1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не-а. У них па-другому :D
    Они могут добавить энергии только всем колесам одновременно на небуксующей тачке, а ты знаешь как "подкормить" энергией колеса выборочно. Так что - подавай :D

    Чтобы понять, какое кол-во энергии добавить, надо чтобы процесс произошел, измерить, вернуться во времени к началу процесса, добавить энергию со скоростью ее утекания по ходу деформации, и только при этом будет так "чтобы никто ничего не заметил". Короче, если ты научишь их рассогласовывать пространственно-временной континуум, они тебе даже "даббл" нобелевку дадут. А у всех остальных отберут .. :D
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Во, даёшь!!! Твои перлы с каждым разом всё круче и круче.:)
    А баварцы-то и не знают, что оказывается "они могут добавить энергии только всем колесам одновременно".:D
    А как же быть с моно-, заднеприводными бэхами?;)
    Всё пытаешься открыть Америку? Не стоит искать блох, особенно там, где их нет.:hi:
     
  3. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Как я понял по существу уже нечего сказать ..
    Енергия колеса - эм вэ квадрат пополам ! Если баварцы жмут на газ, то увеличивается скорость (вэ :D) у всех колес одновременно .. аналогично и энергия. :nod:

    А когда ты ставишь смайл с рукой закрывающей лицо, это ты плачешь от безнадеги ? :D
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Аналогично, говоришь? Ну-ну...
    Ты не перестаёшь удивлять своей наивностью.:)
    Последние посты я только и делаю, что задаю тебе вопросы по существу. Но так ни одного внятного ответа и не последовало. Только одни абсурдные отписки. Возьмём последнюю, к примеру.
    А если вдруг усилился встречный ветер или дорога пошла в подъём? Баварцы жмут на газ. Энергии, идущей на ведущие колёса, пошло больше, а скорость колёс не увеличивается, а может и уменьшиться. Т.е. энергии колёс стало меньше, а газу больше. И куда же уходит по-твоему дополнительная энергия двигателя, если не на ведущие колёса? Или ты также, как и Garembo, думаешь, что она (энергия) испаряется в атмосфере?
    А что ещё мне остаётся, когда ты упорно не воспринимаешь даже очевидные вещи?:facepalm:
     
  5. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Стоит только уехать - уже нафлудил :D
    Насчет ответов по существу, согласен, ни одного от тебя не получил, как и выше - ты приплел заднеприводную бэху.
    Также не получил ни одного разумного возражения против написанного уравнения сохранения энергии. А твое последнее желание "добавить" недостающую энергию - лепет, и выше я тебе рассказал единственный способ, как добавить энергию в систему, находящуюся в равновесии. А добавление газа выведет систему из равновесия, сделает движение ускоренным, а не равномерным. Поэтому и последний твой пример с ветром и горкой тоже из другой оперы.
    Надеюсь не стоит напоминать, что спорим давно именно о возможности распределения 40/60 при "прямо, равномерно по асфальту" ..

    Всвязи с этим продолжаю считать, что приведенное уравнение говорит о невозможности получить разные энергии деформации колес для Х3, двигающегося равномерно, засчет применения теории УП.
    Ускоренное движение - другая и долгая тема.
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В десятый раз повторяю, не зацикливайся на одном колесе. Открой глаза и увидишь, что мир горазда шире, чем тебе кажется.:)
    1. По твоему утверждению энергия, поступающая на колесо, равна исключительно: "Енергия колеса - эм вэ квадрат пополам". Так?
    2. Но если это так, то по-твоему получается, что энергия у всех колёс любого автомобиля всегда одинакова, т.к. и "эм", и "вэ", и "квадрат пополам" для одинаковых колёс всегда равны. Согласен?
    3. Если энергии всех колёс равны, значит все колёса всегда равнонагружены. Тогда, по твоей логике выходит, что распределение моментов (сил, энергии) по осям всегда 50/50, даже на моноприводном автомобиле. Но это же очевидный абсурд. Разве не так? Что скажешь?

    Ты забыл, что кроме кинетической энергии колёс в равновесной системе присутствует кинетическая энергия самого автомобиля - эм (автомобиля) вэ квадрат пополам - которая, кстати, на порядок выше энергии всех колёс вместе взятых. Вот эта энергия и распределяется между ведущими колёсами. Она и есть та самая "дополнительная энергия", которую ты потерял.
    Если не захочешь разшорится, то так и будешь пребывать в заблуждении со своим уравнением. Если тебе так удобней, ради бога, оставайся в уравнении.;)
     
  7. Garembo

    Garembo Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Велес, вы не поняли что ли, что сиг ведет себя как тролль?)
    Сиг, ну Вы будьте мужчиной то признайте нелепость ваших доводов, вам же Велес очевидные вещи говорит, полностью разжеваные. Тут уже юлить и мазаться, уводя разговор в сторону, некуда. :)

    Мне вот это ниже особенно понравилось :D:D:D:facepalm:

    Видишь как происходит, оказывается у нас на БМВ на каждом колесе еще по компенсационному электродвигателю стоит. :D:facepalm:

    Как говорят про .....censored... и тех, кто не желает видеть правду:
    "Ему хоть ссы в глаза - все божья роса". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Пришло новое утро, приляпан очередной "нобелевский" пост :D
    Уравнение для колеса я написал, чтобы ты "не надорвался", чтобы полегче было .. И написав абсолютно верную, классическую вещь, я перехожу от колеса к машине элементарно: вместо массы колеса в каждое уравнение я подставляю вместо m четверть массы автомобиля ! :D Вот я и ответил на 1й и 2й вопрос ..
    А с 3им - ты в самую точку! Только с выводом ты как всегда лажаешься :nod:
    Если я знаю, что перед мной заднеприводная бэха, то я знаю, что и распределение у нее 0/100 . А вот если оторвать у нее сзади шильдик (откуда мы могли бы видеть - Хi она или просто i), то пока она двигается прямо без пробуксовки по асфальту, ты никогда не сможешь сказать, полный у нее привод или задний .. :D
    "Разве не так? Что скажешь?" (с)
    Типа доказательства нужны :D , а не как у тебя: хочу чтобы сейчас было на асфальте 40/60, значит 40/60.
    И можешь сколько угодно закрывать смайлу рожу рукой, аргументом это не является :D
     
  9. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Конечно понял, да и не только я .. Но если после моих постов понимающих прибавится, значит писал не зря ;)
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спелись, стервятники. Радуетесь своему невежеству? Можете продолжать брызгать слюной, мне по барабану. Вот только извилин от этого у вас не добавится. А для меня теперь очевидно одно: хДрайв - не для среднего ума. Вам его не понять.

    Мне вот интересно. Велес, ты также считаешь, как и Garembo, что "при замкнутой муфте момент всегда будет делиться пополам" не зависимо от того, буксует одна из осей или нет?
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Большей глупости я ещё, наверное, не встречал.:)
     
  12. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Да я и вижу, что ты о многом слышишь впервые .. добавляльщик энергии :D

    Ну и гарантированный способ встретить огромную глупость - перечитай свою теорию УПсДрайва .
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ты вообще ничего не видишь. "Я подставляю вместо m четверть массы автомобиля" - это ж надо до такого дотумкать. Т.е. ты вполне цельную бэху расчленил на четыре моноцикла?:help::help::help:
    Впрочем, Garembo может и поведётся на этот бред.:)
     
  14. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну и что ты этим сказать то хотел ? Как всегда - ничего путного .. ну на смайле "хелп" руку свело. Как обычно - "тяф-тяф" :D
    Меня твое удивление не удивляет, т.к. у меня очень большие сомнения в твоей компетентности.
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Вот и славно. Трам-пам-пам."(с):D
    На этом закончим прения?:hi:
     
