1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Горячее…одолжение

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем White77, 27 окт 2011.

  1. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я прекрасно понимаю, что вступать в подобные дискуссии Вам неудобно. Потому что Вы и сами прекрасно все понимаете - цитирую Вас личное еще раз: Касаемо различия дисконтов у разных ОД: Не только для покупателя, но и для продавца эта политика МЕГАнеудобна. Для второго даже хуже.

    Вы же сами говорите, что это не удобно, почему это должно нравиться нам, покупателям? Мы высказываем свое, сугубо личное мнение. И как я вижу, Вы по сути то с ним согласны. Другое дело, что ни Вы, ни я, вряд ли способны ситуацию изменить. В этом, конкретном аспекте. Одно лишь скажу, разница дисконтов у разных дилеров (особенно кстати в регионах это заметно, по сравнению с Москвой), это явно не плюс для концерна. На мой взгляд. И думаю огромное количество соконфетников меня поддержат. Вопрос то ведь по сути - простой. Судя по всему, ТС не сильно ошибается по всем 4 пунктам. Да, может что-то утрированно, и где-то передернуто, но в целом, суть обозначенных моментов от этого не меняется, и очевидно, что дилерам видимо есть над чем поработать. Как мне кажется.

    Ну и еще, такой момент. Я не вырываю Ваши слова из контекста, цитирую их основную, смысловую часть. Если вы считаете, что я не правильно Вас интерпретирую, объясните в чем именно? Ну неужели Вам также нравится лишенный четких критериев дифференцированный подход к стоимости авто? Точнее, как я понимаю, критерий один - ликвидность конкретной модели и комплектации. Неужели Вы действительно думаете, что покупатели будут от этого в Восторге? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще то посыл,что владельцы бмв "наркоманы" подсаженые на эти авто хитрыми маркетологами, полюбому покупающие БМВ при любом обслуживании, принадлежит Пикуленко с ЭХа ( обсуждается в соответствующей теме:D)
     
  3. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, пройдет со временем к 2050г.
     
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я с ним во многом солидарен...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Какие конкретно предложения БРТ или российским дилерам BMW Вы хотите сделать, поддерживая начатую Вами дискуссию и настаивая на изложенной в первом сообщении позиции?
     
  6. Clay

    Clay Абориген

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я как зануда, напомню, что когда создал тему отменить кредиты на тачки до 500 000р. с взносом менее 50%. Модераторы закрыли и назвали говнотемой. Самое главное, без объяснения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C Купрумом или Пикуленко:shock:
     
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С последним...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю опять же строго по пунктам:

    1) Пункт процентов - я думаю, весьма просто навести тут порядок, ведь и банки "сидят" на территории ОД. Я думаю, можно заставить их избавиться от "маркетинговых ставок". Ну и не забываем про молодой но энергичный БМВ-Банк, который, по ощущениям, никаких скрытых комиссий не предлагает. Точнее они есть, но понятны и прозрачны. Ставки - во всяком случае для юриков более чем гуманны. Глядя на ставки и скидки для него, понимаешь, что это действительно аффилированный корпоративный банк. Я думаю, надо давать сразу эфеективные ставки. Они мне кажется дают меньший эффект неприятия, чем эффект от пост-фактного понимания того, что тебя развели на кредите. Раньше, возможно это было иначе, но сейчас люди все-таки привыкли к кредитам, и потому наверняка пересчитывают сами, учитывая суммы. Так что я голосую за горькую, но рыночную ставку в маркетинговых материалах и акциях.

    2) Профессионализм менеджеров. Тут я ничего не могу сказать. Думаю, что смысл работать в этом направлении есть всегда, но справедливости ради отмечу, что лично мне менеджеры ОД БМВ показались весьма профессиональными, однозначно знающими материально-техническую базу, да и просто, любящими эту марку людьми, что тоже в целом немаловажно. Трудно продавать то, что никогда не купил бы сам. Но я бы на месте ОД устраивал бы технические аттестации для продавцов время от времени. Случай, описанный выше нашей соконфетницей с копейкой чудовищен. :) Я бы, на месте руководства нашел этого человека и уволил, причем, публично. Впрочем, я думаю, такие мероприятия проводятся. Но hr-манагерам я бы все-таки советовал читать профильные конференции и проверять факты. Где будет лучшая обратная связь?

