1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Альтернатива нынешним БМВ

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Coloss, 14 ноя 2011.

  1. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально решил выделить в отдельную подтему вместо того, чтобы писать в "Вы уже пересели с БМВ?", поскольку именно в этом топике хотелось бы узнать мнения участников - кто решительно не готов мириться с переходом баварцев на турбо-движки и уже присматривает/присмотрел альтернативу.

    Недавно был у одного из дилеров: и правда, со слов менеджера, многие спешат докупить остатки "пятерок" с атмосферниками, не очень-то горя желанием стать обладателями новых движков.

    Итак, какие варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по теме докупить остатки, надуманная проблема. Скорее какой-то консерватизм движет этими людьми.
     
  3. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно, конечно, под влиянием "сарафонного радио", конечно ажиотаж + скидки. Но то, что теперь бензиновая шестерка приличная в 3,5 встанет - это подлянка, конечно здоровская.

    Минусы - имхо, турбина - это как кардио-стимулятор или сердечный клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EugeneArkhipov

    EugeneArkhipov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Этот вопрос нужно рассматривать обязательно в разрезе новый_авто/бу, если покупать новый авто и к концу гарантии продавать, то я проблемы не вижу. После 70-100ткм. и так нелучшая надежность будет еще хуже. Производителю это и нужно.
     
  5. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь с ТС. За 6 цилиндров отдавать как минимум 100 грин совсем не хочется. Но судя по всем остальным брендам альтернативы нет.
     
  6. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Турбина - это более лёгкое дыхание двигателя и более лёгкий вес двигателя при одинаковой отдаче. Да, это сложный механизм, подверженный поломкам, но если нас пугает сложность, давайте перестанем пользоваться компьютерами и обзаведёмся счётами. Вы готовы? ;):hi:
     
  7. The butcher

    The butcher Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    7,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не хотите новый 2,0, можете прикупить яг хф:) 238лс с расходом под 18-20 и уступающей на полсекунды динамикой. Альтернатива:idea::D
     
  8. The butcher

    The butcher Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    7,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по сабжу - за переход. не вижу в этом больших проблем
     
  9. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    в германии, по крайней мере на новую пятерку, оставили 3 литра атмо 272 л.с.
    видно для тех кто соображает


    у нас и так раскупят
    100% даю, что не один гражданский 2,0 турбо не даст того кайфа как 3 литро атмо от БМВ, да и быстрее он, особенно после 100 км/ч, в чем согласен так это в прожорливости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне пофигу. Меня не прут объемные немецкие и американские движки. Я езжу спокойно и мне все равно что под капотом. Хватает всего, что выезжает из 10 сек до 100))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    судя по последнему изменению цены на топливо , меня очень заинтересовали авто с 10 литрами на 100:)
     
  12. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас езжу на рядной шестерке три литра, которая "старая" и списывают со счетов:facepalm: До этого ездил не на бмв правда, но на 2 литра турбо четырехцилиндровом. Больше на 2 литра турбо не хочу, ну если конечно только для погонять на ручке, но мне это уже не нужно. Управление тягой эластичность, запас тяги на больших скоростях все это за шестеркой а не за четверкой. Такую эластичность может предоставить только какая-нибудь хитрая твинскрольная турбина, которая как всегда если сломается то будет больный удар по карману + заправляться надо 98 и масло доливать чаще наверняка, т.к. требовать будет больше.
     
  13. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прогресс не остановить - будут покупать 2 литра турбо и через какое-то время все забудут атмосферные 6 цилиндровые двигатели. Новый мотор это экономичность, меньший вес, экологичность, меньше расходов на эксплуатацию. Но для меня БМВ - это минимум 6 цилиндров. Поэтому выбор GT 530D!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня тоже премиум марки МБ, БМВ, Ауди имеют смысл только с шестерками. Может это выглядит по идиотски, но я не понимаю прикола Мерса Е класса или Ф10 пятерки за 2 ляма с двиглом 2 литра:facepalm:
     
  15. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, и конкретная потрея в цене на вторичке - больше вложений. а все-таки еще хочется как-то продать нормально потом машинку.

    вы путаете теплое с мягким. мой комп десять лет работает без сильных тормозов и кап вложений. сомневаюсь, что одна оригинальная турбина сдюжит пробег в 300 без поломок. и, как ни крути 4 цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркетинх. Раз срок жизни авто сокращается, зачем атмосферные моторы:rolleyes::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так МБ же вроде оставили на Е-шке атмосферник 3-литровый, чем поднатянули баварцев, к стыду последних. разве нет? и цена приемлемая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kab

    kab Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грустно... Не понятно на что менять Е90 325? Я за 6 цилиндров в ряд и задний привод!!!
     
  19. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,816
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, раньше и трава была зеленее и телки сисястее .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про МБ не знаю точно. Вроде раньше можно на С-ку было заказать 3 литра и ЗП, потом только такие машины на 4матике были.
     
  21. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не за атмо 3л,я за 3л турбо !!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Че за кипишь непонятный с турбинами?
    VAG более 10 лет ими пользуется МАССОВО, успешно...

    Это какая то детская байка про ненадежность и дороговизну в обслуге...(система газораспределения тоже не копейки стоит, однако от нее никто не отказывается):nod:

    П,С - я не против турбин, но при одном условии - объем двигателя должен быть не менее 3 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это что за комп такой волшебный 10 лет назад отхватил??? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря иронизируете, тут все, увы, налицо :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забыл сказать! я его как печатную машинку и для интернета использую изначально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати мерседес планирует опять начать выпускать рядные шестерки, но сдается мне что это будет замена 8 цилиндрам.:D
     
  27. EugeneArkhipov

    EugeneArkhipov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    n55 вроде много куда ставят, в чем проблема? Катаю такой, вцелом доволен.
     
  28. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А давайте все дружно перейдем на M30 ! А что ? Они вечные, надежные и атмосферные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все это наивняк и заблуждения. БМВ - лидер в технологиях и если они сделали турбо, то это классное турбо а не кал. А я , как известно, клал на кал. Всем удачи :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда зачем сравниваешь с БМВ?
    Если надо машину, чтобы просто передвигаться из пункта А в пункт Б купи Логан и езди на нем 10 лет без больших вложений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика