1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Где и как продиагностировать раздатку???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем lutikzlo, 9 ноя 2011.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос в следующем. После замены по гарантии весной поддона АКПП начались мини толчки при переключениях иногда и почти всегда при остановке. Пару раз ОД сбрасывал адаптацию, смотрели уровень масла, но это помогало на 2 недели. Дальше все возвращалось.
    И тут я на днях поставил зимнюю резину...... И картина сильно изменилась, при остановке толчков больше вообще нет.
    На лете обратил внимание на износ, перед был изножен чуть больше задних.
    ШИны накачивал всегда везде одним давлением 2,2-2,3 атм.
    Вопрос! Толчок при остановке - это видимо от раздатки, раз смена резины помогла. Хотелось бы услышать мнения от чего это, что не так и как это можно продиагностировать и где?
    машина на гарантии последний месяц!
     
  2. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Толчок при остановке - хмм...., не слышал про такие симптомы раздатки. Здесь много тем про неё, все жалуются про толчки при разгоне.

    Какой мотор у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет была такая история отписывался человек что тоже толчки при остановке
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моему опыту раздатка (начало конца) - это когда "пиночки" при разгоне.

    При том, что ОД как - то не очень раздатку диагностируют. Да и, кажется АКПП.

    Раздатку советую диагностировать тут:

    www.mcenter.su

    Москва, ул. Сергея Макеева, д. 9

    Беседовать советую с Андреем или Евгением Кобзевым: (495) 741 7282, (499) 256 2102

    Можете сослаться на владельца Х3 Е83 35 d, на которой раздатку поменяли 04.11.

    При том, что этот сервис - адепт замены, а не ремонта раздатки. На что приводят массу аргументов, перечислять которые тут мне лень. Но можете поверить, что аргументы весьма "инженерны".

    Тем более, что если не у официалов, а у Гвоздя - то раздатка стоит менее 50 000 рублей.

    З.Ы. За рекламу прошу не считать, так как, насколько помню правила форума, на прямой вопрос имею право дать не менее прямой ответ. К "Гвоздю" это не относится, так как он - партнёр клуба:D
     
  5. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    толчки при остановке - это коробка скорее всего. Симпотмы могут быть такими: после остановки - толчок. Коробка не успевает переключить передачу вниз во время резкой остановки.

    У вас же месяц гарантии ещё - надо мыть мозг продавцам! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фигасе цена просела, я у него же за 90 брал пару лет назад :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но и приехать к ним с готовыми результатами совсем недорогой диагностики - не лишне, кмк.

    Кстати, АКПП на Х3 Е83 диагностировать трудно, так как сигналы, приходящие на её "интерфейс" не очень информативны, померять давление (на переключениях) сложно из-за неудобства расположения "точек" подключения. Но в целом АКПП 6HP28TU слывет надежной. Тьфу-тьфу-тьфу
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может вы у ОД брали? Так у ОД сейчас около 100 000.
     
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет у гвоздя, правда "в наличии" ибо с доставкой получалось что то типа 80, но ждать месяц, но уж никак не 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. INOSTRANETS

    INOSTRANETS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неделю назад ремонтировал раздатку. Действительно, симптомы дефектов раздатки проявляются при наборе скорости, при переходе с передачи на передачу. От 1 до 3 небольших быстрых толчков. Смена фрикционов, подшипников, сальник. А при оттормаживании это мехатроник. Как я понял, это электромагнитные клапаны мехатроника. Их вроде ремонтируют. Янис Грек в клубе http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=375271 надо ему позвонить или в личку с консультацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я общался с Янисом и про мехатроник я в курсе.
    Я не понял почему поставив новую резину толчки при остановке исчезли???????
    я нахожу тока пока одно объяснение, что лето изношено по осям по разному,а тут все одинаково, но это на АКпп то вроде никак влиять не должно..... Просто что я ща буду доказывать ОД если половина симптомов исчезла со сменой колес:confused:
    Есть мысли у кого-нить?
     
  12. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мысль дурная... но... ехать к ОД на лете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дурная потому что это точно не раздатка?