  16. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А я стобой и не пренился :D
    Цитируя меня, ты "просил обьяснить". Я и обьяснял :D
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да? А с кем же ты тогда пренился? Тихо сам с собою?:D
    Твои объяснения - детский лепет, мягко говоря, включая последнее:
    Ты даже не понимаешь, какую глупость сморозил. Поделить энергию автомобиля на количество колёс и всерьёз утверждать, что это - классическая вещь (в отношении тяговой нагрузки на колесо), может только чел с не адекватным воображением. С такими знаниями не смеяться, а плакать надо.
    Ты даже не понимаешь элементарного. Мощность двигателя и энергия автомобиля (колеса) - это несколько разные вещи. При одной и той же кинетической энергии (или скорости) автомобиля, мощность двигателя может быть абсолютно разной: от нуля (движение накатом) до максимума (разгон с тапкой в пол). А мощность (момент) передаётся автомобилю только через ведущие колёса. И только они (ведущие) нагружены тяговым моментом (или, что тоже самое, тяговой мощностью). О чём тогда вообще с тобой можно прениться?
    Поэтому я, в отличие от тебя, нисколько не сомневаюсь в твоей компетенции. Я просто уверен в её полном отсутствии в данном вопросе.:D
     
  18. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    :D Быстро ты передумал про "закончим прения .."(с) Снова засвербило? :D
    Непременно бы тебе ответил по сути процесса, если бы нашел смысловую нагрузку в твоем очередном посыле .. Опять сплошные оценки.
    Я уже тебе намекал, скажу еще: твои субьективные оценки меня не интересуют, т.к. твои оценки - это записки тупаря нахватавшегося всякой эксплуатационной мудистики типа УП. Твои комменты на написанное уравнение не оставляют сомнения в этом, особенно когда ты вывалил, что я не учел энергию вращения .. :D цитатку прикрепить ? :D
    Если есть возражения по уравнению - пиши свой вариант, если сможешь.

    Хотя достаточно видеть твои посты в этой ветке после 1й страницы, чтобы видеть в чем твои основные способности .. :D
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Любишь ты передёрнуть, хлебом не корми.:)
    Вот так было в оригинале:
    Я спросил, ты не оветил. И я же почему-то передумал?:confused:
    Или тебя знакам препинания в школе не обучали?:D
    Так ведь ты никак не уймёшься. Вот опять нафлудил:
    А я и сейчас могу повторить, что ты не учёл энергию вращения колеса. В твоём уравнении учтена только кинетическая составляющая энергии поступательного движения. Или по-твоему кинетическая энергия вращающегося колеса равна кинетической энергии запаски, тоже, кстати, движущейся со скоростью v? Ответь конкретно: да или нет, без ненужного флуда.

    А уравнение энергии катящегося без скольжения колеса определяется немного сложнее.
    Если тело находится в плоскопараллельном движении, например, катящееся колесо , то его кинетическая энергия складывается из двух слагаемых:
    Eк = (mv^2)/2 + (Jω^2)/2,
    где (mv^2)/2 – кинетическая энергия, получающаяся от поступательной части этого сложного движения при скорости v, равной скорости центра тяжести колеса, а (Jω^2)/2 – кинетическая энергия от вращательной части, причем J – момент инерции относительно оси, проходящей через центр тяжести колеса.

    Ну и у кого из нас "записки тупаря"? Ответь опять же без лишнего флуда. Хотя бы в этом ма-а-аленьком вопросике признайся, что был не прав. Остальное трогать пока не будем.:)
    Причём, заметь, я готов был проигнорировать твою, мягко говоря, неточность. Но ведь у тебя свербит. Вот и получай.;)
    "Зрячий да увидит..."(с) Но у тебя, видать, с этим туго. Сучувствую.:facepalm::)
     
  20. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Энергия вращения составляет половину от поступательной, и принципиально на картину не влияет.

