вот.
    для меня вообще загадка, зачем немцы придумали ставить редуктор с одним креплением, вместо двух, как на e36 и е46, понятно же, что он как маятник там будет.
    то что трескаются балки - это да, металл очень тонкий, тоже непонятна такая экономия.
    с другой стороны впереди я таких проблем не вижу вообще, хотя у меня там изначально распорки стояли сверху и снизу, может у других z3 и морду выворачивает
     
  21. exzetik

    exzetik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Thanks :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Maxxx666

    Maxxx666 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    1,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    )))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика