короче заказал на эгзисте колодки зад оригинал и датчик ате =5200, просто нет у них разница колодок ате и оригинала в 300р... решил не париться!!! а вот пере думаю текстар брать!! но по позже... Поменял тут кстати радиатор!!! тоже не дешёвое удовольствие скажу я вам!!
Хочу самостоятельно заменить тормозные накладки на 3.0d. Интересуют два вопроса: 1. Полный перечень деталей и деталюшек, требующей замены. 2. Есть достойная замена оригиналу (только действительно достойная) ? Камрады, буду благодарен за стоящие советы
Передние или задние... Передние: Ставь TRW - оптимальный вариант (2500руб)... Датчик износа тормозных накладок Л Пд (Pex) - 280руб. Паста для тормозных колодок - 83 19 2 158 851 - 30руб.
это у вас правильные мысли в голову лезут. а то народ купит е70 и даже бензин не желает самостоятельно заливать. по поводу тормозов - я не думаю, что там какие то космические технические решения, вроде всё как обычно. ну может датчики износа поменять прийдется, если свои сломаешь.
АТЕ это от концерна континейталь, Есть еще Джурид тоже очень хорошие колодки. Текстар чуть похуже и подешевле.
Нах самому , замена не больше 1000 р в сервисе... Умелые руки говорите, тогда откуда вопросы задаются? Идиотизм
потом в пендостан превратимся, из-за лени. 1000 - не дорого, но как заменят и на что и туда ещё попасть надо по записи. каждому свое. мне интересно в своем поковыряться. а с вашими рассуждениями, можно и при спущенном колесе 3 часа техпомощь ждать. (видел раз такое, ренж стоял на ободе)
Делай сам и не парься! Все просто! На пасту можешь забить, а посадочные на суппортах хорошо почисти. Если лампочка загорелась, датчики под замену. Если не успела, оставляй старые, только снимай аккуратно, они хрупкие от перегрева стали.
Паста - обязательно, иначе потом могут скрипеть колодки. Не та экономия. Датчики - только новые. Раз в 4 года рекомендуется также заменить фиксирующую пружину. Ну и мануал по замене в помощь.
Ага.Спасиб. А какие все же ставить запчасти- оригинал или аналоги? И хотелось бы получить посписочный перечень комплектующих под замену. А если с номерами - было бы просто великолепно. Кто там сказал про работу в 1000 рублев? Под десятку не хотите.
а это когда руки не из тех мест растут или от жопошности. все ведь с малого начинается. сначала колодки влом самому поменять, потом колесо накачать и колеса сменить на зимние не на сервисе. вот так и тупеет народ. я даже заправщиков стараюсь отгонять. и дело тут не в скупердяйстве. просто как то не по себе, когда тебя на бапки разводят по автомобильным признакам. 4 года назад был ренж 2. с вэ8 (не м62). так позвонил на сервис (дилерам) спросить сколько стоит свечи махнуть - грят 4000 и ждать неделю в очереди. в итоге за 40 минут самостоятельно. просто посмотрел как и что устроено и удивился легкости и вседоступности. просто надо было открутить гофру с дроселя и прекрасный доступ.
А датчик на каждую колодку нужен? Про фирму TRW не слышал- достойный аналог? А то нынешние у меня скрипят не по-детски, а менял у ОД, где вроде все по фирме. Тьфу. P.S. Да и где лучше брать запы, чтобы не по лоховской цене.
на е53 датчика 2. один на переднем, второй на заднем. трв - вроде как в оригинале запчасти. могу ошибаться насчет тормозов.
Заменить колодки по кругу стоит 1000 руб, какая нафиг десятка. А вот покупать неоригинал вот это уже жлобство. Как вы сами собираетесь менять если вы элементарных вещей не знаете.
ездил в автодом на мкад замена масло в двигателе, передних колодок и тормозную ( или какая-то другая ) жидкость взяли 35 тысяч через три дня колодки заскрипели и скрепят постоянно, это что они смазку пожадничали а в прайсе указали мне ее. Вот такие вот дела
Ну если ЧУДАК смог купить новую машину у дилера, то на замену дворников я думаю у него мелочь осталась. Я не призываю бежать к дилеру и переплачивать за детали в два раза, можно купить оригинал и дешевле...
Посоветуйте пожалуйста,какой фирмы купить тормозные диски(передние) с колодками естессно... А то на ябей залез,там предложений-валом. И это,где это колодки смазкой смазывать,чтоб не скрипели,подскажите,плизз.. Смазку любую можно....?
По замене колодок ничего сложного, ТИС в помощь и вперед особенно если на жигулях менял в свое время, Что нужно домкрат (он не всегда бывает в наличии если 3й ряд сидений установлен как у меня),балонник если нет то можно заменить на мощную головку, качественный 6-гранник, отвертка плоская побольше (колодки отжимать в самом начале), ключ рожковый- накидной на 12-13(что бы с одной стороны был круглым) используется как удлинитель на угловой шестигранник, а то тяжеловато будет откручивать шпильки, и рожковый или накидной ключ там на 20-22, отжимать цилиндр суппорта ближе к финальной стадии, баллон- очиститель для тормозов или универсальный какой, колодки оригинал или АТЕ, JURID, TEXTAR за время эксплуатации своего X70 в качестве производителя оригинала видел всех ( но ставил только оригинал почему-то ) вышеперечисленных производителей. Ну и датчик на мой взгляд оригинал или Febi- выглядит как оргинал один в один. На датчике рекомендую сильно не экономить так как один раз уже имел проблему с дешевым неродным и пришлось снова лезть и устанавливать новый, а это гимор никому не нужный. Пасту бмв или кого другого обязательно Родная бмв кстати дешевле чем аналог у меня рядом с домом в ближайшем магазине запчастей. Внимательно изучаем тис и бог в помошь