    Из нас двоих - у тебя записки тупаря, т.к. у тебя УП - это "трансформатор" для увеличения угловой скорости.
    Угловая скорость увиличилась БЫ, если БЫ колесо большего радиуса превратилось БЫ в колесо меньшего радиуса волшебным образом. А у тебя так и происходит. И у Хусаинова нет и намека на увеличение угловой скорости.
     
  21. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Гордыня заела, прямо признаться, что был не прав в своей формуле?:)
    Ну да хрен бы с ним. Тем более, что с последним твоим выводом я даже согласен. Действительно, энергия вращения, как и энергия поступательного движения колеса, принципиально на картину не влияет. И я тебе про это уже говорил. Кинетическая энергия колеса вообще никак не влияет на его моментную нагрузку. Так, что забудь про свою формулу, как страшный сон.;)
    Да ты что? А Хусаинов и не знает об этом.:) Иначе как бы он написал такое:

    [​IMG]

    Обрати внимание, от чего зависит кинематический радиус качения в ведущем режиме колеса, т.е. ведущего колеса, нагруженного крутящим моментом. Больше крутящий момент на колесе → меньше его кинематический радиус качения → больше угловая скорость вращения (при той же поступательной скорости, есс-но).

    Не надо путать кинематический и динамический радиус качения.
    “Кинематический радиус rк – отношение продольной составляющей поступательной скорости колеса к его угловой скорости (используется в кинематических расчетах) - rк = Vк/ωк. При буксовании rк = 0; при торможении юзом rк → ∞” – Хусаинов, стр. 10.
    Как видишь, кинематический радиус может меняться от нуля до бесконечности для любого вполне конкретного колеса. И никакого волшебства. Просто элементарная физика.:)
     
  23. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    По поводу енергии вращения уже ответил.
    Опять неправильный вывод. Кинетическая энергия и не должна "влиять на моментную нагрузку". Уравнение пишется не для того, чтобы повлиять на моментную нагрузку, а для того, чтобы понять суть процесса и источники его "финансирования" энергией. И если выбрасывать мое уравнение, то и получаешь волшебное ускорение.
    Уравнение однозначно говорит, что потеря энергии при деформации ведет к замедлению колеса. Писалось для равновесного состояния (равномерного движениния) чтобы картину процесса не накладывалось общее ускорение.

    Я это все видел. Ты можешь инерпретировать как угодно, но у него нет прямого указания об увеличении угловой скорости засчет УП. Прямого указания нет. Точка.

    Мой вариант тоже согласуется с этой формулой: происходит замедление поступательной скорости, и при той же частоте вращения уменьшается радиус. Цитату тоже приводил.
    Про волшебство с ускорением: как я и говорил, если возникло колесо той же массы, но меньшего радиуса, оно ускорит вращение. И ты смело пишешь все для него. Но ведь то, что имеешь ты - деформированное, искривленное колесо не равноценно тому волшебному колесу. У тебя : замедление точек набегающей на пятно контакта части шины, "затор" перед входом в пятно контакта, и ускорение выбегающих из пятна точек. И потери, потери, потери .. На сжатие-растяжение, на внутреннее трение .. А угловую скорость ты получаешь больше, чем у колеса до деформации.
    И последнее по волшебному колесу: чтобы получить из исходного колеса (недеформированного, бОльшего радиуса) то волшебное ускоряющееся меньшего радиуса, надо приложить усилие с помощью сжимающих его равномерно по контуру перпедикулярных сил, преодолеть упругость шины, упругость воздуха, центробежные силы. Вообщем затратить колоссальную энергию. А ты получил это колесо "слишком просто", поэтому я и говорю,
    слишком условная физика похожая на волшебство ..
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какое ускорение? О чём ты вообще?
    Запасённая автомобилем (или колесом) кинетическая энергия вообще никак не связана ни с ускорением, ни с замедлением, ни с мощностью (моментом) двигателя.
    Алё… Тук-тук… пора просыпаться.:)

    Всё не так. Твоё уравнение (в том виде, как ты его придумал) вообще ни о чём. И про общее ускорение – тоже не в тему.
    Возьмём, к примеру, заднеприводный автомобиль (чтобы тебе было проще), движущийся с постоянной скоростью V.
    Вот уравнение кинетической энергии переднего колеса, катящегося в ведомом режиме, т.е. без приложения крутящего момента:
    1 = (mV^2)/2 + (Jω1^2)/2
    Заднее колесо катится в ведущем режиме, т.к. оно нагружено моментом. Поэтому его уравнение кинетической энергии имеет вид:
    2 = (mV^2)/2 + (Jω2^2)/2
    Поскольку момент на заднем колесе больше, чем на переднем, то согласно тому же Хусаинову rк1 > rк2. А поскольку
    V=&#969;1*rк1 = &#969;2*rк2 = const, то очевидно, что &#969;1 < &#969;2. А значит, и Eк1 < Eк2.
    Что и требовалось доказать.

    А это – разве не прямое указание?
    rк = Vк/&#969;к
    При равномерном движении это уравнение запишется в виде:
    Vк= &#969;к * rк = const.
    И если приложить крутящий момент к ведущему колесу, то согласно Хусаинову (да и не только ему) его кинематический радиус качения станет rк = rк0 – &#955;м*(Тко +Тк), т.е. уменьшится на величину &#955;м*(Тко +Тк). А это значит, что при сохранении постоянной скорости автомобиля увеличится угловая скорость вращения ведущего колеса. На участке 1-5 (см. выше) это произойдёт исключительно за счёт УП.
    Более прямого указания надо ещё поискать.:)

    Все условности – в твоей намертво замороженной зашоренности. Откройся миру элементарной физики и всё волшебство моментально испариться.;)
     
  25. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Больше всего ты думал несомненно об этом словосочетании :D
    И видимо ниочем больше.
    Я написал тебе о том, что у тебя нету полноценного колеса радиуса r1. Этот радиус - условный, и служит отражением факта уменьшения пути колеса за один оборот, а не об увеличении угловой скорости "при V=const"

     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А разве "уменьшение пути колеса за один оборот" не свидетельсвует "об увеличении угловой скорости "при V=const"?:confused: Это же одно и то же.
     
  27. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    На мой взгляд - нет. Уменьшение пути колеса за 1 оборот однозначно говорит лишь о снижении поступательной скорости V.

    С какой радости деформированное колесо закрутится быстрее недеформированного? Ведь у деформированного - "грыжа" при вхождении в пятно контакта, препятствие ..
    И недеформированное колесо движется без потерь, а деформированное - с потерями на сжатие, растяжение, внутреннее трение ..
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Неужели всё так однознано?:)
    Допустим изначально колесо делает 1 оборот за 1 с и проходит при этом путь - 1 м.
    Тогда уменьшение пути колеса за 1 оборот однозначно говорит лишь о следующем:
    - либо за 1 с и 1 оборот колесо пройдёт путь меньший, чем 1м (снижение V при &#969;=const),
    - либо за 1 с колесо пройдёт 1 м, но повернётся при этом больше, чем на 1 оборот (увеличение &#969; при V=const).
    А ты зациклился только на первом.
    Боже мой, о чём приходится говорить. Это ж всё азы начальной школы.:facepalm:
    Ну я уже и не знаю как тебе это ещё объяснить. Думай сам. Кто ищет, тот всегда найдёт.:hi:
     
  29. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Обьяснить не можешь, "читатель:idea:" ?
    Поэтому тебе и остается - только кривляться .. :D
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Объясняю, как могу. А если некоторые забыли даже азы средней школы, то я здесь ни при чём.:D
    По-твоему гружёный автомобиль не может двигаться быстрее порожнего? У гружёного ведь тоже колёса деформированы больше, чем у пустого?
     

Яндекс.Метрика