    3) Различие скидок у разных ОД... Это крайне сложный вопрос. Я не очень понимаю, почему БМВ практикует именно такую модель ценообразования. Видимо, в этом есть глубокий смысл. В любом случае всем сторонам ясно, что покупателям это однозначно не нравится. Пусть хотя бы примут это к сведению. Ну и менеджеры тоже, наверное, пусть задумаются об этом. Во всяком случае - мы свою точку зрения высказали. Надеюсь, нас услышали. А будут ли орг-выводы когда-нибудь... Посмотрим...:)

    4) Ну и насчет трейд-ина. Многие не готовы это признавать, но в Мосвке все же авто.ру является неким индикатором рынка по стоимости машин. Я думаю, что подавляющее большинство людей, сдающих машину готовы отдать ее в среднем на 10% ниже стоимости машины по рынку. Так сказать - за хлопоты. По каким-то маркам возможно процент будет иной, но если брать ликвид - то мало кто, как я думаю, морально готов будет требовать рыночную стоимость авто. Поэтому, при выкупе машин, ликвидных марок если к примеру их на рынке 10шт, я бы использовал примерно следующую формулу - отбрасываем самый дешевый и самый дорогой варианты, оставшиеся машины разбивал бы на две половины по стоимости, и отбросив от менее дорогой четверки машин еще одну с наивысшей ценой, взял бы среднюю цену трех, и вычел из нее эти 10, или может 12%. При этом честно добавив то, что дилер готов добавить. Если он по факту реально добавлять не готов (а по сути он дает скидку на стоимость нового авто, как я понимаю), то тогда не стоит с этим и вообще связываться. Я понимаю, что привел довольно-таки сложноватую для текстового восприятия, хотя и на мой взгляд справедливую схему (подчеркну еще раз, что она может быть актуальна только для ликвидных машин). И если дилер не готов доплачивать этим, то я бы вообще отказался от этого маркетингового выкрутаса. Ну положите там ковры какие или еще что-нибудь. Да бак хотя бы заправьте по человечески...)) А то, конечно, выглядит немного странно, что в авто за 4м есть масса всего, а ковриков вот нет. Мелочь конечно, но, какая-то она...эээ неприятная мелочь. В любом случае - формула тут не столь важна. Основная моя идея в том, чтобы у покупателя, даже потенциально, не создавалось ощущения, что его хотят по мелочи надурить. Мне кажется, что это ощущение в целом приносит больший вред, чем та финансовая выгода по откусу 30-50-100 тыс. рублей, которые можно у покупателя оттяпать путем занижения реальной стоимости авто.

    И потом, я не говорю, что это срочно все надо менять. Просто это повод задуматься. А вы как считаете?

    Меня вот сын заразил ветрянкой. Сижу дома на карантине, и потому имею время и возможность пространно излагать свои мысли. Вдруг, кот-то найдет в них рациональное зерно и выражение точки зрения довольно большой таргет-группы... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что необходимость предоставления трейд-ин навязана российским дилерам их зарубежными партнерами. Типа - хочешь быть (оставаться) дилером - оказывай услуги по трейд-ин...
    Отсюда и полная незаинтересованность в том, чтобы клиенты сдавали свои машины при покупке новых, ну а если найдется очень ленивый, то 20-30% прибыли по этой сделке практически гарантировано ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Аффтар!
    Ништяк!
    Пешы исчо!
    За что его забанили?
     
