Sector2005, больше года не залезал в дизель-клуб и уже забыл ваши веселые споры... просто не мог тут не отписаться))) Любая турбина свистит, будь-то дизель или бензин (катал с нуля и те и те). Турбина умирала 1 раз и никаких "звуков болгарки" предварительно не издавала Поддерживаю в том что - "свист" бывает разным, надо смотреть и слушать... а в экстрасенсов я не верю, так что не надо убеждать людей что турбовые моторы не свистят и это патология... свистят все и это - факт.
пришла из германии 36000км пробега был свист а сейчас 112000км свист не изменился (только при нажатии на педаль газа)
а если свистит при нажатии слегка на газ на стоячем автомобиле, это тоже турбина или может ролики натяжные какие-нибудь умерли? На стоячей свистит?
Двигатель, соответственно и турбина, работает не зависимо от кпп, так что не важно на месте или при движении.
sertanton и вам здрасте. почемуже тогда после замены проблемных мест или самой турбины свист пропадает а? вот сколько не видел авто да на многих есть свист и он слышен аж в салоне,а есть авто которые из салона никакого свиста не слышно. что скажете в этом случае? у меня на двух авто был свист заменил коллектор прокладки и свист пропал. а всё дело в том что у турбины может быть люфт продольный и осевой выше допустимого и сбита отцентровка СВИСТА В САЛОНЕ У ИСПРАВНОГО АВТО БЫТЬ НЕДОЛЖНО.
Sector2005, у меня на Е60 шумка стояла очень хорошая, я и не исправную не слышал когда в сервис ехал, только клубы дыма сзади Ну то что свистят все, вы согласны же?) Свист турбины это абсолютно нормальное явление, слышимость в салоне - это очень спорно, так как зависит не только от уровня шума самой турбины, но и от шумоизоляции, посторонних шумов, слуха водителя и т.д.) Я всего один раз паниковал, когда самый первый раз сел за машину с турбиной Проезжал мимо железного забора и как раз турбина взвыла... я думал все, приехал... сразу погнал к официалам чинить, а они долго потом еще стебались надо мной
шумка во всех е60 одинаковая.так почему в одних слышно а в других нет и те в которых слышно после устранения косяка становятся не слышно а?
Если есть проблема - то ее надо решать, но в 99% проблемы нет, люди просто не ездили на машинах с турбовыми моторами и услышали новый для себя звук
тогда объясни почему на некоторых авто с одинаковым мотором которые отлично едут турбу не слышно вообще а на некоторых её очень отчётливо слышно.
полностью одинаковые 3 авто везде 530D одна 05 вторые 06 года с примерно одинаковым пробегом в одной капитально слышно,в других тишина едут все три на равных.
Ну как вариант, сама турбина такая... общался как-то с ребятами из "турбоост", они говорят каждая третья турбина Гаррет свистит сильнее других и это норма. Не факт, что там где-то воздух подсасывает. Ну опять же, надо смотреть насколько сильно "воет", а на расстоянии этого не сделать, так что остается только гадать
неспорю что я собственно и говорил что исправные не свистят,что собственно и доказывает на двух других свиста воообще вообще вообще в салоне не слышно.
Блин, да все свистят... я помню, что с тобой спорить бесполезно, но все же Исправные свистят не сильно, но свистят! Если она не свистит - она не работает) Я все это к тому, что:
sertanton блин опять 25 говорю же едут достойно.по инпе показания идеальны ну неслышно турбу в салоне вообще не слышно,а вот у одной очень хорошо слышно даже более чем посади меня в одну из трёх авто даже завязанными глазами заведомо незная где какая я сразу отличу где есть свист а где нет,хотя едут они все три одинаково.
Это как двигатели ...один громко работает другой такой же тихо,лично у меня была свистела турбина иль из-за чего был свист отогнал в сервис сделали,выезжаю свиста нет так что ну несвистят исправные турбины,по крайне мере в салоне слышно быть недолжно.
Спор заходит в тупик Оценивать проблему по слышимости из салона , на мой взгляд, очень субъективно Я не отрицаю, что бывают проблемы, я говорю только про то, что все турбины свистят, по другому просто быть не может! Другое дело, что это свист может быть "здоровым" или признаком "нездоровости" системы... Ну допустим, у меня резинки на дверях развалились все и шумка чуть хуже стала... и я слышу турбину, что теперь, срочно на сервис надо? Либо я катался и не парился 3 года, а тут почитал тему, и начал прислушался и... услышал из салона звуки турбины! Пусть даже еле заметный свист, но его же слышно из салона! О ужас, что делать Извиняюсь, за сарказм
у меня товарищь ездил на ауди а5 бенз турбированный. брал на 80ткм. свистела тудбина еле слышно. месяц назад купил новую ауди а 5 на 4 двери и на дизеле. турбину на ней слышно с соседнего квартала.повторюсь. машина новая. официалы ему специально завели и прокатили на а6 с таки же дизельным двиателе. свистит меньше, но свистит. я не в курсе, должна свистеть или нет. так что вне спора
ВОТ ТАК БЫТЬ НЕДОЛЖНО особенно слышно на 18-19сек и вконце ролика http://www.youtube.com/watch?v=NwJOdgRFWzE&feature=player_embedded а именно про этот свист ты можешь сказать что это норма
Там вроде 19 секунде звук уже совсем не похожий на свист, больше скрежет... типа хана подшипнику? Если не забуду, сниму свою, поставите диагноз
вот на этой машине ещё более отчётливо слышно http://www.youtube.com/watch?v=2hfm-d2emx8&feature=player_embedded а вот что происходит сзади,кстати ато турбина уже начала гнать масло и расход на 5тыщ км состовляет 2 литра http://www.youtube.com/watch?v=q83TTp9wRYw&feature=player_embedded ну что так же будешь утверждать что турбина должна свистеть?
а еще - мой тракторизм начался с каи соренто в 1 кузова дизель 2,5. случайно досталась по зачету. хотел продать сказу, но!!! понравился именно ДИЗЕЛЬ. за 175 т.км. эксплуатации заменил 2 передних аммортизатора и ВСЁ!!!. дизель турбированный. турбину не слышно никогда! ни при ки=аких скоростях! ни при каких оборотах! по звуку её просто нет. но при 1800-1900 об. пинок турбины ощущается. масло не ела вобще. (ну может чуть чутьт, что не менялось на щуме)
вот и я об этом говорю в исправном авто турбину реально неслышно вообще,просто тут некоторые нехотят понимать это
эт не показатель,тут отписывались что автомат ложился через тысячу км выехав из салона,так что всё индивидуально... просто я видел много авто в некоторых есть свист и приличный а в некоторых нет вообще возможно как я и предпологал ранее турбина неотцентрована или разбалансирована. то что свист на тягу не влияет убедился лично,но вот почему всё таки одни свистят а другие нет,загадка.