    можно повразумительнее :)
    Просто есть куча тем где при разном износе резины или давлении в шинах машина начинает дергать, не знаю в каких режимах.
    Поскольку после смены резины пинок ушел то и начал думать на раздатку. я уже не знаю может мехатроник решил хорошо себя вести:D
     
  14. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет я имел в виду ехать к од на лете, чтобы все глюки проявились во всей красе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если разность в износе Вашей летней резины была большая, то проблема пинков в первую очередь была в резине, а не в раздатке. Но на Вашем месте для собственного успокоения я бы всё же проверил уровень масла в раздатке.
     
  16. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    У меня на механике были пинки при торможении и рывки при разгоне
    после замены резины всё исчезло
     
  17. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот именно это я и собираюсь сделать, проверить уровень. Тут писали вроде что оно куда-то уходит. Пробег 44 тысчи, пора наверно глянуть.
    Разница не то чтобы большая но на глаз заметна.
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod::nod:
     
  19. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было все аналогично, задние колеса были изношены больше передних, были толчки сильные. При смене на новую зиму все пропало.

    Да если уже и смотреть уровень, то можно сразу и заменить. Нужно то всего 1 л.
     
  20. cosmo126

    cosmo126 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня тоже был пинок при остановке , резина задняя сильней изношенна чем передняя , после того как поднял давление в задних колесах пинки исчезли.
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья, какое масло в раздатке Х3 2,0Д 2009 г.в. август ???
    есть номерок?
     
  22. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Лето стоит на оригинальных дисках? И Резина с размерами указанными БМВ? Производитель резины кто?
     
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да и лето и зима на оригинале одной размерности. Резина - лето Пирелли, зима - Купер.

    Вообщем масло в раздатке уровень. И толчки спустя 2 недели вернулись. Не знаю то ли это коробка привыкала к новым колесам, то ли просто совпадение. В воскресенье опять еду дрючить ОД((( Попробую еще задние колеса накачать побольше чем передок.... в зимних давление не смотрел еще.
     
  24. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    у меня на пирелли е53 тоже дёргаетса....будете смеятса, но немчура утверждает, что не только размер должен быть такой как книга пишет, но ещё и производитель резины!!!Ну и за износом резины нужно следить....Не могу сюда загрузить пдф от БМВ. Кому интересно- в личку сброшу. Интересно было-бы Pirelli и Bridgstone по диаметру сравнить....
     
  25. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    тоже присутствуют такие симптомы, уже давно, при смене саленблоков продольных рычагов становятся почти незаметными. связь обьяснить не могу но факт. Хотя у автора 40тыщь пробега как-то рано, я первый раз менял эти сайленблоки на 80т.км и был сильно удивлён сейчас 177т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот млин!!! вы будете удивлены как и я, но у меня реально похоже наелись сайленты нижних продольных рычагов!!!!
    просто когда смотрели уровень в раздатке заодно глянули и подвеску, все гуд кроме этих сайлентблоков. Вот тока как это может быть связано с толчками при остановке неясно.
     
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот Пирелли у меня как раз с завода, а Купер уже левый.
    Все таки склоняюсь к мехатронику (((( остальное видимо уже побочное. Да когда колеса ровные и сайленты новые просто это меньше видимо чувствуется но оно есть.
     
  28. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    сегодня забрал свою с сервиса. поменяли масло в раздатке. то что слили было просто коричневого цвета, правда не стружки и ничего другого не обнаружили. Пробная поездка - 20 км. Как не пытался спровоцировать подёргивание - его нет!!!:thumbup::thumbup::thumbup:
    В понедельник на БМВ - обнулить блок управления и надеюсь на этом всё!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  29. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Да чуть на забыл! У меня тоже иногда бывал небольшой толчёк при остановке....МККП!!! Так что все у кого такие симптомы - быстренько меняем масло в раздатке!(только родное!!!) А не ездим как я на Бош, выдаём деньги за ремонт форсунок, меняем датчик расхода воздуха, топливный насос, выдаём кучу денег за диагностику, танцы с бубнами....Боюсь даже здесь назвать сумму, в какую мне все эти "танцы" обошлись....
     
  30. Дублёр

    Дублёр Banned

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве коричневый цвет - признак износа?

    З.Ы. Почитаю тут про раздатку и про шаманство с давлением в колёсах, чтобы избежать пинков и радуюсь..., что у меня не бмв.
     

Яндекс.Метрика