  12. id23

    id23 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На самом деле площадка нашего дилера забита бу машинами, значит работает трейд ин. Просто не всем он по карману, понятно что выгоднее будет продать самому иначе какой смысл дилеру заниматься этой опцией.
    Про скидки, скидки есть у всех. И чем дороже машины тем актуальней тема скидок. У всех производителей премиум сегмента есть планы продаж и бонусы за выполнения плана продаж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне полуторагодовалую Е90, которую я купил у дилера за 37000 долл, оценили в трейд-ин в 25000 долл, а я ее без всякого напряга продал за 33000 долл., причем мое предложение было средним по цене на авто.ру (за полтора года цены выросли).
    Что площадка забита - видно зажрался народ, кому-то видно пофиг на несколько сотен тысяч рублей :facepalm::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скидка - это инструмент коррекции изначально задранной цены ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. id23

    id23 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я уверен, что есть люди покупающие BMW вообще без скидок. Т.е. все нормально с точки зрения прайсообразования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто то и чери с грейтвелом покупает...
     
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чиновники? На деньги налогоплательщиков?
    Я тоже в этом уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, тут ситуация простая - продавая сам ты несешь определенные риски - от опасности грабежа, например, или того, что в пачке денег может оказаться с десяток качественных поддельных купюр. Ну и время. У кого-то довольно дорогое время, правда, в этом случае скорее всего продажу поручат водителю...:) И тем не менее, это часто бывает удобно, особенно когда машина дорогая и свежая. Таскаться по городу с крупными суммами денег - просто опасно. Можно конечно привлечь к этому банки - но это опять же деньги и уместно при весьма крупных суммах. В целом, если ты можешь получить 85-90% от рыночной цены за авто - это не так уж и плохо. Мало того, салон ведь и продает в целом по более высокой, нежели в среднем по рынку ценой.

    Я за трэйдин во всех формах. Я даже за то, чтобы предлагали любые цены - как например, бывает в автоломбардах. Есть ведь спрос и там 50% это очень хорошо. Но только называйте честную ставку, и не называйте черное белым. Если вы все выкупаете с дисконтом в 15-20% к рынку - так и заявляйте. Кого-то это устроит, кого-то нет. Но никто не будет обманут... или разочарован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нужно, чтобы уж очень "деньги жгли ляжку" чтобы почти новую беспроблемную машину о которой дилер знает все, так как она обслуживалась исключительно у него, отдавать за полцены... :help::help::help:
    ЗЫ - Сейчас прикинул, даже если как ты пишешь, в пачке бы оказался с десяток фальшивок, даже два десятка, то это все равно бы намного более выгодная сделка чем трейд-ин на предложенных дилером условиях :D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, это уже совсем другая плоскость. Приемлемо это для кого-то или нет - пусть каждый сам для себя решит. Другой вопрос - что информация должна быть объективной. Я выступаю только за это. Заставлять дилера выкупать по справедливой, с точки зрения продавца, цене - абсурд. Вопрос не о марже в трейд-ине - а в объективности информации, сообщаемой клиенту. А вот как раз давать советы по поводу того, какую конкретную прибыль должен иметь ОД с этих операций - конечно, нелепо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    А меня, в отличие от Вас, сын ветрянкой не заразил: я ей в глубоком детстве переболел. Возможно, по этой причине, а также потому, что достаточно продолжительный период моей жизни связан с автомобильным бизнесом, мне всё написанное Вами понятно, но вызывает ощущение невинной наивности автора. Это же бизнес, основная цель которого заработать деньги, и пока ситуация на рынке не требует серьёзных изменений действующих бизнес-процессов, они не будут меняться. Автобизнес и его правила развиваются достаточно быстро, Ваши пожелания обязательно будут реализованы, когда наступит подходящий момент. Но к тому моменту у Вас уже будут другие пожелания и приоритеты, что абсолютно нормально. Важно в этой гонке не остаться без автомобиля )))

    Во втором пункте предлагаю устраивать публичные порки провинившихся продавцов розгами: это должно кардинально улучшить ситуацию. Поручить это HRам по результатам аттестации.
     
  22. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не совсем другая плоскость - это какие-то "заградительные тарифы" :D
    Формально, если дилер выкупает авто клиента за 1 рубль, он тоже оказывает услуги по трейд-ин, не так ли?
    Почему барыги предлагают за авто намного больше и потом не остаются в накладе, хотя у них нет такого привлекательного для потенциального покупателя имиджа дилера, который продал и обслуживал данный автомобиль? При этом для барыг это основной источник прибыли, в отличие от дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется, пора пришла создать отдельную ветку. Рабочее название примерно такое: "Учим ОД работать". Или "Советы Бывалых".

