А ощущения перехода у тебя какие на хаку и РанФле у тебя тоже она ? Имею в виду про ямы, не ровности и стыки, первый раз такое, что зима кажется жесткой
Млин, что тогда ни так, не могу понять, давления 2,0, пред, 2,4 зад – пробег уже на зиме примерно 700 км ( Резина финская дата, 1511 - как понимаю 15 неделя 11 год
Я вроде качал перед 2.0 и зад 2.2, по табличке. вроде так Попробую так, спа… за участия, но мне кажется всета ки маловато для такой машины 50 профиль и по наши дорогом (
Так по табличке же 2.2 минимум надо. 2.0 маловато - износ большой будет, не? Купил себе манометр (и кстати, всем кто на ранфлэте ездит - советую обзавестись, хотя бы самым дешевым простым!), проверил давление - во всех колесах 2,1. Хотя при установке просил шиномонтажников качать 2,3. Вот теперь в раздумьях: то ли они накосячили и забыли сколько надо было, то ли у них манометр неправильный, то ли у меня, то ли из-за понижения температуры такое падение давления, то ли все колеса синхронно сдулись Придется заехать в шиномонтаж еще раз )))
Ну дык они накачивали колеса до 2.3 при температуре в шиномонтаже ~+15..20*С ? Соотв. при понижении то минуса давление пропорционально падает. При -15 будет вообще меньше 2.0 атм. А заезжать в шиномонтаж чтобы подкачать - думаю зря. Нормальный компрессор должен быть в багажнике - пофигу runflat или нет. в 99% случаев дело в банальном саморезе. "Есличо" - подкачал и поехал дальше (тьфу*3).
Я уже писал, себе все накачал 2,45. Едет мягко, не козлит. Негативных ощущений нет. Для расхода и динамики только в плюс.
Не, качали на улице примерно при +5. Не должно было так сильно упасть. Компрессор обязательно, просто не успел еще обзавестись (старый по случайности с прошлой машиной отдал при продаже). Только хочу такой, чтобы в подполье влез, надо измерить макс. глубину и подобрать по габаритам понадежнее что-нибудь. Проверенные варианты есть?
У меня такой: В картонной коробке отлично помещается в правый карман багажника. В нем есть галогеновый фонарик - пару раз помогал впотьмах найти/отвернуть/не потерять колпачок. Покупал давно, поэтому где взять именно такой - увы, не подскажу.
И что, нормально качает, не перегревается? Выглядит хлипковато честно говоря, у меня пара подобных сдохла от перегрева, да и маломощные были они, сдутую "в ноль" шину накачать не могли. Думал про металлический такого типа, но не уверен, что лёжа на боку под пол влезет. В правом кармане у меня всегда бутыль "незамерзайки". Стоит там как влитая, не болтается по багажнику, даже не знаю куда ее еще приткнуть, если компрессор туда положить.
http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,453/category_id,59/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/ Одно колесо R17 с нуля накачает. Насчет большего не знаю. Манометр показывает точно.
Мне обычно хватает балончика антипрокол. Накачивает шину где-то до 2 атм-можно доехать до шиномонтажа. Вдруг кому-то будет полезно: продаю оригинальные 17" от ф25 , вылет +32 стиль 304 (можно с шинами)
Купил сегодня в Русь-трейд хакку7 по 13300 за покрышку! Кто раньше покупал, сильно дешевле было? Обещали бесплатный шиномонтаж, но у них очередь из 20 машин была! ( В итоге сообщили, что по чеку в любом магазе можно будет переобуться в течение двух месяцев! Попробую в понедельник повторить попытку!
Кто нибудь продавал 17 шины ранфлет, которые идут при покупке, с износом примерно 3 тыс. км? Задумался о продаже, хочу понять, за сколько их можно скинуть...
Я второй день продаю новые оригинальные диски 304 стиля 17" и новую резину runflat Dunlop. Начал с цены 45тыс за диски и 25 тыс за резину. Все без пробега. Думаю, что диски быстро уйдут кому-нибудь на зиму, а вот резина всесезонная нужна ли-вопрос. С пробегом вашу можно продать тысяч за 15-20, но летом.
Я забил на докатку. Купил зато компрессор, докладываюсь. Посмотрел вживую на предложенный выше Airman вот такой: Не впечатлился. Верю, что хороший, но в руках совсем как игрушечный: маленький, лёгенький, весь пластмассовый. Не знаю, выдаёт ли он на гора заявленные 41л/мин, но сомнения гложат. Кроме того, по цене он заметно дороже аналогов, подумал-подумал и... не купил. В те же деньги предпочёл российско-китайский Беркут R15 (просто Беркут, НЕ "Беркут-Качок", говорят они заметно хуже, типа бюдженая серия. А уже если китайцы делают бюджетную серию, то я даже представить боюсь что там внутри ) Вот такой: Качество изготовления весьма высокое, всё аккуратное, я бы даже сказал неожиданно на высоте! Приятно удивила упаковка - аккуратная коробка с ручкой, пенопластовые вкладыши, всё четко (как будто продукцию Apple распаковываешь, кто знает, тот поймёт ). От авто-насоса такого подхода как-то и не ждешь. В комплекте тканевая сумка на молнии с внутренними кармашками, в них как раз очень удобно положить аксессуары из комплекта. Во-первых это переходник с клеммами для подключения не от прикуривателя, а напрямую от аккумулятора (не знаю, нужно ли). Во-вторых разные переходники для бытовых нужд (мяч накачать, лодку, бассейн детский итп). Ну и всякие гарантийные талончики и проч. Шнур длинный (3м вроде), на нём вставка с плавким предохранителем на 15А (грамотный подход! при перегрузке пусть лучше тут сгорит, чем ваш прикуриватель или предохранитель в машине). Купил сразу запасных пучок за пятачок, тоже положил в карман чехла. Еще из плюсов - хороший латунный массивный наконечник (навинчивающийся). Работает насос достаточно тихо и эффективно. В мелких конвульсиях не трясется, не вибрирует. За пол-минуты работы, естественно, не нагрелся, но это понятно. Да, еще забыл, манометр, в отличие от кучи других вариантов имеет четкую шкалу в атмосферах (Атм), а не чуждых нам psi/bar/etc. Вторая шкала тоже есть конечно. В общем сделано на совесть - рекомендую. Из минусов отметил 3 момента: 1)на рынке уже куча насосов с доп. функционалом, за +100руб могли бы и фонарь в корпус встроить, иногда очень удобно ночью где-нибудь в глуши колесо качать, заодно и протектор внимательно осмотреть. Тут ничего подобного - очень уж консервативная модель. 2)было бы неплохо пневмошланг делать на быстром разъеме, как у конкурентов за сравнимую цену. И манометр на нём, а не на самом насосе. Тогда и собирать-разбирать было бы проще, а то в проводах можно запутаться ))) 3)При подключении насоса манометр сразу показывает верное давление. А вот процессе накачивания и после выключения - завышает значение (на 0,2-0,3 атм). Если его отвинтить, а потом привинтить обратно (сбросить давление в манометре) - опять покажет верное. нефигово было бы кнопку какую-нибудь придумать, а то приходится вентиль туда-сюда откручивать-перекручивать. P.S. Забыл упомянуть немаловажный момент: вся эта ботва с проводами/шлангами итп. занимает достаточно мало места и спокойно помещается в подполье. Правда для этого надо аккуратно всё в сумку-чехол укладывать, а не так как у вас носки в шкафу лежат