1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перетянули муфту блокировки, видимо.... Меняйте трансформатор...
     
  2. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и еще забыл....
    насчет прошивы мехатрона...
    не знают они-какая там прошива залита....

    у меня есть мастер-он может залить прошиву...
    может залить?
    вопрос-какую нужно заливать-подскажите?!!!!
    номер коробки 1071 010006
    6нр19
    бмв е60
    м54
     
  3. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я тоже подумал про ГТ...
    просто заметил вот что...
    иногда кладу машинально руку на ручку переключения акпп...
    чувствуется мелкая вибрация в рычаге...как будто что-то где-то там в коробке вращается с усилием...
    ставишь на нейтраль-вибрация в рычаге пропадает...
    ГТ же?
     
  4. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так если муфту перетянули-почему вверх все о.к. 2-3,3-4,4-5,5-6...
    а вниз жестко !!!??????????
    тогда же и вверх должно быть жестко ????!
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не факт... Если муфта перетянута-перекошена - РАСЦЕПЛЯТЬСЯ будет с запаздыванием - отсюда и толчки...
     
  6. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это что значит? ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ГТ ? старый резать и восстанавливать не получится? они же какую-то блокировку меняли мне в ГТ...показывали обруч какой-то...
     
  7. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    с маслом никто не заморачивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    при залипании ГТ говорят выскочила бы ошибка 4F53....
    народ грешит на мехатрон или его прошивку...

    вопрос...
    есть у меня знакомый-он может прошить мехатрон...
    есть ли смысл ? или сразу вскрывать ? не тратить время на прошивку...
     
  9. Sank17

    Sank17 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    подскажите как решить проблему. Е 39 99 год. С утра при включении драйва происходит сильный рывок вперед. Падают обороты до 500. Если же греть минут 30 то происходит плавное включение. Чем холоднее тем хуже.что делать?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опыта нет и не предвидиЦЦа....
    Если "себе" - мона попробовать - свои волосы проще рвать...
    Если "другу" - лучше не стоит - любая поломка карабаса пойдет по статье "Использование заведомо НЕТОГО масла"
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошить дешевле....
    4Ф53 - ошибка проскальзывания торка...
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Высокие обороты двигателя - смотрите мотор...
     
  13. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    надо масло все равно менять.. перебрать коробку потом не проблема, есиче..
    тогда, как залью, то отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zottman

    Zottman Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте,
    Имеем 525d е39 2003. Вчера отказалась заводиться - на приборке светится режим коробки S, хотя сам селектор в паркинге. На переключения не реагирует. Сброс клеммы не помог. Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте позиционный переключатель и проводку к АКПП...
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно залить 3-й дексрон и отписать типа - 1000(2000) км - полет нормальный...
    Вопрос - что потом...
     
  17. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброе утро...
    я Вам писал, что акпп после капиталки...на гарантии...
    вопрос...
    Вы говорите про перетяжку гидромуфты...
    не понимаю-причем прошивка?...
    можно сразу приехать-пусть вскрывают ГТ....

    ПРОСТО ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПРОШИВКУ ? есть ли шанс,что дело в ней?
     
  18. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ведь после сброса адаптаций стало еще хуже....толчки вниз стали сильнее и появились не только 3-2 и 4-3...а стало еще + 5-4 и 6-5
     
  19. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Равнол этот по допуску соответствует шелл. не думаю, что поведет себя как декстрон3.
    масло немецкое, как я понял. не думается мне, что все так запущено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    вопрос по акпп е53 3л, при торможении потом резко на газ толчок/пинок где-то сзади,если плавно то все гуд. подскажите мож кто сталкивался. спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. and_14

    and_14 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    всем привет,
    е90 335, коробка подозреваю 6HP19. потеет акпп. вопрос по запчастям (не считая масло) - достаточно ли купить
    0501 216 244 - поддон с фильтром и
    0501 216 272 - втулка
    ?
    Просто здесь в ветке писали еще про прокладку 0501 323 156. Нужна ли она?
    Спасибо.
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сайлентблоки задней балки проверьте...
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не нужна....
     
  24. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доливал 3 литра FORD MERCON SP XT-6-QSP в 6HP19, пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный, тыщ 6 уже откатал, но цвет у него красный, а у оригинала светло коричневый.
     
  25. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня е83 2007г. 30si акпп, win wa43068 сегодня заметил такую хворь, при остановке на светофоре без выключения с режима драйв секунд через 5 как будто переключается на нейтраль сама, отпускаешь тормоз через полсекунды пиночек и поехали. При этом если стоишь под горочку то есть небольшой откат пока передача сама не включится, на это уходит пол секунды, и сопровождается легким пинком. При этом если ездить в режиме SD то этого не происходит. Раньше такого не замечал. Пробег 115 тыс. Это уже приходит ей судьба? Масло в ней менял тысяч 10 назад. Все произошло в пробке. Грешу на перегрев. Ошибок нет ни каких. Но авто постоянно переключается жестко с 1 на 2 и есть как бы небольшая пробуксовка как мне кажется тк происходит увеличение оборотов где-то на 700 оборотов. Подскажите коробка у меня gm? Так же прошу как гуру подсказать где лучше сделать диагностику полную, а не просто компьютерную и где если что ее ремонтировать. И если можете подскажите можно ли ее вообще поменять на какую-нибудь другую модель коробки? Просто либо только у меня она такая тормозная и переключается с задержкой в кик дауне секунды полторы. Всем спасибо.
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка - GM 6L45...
    По проблеме - некорректная работа блокировки гидротрансформатора...
    Обновите ПО - 99% - проблема уйдет...
    Можно поставить ZF 6HP21 (коробка, кардан задний, перешить блоки под ZF - бюджет - около 150000р (коробка БУ))...
    Вот только стоит ли - у ZF не меньше проблем....
     
  27. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По посмотрели сказали обновленно. Обновили только двигатель. Что еще можно сделать?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменить мехатроник или гидротрансформатор...
     
  29. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажи кто может это точно продиагностировать на ходу а не компьютером и кто может это поменять? Ну и в идеале знать сколько рубликов готовить. Спасибо
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мехатроник - около 70000р
    Трансформатор - около 80000р
     

Яндекс.Метрика