    Можно конкурс объявить на лучшее название. Дело не в этом.

    У меня сложилось впечатление (по некоторой ээээ инфантильности высказываний), что высказывающиеся не хотят купить автомобиль, не в этом их главная задача, а хотят то ли перевоспитать ОД, то ли подогнать стандарты его работы под собственные представления.

    При том, что глубина и фундаментальность этих представлений не оставляет никаких (или практически никаких) шансов аналитике "Прайсов" или "Эрнста с Янгом"

    Так и хочется задать вопрос: "господа, топами каких "продажных" структур вы являетесь?"

    При том, что ответ на этот вопрос известен заранее. И он печален: "как правило - ни каких"...

    Можно как угодно оценивать вчерашние высказывания Берлускони. Они единственную адекватную оценку им дали серьезно упавшие сегодня рынки.

    Так и в работе ОД. Если ОД работает и работает годами - значит бессысленно навязывать ему "стройные" :)D:help:) системы изменений, как делают тут некоторые. Так как он работает удовлетворительно.

    Тем более, учить работать (в том числе заманивать клиентов) банки, имеющие микроофисы на территориях ОД.

    ;)

    Что меня беспокоит, в том числе и в этой теме? Вижу я множество "юношей бледных со взором горящим". Работников среди них мало... Амбиции выше крыши, куча (вернее - кучка:D) книжных знаний. Толку - пшик.

    А если так принимается рассуждать персонаж сравнительно зрелых лет...

    Покрутится такой пару месяцев испытательного срока такой "вьнош" и - всё, нет его. Таранит своими амбициями уже другую компанию. Со зрелыми хуже. По зрелым рождаются целые легенды, что человеку старше 35 лет в России невозможно найти сильную работу. Или того хуже.

    Значит ли это, сказанное мной, что "юношам..." или зрелым не следует никуда стремиться? Да ни в коем случае!! Просто свои стремления надо облекать в зрелые суждения, а не детский лепет.
     
  24. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я далек от иллюзий - что мы тут в силах что-то изменить. Самое реальное из всего - может быть помочь вычислить некомпетентных менеджеров. При желании ОД этим вопросом заниматься вообще. По поводу иллюзий. Я а автобизнесе не работал ни дня, но являюсь директором и владельцем довольно приличной компании. Во всяком случае, мы в состоянии содержать в своем корпоративном парке БМВ И РР. И могу сказать, что несмотря на все, в бизнесе довольно часто приходится идти на компромисс (по марже особенно), если реноме может оказаться под угрозой. Особенно если последнее - является инструментом продаж. А то что оно де факто таковым является у автопроизводителей - я думаю не вызывает у вас сомнений. Я до сих пор помню, как Тойода рыдал в американском суде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу трейд-ин. В Германии разность между рынком и выкупом по моему опыту процентов 25.

    У нас - опять по моему опыту - ещё больше. По предыдущей машине - процентов 30.

    То есть - "те же штаны".
     
  26. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня к Вам будет только один вопрос. Точнее два. Вы на выборы ходите? И если ответ положительный, то второй вопрос - зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У барыг на порядок ниже издержки. Не забывайте про зарплаты, аренды, налоги, и прочее у ОД. Сравнивать эти две категории некорректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же жадные немцы сдают машины в трейд-ин?
    Вот Авторевю пишут, многие перед продажей даже не брезгуют новые шины поменять на старые :D не говоря уже о том, чтобы новому владельцу отдать второй комплект зимней/летней резины на дисках ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дилеров и обороты выше на два порядка ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никого воспитывать не собираюсь, но некоторые моменты в работе дилеров меня удивляют/раздражают и почему бы их не озвучить хотя бы здесь?
    Что дилеры успешно работают - так у нас для успеха на рынке не всегда главное - клиентоориентированность - гораздо важнее порой наличие административных и прочих "ресурсов" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика